Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Helpix. Ежедневно-нескучные новости Мира Мобильных Телефонов


Информационный Канал Subscribe.Ru

Helpix. нПВЙМШОЩЕ ФЕМЕЖПОЩ
Helpix. Мир Мобильных Новостей.
 
 

 
Не забудьте прочитать лучшие из наших свежих рассказов о мобильных телефонах:
 
  • Motorola C650. Сам по себе он никогда не глючит!
  • Siemens S65. Все хорошо, но плохо
  • Motorola C380. У каждого свои пристрастия
  • Motorola V3. Угадала!
     

     
    Цветочный Siemens CL75 с духами от Роха Дав для прекрасных дам
     
    06/05/2005 17:20 Нина Шлыкова
     
    В апреле этого года в Париже компания Siemens представила мобильный телефон, созданный исключительно для женщин — CL75. Впервые мобильный телефон представлен с необычным «аксессуаром» — духами, созданными ведущим экспертом по парфюмерной продукции Роха Дав.
     

     
    Особое внимание при создании телефона было уделено дизайну. К созданию CL75 конструкторов Siemens подтолкнули веяния «неоромантизма» и проведенное исследование среди потребителей. Получившаяся элегантная раскладушка с мультимедийными функциями, по словам дизайнеров, наилучшим образом соответствует требованиям молодых независимых женщин, следящих за тенденциями моды.
     

     
    Оригинальным шагом в формировании женственного образа мобильного телефона было создание специального аромата. При сотрудничестве с Роха Дав были созданы специальные духи, которые, по мнению парфюмера, передают образ мобильного телефона Siemens CL75. Роха Дав начал свою карьеру с работы в бутике Belle Epoque Guerlain, который находится в Париже на Елисейских полях, много лет сотрудничал с Guerlain, а совсем недавно открыл парфюмерный магазин Roja Dove Haute Parfumerie в Лондоне.
     

     
    Используя свою методику при выборе запахов, где каждый ингредиент передает индивидуальность и характер человека, Роха воплотил в аромате CL75 романтическую комбинацию из масла лимона, лаванды, сандалового дерева, герани и ромашки. «Создание этих особых духов было необычайно интересным для меня», — говорит г-н Роха. «Я на интуитивном уровне сопоставлял утонченные ароматы с такими технологиями как мобильные телефоны, чтобы создать чарующие духи, которые, я уверен, являются современной интерпретацией женственности».
     

     
    Телефон выполнен в овальном тонком корпусе с необычной «цветочной» расцветкой и хромированными вставками, а внутренний дисплей можно использовать в качестве карманного зеркальца. Телефон достаточно миниатюрен. Его размеры составляют 87 x 44 x 23 мм, а вес — 90 г.
     

     
    В аппарате есть встроенная VGA камера с 4-х кратным зумом. Все изображения и клипы можно просмотреть на внутреннем дисплее (128х160 пикселей, 262k цветов). Фотографии, видеоклипы, текстовые сообщения, адреса и другую полезную информацию можно хранить во внутренней памяти телефона, которая вмещает до 11 МБ.
     
    Помимо звонков и возможности отправлять SMS и MMS-сообщения, в телефоне есть функция Instant Messaging, с помощью которой можно одновременно общаться с несколькими людьми. Однако для ее работы, соответствующую функцию должен поддерживать сотовый оператор.
     
    Телефон ожидается в России в июле 2005 года. Рекомендованная цена составит USD 250 — 300.
     

     
    100%-ная мобилизация ожидает Западную Европу в 2007 году
     
    06/05/2005 15:25 Нина Шлыкова
     
    К 2007 году все 100 процентов жителей Западной Европы будут пользоваться мобильными телефонами, свидетельствуют данные аналитической компании Analysys. В ряде стран (Италия, Швеция, Великобритания) количество SIM-карт даже превзойдет уровень тотальной телефонизации по причине того, что некоторые абоненты приобретают несколько SIM-карт, сообщает CellNews.ru. Подобная ситуация сложилась и в российских столицах, где проникновение сотовой связи уже превысило 100%.
     
