Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Helpix. Ежедневно-нескучные новости Мира Мобильных Телефонов


Информационный Канал Subscribe.Ru

Helpix. нПВЙМШОЩЕ ФЕМЕЖПОЩ
Helpix. Мир Мобильных Новостей.
 
 

 
Не забудьте прочитать лучшие из наших свежих рассказов о мобильных телефонах:
 
  • Trium Eclipse. Менять я его пока не собираюсь (опыт полугодовой эксплуатации)
     

     
    «МегаФон» улучшает качество связи
     
    24/06/2004 17:30 Нина Шлыкова
     
    Компания Sonic Duo, московский оператор сотовой сети «МегаФон», обещает революционное улучшение территории покрытия своей сети. И хотя в «МегаФоне» серьезно рассчитывают удвоить за год свою абонентскую базу, конкуренты и аналитики все равно сомневаются, что оператор сможет догнать «МТС» или «ВымпелКом».
     
    «Раньше мы старались привлечь абонента тарифами, а теперь сделаем упор на качественных параметрах и обслуживании сети», — рассказал «Ведомостям» о планах компании и. о. гендиректора Sonic Duo Игорь Парфенов. По его словам, уже сейчас компания достигла паритета с конкурентами по покрытию сотовой связью в Москве с помощью в два раза меньшего числа базовых станций. Сейчас у «МегаФона» в Москве и области около 850 базовых станций, у «ВымпелКома» — 2700, у «МТС» — 2490. В июле в «МегаФоне» произошла перепланировка сети для улучшения использования частот диапазона 900 МГц. В июле компания планирует запустить в Москве 100 базовых станций и еще более 150 — до конца года.
     
    По словам директора «ВымпелКома» по связям с общественностью Михаила Умарова, в первом полугодии компания провела самую масштабную работу по оптимизации за историю сети. Но вот конкуренты все равно считают, что покрытию сети «МегаФона» в Москве пока далеко до их собственных сетей. В «МТС» считают, что по мере обеспечения «МегаФоном» полноценного покрытия его тарифная политика будет меняться, а на первый план выйдет вопрос рентабельности.
     
    Эксперты считают пересмотр стратегии «МегаФона» вполне логичным. Аналитик «Финама» Олег Шенкер отмечает, что у «МегаФона» поначалу был крен в сторону маркетинга при «дырявом» покрытии, а сейчас компания собирается сбалансировать политику. «Не думаю, что операторы вскоре сравняются по качеству — конкуренты тоже не стоят на месте, — добавляет Шенкер. — Но качество сети «МегаФона» станет более приемлемым для серьезных клиентов».
     
    Аналитик ACM-Consulting Антон Погребинский считает, что качество предоставляемых операторами услуг в Москве и области вскоре будет примерно равным, поскольку все они постоянно устанавливают дополнительные станции. По его мнению, больше 2700-3000 вышек в Московской области просто не нужно. «Однако «МегаФону» придется приложить много усилий, чтобы абоненты перестали воспринимать его как провайдера менее качественной связи», — добавляет Погребинский. В «МегаФоне» планируют завоевать за год еще один миллион столичных абонентов. А. Погребинский уверен, что это возможно, но все зависит от приемлемости тарифов.
     

     
    Антенны сотовой связи маскируют под распятие Христа
     
    24/06/2004 16:40 Нина Шлыкова
     
    Европейские операторы находят новые оригинальные способы маскировки не слишком эстетичных на вид, но необходимых антенных мачт для сотовой связи. Покупатель может выбрать, например, антенну в виде искусственного дерева, дымовой трубы или даже распятия.
     

     
    Австрийская компания Industrieanlageabau предлагает мачты, замаскированные под сосенки или лиственные деревья. Впрочем, это не единственная такая компания. Голландская компания Kaal и британская Francis & Lewis также продают антенны в виде деревьев. Выглядят они довольно реалистично, потому и так высока их цена — 25-30 тысяч евро.
     

     
    Наибольший резонанс получила мачта от Industrieanlageabau в виде распятия: представители церкви не желают видеть Христа на антенне, операторы сотовой связи также не в восторге от такой новинки.
     

     
    Новое поколение не может жить без мобильников
     
    24/06/2004 15:44 Нина Шлыкова
     
    Использование мобильного телефона становится для многих подростков и молодых людей сродни наркотической зависимости. Они просто не мыслят своей жизни без сотовой связи.
     
