Студия Paramount Pictures использует мобильные телефоны, чтобы привлечь абонентов к своему новому фильму “Nacho Libre” ("Суперначо").
Студия объединилась с маркетинговой компанией Cellfish Media L.L.C., дабы разрекламировать свою новую комедию с Джеком Блеком
с помощью мобильного поисковика go2.
Go2 будет размещать рекламу фильма на своем информационном портале, посвященном кино, сделает ссылки на промо-материалы к
“Nacho Libre” и сообщит о кинотеатрах, где он будет идти. Cellfish предоставляет удобный для закачки контент для этих ссылок.
Компания Nokia сообщила, что будет открывать свой первый розничный магазин в Чикаго, желая получше познакомить покупателей
со своим брендом. Чикаго, кстати говоря, - родной город Motorola. Открытие магазина - часть программы Nokia по завоеванию
новых рынков.
Чикагский магазин - первый из четырех фирменных магазинов, которые Nokia планирует открыть в США. Следующим городом будет
Нью-Йорк, где открытие должно произойти в сентябре. А в целом компания хочет открыть 18 фирменных магазинов по всему миру
в ближайшие два года.
Продукты Nokia уже давно появились у американских провайдеров, однако фирма надеется привлечь покупателей и в собственные
магазины.
Аналитики говорят, что подобная реклама для Nokia, которая пока не может обойти Motorola, определенно имеет смысл.
Однако некоторые выражают сомнения в том, насколько успешны будут продажи мобильных телефонов в Америке напрямую. Ведь в
этой стране провайдеры услуг предоставляют значительные скидки при покупке сотовых, дабы удержать клиентов.
Представитель Nokia заявил, что местоположение первого в США магазина фирмы является "чистейшим совпадением", связанным с
доступностью торговых площадей, и никак не связано с тем, что штаб-квартира Motorola находится в пригороде Чикаго.
В 2005 году продажа Bluetooth выросла почти в три раза, по данным исследовательской группы Strategy Analytics.
Группа сообщила, что в прошлом году было продано 33 миллиона гарнитур Bluetooth в мире. Лидируют в этой области Motorola,
Jabra и Plantraonics, их доля в общем количестве продаж составила 57%.
Strategy Analytics также предсказывают, что к 2007 году доходы от продажи Bluetooth могут составить 2 миллиона долларов.
Конечно, если появятся более дорогие стереогарнитуры Bluetooth, сочетающиеся с мультимедийными телефонами, доходы могут вырасти
и еще больше.
Российская офисная культура вырабатывает собственный “мобильный этикет”. Ответ вежливо ждать не более пяти гудков, и звонящий
должен интересоваться, удобно ли разговаривать второй стороне. Верх “сотовой” грубости — сбросить звонок. Однако штрафуют
в российских компаниях только за “недоступность” — когда сотрудники вовсе выключают телефоны, пишут "Ведомости".
Лариса Кацова три года назад устроилась на работу директором певицы Валерии. Не прошло и месяца, как ее на $500 оштрафовал
Иосиф Пригожин, продюсер артистки. “За то, что в нужный момент до нее нельзя было дозвониться по мобильному телефону”, —
объясняет он.
Сама Кацова к наказанию отнеслась с пониманием (она до сих пор директор Валерии). “Шоу-бизнес — сфера, где решения принимаются
круглосуточно, от них могут зависеть не только деньги, но и реноме артиста, — говорит она.
"Любой мой сотрудник, даже костюмер, обязан быть всегда на связи", — говорит Пригожин. За круглосуточную доступность его
сотрудники расплачиваются неприятностями в личной жизни.
Анна Исаева, бывший пресс-секретарь Валерии, рассказывает: “Я не могла объяснить своим мужьям, почему звонки моего босса
раздавались в три часа ночи, да и друзья уверяли, что это "неправильный бизнес" и после восьми вечера по этикету не принято
обсуждать дела по телефону”.
