Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Где и как играть в Сети, обзоры, новости, создание игр №26 - ведущий Осинцев Михаил


Информационный Канал Subscribe.Ru

№26, 11 марта 2005 г. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Вся наша жизнь - игра!

Где и как играть в Сети, обзоры, новости, создание игр

Ведущий - Осинцев Михаил. Подробнее о ведущем: http://subscribe.ru/author/16245. Сайт ведущего: osinсev.com.ru. Электронная почта ведущего: kitlob@yandex.ru, osincev_mihail@mail.ru.

Здравствуй, уважаемый читатель!

Прошу Вас, если есть у вас информация, ссылки, статьи, обзоры, концепты - присылать мне. Они будут опубликованы с Вашего разрешения и к удовольствию других читателей рассылки.

Внимание! Кто играет в игры, которые обозревались в данной рассылке, особенно онлайновые, прошу писать небольшие статейки, где рассказать о прохождении, интересных моментах и т.д.

Итак, что у нас в двадцать шестом выпуске:

1. Письма читателей, их вопросы.

2. Обзоры игр и энциклопедии, только что появившихся в продаже.

3. Информация об онлайновой ролевой игре "Средиземье: Эпоха сражений".

4. Half-Life 2 завоевала шесть призов BAFTA Games Awards - Околоигровые новости.

Письма читателей

Здравствуйте Михаил,

Я читатель вашей рассылки на subscribe.ru. И у меня к Вам вопрос:  Дело в том что я играю в apeha.ru, думаю вам известна это игра!)))

Все было хорошо до тех пор пока мой генеральный, мне как бы уже 25, и я работаю в солидной строительной компании, приказал сис.админу заблокировать все сайты которые ни как не пересекаются  с нашим видом деятельности!) так я лишился радости на работе! И вот в чем вопрос: как обойти эту защиту?!!? Я не специалист в софте и надеюсь что Вы сможете мне помочь.

У меня постоянно возникают мысли о том что надо найти программиста которые напишет прогу, которая будет прятать реальный адрес и выдавать какой нить там rambler ))) или может есть сайт с которого можно заходить на другие сайты и а адреса вторых видны не будут?!? Что Вы посоветуете?!?!

С уважением, Евгений

От ведущего: Я лично не специалист по подобным вещам, может, кто из читателей пожет момочь?


Привет Михаил, у тебя классная рассылка,  всё у неё нармально никаких притэнзий нет,  только вот хотелось бы побольше информации про он-лайн игры. Просто рассылок про обычные игры хватает, а вот про он-лайн нету. Я за это и люблю твою рассылку, что можно про он-лайн игрушки почитать. Хотя и обзоры печатать только что вышедших игр, тоже неплохо. Всё пока, успехов тебе и рассылки!

And

От ведущего: Спасибо, буду стараться! :))


ЗДРАВСТВУЙТЕ.
У меня стоит Windows Xp Professional Sp 2. Но почему-то в сетевом окружении постоянно меняется имя и телефон входа в Интернет. При обычных сведениях он входит, а при возникших нет. Чтобы войти нужно каждый раз указывать телефон и пользователя. Что делать помогите. И как можно подключиться через спутник. Все подробности опишите ( включая + и - ). плата и так далее.
 
От ведущего: Я лично не специалист по подобным вещам, может, кто из читателей может помочь?

Новые релизы игр

Гольф: Бешеные клюшки!

Гольф: Бешеные клюшки!
Спортивный симулятор
Разработчик: TDK Mediactive
Платформа: PC
Носитель: CDROM
Издатель: Новый Диск
Дата релиза: 10.03.2005

Компания Hypnotix предлагает всем любителям спорта забыть, что такое классический гольф. Кому она нужна теперь, эта скучная игра для истинных леди и джентльменов? Теперь, когда появился проект «Гольф: Бешеные клюшки!».

Это раньше было так – возьмет эдакий благородный сэр клюшку, забьет мячик в лунку и пойдет себе файв-о-клок устраивать. Все. Баста. Десять уникальных персонажей со своими помощниками (проще говоря – кэдди), таскающими за ними клюшки, выходят на тропу войны.

Здесь за каждую лунку идет жесткая и упорная борьба, а клюшкой можно ударить не только по мячику, ведь голова кэдди гораздо больше, и в нее легче попасть. Ну и приятней, конечно...

Вообще, исследования в этой области показали, что драка с кэдди – это замечательный и надежный способ поднять себе настроение. Собственно, в этой игре есть много способов его себе поднять – хоть салюты из мячиков устраивайте! А хороший игрок в не менее хорошем настроении – непобедим!

