Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Helpix. Ежедневно-нескучные новости Мира Мобильных Телефонов


Информационный Канал Subscribe.Ru

Helpix. нПВЙМШОЩЕ ФЕМЕЖПОЩ
Helpix. Мир Мобильных Новостей.
 
 

 
Не забудьте прочитать лучшие из наших свежих рассказов о мобильных телефонах:
 
  • Philips 630. Складируем гарнитуры
  • Nokia 6610. Телефон для дела, но не без понтов!
  • Alcatel OT 535. Something really special
     

     
    Минсвязи дает зеленый свет 17 новым мобильным телефонам
     
    26/06/2004 14:05 Нина Шлыкова
     
    Минсвязи РФ, наконец, выдало сертификаты для всех моделей сотовых телефонов стандарта GSM, заявки на сертификацию которых были поданы до 9 марта 2004 г, то есть до начала административной чехарды и реорганизации министерства. Напомним, что из-за реформы правительства компании-производители сотовых телефонов не могли получить сертификаты, а потому все их новинки застряли на границе.
     
    ПРАЙМ-ТАСС сообщает, что по результатам сертификационных испытаний Минсвязи дало добро на ввоз в Россию сразу 17 новых моделей телефонов. Среди прошедших сертификационные испытания — сотовые телефоны производства компаний Motorola, Nokia, Philips.
     

     
    Ни шагу без мобильника не могут сделать японцы
     
    26/06/2004 11:20 Нина Шлыкова
     
    Для иностранцев самыми популярными словами, связанными с Японией являются обычно слова «гейша, кимоно, икебана, самурай, харакири». Но для самих современных японцев ключевым словом все же является «кэйтай», то есть сотовый телефон. Пристрастие к мобильным телефоном тут уже не просто мода. Японцы говорят о «кэйтай-культуре», то есть об образе жизни, неотделимом от сотового телефона.
     
    Всеволод Овчинников из «Российской Газеты» делится своими впечатлениями о том, какое место мобильный телефон занимает в жизни японцев. Он пишет, что десять лет назад число телефонных аппаратов сравнялось в Японии с количеством семей, то есть страна восходящего солнца вошла немногих полностью телефонизированных государств мира. С 2000 года ряды обладателей «кэйтай» утроились и составили 70 миллионов человек (на 127 миллионов жителей), а половина из них пользуется телефонами с выходом в Интернет. По этому показателю Япония опередила даже неизменного лидера в области информационных технологий — Соединенные Штаты Америки.
     
    Проникновение в Японию информационных технологий было связано с затяжным спадом 90-х годов, который прозвали «потерянным десятилетием». Потому семей, обладающих персональными компьютерами, в Японии было гораздо меньше, нежели в Соединенных Штатах. В своем стремлении догнать и перегнать мир по уровню развития информационных технологий японцы сделали главный упор не на компьютер, а на сотовый телефон, который стал окном в виртуальный мир.
     
    Японцы очень ловко умудряются набирать тексты на телефоне, несмотря на сложность иероглифической письменности. Местные жители утверждают, что «кэйтай» как нельзя лучше отвечает их национальному характеру. Японская этика заставляет человека быть замкнутым, застенчивым. А с другой стороны, рождает чувство одиночества, жажду общения.
     
    На совещаниях японцы стесняются задавать вопросы начальникам. Теперь в этом им помогает телефон: они отправляют вопрос в виде сообщения на мобильник. Чтобы не заплутать в районах вечерних развлечений, молодежь просто включает систему спутниковой ориентации и набирает телефон нужного заведения. На экране мобильника появляется карта с проложенным маршрутом, и женский голос подсказывает дорогу.
     
    Наибольшими фанатами «кэйтай» стала молодежь, и особенно подростки. Многие из них признаются, что без сотового телефона не могут прожить и дня.
     

     

     

  • http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться

    В избранное