Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Где и как играть в Сети, обзоры, новости, создание игр №29 - ведущий Осинцев Михаил


Информационный Канал Subscribe.Ru

№29, 31 марта 2005 г. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Вся наша жизнь - игра!

Где и как играть в Сети, обзоры, новости, создание игр

Ведущий - Осинцев Михаил. Подробнее о ведущем: http://subscribe.ru/author/16245. Сайт ведущего: osinсev.com.ru. Электронная почта ведущего: kitlob@yandex.ru, osincev_mihail@mail.ru.

Здравствуй, уважаемый читатель!

Прошу Вас, если есть у вас информация, ссылки, статьи, обзоры, концепты - присылать мне. Они будут опубликованы с Вашего разрешения и к удовольствию других читателей рассылки.

Внимание! Кто играет в игры, которые обозревались в данной рассылке, особенно онлайновые, прошу писать небольшие статейки, где рассказать о прохождении, интересных моментах и т.д. Спасибо And'у за информацию онлайновой игре "Мафия". Ее я публикую в этом выпуске.

Итак, что у нас в двадцать девятом выпуске:

1. Обзоры 2 игр, только что появившихся в продаже.

3. Информация об онлайновой ролевой игре "Мафия".

4. Компания JoWooD анонсировала The Guild-2 - Околоигровые новости.

Новые релизы игр

Блицкриг. Смертельная схватка 4

Блицкриг. Смертельная схватка 4
Стратегия
Разработчик: INtex Publishing
Платформа: PC
Носитель: CDROM
Издатель: 1C
Дата релиза: 25.03.2005

«Смертельная схватка 4» — дополнение к популярной российской стратегии в реальном времени «Блицкриг». Игроку предстоит участвовать в исторических сражениях, происходивших в период с 1939 по 1941 год.

Полем битвы станут Франция, Балканы, Норвегия, Польша и Россия. Десятки новых юнитов позволяют игрокам разрабатывать и успешно использовать новые варианты боевой тактики.

∙ 24 дополнительных миссии для одиночного прохождения.
∙ Польская кампания 1939 года: Бзура, Восточная Польша и Модлин.
∙ Норвежская кампания 1939 года: Нарвик и Берген.
∙ Операция «Барбаросса»: от Киева до Москвы.
∙ Новые юниты: германская кавалерия и три десятка новых моделей техники.
∙ Дополнительные юниты из предыдущих выпусков «Смертельной схватки».
∙ Улучшенные спецэффекты.
∙ Усиленный AI отрядов.

ВНИМАНИЕ! Игра требует наличия установленной оригинальной версии игры «Блицкриг»

Системные требования:

Windows 98/ME/2000/XP; процессор с частотой 450 МГц;
видеокарта с поддержкой T&L и 16 Мб ОЗУ; 64 Мб ОЗУ;
совместимая с DirectX звуковая карта;
монитор, поддерживающий разрешение 800x600; привод CD-ROM 4x;
1,3 Гб свободного места на жестком диске.


Возвращение на Таинственный Остров / Return to Mysterius Island

Возвращение на Таинственный Остров / Return to Mysterius Island
Приключения
Разработчик: Kheops Studio
Платформа: PC
Носитель: DVD
Издатель: Руссобит-М
Дата релиза: 25.03.2005

Отважная путешественница Мина, решившаяся на кругосветное плавание, и не представляла, какие сюрпризы приготовила ей судьба.

Кто мог подумать, что кораблекрушения не остались в прошлом, что и в наш век высоких технологий еще есть необитаемые острова, всегда готовые приютить горе-мореплавателя?

Вот на одном из таких «уютных» уголков и оказалась наша героиня. Но нового Робинзона из нее не вышло - слишком много важных дел появилось: сдружиться с призраком капитана Немо, посетить легендарный Наутилус, разобраться со странным силовым полем, превратившим райское место в остров-тюрьму.
В общем, дел по горло!

Причем тут Жюль Верн? Жюль Верн, поверьте, очень бы хотел получить ответы на два вопроса: каким образом уничтоженный им Таинственный Остров остался невредимым аж до 2010 года, и как туда попала Мина, если остров окружен силовым полем?

Вам тоже интересно? Ответы в игре

Особенности:

∙ уникальная система пользования инвентарем - комбинируйте предметы, чтобы создать новые!
∙ множество загадок и головоломок, органично вплетенных в оригинальный сюжет!
∙ встроенная система подсказок поможет вам в решении многих проблем!
∙ превосходный звук, полностью погружающий вас в атмосферу приключенческой игры!