Но в этой игре никто не сдается без боя, а победа дается ценой неимоверных усилий. Попробуйте попасть в лунку, если предыдущим ударом отправили мячик в болото с крокодилами!

Хочется также пропеть дифирамбы технической стороне. Прорисовка местности и анима-ция персонажей просто выше всяких похвал! Плюс к этому достойные соперники, отлично продуманные преграды и даже девушки-кэдди, которые охотно помогут вам с мячиками и клюшками. Пора браться за клюшки!

Особенности игры:
∙ 10 уникальных персонажей, каждому из которых помогает собственный кэдди
∙ Многопользовательская игра в Тренировке, 8 разных типов игры для 1–4 игроков
∙ 30 полей в 3 разных клубах Турнира, где у вас есть возможность открыть новых персонажей, клюшки и мячи
∙ 12 полей игры Клюшки наголо помогут вам развить своего персонажа, улучшив его характеристики
∙ Сложность игры изменяется в зависимости от того, как вы играете

На 2-х CD

Системные требования:

Минимальны:
∙ Операционная система Microsoft® Windows® 98SE/ME/2000/XP
∙ Процессор Pentium® III 750 МГц
∙ 128 MБ оперативной памяти
∙ 3D-видеоадаптер с памятью 32 MБ
∙ DirectX® 9.0 (есть на диске с программой)
∙ 1,4 ГБ свободного места на жестком диске
∙ 8-скоростное устройство для чтения компакт-дисков


Краткая Российская энциклопедия

Краткая Российская энциклопедия
Электронная энциклопедия
Платформа: PC
Носитель: CDROM
Издатель: Новый Диск
Дата релиза: 10.03.2005

«Краткая Российская энциклопедия» – это настоящая панорама политической, экономической и общественной жизни России и всего мира.

В электронной версии представлены все материалы трехтомного издания, вышедшего в печатном виде: биографии видных деятелей России с древнейших времен до наших дней, достижения различных отраслей науки, включая новейшие исследования, и многое другое.

Электронная энциклопедия богато иллюстрирована, а также снабжена удобной системой поиска и систематизации информации.

Издание адресовано широкому кругу пользователей: школьникам средних и старших классов, студентам, преподавателям, специалистам в области науки, культуры, бизнеса и политики.

Особенности программы:
∙ Все отрасли современного научного знания
∙ Более 70 000 статей
∙ Более 20 000 биографий
∙ Более 3 000 иллюстраций, карт и портретов
∙ Удобная функция поиска и систематизации данных
∙ Система гиперссылок, закладок и примечаний

Системные требования:

Минимальные:
∙ Операционная система Microsoft® Windows® 98/Me/2000/XP
∙ Процессор Pentium® II 266 МГц
∙ 64 МБ оперативной памяти
∙ 700 МБ свободного места на жестком диске
∙ Разрешение экрана 800х600 с глубиной цвета 16 бит
∙ 4-скоростное устройство для чтения дисков

Источник: http://www.release.ru/

Онлайновая ролевая игра "Средиземье: Эпоха сражений"

Онлайн игра "Средиземье: Эпоха сражений"

        Введение
        Средиземье :: Эпоха сражений - это массовая коллективная ролевая онлайн игра. Проще говоря, практически все участники игры - такие же люди, как и вы сами. В отличие от большинства других онлайн игр, здесь нет ни явной цели, ни победителей, ни проигравших. Это скорее альтернативный мир, где способности героя возрастают по мере их применения. Чем более развит ваш персонаж, тем шире раскрывается перед вами огромный мир игры. На своем пути вы познакомитесь с самыми разными людьми, многие из которых станут вашими настоящими друзьями. В Средиземье можно играть и в одиночку: там есть и чудовища, с которыми нужно сражаться, и странные места, которые стоит посетить, и сокровища, которые ждут своего обладателя. Однако именно сообщество игроков делает игру такой, какая она есть. Ниже Вы можете прочитать один из отчетов об игре.


        Вторая битва великих сил. Битва за Лихолесье.

        Давно, да, давно отгремела последняя битва Добра со Злом, после которой началась новая эра – Темные Времена - когда Тьма царила повсеместно. И не осталось у существ, населяющих Средиземье никаких надежд на какие-либо изменения к лучшему. Но было предсказано, что грядет новая схватка Добра со Злом, вторая битва Тьмы и Света. И свободные люди узрели тусклый, но обнадеживающий лучик света предвещающий грядущие перемены.

