Абонентам «МТС Северо-Запад» сотовый оператор предоставил возможность бесплатно (оплачивается только трафик) скачать серии сериала «Приключения кошки». Серии записаны в формате 3GP, длительность каждой серии около 30 секунд. Героем сериала является кошка, попадающая во всевозможные переделки с неприятным для неё исходом. Идея сериала напоминает небезызвестный мультсериал чёрного юмора “Happy Tree Friends”, передает CNews.
На данный момент создано 8 серий, возможно, появится 9-ая. На федеральном WAP-портале МТС есть возможность загрузить отдельные видеоролики, но возможность скачать все серии сериала - эксклюзивная услуга для абонентов Северо-Западного региона.
Мультфильмы сделаны петербургской компанией Foundreams – разработчиком контента для сотовых телефонов. Как сообщает пресс-служба МТС, сериал популярен у абонентов.
Рынок большеразмерного мобильного или портативного видеоконтента (продолжительностью более 30 минут) находится сейчас в экспериментальной фазе, которая продлится еще по крайней мере два года, передает CNews со ссылкой на компанию In-Stat. Однако к 2008 году в индустрии наметится тенденция и будет раскрыт ее потенциал.
«Огромный потенциал данного рынка связан с возможностью дополнить существующую видеоиндустрию. К примеру, к 2008 году в мире будет насчитываться более 50 млн. портативных медиаплееров», — говорит аналитик из In-Stat Майкл Иноуи (Michael Inouye). — «Рынок портативного продолжительного видеоконтента, скорее всего, не поглотит объемы продаж рынка DVD и других традиционных рынков, но, пожалуй, будет способствовать большему росту».
По результатам проведенного исследования не понятно, выберут ли пользователи многофункциональные мультимедийные сотовые телефоны, или предпочтут устройства с раздельными голосовыми и мультимедийными функциями. К 2009 году количество абонентов мобильного видео будет составлять 10% от общего числа американских абонентов беспроводной связи. Примерно один из восьми опрошенных компанией In-Stat владельцев мобильных телефонов проявил интерес к мобильному видео для сотовых телефонов.
Менее десяти лет назад мобильный телефон был показателем статуса: позволить себе это чудо техники могли лишь немногие. Позже, как пишет FashionTime.ru сотовые телефоны стали доступным и незаменимым средством связи, а теперь эта вещь вновь стремится к позиции предмета класса люкс. Главным образом, за счет персонализации. Любимая мелодия, брелок и украшение стразами – самые доступные способы сделать собственный мобильник непохожим на другие. Другой способ, призванный
продемонстрировать благосостояние обладателя, - дизайнерский телефон. Именно эту тенденцию специалисты считают явлением года, причем в ближайшие годы рынок сотовых телефонов с логотипами знаменитых дизайнеров будет расти фантастическими темпами.
В Европе уже существует компания Modelabs, которая специализируется на продаже телефонов, носящих имя популярной марки. Одна из последних коллекций мобильников, появившихся в продаже, выпущена совместно с модельным агентством Elite. Кстати, дизайнерские телефоны, которые станут не менее статусной вещью, чем дорогие часы, ориентированы сегодня в большей степени на женщин: выпустить коллекции телефонов планируют крупнейшие косметические брэнды.
В октябре этого года появятся телефоны MTV – разумеется, просматривать передачи этого музыкального канала будет предельно просто. В 2007 году свою коллекцию телефонов запустит знаменитый часовой брэнд Tag Heuer.
Со своей стороны ведущие производители мобильных телефонов не отстают от мировых тенденций. Здесь впереди планеты всей Motorola: американская компания стала первой, кто начал работать с известными марками. Так, недавно на рынке появилась их модель от Dolce& Gabbana, а в апреле этого года – миниатюрная трубка от Bourjois, к которой легко крепится губная помада. А другой производитель - Alcatel - объединился с журналом Elle для создания гламурной модели «Glamphone».
Однако есть и такие брэнды, которые не собираются следовать модным трендам. Например, безусловный лидер мобильного рынка Nokia отвергает все предложения от известных дизайнеров о запуске совместной коллекции. Согласно рейтингу Interbrand эта марка занимает шестое место в мире по степени известности, и, по мнению ее владельцев, не нуждается ни в каких альянсах.