Системные требования:

Windows 98/2000sp4/XPsp1
Pentium III 800 МГц
64 Мбайт ОЗУ (190Мб для Win2000/XP)
Видеокарта GeForce2 или аналог (64 Мбайт, совместимая с DirectX 9)
DirectX 9 совместимая звуковая карта
CD-ROM 16–х
1 Гб свободного места на HDD

Источник: http://www.release.ru/

Онлайновая ролевая игра "Мафия"

Мафия онлайн

ПРАВИЛА



  1. Описание классической игры МАФИЯ.
  2. Экскурс в историю игры МАФИЯ.
  3. Общее описание и ролевая расстановка в игре Мафия-онлайн.
  4. Как играть в Мафию-онлайн.
  5. Сленг игроков Мафии-онлайн.
  6. Шпаргалка для играющих в Мафию-онлайн.
  7. Flash - шпаргалка. Первые шаги, часть 1 (Чат)
    или скачать фыл тут (485 kb)
  8. Flash - шпаргалка. Первые шаги, часть 2 (Как присоединиться к партии)
    или скачать файл тут (132 kb)
  9. Flash - шпаргалка. Первые шаги, часть 3 (Как создать и удалить заявку на партию)
    или скачать файл тут (236 kb)


 1. Описание классической игры МАФИЯ.

Начинать с чего-то надо, поэтому начну с панегирика. Мафия - это безумно интересная психологическая игра, в которой задействуются и развиваются многие способности, могущие пригодиться в обычной жизни. Попробуйте аргументировано доказать, что сидящему перед вами человеку есть что скрывать (например черную карту).

Постараюсь объяснить смысл игры. На сегодня существует довольно много вариантов правил игры, потому рассмотрим самый, как я считаю, классический. Итак, где-нибудь на даче (например, под шашлычок) собирается весёлая тёплая компания, выбирается доброволец, который будет ведущим (не думайте, что роль эта тоскливая, как вы поймете позже, ведущий не будет грустно сидеть в углу, мрачно зыркая по сторонам - парень все про всех знает, и веселится от души). Ведущий раздает карты или ещё какие-нибудь отмеченные карточки (в последнее время - все-таки возраст и растущее благосостояние - мы раздавил меченые визитки). В самой классической версии мафии разновидностей карт должно быть три.

Например:

Туз крестей и туз пик - мафия;
король червей - комиссар;
все остальное честные люди.

Предметом долгих и жарких споров еще до начала игры всегда становится вопрос - сколько же мафиози должно быть на имеющееся количество участников; на эту тему поговорим позднее. Во время объяснения правил решим, что мафиози должно быть двое, так будет проще и понятней. Комиссар, всегда и везде присутствует в одном экземпляре, больше я не видел (хотя нет, при тестировании сервера www.mafiaonline.ru, предназначенном для игры в мафию, система почему-то иногда решала, что один комиссар это плохо и делала их, сколько бог на душу положит, но и об этом позже). Итак, ведущий раздает карточки, из них две мафии, один комиссар, остальные честные. Игроки открывают свою карточку, естественно не показывая партнерам, и узнают свою роль в игре. Задача у игроков следующая: честным, к ним относится и комиссар, надо посадить в тюрьму всю мафию; мафия должна успеть убить всех честных. Убитый или посаженный игрок больше не участвует в игровом процессе. Игра разделена на два этапа, это день и ночь. Кого посадить решается днем, всеобщим голосованием в процессе обсуждения. Ночь традиционно время "коза ностры"; причем, чтобы мафия убила игрока им нужно проголосовать вместе за одно и того же.

Сразу после раздачи ролей ведущий объявляет ночь. Все закрывают глаза, мафия открывает и договаривается, в каком порядке будут убивать честных. Не стоит договариваться вслух, как вы понимаете, достаточно обойтись жестами, а, как говорится в анекдоте, кто будет подглядывать, того будут бить по наглой, рыжей морде.

Ведущий объявляет день. Все открывают глаза, и начинается самый весёлый этап игры. Честные ищут мафию. На основе поведения или ещё каких-то выдающих игрока моментов, его обвиняют в том, что он мафиози. В первый день обвинения выглядят довольно забавно. Например, Петя ночью чесал ногу, значит он мафия. Я думаю, если бы все мафиози по ночам чесали ноги, то с преступностью в нашей стране было бы давно покончено. Бедный честный Петя, проклиная того комара, что ужалил его в ногу и саму ногу, которая так некстати зачесалась, начинает оправдываться: "Я не мафия, мафия Серега, когда я чесал ногу, я задел его локтем и почувствовал, что он тычет в кого-то пальцем". Короче первый ход сплошной цирк. И правда, без хода комиссара и первых погибших трудно делать какие-либо выводы, а мафии довольно легко запудрить мозги остальным и посадить честного. После того, как первые выводы сделаны, ведущий объявляет голосование. Происходит оно примерно так: "Кто за то чтобы посадить Петю, будь неладна его нога". Если большинство за, то Петя отправляется на воображаемые нары и показывает игрокам свою карточку. Голосование и дебаты происходят до тех пор, пока одного игрока не посадят. Кстати, убитые и посаженные ночью закрывают глаза вместе со всеми. Для чего это делается, объясню позже.