“За отключение телефона применять какие бы то ни было санкции недопустимо, — размышляет Александр Арутюнов, адвокат московской
коллегии адвокатов "Князев и партнеры". — Подобные требования могут быть юридически оправданны, если отсутствие работника
в пределах досягаемости негативно влияет на бизнес и влечет финансовые потери. Но на суде работодателю еще нужно будет суметь
это доказать”.
Постоянная доступность сотрудников - не блажь руководства. “У нас, как во всякой уважающей себя медицинской компании, принято,
что сотрудники не отключают свои мобильные телефоны круглые сутки”, — говорит Виктория Данилова, менеджер по персоналу медицинской
компании “Первый доктор”. “Наши сотрудники любой должности и ранга, как и медики, не отключают свои мобильники круглые сутки,
— вторит ей Сергей Соловов, заместитель начальника отдела связи информационного агентства "Интерфакс". — За нарушение этой
традиции не предусмотрено штрафов или других санкций, но никто и не думает этим злоупотреблять”.
Многие компании считают данную меру корректной, лишь если телефонные переговоры оплачиваются компанией. “В случае если у
ключевого сотрудника компании связь оплачивается компанией и заранее оговаривается, что он всегда должен быть на связи, то
он должен быть на связи, — уверена Татьяна Гуляева, PR-менеджер компании "Евросеть". — Во всех остальных случаях пользование
сотовым остается на усмотрение сотрудника”.
“Служебные мобильные телефоны в Банке Москвы выдаются сотрудникам до уровня начальника управления, — говорит Александр Чистяков,
директор центра общественных связей Банка Москвы. — Но это не значит, что все они должны не выключать мобильники круглые
сутки. Разве что уполномоченные к общению со СМИ обязаны отвечать на вопросы журналистов в любое время”.
В июне исследовательский холдинг Romir Monitoring провел опрос 2080 человек по всей стране, чтобы выяснить, что абоненты
сотовых сетей считают вежливым. 83% респондентов считают: когда они звонят на мобильный телефон, необходимо поинтересоваться,
удобно ли человеку говорить в этот момент. Когда респонденты звонят деловому партнеру на мобильный телефон, зная, что звонок
для абонента может быть платным, восемь из 10 человек интересуются, нужно ли перезвонить на городской телефон. Практически
половина опрошенных (51%) считает, что на неотвеченные вызовы необходимо перезвонить в течение двух часов, чтобы соблюсти
правила приличия. Примерно столько же респондентов считают, что 3-5 гудков — оптимальное время ожидания ответа на звонок.
Если телефонный разговор прервался, то перезванивать должен тот, кто позвонил, считают 58% респондентов.
В бизнес-этикете нормы немного другие. Елена Симонова, бизнес-консультант компании “Новая российская тренинговая ассоциация”
(НРТА), утверждает, что положение об ответе на пропущенный вызов в течение двух часов не универсально. “По сложившемуся этикету
начальник необязательно должен перезванивать подчиненному — если тому нужно, перезвонит еще раз сам”. По ее наблюдению, у
начальников свои взгляды на этикет. “Если у руководителя несколько телефонных аппаратов для кругов общения различной удаленности,
он должен уметь отвечать на параллельные звонки одинаково вежливо, — замечает Симонова. — Недопустимо переключать трубку
в режим ожидания, бросая собеседнику: “У меня другая линия”. Верх неприличия — сбрасывать телефонный звонок: “Короткие гудки,
сменяющие длинные, звонящий обычно воспринимает как личное оскорбление, зная, что на экране трубки всегда высвечивается номер
абонента”.
Она отмечает также, что общаться по SMS корректно только в том случае, если отправитель уверен, что получатель сообщения
комфортно обращается с этой технологией. “Я не думаю, что SMS — это невежливая форма общения, однако надо понимать, что SMS-сообщение
носит лишь уведомительную функцию”, — говорит Антон Климов, генеральный директор финансовой компании “Эмитраст”.
На концертах симфонической музыки зрители часто шикают на своих соседей, у которых в самый патетический момент начинает "пиликать"
мобильник. В некоторых случаях выражают недовольство и музыканты: несколько раз появлялись сообщения, что концерты прерывались.
