Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Helpix. Ежедневно-нескучные новости Мира Мобильных Телефонов


Helpix. нПВЙМШОЩЕ ФЕМЕЖПОЩ
Helpix. Мир Мобильных Новостей.
 
 

 
Не забудьте прочитать лучшие из наших свежих рассказов о мобильных телефонах:
 
  • Siemens S65. Помощник, к которому нужно привыкнуть
  • Motorola C115. "Всем труба!" за 1039 рублей
     

     
    Роуминг в Европе станет дешевле
     
    02/06/2006 19:33 Александра Олейник
     
    Некоторые крупнейшие операторы мобильной связи в Европе, включая британскую компанию Orange и германскую T-Mobile, согласились понизить цены за услуги роуминга, сообщает BBC.
     
    Цены снижают также фирмы Wind и Telecom Italia из Италии, Telenor SA из Норвегии и TeliaSonera из Швеции.
     
    Компании решили пойти на этот шаг после предупреждения Европейской комиссии, что потребителям приходится неоправданно дорого платить за звонки, сделанные из-за рубежа или принятые за рубежом.
     
    Речь идет о 200 миллионах владельцев мобильных телефонов в странах Евросоюза.
     
    Еврокомиссия пригрозила компаниям, что предложит специальный закон, требующий взимать за роуминговые звонки такую же плату, как и за звонки внутренние.
     
    Компании-операторы мобильной связи говорят, что с октября установят предел платы для "чужого" клиента, использующего их сеть, на уровне 45 евроцентов за минуту.
     
    С октября 2007 года компании планируют понизить верхний предел до 36 евроцентов - таким образом нынешняя цена сократится почти вполовину.
     
    По мнению аналитиков, плата за роуминг обеспечивает до 15% ежегодного дохода операторов мобильной связи и часто маржа здесь больше, чем у внутренних тарифов.
     
    После первого критического заявления Еврокомиссии отраслевая ассоциация провайдеров GSM-связи пыталась оправдаться тем, что в прошлом году цены за роуминг в Европе снизились на 8%.
     
    Операторы считают нормальным, что за рубежом приходится платить за входящие и исходящие звонки больше, поскольку связисты несут дополнительные расходы.
     
    Ожидается, что в ближайшие годы к соглашению, заключенному в четверг, присоединятся и другие компании.
     
    Однако в Еврокомиссии считают, что точка в этом вопросе еще не поставлена.
     

     
    Сотовые компании собираются с силами перед сезоном ураганов
     
    02/06/2006 18:34 Тина Александрова
     
    Американские сотовые операторы в штате Миссисипи работают над укреплением своих систем, чтобы постараться предотвратить тот хаос, что вызвал в прошлом году ураган "Катрина".
     
    Представитель Verizon Communications сказал, что коммуникации - ключевой фактор для организаций, оказывающих первую помощь, сил правопорядка и пользователей, которым они помогают держаться на связи.
     
    Компания Cellular South заявила, что вкладывает более 8 миллионов долларов в обновление оборудования и систем, дабы предотвратить возможные повреждения стационарных линий. Еще 78 миллионов долларов инвестированы в новые сотовые станции сети компании по Миссисипи.
     
    Один из местных жителей заметил, что когда их настиг ураган Катрина, "не было никакой связи". Он сказал, что не смог сообщить семье и друзьям о том, что выжил, пока не выбрался из этого штата. Другие говорят, что связь работала неважно, но некоторые телефоны все же работали.
     

     
    За что же пользователи ценят свои мобильники?
     
    02/06/2006 17:30 Тина Александрова
     
    По данным исследования компании J.D. Power and Associates, сейчас своими телефонами довольны на 4% пользователей больше, чем в 2005 году. Оценка проводится по пяти основным параметрам: дизайн, работа, возможности, срок службы и качество аккумуляторов.
     