Следующий этап. Ведущий объявляет ночь, ход комиссара, если его, конечно, пока не посадили и вообще он ещё жив. Комиссар в свой ход открывает глаза и показывает на любого игрока, задавая молчаливый вопрос - "Мафия?". Ведущий обязан жестом сказать да или нет. Надеюсь, Вам теперь понятна роль комиссара в игре. Он обладает информацией. И днем должен навести честных на правильное решение. Наверное, не стоит комиссару после первого угаданного мафиози раскрываться днем и говорить, что тот-то мафия, я, комиссар, его ночью проверил. Почти сто процентов, что той же ночью его, по меткому выражению ВВП, "замочат в сортире".

Ночь продолжается, комиссар, узнав всю подноготную какого-то из игроков, закрывает глаза, и начинают твориться темные дела. По команде ведущего, мафия с закрытыми глазами показывает, кого хочет убить. О порядке они должны были договориться в начале игры или как-то намекнуть друг другу днем. Если они показали на одного и того же, то игрок считается убитым. Ведущий объявляет, что наступил день, честный Сергей, например, убит. Вот и все, круг продолжается.

Что делать если днем остался один мафиози и один честный, они же никогда не договорятся. Вот для этого убитые и посаженные ночью тоже закрывают глаза. И решающий голос будет у последнего убитого.

Ну, вот и все, это самые простые и классические правила. Есть одно но. У многих в самый первый ход мафия не договаривается, а ночью открывает глаза и спокойно тычет пальцем, кого будет убивать, но, по-моему, это не интересно, мафия никогда не промахивается. Можно сыграть в такой вариант мафии для разминки.


К оглавлению

 2.Экскурс в историю классической игры МАФИЯ.

Я задался целью узнать, как появилась это игра. У многих спрашивал, перелопатил кучу Интернет-сайтов. Многие сходятся во мнении, что игру придумали студенты МГУ. Вот цитата с одного сайта: "Данная игра была придумана в России в 1989 году, весной (где-то в апреле). Авторство оспаривалось студентами двух факультетов МГУ - ВМиК и мехмата, проживавших тогда в общежитии МГУ - ФДС, на 2-м этаже 7 корпуса(ВМиК) и на 4 этаже 6 корпуса(мехмат)."

Похоже на правду, и дата вроде совпадает. Меня учили играть в мафию вожатые в пионерском лагере вожатые в 1992 году. Правда, до студентов МГУ им было далековато. Так что, если кто обладает более подробной информацией, было бы интересно узнать.

Естественно игра стала развиваться полным ходом, появились новые роли в игре, вот далеко не полный перечень того, с чем мне пришлось встречаться.

Маньяк - плохой дядька, играет за плохих. В свой ход убивает любого, кто взбредет в голову. На то и маньяк, тут не поспоришь. Есть разновидность игр, где маньяк играет сам за себя. Он не хороший и не плохой.

Доктор - в свой ход, до объявления результатов убийств, может вылечить кого угодно и игрок не считается убитым. Не знаю, не знаю, но все игроки, получавшие роль доктора, обычно оказывались законченными эгоистами и занимались исключительно самолечением.

Падшая женщина - как не странно, играет за хороших, в свой ход показывает к кому "пристает", если пристает к мафии, то мафия мажет при любом раскладе. Можно сказать разновидность комиссара.

Путана - разновидность падшей женщины, любой игрок на кого покажет, в течение хода не действует.

Ну, как говорится, и многие другие, фантазия у нашего многострадального народа разыгралась, в партии появились кумовья, наркоманы, алкоголики, бомжи (три последние роли бесспорно милы). Итак, мафия стала завоевывать страну (я имел в виду игру, вы ничего не подумайте). В неё играют на днях рождениях, на свадьбах (да видел и такое, причем жених считал своим долгом посадить тещу), короче практически во всех местах, где собирается достаточное количество народа. И, естественно, не обошло это поветрие и Интернет, вернее его русскоязычную часть.

Не знаю, в какой последовательности что появлялось, но я видел реализацию мафии на основе IRC чата и на основе обычного форума. Наша версия игры мафии в интернете отличается от данных версий.


К оглавлению

 3.Общее описание и ролевая расстановка в игре Мафия-онлайн.

Игра была запущена 27 июля 2004 года. Игровым пространством является город, разделенный на несколько улиц и строений, на улицах происходят сами игры, в строения созданы для реализации дополнительных сервисов игры (например, продажи оружия для неклассических партий). Сразу же после того, как Вы зайдете в игру, перед Вами будет меню, с помощью которого вы можете попасть на определенную улицу города. Улицы отличаются по игровым персонажам, представленным на них, и дополнительным правилам игры (отличающимся от классических.) Доступ игроков на улицы осуществляется в зависимости от уровня игрока, который зависит в свою очередь от набранных Вами очков, которые Вы получаете по результатам проведенных игр. Таблица с очками за сыгранные партии будет приведена ниже. Сделано это для того, чтобы менее опытные игроки, не мешали играть менее опытным.

В данный момент в игровых партиях, разыгрываемых нашими жителями на улицах города, предусмотрены следующие роли:

Честный житель (на сленге игроков "чиж").