    BBC рассказывает об исследовании «Я и мой мобильный телефон», проведенном британской компанией Teleconomy. Оно показало, что подростки в возрасте от 10 до 14 лет очень быстро осваивают различные продвинутые функции современных мобильных телефонов. По словам главного исследователя, профессора Майкла Хьюма, даже дети, вот-вот научившиеся ходить, уже понимают различие между текстовыми сообщениями и телефонными звонками.
     
    Подростки лучше знают все функции телефонов, но чаще используют телефон не для связи, а для развлечения, игр и скачивания новых мелодий. 71% опрошенных детей осведомлены о существовании мобильной видеосвязи, но только 54% взрослых знают об этом. Около двух третей опрошенных детей знают и о возможности загружать в телефон Java-игры. Среди взрослых эту возможность отметили лишь 44% респондентов. «Они очень хорошо информированы о функциях телефонов. Им нужны функциональные аппараты, которые можно персонализировать», — говорит Хьюм. «Телефон имеет большое значение при игре, и для некоторых социальных групп он является входным билетом». Телефон становится для многих виртуальной детской площадкой. Очень большая часть свободного времени детей посвящается отправке текстовых сообщений друзьям и различным играм.
     
    Около четверти опрошенных признаются, что мобильные телефоны стали неотъемлемой частью их жизни. «У них телефоны включены 24 часа в сутки. Эти люди боятся пропустить какой-нибудь звонок, потому что когда ты не доступен для связи, ты выключен из определенной социальной группы», — рассказывает Хьюм. Такая ситуация весьма на руку операторам, и подростки становятся для них золотым дном.
     

     
    Сотовые операторы создают новую платформу для мобильных телефонов
     
    24/06/2004 14:32 Нина Шлыкова
     
    Мировые операторы сотовой связи объявили об объединении своих усилий, направленных на создание «свода законов» и выработку основных принципов новой операционной системы для мобильных телефонов. Она должна наилучшим образом отражать интересы компаний-операторов и их сетей.
     
    Другими словами, операторы хотят сами диктовать производителям свои условия и говорить, какие телефоны следует выпускать на рынок. Цель созданной группы OMTP Limited — разработка единых требований для мобильных телефонов для обеспечения стандартизированных интерфейсов приложений. То есть в результате этого, даже на разных моделях сотовых телефонов пользователь увидит одинаковые интерфейсы, что, по мнению операторов, значительно упростит использование телефонов. К тому же, используя единые стандарты и технологии новой открытой платформы, компании-операторы смогут создавать и собственные сервисные предложения.
     
    В состав основателей OMTP Limited вошли операторы сотовой связи mmO2, NTT DoCoMo, Orange, SMART Communications, Telefonica Moviles, TIM /Telecom Italia Mobile/, T-Mobile и Vodafone. К альянсу готовы присоединиться и другие компании: Amena, Hutchinson/3, KPN, One Austria, SFR и Telenor.
     

     
    «МегаФон Северо-Запад» провел картинг-турнир для корпоративных клиентов
     
    24/06/2004 13:25 Нина Шлыкова
     
    17 июня 2004 в Картинг-Центре на Краснопутиловской ул., д.69 Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон» провел для своих корпоративных клиентов картинг-турнир «Мегадрайв с МегаФон».
     

     
    После напряженной борьбы места победителей гонок распределились следующим образом: 1 место — команда Центра стратегических разработок, 2 место — команда ООО «ОСТЕК Студио», 3 место – команда ООО «Реклама-Сервис».
     

     
    Венцом гонок стало награждение команд-победителей турнира памятными кубками от «МегаФон» и сертификатами Картинг-Центра на проведение корпоративных мероприятий. Все участники также получили памятные сувениры. По единодушным отзывам участников, мероприятие удалось на славу. Поздравляем всех победителей!
     

     
    Motorola вступает в ряды альянса WiMax Forum
     
    24/06/2004 12:44 Нина Шлыкова
     
    Компания Motorola вошла в состав альянса WiMax Forum, учредителем которого однажды выступил другой известный производитель сотовых телефонов, компания Nokia. О своем решении вступить в ряды этой организации Motorola объявила на конференции Supercomm в Чикаго.
     
