Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Helpix. Ежедневно-нескучные новости Мира Мобильных Телефонов


Информационный Канал Subscribe.Ru

Helpix. нПВЙМШОЩЕ ФЕМЕЖПОЩ
Helpix. Мир Мобильных Новостей.
 
 

 
Не забудьте прочитать лучшие из наших свежих рассказов о мобильных телефонах:
 
  • Siemens SX1. Ледяной. Неправильный. Себе на уме
  • Siemens M35. А что еще надо в качестве второго телефона?
  • Samsung E720. И у хороших бывают проблемы...
  • Nokia 3100. Отличная мобилка
     

     
    Новые услуги — горизонты все глубже
     
    29/05/2005 22:45 Нина Шлыкова
     
    Вопрос о том, в каком направлении развиваться мобильной связи, до сих пор открыт. Вариантов множество. Один из них увеличить скорость передачи информации. Это не слишком важно для обычного разговора по мобильнику, но необходимо для обмена мультимедийной инфо. Например, видео.
     
    Согласно «The Guardian», компания «Virgin Mobile» готовит новую TV-услугу. Владелец сотового платит, а потом смотрит ряд цифровых каналов и даже может записывать программы на телефон. От телекоммуникационной империи Ричарда Брансона прозвучали аналогичные заявления. Основанное им в прошлом году предприятие начало окупаться и приносить первые прибыли. В фирме рассчитывают на значительный рост доходов в текущем году. Они собираются тестировать «мобильное телевидение» все лето, чтобы запустить его к Рождеству без проволочек.
     
    Все больше фирм осознают перспективы зарождающегося TV. Замечательный способ заработать, когда многие сервисы утрачивают актуальность, устаревают. Так, в «Orange» объявили, что будут проводить каналы по 3G сети. Ожидается, что и «Vodafone» станет поставщиком этой услуги в Великобритании уже в 2005.
     
    Правда, скорости, доступные 3G, не идут ни в какое сравнение с современными проводными Интернет-сетями. Если будущее действительно за передачей данных, то над мобильным Интернетом надо хорошенько поработать, превратив сотовый телефон в полноценный компьютер, со всеми вытекающими…
     

     
    10 дней на размышления о тарифе
     
    29/05/2005 12:20 Нина Шлыкова
     
    Операторам сотовой связи придется уведомлять своих абонентов о новых тарифах через средства массовой информации не менее чем за 10 дней до их введения, пишет ComNews.ru.
     
    Такое заявление сделала заместитель директора департамента государственной политики в области ИКТ Тамара Моисеева. «Это необходимо для того, чтобы у абонента заранее сложилось определенное видение ситуации. Тогда он сможет прийти к оператору точно зная, какой тариф ему необходим», — сообщила Тамара Моисеева.
     
    Сейчас операторы обычно уведомляют о новом тарифе за день до его введения, но готовы подчиниться новым правилам. Хотя сотрудник одной из телекоммуникационных компаний заметил: «Если мы объявим о новом тарифе за 10 дней, то за этот период у нас снизятся подключения — ведь все абоненты будут ждать новый тариф. Кроме того, за этот срок наши конкуренты смогут предпринять ответные меры». Но в действительности конкурентам вряд ли хватит 10 дней на ответные меры.
     

     

     

  • Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: comp.hard.helpix
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное