Сеть «МегаФон-Москва» представила новый тарифный план «Единый». Любые звонки мобильным и фиксированным абонентам Москвы и Московской области, междугородные звонки в любой регион России, а также вызовы в США и Канаду и на фиксированные номера Европы оплачиваются по единому тарифу 3 рубля за минуту. Эта цена уже включает НДС.
Звонки в страны СНГ, на мобильные телефоны зарубежных сетей, а также в другие зарубежные страны стоят от 7 руб./мин. Все входящие звонки с федеральных мобильных номеров Московского региона в новом тарифе бесплатны, а остальные входящие вызовы также стоят 3 рубля за минуту. Абонентской платы в тарифе «Единый» нет. Исходящее SMS-сообщение стоит 1.5 рубля.
Тариф «Единый» понравится тем, кто часто совершает междугородние и международные звонки. В ряде случаев звонки с тарифа «Единый» за границу и в российские города даже дешевле, чем такие же звонки, совершаемые с домашнего телефона.
С 1 июня стартовые комплекты с тарифом «Единый» можно будет приобрести во всех Центрах обслуживания сети «МегаФон-Москва», офисах экспресс-обслуживания и салонах официальных дилеров по рекомендованной цене 90 рублей. При этом в стоимость стартового комплекта уже включены разговоры на сумму 100 рублей. Оплачивать связь по новому тарифу можно с помощью единой картой оплаты, картами ЛАЙТ или наличными через кассы.
По итогам 1-го квартала текущего года наглядно просматриваются новые тенденции на западноевропейском рынке. Согласно докладу аналитической компании Strategy Analytics, продажи сотовых телефонов, по сравнению с аналогичным периодом 2004, упали на 8%. Производители реализовали лишь 37 миллионов трубок.
В рейтинге самых популярных марок также произошли изменения. Но лидер остался прежним:
№1 — Nokia (35% от общего объема продаж)
№2 —Samsung (14%, переместился с 4 позиции на вторую)
№3 — Motorola (13%, на том же месте)
В Strategy Analytics прогнозируют дальнейшее ужесточение конкуренции. Если рынок перенасыщен, то фирмам-производителям придется пойти на снижение розничной цены. Похоже, теперь среднестатистический мобильник будет стоить менее 150 евро. Обидно. Когда цена так красноречиво зависит от спроса, то не следует надеяться, что отечественные телефоны станут доступнее. Изготовители, напротив, успокаивают: цены и сейчас смешные, доступнее некуда.
Попыткой напомнить о себе на фоне возросшей активности ведущих операторов выглядит сообщение пресс-службы ОАО «Мегафон», распространенное агентством «Прайм-Тасс». Попытка весьма удалась, хотя речи о громких контрактах или сделках нет. Статистика опять пришла на помощь. Количество абонентов ЗАО «Мегафон-Центр», представителя компании в центральной части России, достигло знаковой отметки — 1 миллиона человек.
Получается, что за полгода (в ноябре 2005 года — 500 тыс. абонентов) вдвое больше людей, проживающих в этом регионе, выбрали «Мегафон». Успешная политика компании заставляет аналитиков давать оптимистичные оценки. Ожидается, что к концу года абонентов станет 1,5 миллиона. Таким образом,
прогнозируемый прирост «ЗАО «Мегафон-Центр» — миллион пользователей за год. Неплохие аппетиты.
Для достижения цели необходимо в свою пользу выдержать сравнение с «ВымпелКом» и «МТС» в центральных областях: Белгородской, Брянской, Владимирской, Воронежской, Ивановской, Калужской, Костромской, Курской, Липецкой, Нижегородской, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Тульской и Ярославской. Кстати, позиции конкурентов здесь традиционно на высоте.