    WiMax Forum — это промышленная группа, работающая над продвижением продуктов, поддерживающих беспроводной интерфейс 802.16, а WiMax — это новый перспективный стандарт беспроводной связи, который позволит операторам предоставлять широкополосную связь даже в отдаленных местностях. Одна из компаний, входящих в промышленный альянс объявила, что выпустит первый продукт, поддерживающий стандарт WiMax, в начале 2005 года.
     

     
    «МегаФон-Москва» летом построит 150 новых станций
     
    24/06/2004 12:10 Нина Шлыкова
     
    До конца лета в столичном регионе включится более 150 новых базовых станций сети «МегаФон-Москва». Самое масштабное за всю историю компании расширение зоны обслуживания сети позволит значительно повысить качество мобильной связи в Москве, в городах и поселках Московской области.
     
    В июне «МегаФон» провел комплексную перепланировку существующей сети, в результате заметно улучшилось радиопокрытие внутри зданий. Включение нового, пятого по счету, коммутатора позволило снизить нагрузку на сеть и увеличить её емкость. Новые базовые станций, которые вводятся в строй с середины июня, закрывают «проблемные точки» в самых различных местах — от центра Москвы до окраин Московской области.
     
    «Приоритетная задача московского «МегаФона» — добиться максимальных результатов в области радиопокрытия и качества связи в сжатые сроки. Для ее решения мы ускорили темпы строительства втрое, привлекли мощные человеческие и финансовые ресурсы. Уверен, что уже в ближайшее время наши абоненты увидят на практике изменения к лучшему, — так комментирует планы развития руководитель сети «МегаФон-Москва» Игорь Парфенов.
     
    В третьем квартале число базовых станций сети «МегаФон-Москва» превысит 1000 единиц. Общий объем инвестиций в развитие сети в 2004 году составит порядка 150 миллионов долларов.
     

     
    Спортивный телефон Nokia 5140 выходит в массы
     
    24/06/2004 11:33 Нина Шлыкова
     
    Компания Nokia начинает поставки нового телефона с камерой для поклонников активного образа жизни. Новый телефон с камерой Nokia 5140, разработанный специально для любителей путешествий и спорта, поступил в продажу в Европе, Африке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также в Северной и Южной Америке. Трехдиапазонный телефон Nokia 5140 (EGSM 900, GSM 1800/1900) обладает стильным и спортивным внешним видом с прочным корпусом и сочетает в себе целый ряд ориентированных на любителей спорта функций.
     

     
    Nokia 5140 является первым GSM-телефоном Nokia с поддержкой функции push to talk, которая позволяет связываться с друзьями, партнерами по тренировке или участниками похода одним нажатием кнопки. С помощью функции push to talk пользователь может мгновенно соединиться с одним или несколькими абонентами (у которых, естественно, должны быть совместимые аппараты), чтобы сообщить новости или передать инструкции, запросить информацию или просто поболтать. Эта функция предлагает возможности, сходные с walkie-talkie, и работает в сети GPRS.
     
    Nokia 5140 позиционируется как телефон для спортсменов, путешественников, поклонников фитнеса и активного образа жизни. Для этого в телефоне представлены оригинальные функции и возможности:
    • Соревнования на скорость — возможность отслеживать свои успехи при помощи интервального таймера, таймера обратного отсчета и секундомера
    • Личный тренер — новая функция «Фитнес-тренер» (Fitness Coach) поможет разработать персональную программу тренировок для наращивания силы и выносливости, а также формирования фигуры
    • Прочный и нескользящий — панели повышенной надежности Xpress-on телефона Nokia 5140 обеспечивают защиту от брызг, пыли и ударов
    • Серьезный подход — новое отдельное устройства Nokia Fitness Monitor пристегивается на пояс или ремень и позволяет следить за вашим уровнем активности и расходом калорий. В сочетании с функцией «Фитнес-тренер» в Nokia 5140 оно позволит оценивать результаты с использованием поставленных целей и программы тренировок. Устройство поступит в продажу в третьем квартале.

     
    В Nokia 5140 имеется также встроенный цифровой компас, который не позволит путешественнику сбиться с пути. А для тех, кому необходимо ориентироваться на местности, хорошим дополнением может стать сменная панель Nokia Xpress-on GPS (глобальная система позиционирования). Сменная панель Xpress-on GPS устанавливается аналогично обычной панели, но предлагает такие функции GPS, как маршрутное руководство, отслеживание и сохранение сведений о точках маршрута, а также сохранение информации о местах, в которых вы побывали. При помощи приложения-путеводителя Travel Guide, работающего с картами, пользователи смогут отыскивать интересные места и загружать карты.
     