А некоторые музыканты думают, что звучание мобильных телефонов можно использовать в произведении, причем играть должны именно
трубки зрителей.
Как передает TopWords, в Чикагском культурном центре "Chicago Sinfonietta",
известный дирижер Дэвид Бэйкер (David Baker) работает над новым проектом, в котором симфонический оркестр будет взаимодействовать
со зрителями в зале.
В нужные моменты в разных частях зала зрители должны будут при помощи своего мобильного телефона подыграть симфоническому
оркестру. Естественно, это надо будет делать по знаку дирижера.
По всей видимости, для того, чтобы зрители смогли поучаствовать в концерте, им необходимо будет скачать часть композиции.
Хотя, возможно, им предоставят и свободу выражения своей музыкальной мысли.
Второй по величине в мире производитель мобильных телефонов Motorola Inc. во вторник представил пять новых моделей начального
уровня по цене менее 100 долларов для развивающихся рынков, таких как Индия, Китай и Африка, передает "Взгляд".
Экспансия Motorola на развивающиеся рынки очень важна для компании, стремящейся увеличить рыночную долю и догнать лидера
сектора финскую Nokia. Nokia продает в два раза больше телефонов, чем американский конкурент, и производит каждый третий
телефон, продаваемый в мире, говорят аналитики.
«На быстро растущих рынках Африки, Ближнего Востока, Юго-Восточной и Юго-Западной Азии население составляет около трех миллиардов,
а уровень использования мобильных телефонов относительно низок», - сказал в интервью Reuters Аллен Бернс, вице-президент
Motorola по операциям на быстро растущих рынках.
Motorola представила две складные модели W220 и W375, которые поступят в продажу в третьем и четвертом кварталах 2006 года
соответственно. Обе модели оснащены радиоприемниками и будильниками, а в телефоне W375 есть также цифровая камера. Модель
W208 толщиной около 1,5 сантиметра оснащена громкоговорителем и фонарем. Она появится в магазинах в четвертом квартале.
Motorola также планирует выпуск двух CDMA-моделей - монохромной W170 и цветной W210, - которые поступят в продажу в третьем
и четвертом кварталах соответственно. Бернс сказал, что новые модели предназначены для людей, которые раньше не пользовались
мобильными, а также для пользователей с невысоким уровнем дохода.
Согласно исследованию мирового мобильного рынка, число пользователей в прошлом году превысило два миллиарда человек. В первом
квартале 2006 года рыночная доля Nokia составила 32,8 процента, тогда как Motorola контролировала 20,1 процента, свидетельствуют
данные Strategy Analytics
Последнее, что помнил 34-летний Кевин Вивер (Kevin Weaver), это как он вошел в дом вместе со своей собакой. После этого мужчина
потерял сознание. У Вивера, который является диабетиком, резко понизился уровень сахара в крови, что стало причиной удара.
Как сообщают "Новости Америки", домашняя питомица по кличке Бель (породы
бигль) бросилась к сотовом телефону, который всегда лежал на журнальном столике, и нажала цифру 9 – быстрый набор службы
спасения 911. Помощь подоспела как раз вовремя, медики успели вернуть к жизни Вивера.
Бель стала первым четвероногим получателем награды Wireless Samaritan Award от компании VITA. Приз вручается тем, кто, воспользовавшись
мобильным телефоном, спас кому-либо жизнь или предотвратил преступление.
Стоит отметить, что собака смогла помочь хозяину благодаря специальной программе, которую она прошла. Бель закончила собачьи
курсы помощи диабетикам. В основу программы заложены способности животных распознавать слишком низкий уровень сахара в крови.
Только в случае, если уровень достигает критической отметки, собака должна "позвонить" в службу спасения.
Федеральная сеть магазинов мобильной связи «Телефон.Ру» продолжает своё
региональное развитие по всей России, в том числе и в Сибирском Федеральном Округе.