Типичный представитель мирного большинства населения города. Все времяпрепровождение "чижа" заключается в двух вещах: крепком здоровом сне по ночам и дневном слонянии по городу с целью "кого бы засадить". По ночам чиж крепко спит, не обращая никакого внимания на душераздирающие предсмертные крики и мольбы о пощаде со стороны соседей. По наступлении утра "чиж" привычным жестом отворяет забаррикадированную с вечера дверь, спешит на поминки соседей, после чего отправляется чинить добро и выискивать во вчерашних приятелях врагов мирного сообщества. Порой сам страдая от чинимого самосуда, "чиж" готов часами до хрипоты обвинять оппонентов, сходиться в драках "стенка на стенку" с одной лишь благой целью - усадить в тюрьму распоясавшуюся мафию, мешающую спокойно спать по ночам.

Комиссар (на сленге игроков "коми").

Бравый парень (или совсем даже не парень), непримиримый боец со злом. Нередко страдает суицидальными наклонностями. Средняя продолжительность жизни данного персонажа обычно мала, так как над ним в равной степени довлеет тяга к самопожертвованию и зов долга. На начальном этапе игры обычно ловко маскируется под честного жителя и даже притворяется вместе со всеми спящим по ночам. На самом же деле вся жестокая правда заключается в том, что, страдая бессонницей, занимается подсматриванием в замочные скважины за всеми без разбору. Он прекрасно знает, когда мафия выйдет на тропу войны и к этому времени засыпает неглубоким и беспокойным сном, иногда выкрикивая имена честных жителей или хулиганов, за которыми только что шпионил. Видимо, в это время в нем обостряются чувство вины за свое недостойное поведение. Как показывает практика, слабонервный комиссар не переживает обычно больше 2-х ночей и умирает либо от рук честных жителей, возмущенных его неприличным поведением, либо от рук устыдившихся мафиози.

Бандит (на сленге игроков "маф").

По идее - несознательный элемент города. На самом же деле - самая мучительная роль в игре, так как не может выспаться толком ни днем, ни ночью. Ведь днем он маскируется под мирного жителя, реже под комиссара (что чревато скорым разоблачением). Его цель в игре - посадить в тюрьму или убить как можно больше (а желательно всех) скучных (на его взгляд) "чижей", ну и больного страдающего несварением и вуайеризмом комиссара тоже, конечно. Вступая в преступный сговор с себе подобными, он ночами врывается в дома крепко спящих жителей и учиняет над ними расправу (ну, гадости там всякие). А днем вместе с остальными согражданами участвует в своей же поимке. Прислушивается к мнению товарищей по преступному сообществу, но в силу малодушия способен предать товарища, чтоб самому остаться на свободе. Ради этого он готов на все. Благодаря красноречию, расчетливости, умению маскироваться и убеждать, способен победить. Впрочем, этому зачастую способствует невнимательность и доверчивость мирных жителей.

Внебрачный ребенок (сын или дочь) босса мафии (на сленге игроков "ВБС", "внебрачка").

На улице Ожидания нашего тихого городка проживает милый ребенок. Всю свою (подчас достаточно короткую) жизнь он живет среди соседствующих жителей улицы, которые искренне считают его своим. Таким же, как они. И только подлая мафия знает на самом деле всю правду о его рождении - ведь он является нежеланным ребенком одного из бандитов (и еще очень большой вопрос - чьим именно). Но, так или иначе, бандиты в силу моральных принципов, не могут физически устранить бедного обреченного ребенка ночью. Поэтому они либо делают это днем, маскируясь под мирных жителей, либо это делают соседи ребенка без участия мафии. В любом случае, истинное происхождение ребенка выясняется лишь после его кончины или ареста и заключения в тюрьму. Правда, существует еще один вариант привнесения интриги - бравый, но не вполне здоровый комиссар способен выведать эту тайну и практически ценой жизни обезопасить ребенка от расправы…

Сержант.

Не так давно у комиссара в нашем городе появился помощник (соглядатай). Он вместе с подозрительным комиссаром по ночам подсматривает за соседями, и даже может служить рупором начальника для объявления выявленных ими безобразий. А в случае смерти комиссара и сам готов примерить его мундир, получив при этом повышение, саблю, новый барабан и пионерский гал… извиняюсь, комиссарский значок. Пока его начальник жив, он лишь наблюдает, размышляет и прикрывает комиссарские тылы, порой довольно объемные и выпирающие. Достигнув долгожданного повышения, сам вступает в активную игру. Днем активно строит из себя честного жителя, либо щеголяет повязкой народного дружинника, выдавая начальство лишь в крайнем случае.

Врач.

Недавно в наш тихий городок прибыл настоящий дипломированный врач. Живет он на улице Ожидания. Вот настоящий образец самопожертвования и гуманизма. Днем он даже не заикается о клятве Гиппократа, зато ночью, после долгих дневных размышлений, отправляется к предполагаемой жертве мафии и вкатывает несчастному лошадиную дозу обезболивающих и оставляет на прикроватной тумбочке горсть витаминов. Если после его ухода бандиты нагрянут к его пациенту, тот чудом останется жив и проснется вместе со всеми утром. Изрядно потрепанный и потрясенный, но вполне жизнеспособный. В случае ошибки выбора врача или его прихода после мафии - город обязательно проснется без одного из своих жителей, а возможно, что и без доктора…

Маньяк.