    Значительное увеличение количества абонентов в Европе произошло после введения связи третьего поколения (3G), когда многие действующие клиенты GSM операторов приобрели себе второй телефон. Для сравнения: уровень проникновения сотовой связи в США, население которых, в целом, сопоставимо с числом жителей Западной Европы в этом году не превысит 65 %.
     
    Чтобы увеличить число абонентов и свои доходы, производители сотовых телефонов и мобильные операторы будут привлекать к своим услугам детей младшего и среднего школьного возраста, а также попытаются переманить пользователей pre-paid карточек на контрактную основу.
     

     
    Почти каждый второй россиянин имеет мобильный телефон
     
    06/05/2005 14:13 Нина Шлыкова
     
    Почти каждый второй россиянин — 47% — имеет мобильный телефон, сообщил исследовательский холдинг РОМИР по итогам опроса, проведенного в конце апреля.
     
    В феврале 2004 года, когда РОМИР начал серию опросов о пользовании мобильной связью, только каждый четвертый опрошенный сообщил, что имеет мобильник. В городах-«миллионерах» 59% процентов опрошенных сказали, что пользуются мобильной связью. И даже в маленьких российских городках этим некогда считавшимся предметом роскоши пользуется более трети населения. Примечательно, что самый высокий процент охвата мобильной связью сегодня демонстрируют не только менеджеры и специалисты высокой квалификации, но и студенчество.
     
    По данным опроса, больше 40% респондентов пользуются сотовым телефоном от года до трех лет. Более трех лет мобильными телефонами пользуются 24% пользователей. Доля абонентов со стажем от полугода до года составляет 22%, а менее полугода мобильными телефонами пользуются 12% опрошенных.
     
    Наиболее опытные пользователи мобильных телефонов, чей стаж уже перевалил за три года, чаще встречаются среди респондентов возрасте от 35 до 44 лет — 34%. Среди респондентов с низким уровнем дохода больше тех, кто начал пользоваться мобильной связью недавно — в течение последних шести месяцев. В целом доля недавних пользователей растет по мере снижения уровня дохода и образования.
     
    В апрельском опросе приняли участие 1600 респондентов в возрасте от 18 лет и старше в более чем 100 городах и населенных пунктах России, сообщает РИА «Новости».
     

     
    День Победы в телефоне
     
    06/05/2005 13:05 Нина Шлыкова
     
    В преддверии празднования 60-летия Победы в Великой Отечественной Войне, компания INFON представляет тематическую подборку картинок, мелодий звонков, и реалтонов для мобильных телефонов.
     
    Собранная коллекция включает рингтоны и полифонические мелодии звонка популярных песен военных лет: «Катюша», «Прощание славянки», «И вновь продолжается бой», «Священная война», «Варшавянка», «Смело мы в бой пойдем», «Орленок». Другой проект, «Военные реалтоны для мобильных телефонов», включает подборку фонограмм со звуком боевого оружия.
     
    Абоненты также могут выбрать новые java-приложения с боевой техникой: самолетами и танками, а также открытки для мобильных телефонов во всех форматах – цветные и черно-белые варианты. В коллекцию открыток вошли изображения патриотических плакатов, военных орденов, флаги с Советской символикой, оружие и погоны.
     
    Стоимость картинок, мелодий и реалтонов для мобильных телефонов составляет 0,75$ — черно-белые картинки и монофонические рингтоны; 1$ — цветные картинки и полифония; 2,5$ составляет стоимость «военных» реалтонов и Java-альбомов с боевой техникой.
     

     
    Грабители потеряли половину похищенных мобильников
     
    06/05/2005 12:32 Нина Шлыкова
     
    Отправляясь на ограбление магазина сотовой связи «Нофелет», что находится на Пискаревском проспекте в Петербурге, трое преступников совершенно беспечно отнеслись к своей «экипировке». Полиэтиленовый пакет не выдержал того груза мобильников, что в него положили, и порвался.
     
    Как сообщает fontanka.ru со ссылкой на Агентство журналистских расследований, в помещение магазина ворвались трое неизвестных и, пригрозив оружием, забрали из кассы выручку (7400 рублей) и около 40 мобильных телефонов. Все это добро преступники сложили в полиэтиленовый пакет, который, по-видимому, от тяжести порвался. Прибывшие чуть позже сотрудники милиции обнаружили недалеко от места преступления 20 мобильников.
     