        Узнав о пророчестве, силы Великой Тьмы сбились в кровожадную стаю и казалось, что не будет никому от нее спасенья. Но и силы Добра объединились собрав под одними знаменами дварфов Железного Взгорья и эльфов, называющих себя Детьми Звезд и иных существ, отринувших тьму и приверженных свету. К сожалению, силы были слишком неравные, ибо в Гвардии Тьмы были умелые воины, не знающие пощады, и не было им числа, и огромна была их мощь, и безгранична была их жестокость.

        Но у мира появился шанс избежать второй Эры Мрака, ибо Хранители Равновесия сделали выбор и решили стать в этом противостоянии на сторону Света, дабы не дать Тьме опять заполонить мир, и в то же время не позволить и Свету после победы захлестнуть его.

        ***

        В кузне не стихали удары молота о наковальню, перемежающиеся ревом безумствующего, но укрощенного пламени и мерным пением на непонятном языке. Если бы кто-то смог заглянуть в кузницу, ему бы открылась необычная картина: худощавый эльф, держа как пушинку, казалось бы, неподъемный молот и тихонько напевая, что-то ковал. Металл переливался всеми цветами радуги и извивался как живой. Жаль, этого не мог видеть никто, ибо между мирами нет жизни, и пройти в сокровенный чертог мог лишь его хозяин. Кузнец ковал «оружие победы» в еще не наставшей войне. Уже были видны причудливые изгибы предмета, отдаленно напоминающего щит. Мастер улыбался, он вкладывал в свое детище душу и умение многих поколений своего народа, он пытался разбудить мертвый металл. И щит ожил, набравшись сил и поглотив дух дракона, он превратился в артефакт невиданной доселе мощи. Лишь миг позволил себе мастер полюбоваться на творение рук своих, и вновь принялся за работу – время уходило, а не сделано еще так много…

        ***

        Клан Равновесия срочно вербовал себе последователей: до битвы оставалось меньше суток…

        В зал советов вошел статный воин в тёмной как ночь броне рыцаря смерти – великий воин тьмы Raum , слава о котором обошла уже все Средиземье. Он так и излучал ауру тьмы, казалось солнечный свет боится его и старается поспешно отступить.

        Blazevic – глава клана, машинально потянулся к губителю, но каково же было его удивление, когда из уст приспешника зла услышал он необычную речь: «Я пришел с миром, потому что вижу: тьма и разрушение – не мой путь, нет в ней цели, кроме смерти всему сущему и нет у неё будущего, но и свет - не для меня, слишком погряз я в грехах, и руки мои в крови. Но есть у меня надежда на искупление, я думаю, что Равновесие поможет мне исполнить свою цель – не дать победить ни Свету, ни Тьме». И пошёл по Пути Равновесия еще один герой…

        ***

        Битва должна была начаться с минуты на минуту. Прекрасная воительница не успевала…

        Она и так была на пределе, используя все свои силы на поддержание пути между мирами. Она скакала так быстро, как никогда в жизни и все равно чувствовала, что безнадежно опаздывает. Но вот в конце дороги появились очертания Средиземья, и уже через минуту Liana материализовалась на подходе к Лихолесью. В лицо пахнуло легким ветерком: как же приятно снова очутиться на твердой земле. Но наслаждаться этим чувством было некогда – надо спешить. Близился закат.

        ***

        Солнце заходило за горизонт, и день угасал. Облака все больше и больше наливались кровавым багрянцем. «Плохой знак – не к добру» промелькнула мысль у священника, и он пришпорил коня. Внезапно перед ним прямо из воздуха появилась фигура девушки на лошади. Как же он удивился узнав в ней свою давнюю боевую подругу. Но что-то было не так, Liana была чем-то обеспокоена. H ant даже не успев задать вопрос, по выражению её лица понял – некогда разговаривать, надо спешить. Пришпорив лошадей они пустились в галоп и очень скоро заметили Портал – некогда величественную арку только что простиравшуюся до облаков, а теперь превращающуюся в малую щель с полкорпуса толщиной, которая через пару мгновений станет не толще волоска, а потом и вовсе исчезнет. Они никак не успевали, да и не могли успеть. Но тут случилось небывалое : казалось, сам Великий Творец своей всемогущей дланью придержал проход, и Hant с Lianой таки успели проскочить в него.

        ***

        Когда зрение вернулось к героям, невиданное зрелище открылось их взору – десятки воинов стояли на опушке леса, окруженные призрачным сиянием. То были их боевые товарищи.