Внимание-внимание. В нашем городе на улице Ожидания объявился маньяк! Поистине непредсказуемая личность. Днем смешивается с толпой обитателей улицы. С появлением Луны его глаза стекленеют, наливаются кровью, и он затевает кровавую серию убийств. Перед его ножом равны все: честные жители и мафия, врачи и полицейские, старики и дети, мужчины и женщины… Целью всей его жизни является банальное уничтожение как можно большего количества людей независимо от их статуса. И даже врач, по своей доброте душевной и в силу данной им клятвы Гиппократа порой может спасти маньяка от верной гибели, чтобы следующей ночью быть зарезанным (своим же скальпелем)…


К оглавлению

 4.Как играть в Мафию-онлайн.
А теперь отступим от лирики, и остановимся на самом игровом процессе.
Итак, по порядку, на какой улице партии с какими ролями присутствуют.
  1. Улица Крещения - вход для игроков любого уровня. Роли, предлагаемые в партиях следующие: честный житель, мафия, комиссар, сержант (только в партиях от 12 человек.). Количество мафиози в партии рассчитывается по следующей формуле (если игроков меньше 12, то 2 мафиози далее кол. мафии = удаление дробной части числа ((количество игроков-1)/10)+2).
  2. Улица Ожидания - вход для игроков, начиная с первого уровня. . Роли, предлагаемые в партиях следующие: честный житель, мафия, комиссар, внебрачный сын босса. В партиях от 12 человек добавляются сержант, врач, маньяк. Количество мафиози в партии рассчитывается по следующей формуле (если игроков меньше 12, то 2 мафиози далее кол. мафии = удаление дробной части числа ((количество игроков-1)/10)+2).
Для наглядности приведем таблицу.

  Честный
житель
Мафия Комиссар Сержант Внебрачный
сын босса
Врач Маньяк
Улица
Крещения
+ + + +
(партия от
12 человек)
- - -
Улица
Ожидания
+ + + +
(партия от
12 человек)
+ +
(партия от
12 человек)
+
(партия от
12 человек)

Выбрав улицу для игры, Вы попадаете на игровое поле улицы. Справа Вы видите список игроков, которые в данный момент находятся на данной улице. Вы можете общаться с ними в чате, но если напротив ника игрока стоит значок с буковой G, то это значит, что в данный момент этот игрок находится в партии и не увидит Ваши сообщения. Также напротив ника игрока могут стоять значки принадлежности к обществу (игроки объединяются в общества, которые придерживаются в игре некоторых правил, например, не использовать ICQ во время игры; или общество журналистов игры, они освещают на сайтах, посвященных www.mafiaonline.ru последние игровые события.). Не менее важный значок, который вы можете встретить у игрока, это значок авторитета. Авторитеты - это игроки, которые следят за процессом игры, наказывают игроков за несоблюдение правил общения в чате, наказанием служит наложение "молчанки" в чате, т.е. игрок не сможет отправлять сообщения в чат. Время наложения молчанки зависит от степени нарушения правил общения. Так же авторитеты помогают ориентироваться новичкам в игре или выручить игрока в нестандартной ситуации (к сожалению, в игре еще встречаются недоработки). Авторитеты имеют несколько рангов, каждый из которых имеет свой значок и свои возможности воздействия на игровой процесс. Более подробно про авторитетов Вы можете узнать на сайте нашей игры.

Теперь вы можете создать заявку на партию и настроить её по собственному желанию, для этого вам следует нажать на кнопку создать партию. После этого Вам следует выбрать максимальное количество игроков в партии, время, которое дается на обдумывание хода днем и время которое дается на обдумывание хода ночью, через какое время следует начать партию. После этого нажмите на клавишу создать. Все желающие могут присоединиться к Вашей заявке. Партия начнется, когда пройдет время, которое вы установили в заявке для начала партии или если наберется максимальное количество игроков, определенное в вашей заявке. Игрок создавший заявку может удалить её, нажав на кнопочку с крестиком. Партия не начнется, если в заявку набралось меньше шести человек.

После начала партия случайным образом происходит распределение ролей.

Если Вам досталась роль честного жителя, то напротив своего Ника вы видите картинку или . Напротив ников остальных игроков вы увидите картинку . Если в процессе партии игрок будет убит, то рядом с ним появится картинка и картинка показывающая его роль в игре, если посажен, то картинка и изображение показывающее его роль в игре.