    Больше всего владельцев удовлетворяет сейчас сама работа мобильных телефонов - по сравнению с 2005 годом этот показатель увеличился на 5%. В основном это касается понятности и простоты в использовании. Например, легкость навигации, четкость текста на экране, возможность разобраться, как действует мобильник, сразу при покупке.
     
    Удовлетворенность функциональностью также заметно возросла (на 5%). Главным образом это связано с повышением интересапользователей к интернет-возможностям сотовых, а также с разнообразием предложенных функций.
     

     
    О свободных местах в поездах Украины можно узнать с помощью SMS
     
    02/06/2006 16:27 Александра Олейник
     
    Пресс-служба Министерства транспорта и связи Украины сообщила, что отныне информацию о наличии свободных мест в поездах, которые отправляются со станции "Киев-Пассажирский" по Украине, в страны СНГ и Балтии, можно получить по мобильному телефону посредством SMS. Об этом пишет "КоммерсантЪ"
     
    Для получения справки нужно отправить с мобильного телефона SMS-запрос "UZ_ХХХXXXХ", где ХХХXXXX – телефонный код города назначения по международной системе (например: Винница – 38043, Краматорск – 3806264, Москва – 7495) на короткий номер 10312. В полученном SMS-ответе будет содержаться информация о наличии свободных мест в отмеченном направлении на текущий и следующий дни.
     
    Стоимость услуги – 1 гривна (включая НДС, без учета сбора в Пенсионный фонд). Услуга предоставляется абонентам "Киевстар", Ace&Base, Djuice, UMC, Sim-Sim и ДЖИНС.
     

     
    "Евросеть" временно отказалась от закупок Motorola
     
    02/06/2006 15:55 Александра Олейник
     
    "Евросеть" временно прекратила закупки мобильных телефонов Motorola. Как сообщил президент компании Элдар Разроев, это связано с арестом крупной партии телефонов этой марки в конце марта 2006 года, передает РИА Новости.
     
    Разроев также сообщил, что закупки были прекращены примерно три недели назад и продлятся, как минимум одну-две недели, пока юристы компании "не разберутся с ситуацией".
     
    По словам президента "Евросети", между компаниями существует неофициальная договоренность о том, что Motorola компенсирует все затраты "Евросети", которые она понесла при растаможке арестованной партии. Американская компания также возместит стоимость как 50 тысяч признанных вредными и уничтоженных мобильников, так и тех, которые до сих пор находятся в милиции.
     
    В марте сотрудники МВД арестовали партию телефонов в 167,5 тысяч штук на общую стоимость в 19 миллионов долларов. Они были поставлены из Сингапура.
     

     
    МТС вводит "Первый" тариф - 11 центов за факт исходящего звонка
     
    02/06/2006 15:33 Александра Олейник
     
    Все входящие бесплатно, минута исходящего соединения на все телефоны Московского региона стоят 0,07 у.е. При этом сам факт исходящего звонка стоит 11 центов. Таковы особенности нового тарифа от московского МТС под названием "Первый".
     
    Минута звонка на мобильные телефоны абонентов МТС ВСЕХ регионов России, на мобильные телефоны абонентов всех сотовых сетей Московского региона и на телефоны МГТС и других операторов фиксированной связи Москвы и Московской области стоит одинаково - 0,07 центов. Здесь и далее цены указаны без налогов.
     
    В тарифе «Первый» есть единовременная плата за исходящий вызов, которая равна 0,11 у.е. Она взимается разово, только по факту исходящего звонка при любых платных исходящих вызовах, длительностью не менее 3 секунд.
     
    Платы за подключение и абонентской платы в тарифе не предусмотрено. В тарифном плане «Первый» можно подключить услугу «Безлимитные выходные на тарифном плане «Первый» и звонить без ограничений в субботу и воскресенье. Услугу можно включать 1 раз и пользоваться ею каждые выходные.
     