        Сверкание обнаженного оружия и отблески заходящего солнца на латах вызывали восторг и ликование у молодых бойцов, они, как всегда перед битвой, чувствовали себя всемогущими повелителями судеб. В глазах же ветеранов читалось сожаление и грусть о десятках людей, которые во имя победы больше никогда не увидят рассвета. Они, умудренные опытом сотен битв, знали, что ни одна броня не устоит против чар, но и не один чародей не сможет колдовать с перерезанным горлом. В их глазах отражался не закат, а поле брани – никому доселе неизвестный луг в Лихолесье, который так скоро будет залит кровью и устлан телами еще таких молодых ребят…

        Провидцы увидели в своих хрустальных сферах армию Тьмы, она расположилась совсем недалеко. Вид у нее был устрашающий: оскаленные лица, страшные шлемы-маски, и множество знамен над строем, там были многие великие воины: NighWolf – предводитель волчьей стаи, Fault _ oh – матерый боец испещренный шрамами и прошедший через многие сражения, Spok , и Xopek , сопровождавшие его, командир гвардии Саурона WitchKing и ангел апокалипсиса Стигматик, храбрый KingOfSouls , и прочие воины, в оружии и сердцах которых трепетала Тьма, предвкушая кровавую жатву.

        ***

        Никто не спешил начать бой первым, никто не думал рисковать и не хотел умирать. Лишь по паре дозорных было выслано в стан врага.

        Но тут прямо на хирд дварфов Железного Взгорья и в самую гущу воинов равновесия стремительно выскочил KingOfSouls , но как только он попытался атаковать ближайшего врага и одним махом сразить его смертельным ударом своего клинка, он заметил волшебную стену, которая мешала ему приблизиться к противнику. Было еще рано для боя. Демиург давал армиям время на подготовку и в строю слышались смешки и разговоры, солдаты пытались подбодрить друг друга перед битвой. Но улыбки тотчас же сошли с их лиц как только они почувствовали, что магия мира ослабла и их больше ничто не удерживает от кровопролития.

        ***

        И началась бойня… Самые недальновидные умерли в первые же минуты схватки. Те, кто успел сориентироваться в ситуации и не потеряли выдержки, тянули время и били врагов без спешки, или умирали с достоинством, но вытесняли врагов с подготовленных позиций, а самые хитрые уклонялись от боя, защищая себя кругами из рун, не пропускавшими шальной палаш или случайное заклинание. Но были и такие кто потерял боевой дух и запаниковав метался по полю битвы, надеясь что рок минет его. Останавливались они лишь у опушки леса, ибо не было с поля брани выхода кроме смерти. И так они и скрывались от ужасов войны, молясь чтобы безумцы перебили друг друга, а они уже как-то покончат с выжившими.

         

        ***

        Битва кипела. Лидеры кланов – самые могучие воины, прошедшие через то, что обычным смертным не пригрезится даже в самых жутких кошмарах, были все в крови и стояли на горах трупов, но к счастью, или, быть может, к сожалению, раны их были незначительны, ибо, что может поделать пусть стая, но кроликов, против льва.

        Темные были сметены парой волн, как фигуры на песке у берега моря, атакующими бойцами армий Равновесия и воинами Добра. Светлые же пока не спешили ввязываться в серьезный бой. Воины Тьмы боролись ожесточенно и героически, даже зная, что им не удастся выжить, когда их окружили со всех сторон, и мир, казалось, сейчас их расплющит – они не дрогнули и не побежали с поля боя, сопротивляясь до последнего вздоха. Также упоминания стоят наемники Грю, которые до конца оставались верны данному слову и доказали преданность союзникам.

        После победы над силами Зла, воины Равновесия принялись за Светлых, ибо Всепоглощающий Свет так же губителен, как и Вечная Тьма, и жизнь возможна лишь при их гармоничном сочетании. Приспешники Света так и не смогли понять этой простой истины, а потому предпочли принять смерть.

        Последними выжившими остались Узбад Железного Взгорья Оберон, сумевший дойти до конца битвы так и не обагрив кровью своего топора, Прекрасная воительница Liana и ее оруженосец Graf_Val, Глава клана Равновесия Blazevic, новоиспеченный последователь Пути Равновесия Raum, Могучий Грю и Ваш покорный слуга – эльфийский Мастер-Кузнец Zander, победивший лишь одного врага – Nocturn'у - мастера катаны, хоть эта победа далась ему и не легко. И все они, как хищные птицы, накинулись на дварфа - берсерка, вошедшего в раж. Натиск был слишком силен, и хоть Оберон, казалось, и после смерти сражался еще несколько секунд, он все же не смог захватить с собой ни одного врага, и с оглушительным ревом развоплотился.