В свой ход Вы должны выбрать игрока, которого Вы считаете мафией и хотите посадить в тюрьму. Для этого следует поставить точку напротив ника подозреваемого Вами игрока и нажать на кнопку "ОТПРАВИТЬ В ТЮРЬМУ". В окне чата появится сообщение, что Вы хотите отправить такого-то игрока в тюрьму, напротив вашего ника тоже будет надпись кого Вы хотите отправить в тюрьму. А у вашей жертвы прибавится плюс один голос. Игрок набравший больше всего голосов к концу "дня" (хода честных) отправляется в тюрьму, напротив его ника будет нарисован соответствующий значок и будет показана его роль в игре, он может наблюдать весь игровой процесс, но не может голосовать и общаться в чате до конца партии. Задача честных жителей во время игры отправить всех мафиози в тюрьму, тогда партия будет закончена победой честных жителей. Если в процессе голосования игроки набрали равное количество голосов, то ход повторяется заново. Честные игроки могут ходить только днем.

Если Вам досталась роль мафиози, то напротив своего ника вы видите картинку или , а также видите Ваших "коллег" с такими же картинками. Т.е. Вы знаете, кто вместе с вами играет за мафию. Если вы играете на улице Ожидания, то Вы также видите, кто играет за внебрачного сына босса, он отмечен таким изображением или таким . Мафия не может убить в свой ход (ночью) внебрачного сына босса. Напротив ников остальных игроков вы увидите картинку . Мафия может делать ход, как днем, маскируясь под честных, так и ночью. Ночью задача мафии убить остальных игроков. В процессе игры они должны договориться, в какой последовательности будут уничтожать мирных жителей (в частности для этого в чате в начале игры на 2 минуты включается функция "приватных сообщений", которые видит только адресат; в течении партии "приват" выключен). Ночью все мафиози должны проголосовать за одного и того же игрока. Для этого мафиози нужно поставить точку напротив ника того игрока, которого он хочет убить, и нажать на кнопку "УБИТЬ". В случае, если мафиози указали разных игроков, или один из них не указал никого, считается, что мафия промахнулась. Если ход у мафии удался, то игрок считается убитым, и напротив его ника будет нарисован вот такой значок и будет показана его роль в игре, он может наблюдать весь игровой процесс, но не может голосовать и общаться в чате до конца партии. Задача мафии убить всех игроков в партии. Если в партии остались только мафиози, то партия заканчивается победой мафии.

Если Вам досталась роль комиссара, то Вам достается такой значок или такой . Если в партии набралось от 12 игроков, то Вы увидите и сержанта, его картинка или . Напротив ников остальных игроков вы увидите картинку . В свой ход комиссар может проверить любого игрока (по одному за ход) и увидеть какую роль досталась проверенному игроку.

Для этого во время своего хода он должен поставить точку напротив ника того игрока, которого он собирается проверить и нажать кнопку "ПРОВЕРИТЬ" Комиссар может сыграть огромную роль в победе честных жителей, так как он владеет информацией.

Если в партии набралось от 12 человек, то Вам может достаться роль сержанта. Тогда Ваша картинка такая или такая . Также сержант видит и комиссара. Напротив ников остальных игроков вы увидите картинку . Сержант видит роли всех игроков, которых проверил комиссар, если комиссара в процессе игры убьют или посадят в тюрьму, то сержант получает повышение и сам становится комиссаром.

Если вы играете на улице Ожидания, то вам может достаться роль сына босса. Игрок получивший эту роль видит себя как честного жителя или и не знает о своей роли, но его видит мафия и комиссар с сержантом, если проверят. Мафия не может убивать сына босса ночью. Сын босса имеет следующую картинку или .

На улице Ожидания, если в партии набралось от 12 игроков, Вам может достаться роль маньяка. Его картинка такая или такая . Во время хода мафии (ночью) маньяк может убить любого игрока в партии, за каждого убитого игрока маньяк получает очки, поэтому маньяк должен держать баланс между мафией и остальными жителями, чтобы партия длилась как можно дольше. Ход маньяка заканчивается по истечению времени хода мафии, или досрочно, если все мафиози проголосуют.

На улице Ожидания, если в партии набралось от 12 игроков, Вам может достаться роль врача. Его картинка такая или такая . Во время хода мафии (ночью) врач может вылечит любую предполагаемую жертву мафии или маньяка. Т.е. если мафия проголосовала за одного и того же персонажа вместе с врачом, то игрок не будет считаться убитым, а будет продолжать игру, так как его вылечил врач. Также врач лечит жертву маньяка. Есть небольшое но, если мафия и маньяк убивают одного и того же игрока, то врач не в силах вылечить такие раны. Ход врача заканчивается по истечению времени хода мафии, или досрочно, если все мафиози проголосуют. Т.е. мафии есть смысл стрелять быстрее, чтобы врач не успел сделать ход.

При возникновении спорных ситуаций, когда днем (во время хода честных) осталось одинаковое количество мафиози и остальных жителей, в игру вступает ОМОНОВЕЦ. Это бот (программа), который случайным образом сажает одного игрока, так как в игре не может быть ничьи.