    Nokia 5140 оснащен встроенной VGA-камерой. Прибыв на место назначения, вы сможете заснять интересный вид и переслать его своим друзьям посредством MMS-сообщения. Кроме того, к сообщению можно добавлять текст и звук, а функция последовательной съемки позволяет делать быстрые серии снимков одним нажатием на кнопку — что позволяет «поймать» отличный кадр.
     
    Прочие характеристики телефона включают: дисплей 128х128 точек (более 4 тысяч цветов), FM-радио со стереозвучанием, фонарик и термометр. Габариты телефона составляют 106,5х46,8х23,8 мм, а вес — 100,8 г. Время работы в режиме ожидания — 150-300 часов, в режиме разговора — 2-5 часов.
     

     
    Базы данных «МТС» открыты для злоумышленников
     
    24/06/2004 10:16 Нина Шлыкова
     
    Номера лицевых счетов абонентов телефонной компании «МТС», в том числе и ее клиентов в Екатеринбурге, как оказалось, может узнать любой пользователь сети Интернет, воспользовавшись сайтом одной из московских компаний, представляющей услуги онлайновой оплаты сотовых телефонов.
     
    Достаточно лишь войти в одну из платежных систем сайта, ввести номер телефона и автоматически узнать номер лицевого счета данного абонента. А он по умолчанию является еще и паролем для проведения разных операций с телефоном. Если же у абонента активирована услуга «Интернет система сервис абонента», то через сайт «МТС» можно и вовсе заблокировать телефон, заказать дополнительные дорогостоящие услуги, узнать паспортные данные, прописку, проверить входящие и исходящие звонки и др. При знании пароля, все это можно проделать и без Интернета, позвонив в справочную службу компании «МТС».
     
    Как сообщает Regions.ru, в свердловском отделении компании «МТС» вины компании не видят и не признают. Разработчики сайта, принимающего авансовые платежи, сами не побеспокоились о хорошей защите секретной информации, которую им доверили. Удивительно, но сама компания «МТС» повлиять на ситуацию не может. Московская компания действует на законных основаниях: договор о сотрудничестве с «МТС» не запрещает ей представлять на своем сайте даже конфиденциальную информацию, коей считается номер лицевого счета абонента
     
    В данном случае «крайним» и виновным во всем оказывается владелец телефона. Как говорят в «МТС», при активации абонентом услуги ИССА, оператор предупреждает его о необходимости сменить пароль, но многие абоненты пренебрегают таким предупреждением. Обезопасить себя и свой телефон от внешнего вторжения можно также, воспользовавшись услугой «Кодовое слово». В этом случае проводить все операции с телефоном и счетом можно, только назвав оператору слово-пароль, которое должен придумать сам абонент. Руководство «МТС» отказывается назвать количество абонентов, пострадавших в результате обнародования конфиденциальной информации.
     
    Оставляя такие огромные лазейки в свои базы данных, сотовые операторы продолжают утверждать о том, что их системы безопасности работают безукоризненно. В этой связи вспоминается и недавний взлом сайта «Мегафон», когда, обидевшись на оператора, челябинский хакер отправил нецензурное SMS-сообщение свыше 10.000 абонентов.
     

     
    Новые развлечения для абонентов «МегаФон-Москва»
     
    24/06/2004 09:05 Нина Шлыкова
     
    Компания «ДиСеС» представляет абонентам «МегаФон-Москва» развлекательный сервис «Логотипы и мелодии» JMI.ru. На сайте находится большая коллекция мелодий, логотипов и открыток, сгруппированных по разным тематикам. Абоненту необходимо выбрать оператора, модель телефона и отправить цифровой код, например мелодии, на номер 4040. Для удобства предоставлена возможность предварительного прослушивания интересуемой мелодии.
     
    Для самых страстных абонентов запущен мобильный сервис знакомств «Амигос!», где вы сможете пофлиртовать, поухаживать за понравившимся участником и назначать свиданиям. Желающие поболтать найдут интересных собеседников в чате. В любое время дня и ночи на все вопросы готовы ответить виртуальные персонажи: бесшабашный Педро и непредсказуемая Кончита.
     

     

     

  • http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться

    В избранное