15 июня 2006 года под слоганом "Телефон.Ру" - не только низкие цены!" открылся 7-й в Новосибирске магазин «Телефон.Ру». СФО
на данный момент представлен такими
городами как Новосибирск, Улан-Удэ и Иркутск. В ближайших планах – открытия в Томске, Барнауле, Кемерово и других городах.
По словам Богдана Дымовского, исполнительного директора компании, "наша цель - стать узнаваемыми и построить такую розничную
сеть, за которую нам не стыдно перед новосибирцами. Оценивая результаты нашей деятельности в других филиалах, мы можем сказать,
что наши салоны, несмотря на пока небольшое количество, берут своим качеством»
Для Новосибирских покупателей на прошедших выходных было подготовлено несколько сюрпризов. Во-первых – это товарные акции
по определенным моделям телефонов, интересные покупателям, во-вторых – двухдневная развлекательная программа на улицах города
– это и концерты, и спортивный фестиваль, детский праздник с бесплатными аттракционами и вечеринка в одном из лучших клубов
города.
Британский Королевский суд приговорил Марка Селби к шести годам лишения свободы за незаконную торговлю мобильными телефонами.
Как передает "Сотовик", в результате длительного расследования Британская
служба по таможенным сборам установила, что господин Селби осуществлял финансовые махинации с НДС, на чем ему удалось заработать
примерно 2,7 миллиона долларов.
Мошенник действовал через разные компании, продающие мобильные телефоны, в том числе и свою собственную - Maple Link France
(SARL). Схема действий выглядела примерно так: он получал регистрационный номер НДС в Великобритании, затем приобретал партию
мобильных телефонов в других странах Евросоюза, где покупка данного вида товаров не облагается налогом. После этого мошенник
перепродавал аппараты на территории Объединенного королевства по более высокой цене, с якобы включенным в нее НДС.
Господин Селби также осуществлял нелегальные поставки мобильных телефонов испанским дилерам, которые в свою очередь перепродавали
их британским компаниям. Судебные органы расценили деяние Селби как организованное преступление против налоговой системы,
которое стоило британской казне 1,1 и 1,9 миллиона фунтов стерлингов, украденных в 2004-2005 годах.
Около трех миллионов долларов намерены потратить израильские провайдеры мобильной связи на разъяснительную кампанию, в результате
которой они надеются убедить население в безопасности своих антенн в жилых районах.
Как передает Агентство национальных новостей, компании утверждают, что множество небольших антенн дает гораздо меньше излучения,
нежели небольшое число мощных антенн. Да и вообще, излучение сотовых антенн намного слабее того уровня, который определен
европейскими стандартами, сообщает ИА IBN. Напомним, что в последнее время антеннам сотовой связи в Израиле объявлена настоящая
война. Люди протестуют против их установки в жилых кварталах, ссылаясь на исходящее от них излучение, пагубно влияющее на
здоровье людей в окрестных домах.
Интересно, что, согласно социологическим опросам, 83% израильтян имеют мобильный телефон, и отсутствие приема или нарушение
сигнала связи обычно вызывает у людей недовольство. Из-за этого сотовые компании оказались в некотором тупике – людей раздражает
как отсутствие антенн, чреватое плохим приемом сигнала, так и их присутствие. Руководители сотовых компаний не могут объяснить,
что заставило израильтян так страшиться сотовых антенн - в отличие от жителей других стран. Но, вне зависимости от наличия
причины для паники, ущерб от нее весьма велик.
Теперь же сотовые компании намерены привлечь к измерению излучения антенн нейтральных специалистов. А пока что специалисты
самих компаний утверждают, что излучение сотовых антенн в Израиле в 10 раз ниже порога, установленного Всемирной организацией
здравоохранения. Кроме того, измерения, проведенные компаниями, показывают, что излучение сотовых антенн либо ниже, либо
не выше излучения от прочих бытовых приборов, таких как обычный беспроводный телефон и «детский монитор» (устройство слежения
за поведением ребенка).
Сотовые компании намерены дать возможность любому предприятию и домовому комитету провести замер излучения сотовой антенны.
Компании намерены субсидировать 85% стоимости таких замеров.