Один цикл включает в себя следующие этапы:
  1. Распределение ролей (только в начале игры).
  2. На две минуты включен приват, чтобы мафия могла договориться в какой последовательности она будет убивать игроков. После этого приват работает в режиме "шепот", т.е. если Вы напишите игроку что-либо в приват, то Ваше сообщение остальные игроки не увидит, но в чате быдет написано, что Вы что-то шепнули тому-то игроку. Будьте внимательны, на этом многие мафиози прокололись! (только в начале игры).
  3. День, ход честных, ищем мафию.
  4. Проверка результатов хода. Если никого не выбрали или игроки набрали одинаковое количество голосов то пункт №3 повторяется.
  5. Ход комиссара (комиссар проверяет любого игрока).
  6. Ход мафии (если есть, то еще и маньяка с врачом)
  7. Проверка результатов хода.
  8. Обратно к пункту 3.
И так до тех пор, пока мафия не проиграет или не выиграет.
По результатам партии игрокам начисляются очки согласно следующей таблице:

Ваша роль в партии Выйграла мафия Мафия проиграла
Честный
житель
0 0 1 0,5
Мафия 2 1,5 0 0
Комиссар 0 0 2 1,5
Сержант 0 0 2 1,5
Внебрачный
сын босса
0 0 1 0,5
Маньяк 0,3 за каждого
убитого
0,3 за каждого
убитого
0,3 за каждого
убитого
0,3 за каждого
убитого
Врач 0 0 1 0,5

В зависимости от набранных Вами очков вы получаете уровень согласно следующей таблице:

Уровень Очки
1 25
2 100
3 250
4 500
5 1000
6 1500

Естественно, это не окончательное описание нашей версии игры, так как она постоянно развивается и дорабатывается. В будущем игроки с меньшим уровнем будут убивать или сажать в тюрьму игроков с большем уровнем с вероятностью, которая будет зависеть от уровня играющих, также на исход игры будут влиять одежда с оружием, приобретенная в магазинах, но это будет происходить на отдельной улице, так что классические партии останутся в прежнем виде. Также будет пересмотрена таблица начисления очков, в игру будут введенные новые сервисы. Все нововведения и изменения вы найдете на сайте www.mafiaonline.ru. Так что планов у нас много, оставайтесь с нами и удачи Вам на просторах Мафии-онлайн.


К оглавлению

 5.Сленг игроков Мафии-онлайн.
Маф - игрок за мафию.
Коми - игрок за комиссара.
Серж - игрок за сержанта.
Чиж - игрок за честных жителей.
ВБС, внебрачка, сынок, дочка - игрок за внебрачного сына босса.
Маня - игрок за маньяка.
Док - игрок за врача.
Автор - авторитет.

К оглавлению

 6.Шпаргалка для играющих в Мафию-онлайн.
 А. Краткое описание ролей.

Мафия   - видит друг друга в игре и внебрачного сына босса (если таковой есть в партии), но не может его убить ночью. Игрок считается убитым мафией, только тогда, когда все игроки за мафию (живые и не посаженные в тюрьму) в партии проголосовали за одного и того же человека. Мафия ходит ночью, время на ход ограничено, ход может закончиться досрочно, если все мафиози (живые и не посаженные в тюрьму) в партии проголосовали. Количество игроков за мафию в партии рассчитывается по формуле (если игроков меньше 12, то 2 мафиози далее кол. мафии = удаление дробной части числа ((количество игроков-1)/10)+2). Задача мафии убить всех жителей в партии.

Комиссар   - видит себя, сержанта (если таковой есть в партии) и всех проверенных им игроков. В свой ход проверяет одного любого игрока. Ход ограничен по времени. Ход заканчивается досрочно, как только комиссар проверит игрока.

Сержант   - видит себя, комиссара и всех проверенных комиссаром игроков. Сам проверять не может. Если комиссар убит или посажен в тюрьму, то сержант получает повышение и начинает играть как комиссар.

Внебрачный сын босса   - видит себя как честного жителя и не знает о своей роли в игре (если не скажет комиссар или мафия не проболтается), мафия не может убить его ночью.

Маньяк   - убивает во время хода мафии любого игрока, за каждого убитого получает очки. Как только ход мафии заканчивается (досрочно или по времени) маньяк ходить не может.

Врач   - ходит во время хода ход мафии, может спасти от смерти любого игрока. Если мафия и маньяк решили убить одного и того же человека, то врач его уже не сможет вылечить. Как только ход мафии заканчивается (досрочно или по времени) врач ходить не может.

Честный житель   - задача посадить всю мафию в тюрьму

Все персонажи могут ходить днем, во время хода честных.


К оглавлению

 Б. Какие роли на какой улице и при каком количестве игроков.
  Честный
житель
Мафия Комиссар Сержант Внебрачный
сын босса
Врач Маньяк
Улица
Крещения
+ + + +
(партия от
12 человек)
- - -
Улица
Ожидания
+ + + +
(партия от
12 человек)
+ +
(партия от
12 человек)
+
(партия от
12 человек)

К оглавлению

 В. Таблица начисления очков.
Ваша роль в партии Выйграла мафия Мафия проиграла
Честный
житель
0 0 1 0,5
Мафия 2 1,5 0 0
Комиссар 0 0 2 1,5
Сержант 0 0 2 1,5
Внебрачный
сын босса
0 0 1 0,5
Маньяк 0,3 за каждого
убитого
0,3 за каждого
убитого
0,3 за каждого
убитого
0,3 за каждого
убитого
Врач 0 0 1 0,5

К оглавлению

 Г. Таблица уровней.
Уровень Очки
1 25
2 100
3 250
4 500
5 1000
6 1500

К оглавлению

 Д. Ранги авторитетов. Какой авторитет, что может.

