Каждый день по всему миру скачиваются и продаются тысячи и тысячи мелодий для мобильных телефонов. При этом многим интересно, какие же из них пользуются наибольшей популярностью.
По сообщению BBC, британский журнал Music Week начинает публикацию специального мобильного музыкального чарта. Раз в две недели в топ-списке хит-парада будет появляться горячая двадцадка музыкальных мелодий-бестселлеров, составленная на основе результатов продаж различных компаний.
По данным британского контент-провайдера ringtones.co.uk на высшей ступеньке хит-парада сейчас находится песня I Don't Want You Back американского исполнителя Eamon. Предпочтения пользователей разнообразны и изменчивы. Так, веб-сайт Nokia ставит на первое место по популярности мелодию песни Everytime поп-дивы Britney Spears, а бестселлером в 2003 году, по данным ringtones.co.uk, стала песня Crazy in Love певицы Beyonce.
С 1 июня по 30 сентября 2004 года для абонентов тарифных планов семейства ДЖИНС Московского региона МТС вводит услугу «Лето-ДЖИНС», воспользовавшись которой можно существенно снизить свои траты на сотовую связь.
Для тарифных планов «ДЖИНС 0.07», «Супер ДЖИНС» и «ДЖИНС-Классик» стоимость вызовов на мобильные телефоны абонентов МТС снижается до 0,03 у.е. за минуту круглосуточно. Для тарифного плана «ДЖИНС-Тоник» при подключении услуги «Лето-ДЖИНС» стоимость внутрисетевых вызовов с 7:00 до 24:00 также устанавливается в размере 0,03 у. е. за минуту. С 24:00 до 7:00 стоимость внутрисетевых вызовов в тарифе «ДЖИНС-Тоник» остается без изменений (0,01 у.е. за минуту).
Подключить новую услугу можно с помощью специалистов службы сервиса МТС при звонке на короткий номер 0890 и при обращении в офисы компании, или самостоятельно при помощи АССА и ИССА.
При подключении услуги с абонента взимается единовременная плата (в соответствии с таблицей), которая зависит от тарифного плана и даты подключения. Абонентская плата за пользование услугой «Лето-ДЖИНС» не взимается.
Подключение к услуге «Лето-ДЖИНС» с 1 по 30 июня для абонентов с тарифными планами Супер Джинс, Джинс 0.07, Джинс Тоник и Джинс Классик стоит соответственно 6, 4, 2 и 2 у.е. (без учета налогов).
В Сети появились первые фото нового мобильного телефона Siemens A65. Этот бюджетный телефон выполнен в традиционном для телефонов компании Siemens дизайне. Кроме того, что он поддерживает MMS и полифонические звонки, о нем известно лишь, что в продаже его можно ожидать в третьем квартале года.
Депутаты Мосгордумы принимают меры для обеспечения москвичей надежной и качественной связью в случае чрезвычайных ситуаций. Как сообщает «Московский комсомолец», в ближайшее время будет решен вопрос о применении в столице альтернативы сотовой связи — так называемого транкинга.
Во многих мировых столицах и крупных городах такие коммуникационные системы применяются уже давно и довольно успешно. Транкинговая связь выручает абонентов сотовых компаний в ситуации загруженности сети, например в праздники, в новогоднюю ночь, дни города и обеспечивает нормальный дозвон в течение одной-полутора секунд.
Силовики, спецслужбы, крупные корпорации уже знают преимущества такой связи. Парламентеры рассмотрят вопрос применения транкинга в столице и в случае принятия положительного решения транкинговые сети накроют всю Москву. Каждый обладатель сотового телефона сможет воспользоваться им без каких-либо проблем, ведь проблемы перегрузки сети уйдут в прошлое.
Каждый абонент «МТС» может собственным умом и эрудицией завоевать путевку на финал Чемпионата Европы по футболу 2004 года, который пройдет 4 июля в Лиссабоне на стадионе «Луш». Самый футбольно-эрудированный абонент будет выявлен по итогам стартующей 1 июня Футбольной викторины «Евро 2004».
Викторина будет длиться месяц, и по её окончанию определятся 50 победителей. Тот, кто наберет наибольшее количество очков, получит главный приз – билет на финал Чемпионата Европы. Еще 9 участников получат футболки Сборной России с автографами наших футболистов. Участники, занявшие места с одиннадцатого по пятидесятое станут обладателями официальных футбольных мячей Чемпионата Европы.
Полные правила можно узнать на сайте www.0647.ru. Там же регулярно будут публиковаться текущие результаты участников. Стоимость минуты эфирного времени — 0,50 у.е. (без учета налогов).
Телефон, фотографию которого вы видите чуть ниже, появится в продаже ориентировочно лишь осенью 2004 года, а вот слухи о нем уже летают по Интернету. За достоверность информации не ручаемся, напишем то, что нам удалось разузнать. Итак, телефон Siemens SL65 выполнен в относительно новом пока еще форм-факторе со слайдером и по своему внешнему виду напоминает предшественника, телефон Siemens SL55.
Предполагается, что в новинке есть встроенная VGA-камера с пятикратным цифровым зумом и возможностью записи видео. Дисплей телефона выполнен в разрешении 130х130 с передачей 65К оттенков. В остальном же набор основных возможностей будет стандартным для моделей этого класса.
