В сети салонов «Беталинк» вводится так называемая «открытая выкладка» — мобильные телефоны можно будет попробовать в работе без участия продавцов-консультантов.
Суть «открытой выкладки» заключается в том, что телефоны демонстрируются не на традиционной витрине, за стеклом, а на специальной витрине-столе, в свободном доступе. Покупатели могут повертеть аппарат в руках, оценить практичность интерфейса и изучить работу функций телефона, не прибегая к услугам продавца-консультанта. На аппарате можно поиграть, послушать музыку, сделать фотоснимок или побродить по меню — можно делать все, кроме использования платных сервисов операторов.
По словам директора по маркетингу компании «Беталинк» Антона Володькина «открытая выкладка» уже применяется в каждом пятом салоне «Беталинк» в Москве, в дальнейшем компания намерена расширять применений технологии.
С 20 мая для абонентов Tele2 Санкт-Петербурга, активировавших карту оплаты любого номинала, отменен срок действия карточных платежей.
Карты оплаты Tele2 действуют во всех регионах, где представлена связь Tele2 (например, абонент Tele2 Санкт-Петербург может пополнить свой счет, купив карту оплаты Tele2 в Омске или в Нижнем Новгороде).
«Абонентам стало удобнее пользоваться услугами Tele2, — мы ввели автоматическую систему уведомления о состоянии баланса на счете абонента и отменили срок действия карточных платежей», — говорит генеральный директор ОАО «Санкт-Петербург Телеком» (торговая марка Tele2) Сергей Сухарев.