Правила авторитетов.
В нашем городе, в котором свободно разгуливает мафия и маньяки, в котором по ошибке сажают в тюрьму комиссаров и честных людей, появилась группа людей, призванная следить за порядком. Это АВТОРИТЕТЫ. Пытаясь навести порядок в городе, они собрались на сходку и выработали правила.

  Глава
  молчанки 5, 15 минут, проверка IP адресов.
  + молчанки 30, 60 минут
  + вытасиквать зависших в партии, проверка поддельного паспорта, бесплатный поддельный паспорт.
  + удалять заявки, писать в колонке авторитетов (пока не доступно), молчанка на сутки
  + останавливать партии

Правило Первое.
Авторитет всегда прав.
Наказание за неподчинение- по усмотрению авторитета.


Правило Второе.
Авторитет вправе наказать за мат, невежливое, грубое обращение. В частности, за мат, наказание составляет от 5 (непредумышленное) до 15 минут молчания; за ругань в легкой форме- предупреждение. Наказание за предумышленную ругань матом или оскорбления другого игрока- от 15 минут молчания, по усмотрению авторитета. Наказание за рецидив- удвоенное во всех случаях. В качестве исключения за особо тяжкое нарушение правил общения в чате наказание составляет сутки молчания.

Правило Третье.
Авторитет вправе наказать за распространение вредоносных ссылок (далее- РВС) в чате. Под РВС, в данной редакции правил, понимается любая ссылка, которая была опубликована в общем канале, и не являлась ссылкой на лог боя Мафии и не являлась ссылкой на игровые ресурсы, т.е официальный сайт игры Мафия. Наказание- от предупреждений, до накладывания молчания на один час, на усмотрение авторитета в каждом конкретном случае.

Правило Четвертое.
Авторитет вправе наказать за спам в общем канале чата. Под спамом, в данной редакции правил, понимается предумышленное засорение чата большим количеством сообщений, не несущих смысловую нагрузку. Наказание- от предупреждения до 30 минут молчания.

Правило Пятое.
Авторитетам категорически запрещается необдуманно использовать молчанки, равно как и другие особые способности авторитетов. Также категорически запрещается использовать молчанки для личных целей, таких как применение молчанки на игрока, не нарушившего данных Правил, или применение молчанки в корыстных целях во время игры или в чате. Авторитетам запрещается оставлять своего персонажа под управлением постороннего человека.

Правило Шестое.
Авторитет может удалить заявку, в случае, если большинство игроков не возражают против этого, и если удаление этой заявки создавшим ее человеком по каким- то причинам невозможно.

Правило Седьмое.
Авторитеты вправе вытаскивать игрока из зависшего состояния по просьбе игрока. Удаление игрока из заявки также производится по просьбе игрока, но авторитет вправе отказать, руководствуясь своим мнением. Удаление игрока из игры должно использоваться в исключительных случаях. Авторитет может руководствоваться только своим мнением и мнением старших коллег.

Дополнение Первое.
Любой житель вправе задать Авторитету любой вопрос, непосредственно касающийся данной игры.

Источник: http://www.mafiaonline.ru/

Околоигровые новости

Компания JoWooD анонсировала The Guild-2

Издательская компания JoWooD Productions Software анонсировала симулятор средневековой экономики с ролевыми элементами The Guild 2 - продолжение весьма оригинального «средневекового симулятора» Europa 1400 - the Guild

Как и оригинальная игра, сиквел расскажет нам о самых разных аспектах жизни и профессиональной деятельности в европейских городах 14 века. В одном из таких городов виртуальному питомцу игрока как раз и предстоит преодолеть немало трудностей на пути развития карьеры в выбранной сфере - будь то политика, предпринимательство или обыкновенное воровство.

В конечном итоге игра позволяет вырастить целую династию и вместе с ней принять участие в известных исторических событиях. Релиз The Guild 2 запланирован на первый квартал 2006 года.

DTF

Если Вам нравятся материалы этой рассылки, то я буду Вам очень благодарен, если Вы порекомендуете ее своим друзьям. Просто перешлите им это письмо...
Или сообщите ссылку на страницу с подпиской: http://subscribe.ru/catalog/comp.games.webgames
СПАСИБО!

На сегодня все. Жду от вас пожелания и замечания, если что и критику!

С искренним уважением, Осинцев Михаил
625018, г. Тюмень, ул. Республики, 52-507
E-mail:
kitlob@yandex.ru, osincev_mihail@mail.ru
Сайты: osincev.com.ru, 1dollar.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.webgames
Отписаться

В избранное