Компания IN-FUSIO обнародовала результаты своего второго исследования привычек и предпочтений мобильных геймеров. Из 400 опрошенных французов-геймеров 88% в качестве главного критерия при выборе игры назвали ее качество, но и интерактивность является одной из тех характеристик, что могут значительно повысить лояльность игроков к игре.
Большинство выпускаемых игр все-таки рассчитаны на мужскую аудиторию. Это различные спортивные игры, игры-сражения и приключенческие игры. Большинство представительниц слабого пола (87%) предпочитают классические игры и игры-стратегии. Женщины известны своим непостоянством, что проявляется и в их игровых пристрастиях. По сравнению с мужчинами они с три раза чаще скачивают и загружают игры на мобильный телефон. И все равно большая часть мобильных геймеров (78%) — мужчины.
По сравнению с первым исследованием компании IN-FUSIO в октябре 2002 года аудитория мобильных игроков повзрослела. Если раньше процент геймеров старше 25 лет составлял 22%, то теперь — уже 36%. Такие цифры развеивают миф о том, что играми увлекаются в основном подростки, но основную часть аудитории геймеров (42%) все же составляют молодые люди в возрасте 18-24 лет. 73% игроков точно знают цену играм и ясно осознают связь между ценой и качеством игры.
Рынок мобильных игр динамичен, постоянно изменяется и во многом определяется экономическими условиями региона, делают вывод специалисты IN-FUSIO.
К Дню защиты детей специалисты мобильной сети «МегаФон-Москва» разработали уникальную услугу АОП-Семья, которая поможет родителям присматривать за своими детьми с помощью сотовых телефонов. Услуга создана на базе популярного сервиса АОП (Автоматический Определитель местоПоложения) и представляется в России впервые.
Используя услугу АОП-Семья, абонент сможет в любой момент узнать с высокой точностью местоположение своего ребенка в пределах Москвы и Московской области. Если в семье несколько детей, можно без труда контролировать, где находится каждый из них. Информация о координатах детей будет доступна только родителям или близким людям, которые получили на это разрешение.
Теперь у абонентов есть возможность получать координаты детей не только в текстовых SMS-сообщениях, но и в виде подробной карты города. Карту можно посмотреть в Интернете (на специальной страничке) или на экране мобильного телефона. Кроме этого, у родителей появится возможность настраивать периодичность запросов и получать координаты детей строго по расписанию: например, сразу по приходу ребенка на уроки и потом – по возвращении из школы.
В настоящее время услуга АОП-Семья работает в тестовом режиме. С 1 июня из числа абонентов будут выбраны добровольцы, которые смогут воспользоваться новой услугой совершенно бесплатно. Абоненты, имеющие детей-школьников, могут записаться в тестовую группу до 14 июня, обратившись в Центры обслуживания абонентов сети «МегаФон-Москва». По итогам тестирования будут учтены замечания и пожелания первых пользователей и определены тарифы на услугу. Коммерческий старт услуги АОП-Семья запланирован на III квартал 2004 года.
Услуга АОП-Семья разработана с использованием новаторских решений фирмы TrackWell (Исландия), на базе которых сегодня развернуты полномасштабные мобильные сервисы, связанные с заботой о детях, в Великобритании, Финляндии и ЮАР.
Компания Nokia представила новый мобильный телефон — Nokia 3220, сообщающий о своем появлении светом мерцающих огней. Nokia 3220 подходит для особенно ярких людей, которым нравится быть в центре внимания на вечеринках.
Телефон Nokia 3220 — это оснащенный камерой трехдиапазонный телефон, который будет доступен в двух версиях: GSM 900/1800/1900 в основном для рынков Европы и Азии и GSM 850/1800/1900 для Америки.
Мобильный телефон Nokia 3220 отличают абсолютно прозрачные панели Nokia Xpress-On, которые пульсируют и мерцают в ритме мелодий звонка, когда телефон звонит или когда приходят сообщения. Если повертеть телефоном Nokia 3220 из стороны в сторону, светодиодный свет от панели Nokia Xpress-on Fun «пишет» сообщение, которое как будто парит в воздухе.
В играх, где много движений для различных трюков и уловок, Nokia 3220 можно использовать как джойстик, благодаря сменной панели Nokia Xpress-on Fun, буквально врываясь в само действие, наклоняя телефон в разные стороны, чтобы вести персонажей через серию препятствий и тестов. Две игры с использованием жестов уже загружены в телефон: SwampRacer, графическая игра с гонками на самолетах, и AirExpress, в которой свободно парить над экзотическим миром Эгейского моря.
Nokia предлагает загрузить и дополнительную мобильную игру наподобие телевизионной передачи «Последний герой», где участникам игры предстоит контролировать героев, объединяться, исключать из борьбы соперников и соревноваться с другими за право стать последним, оставшимся в живых.
Телефон наделен и встроенной VGA-камерой, фотографии и видео с которой можно передавать с помощью MMS или хранить их в памяти телефона. Начало поставок телефона ожидается летом 2004 г по цене около 250 евро.