        Казалось бы, битва была окончена, победа в руках клана Равновесия, и можно было вложить оружие в ножны и присесть на пригорке и долго смеяться и плакать, радуясь, что

        выжил, и оплакивая тех, кто оказался менее везучим.

        Но неожиданно на поле битвы поднялся один из трупов. Это был deZ , убитый уже с пол часа назад, этот гном-иллюзионист смог убедить всех в своей смерти, а потом, слегка обойдя законы мирозданья, рематериализоваться, думая что поле битвы уже пусто, и он сможет пожать все лавры победы, но очевидно он не учел предусмотрительности истинных победителей. Raum , окрыленный победой, подумал, что без труда утихомирит смутьяна в одиночку, но не тут-то было: он недооценил противника, и за это поплатился жизнью, погибнув в колдовском огне.

        Тогда в бой вмешался кузнец и, хоть силы и были практически равны, маг допустил тактическую ошибку, сосредоточившись на защите и самолечении. Он потратил слишком много сил и уже не мог активно противодействовать, и как бы не тянул он время, жизнь по капле вытекала из него. Но и на этом он не остановился. Возродившись еще один раз, он потерпел очередное, уже последнее поражение от Lian 'ы. Так он и был побежден теперь уже навсегда.

        А победителям осталось похоронить мертвецов и позаботится о живых, защитив поле брани до прихода Валара, ибо им было обещано, что на месте пепелища вырастет прекраснейший город… Но это уже другая история…

        Сия хроника записана со слов очевидцев и по собственной памяти скромным хронистом и укротителем пера и чернильницы Zander ом Лориенским при незначительной поддержке второго помощника держателя чернильницы - главного писца клана Равновесия Silence а .

        В месяц 4-й от сотворения мира.

        Выдержка из энциклопедии царств:

        Вторая битва великих сил, называемая еще Битвой за Лихолесье стала переломным моментом в истории Средиземья, так как изменила понятия о чести и честности, показала что количество в современном бою ничего не значит, но и в то же время многим открыла глаза на то что цель – не всегда оправдывает средства и часто намного труднее выжить используя силу, чем воздержавшись от её использования, жаль что это поняли не все.

        Источник: http://www.ageofwar.ru/

        Околоигровые новости

        Half-Life 2 завоевала шесть призов BAFTA Games Awards

        1 марта в Лондоне состоялась церемония вручения наград Британской Академии кино и телевидения, на которой премировались компьютерные игры.

        Самое большое количество наград BAFTA games awards собрал шутер Half-Life 2. Игра победила в шести номинациях: "Лучшая игра года", "Лучшая сетевая игра", "Лучший экшн", "Лучшая игра для ПК", "Лучшая анимация" и "Лучший игровой дизайн". Три награды получила игра Burnout 3 - "Лучшая игра для Playstation 2", "Лучшие гонки" и "Самый технологичный проект".

        Лучшей игрой для консоли Xbox признана Halo 2, а в категории "Лучшая игра для приставки GameCube" всех соперников обошла Prince of Persia: Warrior Within. Лучшей спортивной игрой академики назвали Pro Evolution Soccer 4.

        Не обошли вниманием при вручении BAFTA games awards и мобильные игры, для которых были выделены две категории. Лучшей игрой для карманных игровых приставок и карманных персональных компьютеров стала Colin McRae Rally 2005, а в номинации "Лучшая игра для мобильных телефонов" победила Blue Tooth Byplanes. Премию BAFTA за лучший звук получила Call of Duty: Finest Hour, а награда за лучшую музыку отошла Hitman: Contracts. Кроме того, приз за оригинальность достался игре Singstar для PlayStation 2, а лучшей детской игрой названа Donkey Konga для консоли GameCube.

        Компьюлента

         
        Если Вам нравятся материалы этой рассылки, то я буду Вам очень благодарен, если Вы порекомендуете ее своим друзьям. Просто перешлите им это письмо...
        Или сообщите ссылку на страницу с подпиской: http://subscribe.ru/catalog/comp.games.webgames
        СПАСИБО!

        На сегодня все. Жду от вас пожелания и замечания, если что и критику!

        С искренним уважением, Осинцев Михаил
        625018, г. Тюмень, ул. Республики, 52-507
        E-mail:
        kitlob@yandex.ru, osincev_mihail@mail.ru
        Сайты: osincev.com.ru, 1dollar.ru


        http://subscribe.ru/
        http://subscribe.ru/feedback/
        Подписан адрес:
        Код этой рассылки: comp.games.webgames
        Отписаться

        В избранное