    Кроме того, на новом тарифе можно подключить до трех «любимых» номеров. Абонентская плата за использование первого «любимого» номера не берется, за второй и третий нужно платить 0,95 у.е. в месяц. Добавление номера стоит 50 центов.
     
    Для существующих абонентов перейти на новый тариф с тарифных планов «Джинс» можно, отправив бесплатное SMS с текстом 007 на номер 1771, в контактном центре МТС по номеру 0890
     
    До конца года действует льготная стоимость перехода на новый тариф, которая равна 1,00 у.е. Также предоставляется возможность однократной бесплатной смены тарифного плана «ПЕРВЫЙ» на тарифы «Любимый», «Все свои», «Универсальный», «Практичный».
     

     
    В 2006 году будет продано 960 миллионов мобильных телефонов
     
    02/06/2006 14:32 Александра Олейник
     
    Согласно новому исследованию мирового рынка мобильных телефонов, проведенному компанией Gartner, в первом квартале 2006 года было продано на 24% больше трубок чем за аналогичный период предыдущего года. Всего с января было приобретено 224 млн телефонов. Это весьма неплохие показатели, тем более, что, по прогнозам экспертов, до конца 2006 года будет продано почти 960 миллионов трубок, передает NewsRu.com.
     
    Исследования компании Gatner - единственные на рынке, предоставляющие информацию о количестве реально проданных потребителям телефонов, а не об объемах поставок в магазины.
     
    Лидером рынка мобильников по-прежнему оставался финский производитель Nokia. Благодаря запуску большого количества новых продуктов компании удалось отвоевать 34% рынка. В первом квартале 2005 года доля Nokia равнялась 30,4%. Компания смогла значительно расширить свой ассортиментный ряд и полностью справилась с проблемами 2004 года, когда из-за недостатка новых моделей, рыночная доля компании упала.
     
    На втором месте оказалась американская компания Motorola. Ее доля рынка в первом квартале равнялась 20,3% рынка. В 2005 году этот показатель был равен 16,7%. Однако почивать на лаврах Motorola некогда, считают в Gartner. Популярность супертонкого телефона Razr начинает сокращаться, а на рынке появляется все больше тонких телефонов, так что компания срочно нужна новая популярная модель.
     
    Третье место у южнокорейской компании Samsung. Ее дела пошли хуже - рыночная доля сократилась с 13,5% до 12,5%. К тому же эксперты говорят, что попытка "скопировать" американскую модель Razr не впечатлила рынок.
     
    В отличие от Samsung другая южнокорейская компания - LG - смогла сделать правильный тактический ход. Новая модель с сенсорной панелью, которую называют "шоколадным телефоном", обеспечит компании стабильный спрос. Как говорят эксперты, LG удалось создать телефон, который выглядит новым и оригинальным - что очень важно для нынешнего рынка. Доля компании за год немного выросла - на нее в первом квартале пришлось 6,5% рынка.
     
    Шведско-японское предприятие Sony Ericsson сконцентрировало все усилия на выпуске мобильников с камерами и музыкальных телефонов Walkman. Стратегия себя оправдывает - рыночная доля компании выросла с 5,5% в 2005 году до 6,1% в первом квартале 2006.
     
    А вот компания BenQ Mobile, которой достался бизнес по производству телефонов Siemens, пока не может похвастать успехами. Ее доля за год сократилась с 5,7% до 3,5%. В первую очередь это связано с тем, что компания запаздывает с выпуском новых моделей.
     
    Тем не менее, когда премьера новой линейки состоится, у компании будут отличные шансы наверстать упущенное. По мнению экспертов, объединение технических идей Siemens с опытом BenQ в области потребительской электроники может принести свои плоды.
     
    В общей сложности в период с января по март 2006 года по всему миру было продано 224 миллиона сотовых аппаратов, что на 24% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, когда было реализовано 181 миллион телефонов. По прогнозам аналитиков Gartner, к концу 2006 года объем продаж мобильных телефонов достигнет 960 миллионов штук, что значительно превысит уровень 2005 года, когда продано было 816 миллионов трубок.
     