     
    Jabra откроет представительство в Москве
     
    06/05/2005 11:23 Нина Шлыкова
     
    Компания Jabra, специализирующаяся на выпуске гарнитур и аксессуаров для мобильных телефонов, планирует открыть во второй половине текущего года российское представительство в Москве. Менеджером по продажам и маркетингу компании назначен Сергей Саморуков, ранее работавший в Apple IMC/Wacom IMC в России и в Seiko Epson.
     
    Продукты компании Jabra включают беспроводные Bluetooth-гарнитуры, проводные гарнитуры, спикерфоны и другие мобильные аксессуары для использования с мобильными телефонами и устройствами, поддерживающими функцию Bluetooth.
     
    Новый офис в России — это часть глобальной экспансии Jabra, продукция которой сейчас доступна в 80 000 розничных магазинах и которая имеет сеть дистрибьюторов, покрывающую 56 стран мира. В настоящее время в Европе Jabra имеет представительства в Великобритании, Дании, Франции, Германии, Италии, Нидерландах, Испании и Швеции. Россия является для компании стратегическим рынком с 60 миллионами потенциальных покупателей гарнитур Jabra.
     

     
    Минсвязи начинает работу по внедрению услуги переносимости номера
     
    06/05/2005 10:16 Нина Шлыкова
     
    Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации начало работу по внедрению услуги переносимости номера абонента сотовой связи при переходе от одного оператора к другому. Как ранее сообщил министр информационных технологий и связи Леонид Рейман, такой услугой российские абоненты смогут воспользоваться осенью 2005 года.
     
    В настоящее время сформирована рабочая группа, в состав которой вошли представители Мининформсвязи России, Ассоциации GSM, Ассоциации СОТЕЛ, ОАО «Связьинвест», ФГУП ЦНИИС, ФГУП ЛОНИИС и др.
     
    Группа должна будет разработать пакет регламентов взаимодействия участников процесса оказания услуги переносимости номера. В дальнейшем будет создана опытная зона для исследования технических и технологических аспектов, связанных с внедрением этой услуги, и выработки предложений и рекомендаций в существующую систему нормативно-правового регулирования.
     
    Мининформсвязи России приглашает всех принять участие в обсуждении внедрения услуги переносимости номера на форуме министерства.
     

     
    «Билайн» определил число своих «мертвых душ» — 3,7 миллионов
     
    06/05/2005 09:10 Нина Шлыкова
     
    «Билайн» первым из операторов «большой тройки» посчитал реальное количество своих абонентов, вычтя из общей базы число так называемых «мертвых душ». Для этого «Билайн» ввел понятие «Активный абонент».
     
    Согласно новому определению «абонент считается активным, если он совершил операции, которые принесли доход компании в течение трех последних месяцев». В составе операций учитываются все состоявшиеся входящие и исходящие звонки, все начисления абонентской платы, списания за услуги, отправленные SMS, MMS, состоявшиеся сессии приема и передачи данных. В составе операций не учитываются входящие SMS, MMS рассылки, произведенные компанией, и несостоявшиеся звонки.
     
    Согласно этому, на 31 марта 2005 года число активных абонентов «Билайн» составило 88% от общей абонентской базы, которая на тот же период составляла более 30,7 миллиона пользователей. То есть в абонентской базе «Билайна» насчитывается сейчас около 3,7 млн «мертвых душ», которые числятся в базе, но не проявляют активности.
     
    Введение определения «Активный абонент» позволит, наконец, оценить реальное количество абонентов сети. Как сообщает «ВымпелКом», при разработке этого критерия учитывался опыт крупных международных операторов сотовой связи, таких как Vodafone, Orange, T-mobile. В результате за основу было взято определение активного абонента, используемого оператором Vodafone. Однако оператор все равно продолжит ведение своей общей абонентской базы.
     

     

     

  • http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: comp.hard.helpix
    Отписаться

    В избранное