     
    LG представила новый слайдер LF-1200
     
    02/06/2006 13:31 Александра Олейник
     
    Корейская компания LG представила свою новую разработку в сфере сотовой связи - слайдер LF-1200, сообщает Lenta.ru.
     

     
    Новинка оснащена 1,3-мегапиксельной цифровой камерой и умеет воспроизводить музыкальные файлы формата MP3. Помимо этого, LF-1200 можно использовать в качестве Уоки-токи (тут на помощь придет технология Bluetooth) с радиусом работы в 100 метров.
     
    Дата появления слайдера LF-1200 в продаже и его стоимость пока не сообщаются.
     

     
    Милиция рекомендует «нагадить» ворам, укравшим мобильник
     
    02/06/2006 12:35 Александра Олейник
     
    Хищения сотовых телефонов по-прежнему остаются массовым явлением. Не секрет, что в большинстве случаев телефоны продаются перекупщикам или нечистым на руку торговцам подержанными аппаратами, принося при этом неплохой доход всем участникам криминальной сделки, сообщает Рязанское информационное агентство.
     
    Хотелось бы напомнить, что существенно осложнить жизнь преступникам, занимающимся хищениями сотовых телефонов, можно двумя способами, доступными каждому абоненту мобильной связи:
     
    1. Необходимо помнить, что обязательная активация PIN-кода Вашей SIM-карты, сделает невозможным использование личной информации содержащейся на карте.
     
    2. Активация кода блокировки Вашего телефона не позволит преступникам использовать телефон с другой SIM-картой, без изменения внутренних настроек телефона, так называемых «прошивок». Это существенно усложняет возможность продажи аппарата.
     
    Алгоритм подключения примерно одинаков для всех моделей телефонов (Меню – Настройки – Безопасность – Блокировка телефона – Включить).
     
    Использование этих простых способов в сочетании с работой милиции позволит реально повлиять на ситуацию с хищениями сотовых телефонов.
     

     
    Запущена первая в мире сеть связи поколения 3,5G
     
    02/06/2006 11:30 Александра Олейник
     
    Корейский мобильный оператор SK Telecom и компания LG-Nortel отрапортовали о запуске первой в мире сотовой сети поколения 3,5G (в Корее сервис получил название "3G+").
     
    Как передает HPC.ru, она работает на основе технологии HSDPA, представляющей собой расширенный вариант W-CDMA (UMTS) и обеспечивает входящую скорость в 10 Мбит/с и выше.
     
    Новая сеть SK Telecom позволяет слушать цифровое радио, получать видео по заказу, играть в новейшие многопользовательские игры и передавать большие объемы информации. Первый телефон с поддержкой HSPDA компания LG-Nortel представила в марте прошлого года, а сейчас для 3G+ существуют как сотовые телефоны, так и сотовые модемы в виде карт PCMCIA.
     
    В этом году развернуть поддержку HSDPA планируют операторы в Европе, Северной Америке и на Ближнем Востоке.
     

     
    В Нью-Йорке пометили мобильники невидимыми чернилами
     
    02/06/2006 10:28 Александра Олейник
     
    Нью-йоркская полиция получила новое оружие в борьбе с волной хищений персональных электронных устройств в подземке. Теперь популярные музыкальные проигрыватели iPod и сотовые телефоны могут получить «удостоверение личности» в виде индивидуального номера. Обнаружив украденный или утерянный аппарат, копы смогут вернуть его законному владельцу, который, кроме того, может стать свидетелем в деле о хищении собственности, пишет "Новое русское слово".
     
    За последние три месяца регистрацию такого рода прошли около 2100 электронных устройств. На зарегистрированный аппарат невидимыми чернилами наносится присвоенный номер.
     
    Детективы утверждают, что если воры и додумаются, как стереть невидимые чернила, не все потеряно. В регистрационных документах записывается и серийный номер устройства, что дает еще одну, хотя и более сложную возможность установить владельца.
     
    «Общее число преступлений в подземке снизилось, но количество хищений сотовых телефонов и iPods растет, — поясняет сержант Уильям Бакли, командир одного из подразделений отдела по профилактике преступности при транспортном бюро. – Такого рода преступления часто заранее не планируются – воры просто пользуются представившейся возможностью. Вы сидите на скамье возле двери, слушаете свой iPod и не замечаете, что происходит вокруг. А вор выжидает и за три секунды до закрытия двери хватает аппарат и убегает».
     
    Программа маркировки находится в своей начальной стадии, и пока полиция не может похвастаться реальными результатами. Но пассажиры «подземки» настроены оптимистично.
     
    «Может быть, если вор будет знать, что аппарат можно отследить, он не станет воровать, — говорит Глория Фергусон, зарегистрировавшая свой сотовый телефон. – Это хорошая программа».
     

     
    На 100 жителей Москвы приходится 139 SIM-карт
     
    02/06/2006 09:32 Александра Олейник
     
    По данным Advanced Communications & Media, число пользователей сотовой связи в России достигло 132 миллионов (увеличившись на 2.1 миллиона с февраля 2006 года и на 46.5 миллионов с марта 2005-го). Об этом сообщает РБК.
     
    На 31 марта 2006 года в Москве и Петербурге на 100 жителей приходилось по 139 и 122 SIM-карт, соответственно. Выручка российских операторов сотовой связи выросла на 35%, составив 10,4 миллиарда долларов по итогам 2005 года. В стоимостных показателях рост составил 2,7 миллиарда. В процентном отношении больше всего выросли доходы Вымпелкома (36%), на втором месте держится Мегафон (32%), а МТС увеличил свои доходы лишь на 24%.
     
    По оценкам экспертов, официальная база абонентов МТС составляет 45,836 миллиона человек по состоянию на 31 марта 2006 года, база Вымпелкома насчитывает 44,814 миллиона абонентов, а Мегафон обслуживает 24,153 миллиона абонентов.
     

     
    DIVIZION осваивает Дальний Восток
     
    02/06/2006 08:29 Александра Олейник
     
    Группа компаний DIVIZION, крупнейший российский дистрибьютор мобильных телефонов, объявляет о подписании франчайзингового договора с сахалинской сетью салонов связи «Сотка». DIVIZION становится второй федеральной сетью, вышедшей в Сахалинскую область.
     
    1 июня открылся первый салон цифровых технологий DIVIZION в Южно-Сахалинске в рамках франчайзингового договора с компанией «Сотка». До конца года компания планируется как минимум 7 салонов DIVIZION.
     
    «Заключенный договор франчайзинга с DIVIZION является новым этапом в развитии молодой, динамично развивающейся компании «Сотка». Самые выгодные условия сотрудничества вкупе с молодым, запоминающимся брендом, эффективными технологиями – преимущества нашего партнера, - говорит коммерческий директор компании «Сотка» Виталий Маргун. - Приход на островную область известного федерального игрока позволит значительно повысить уровень обслуживания населения. Теперь сахалинцам будут доступны широкий ассортимент товара с привлекательным ценовым диапазоном, разнообразие предоставляемых услуг и высокое качество обслуживания».
     
    «Выход нашей компании на один из самых динамичных рынков - Сахалинской области - является важным шагом в нашей региональной экспансии. Рынок области и, в целом, Дальнего Востока еще далек от насыщения федеральными игроками, что дает DIVIZION фору и хорошие стартовые позиции для освоения региона. Благодаря сотрудничеству с компанией «Сотка» жители Южно-Сахалинска смогут по достоинству оценить высокие стандарты работы DIVIZION: широкий ассортимент, квалифицированный персонал и многие дополнительные услуги», - комментирует Управляющий партнер Группы компаний DIVIZION Павел Караулов.
     

     

     

  • В избранное