Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Где и как играть в Сети, обзоры, новости, создание игр №28 - ведущий Осинцев Михаил


Информационный Канал Subscribe.Ru

№28, 24 марта 2005 г. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Вся наша жизнь - игра!

Где и как играть в Сети, обзоры, новости, создание игр

Ведущий - Осинцев Михаил. Подробнее о ведущем: http://subscribe.ru/author/16245. Сайт ведущего: osinсev.com.ru. Электронная почта ведущего: kitlob@yandex.ru, osincev_mihail@mail.ru.

Здравствуй, уважаемый читатель!

Прошу Вас, если есть у вас информация, ссылки, статьи, обзоры, концепты - присылать мне. Они будут опубликованы с Вашего разрешения и к удовольствию других читателей рассылки.

Внимание! Кто играет в игры, которые обозревались в данной рассылке, особенно онлайновые, прошу писать небольшие статейки, где рассказать о прохождении, интересных моментах и т.д.

Итак, что у нас в двадцать восьмом выпуске:

1. Письма читателей, их вопросы.

2. Обзоры 5 игр, только что появившихся в продаже.

3. Информация об онлайновой ролевой игре "RG27 Онлайн-игра".

4. Nintendo DS в России! - Околоигровые новости.

Новые релизы игр

One Must Fall: Battlegrounds

One Must Fall: Battlegrounds
Action
Разработчик: Diversions Entertainment
Платформа: PC
Носитель: CDROM
Издатель: 1C
Дата релиза: 18.03.2005

One Must Fall: Battlegrounds — игра, по праву называемая многими одним из самых заметных и ярких представителей жанра на платформе РС.

Динамичные, зрелищные бои вооруженных до зубов гигантских роботов, жестокие дуэли и масштабные побоища, устраиваемые несколькими противниками, десятки разнообразных приемов, комбо, секретных и специальных ударов, фаталити — разве все это не может не волновать, не доводить кровь в жилах до кипения, не нагонять в вены килотонны адреналина, заставляющего драться до последнего, до победы?

Судите сами:
∙ Высококачественная, насыщенная спецэффектами 3D графика, атмосферная музыка и современный звук.
∙ Детально проработанная механика рукопашных схваток.
∙ 14 арен, каждая из которых — продуманный до мелочей полигон, идеально приспособленный для проведения жестоких схваток.
∙ 8 разных роботов, обладающих уникальными возможностями и тактикой боя.
∙ Режим одиночного прохождения, а также многопользовательские режимы — до 16 игроков одновременно через локальную сеть или Интернет.

На 2-х дисках

Системные требования:

Windows 98SE/2000/ME/XP; Pentium III 733 МГц; ОЗУ 256 Mб;
900 Мб свободного места на жестком диске; привод CD-ROM 4х; совместимая с DirectX9.0 3D-видеокарта;
доступ к Internet (только для загрузки дополнительного контента с официального сайта игры).


Человек-паук 2

Человек-паук 2
Action
Разработчик: Activision
Платформа: PC
Носитель: CDROM
Издатель: 1C
Дата релиза: 18.03.2005

Через два года после превращения в Человека-Паука вам предстоит встреча с самым сложным противником — опаснейшим доктором Оком. Теперь все жители Нью-Йорка надеются, что вы спасете их от неистовой ярости негодяя.

∙ Защищайте город от злодеев, используя все способности Человека-Паука.
∙ Сразитесь с врагами в обстановке, позаимствованной прямиком из кинофильма.
∙ Уничтожайте преступников днем и ночью, используя удобную систему управления point-n-click.
∙ Используйте паутину для того, чтобы с улиц Манхэттена забираться на крыши самых высоких небоскребов.

Системные требования:

Windows 98/ME/2000/XP; DirectX 9.0b; процессор с частотой 600 МГц; совместимая с DirectX 9.0b видеокарта с 16 Мб ОЗУ; 128 Мб ОЗУ; совместимая с DirectX 9.0b звуковая карта; привод CD-ROM 4x;
867 Mб свободного места на жестком диске + 400 Мб для swap-файла Windows


Freedom Force vs. The Third Reich

Freedom Force vs. The Third Reich
Action
Разработчик: Irrational Games
Платформа: PC
Носитель: CDROM
Издатель: Новый Диск
Дата релиза: 17.03.2005

Freedom Force vs. The Third Reich – экшен-RPG с элементами тактической стратегии. Это продолжение нашумевшей игры Freedom Force, созданной по мотивам классических комиксов. Любители мультипликации без труда узнают своих любимых героев.

Новые враги отряда супергероев Freedom Force – это многочисленные, как саранча, пол-чища гитлеровских оккупантов. Случилось так, что трое героев «серебряного» века, Тумбстоун, Зеленая Джинни и Кветцалькоатль совершают незапланированное путешествие во времени.

В прошлом им придется объединиться с Царем Неба, Блэк Джеком и Триколором – супергероями из «золотой» эпохи. Герои разных эпох сплотятся для сражения с гитлеровской армией и спасения мира.

Борьба с нацизмом выльется в динамичные похождения по трехмерному игровому миру, насыщенному красочными схватками и завораживающими спецэффектами. Каждый из героев обладает уникальными способностями, и, работая слаженной командой, они смогут использовать свой потенциал на полную мощность.

Особенности игры:
∙ Новая галактика в безграничной вселенной Freedom Force
∙ Шесть новых игровых персонажей из двух независимых мультипликационных эпох
∙ Неприятельская армия, стремящаяся к мировому господству
∙ Радикальные улучшения графики благодаря новому движку (Gamebryo)
∙ Серьезные изменения в сетевой игре, включая несколько совершенно новых ре-жимов
∙ Впервые в игровой индустрии – путешествие в золотой век комиксов

На 2-х дисках

Системные требования:

Минимальные:
∙ Операционная система Microsoft® Windows® 98SE/Me/2000/XP
∙ Процессор Intel® Pentium® III 733 МГц или AMD® Athlon™
∙ 128 МБ оперативной памяти
∙ 700 MБ свободного места на жестком диске
∙ 3D-видеоадаптер ATI® Radeon™ 7000 или NVIDIA® GeForce GTS с памятью 32 МБ, совместимый с DirectX® 9.0с
∙ DirectX® 9.0с (есть на диске с программой)
∙ Звуковая карта, совместимая с DirectX®
∙ Модем 56K или иной доступ к сети для сетевой игры
∙ 4-скоростное устройство для чтения компакт-дисков


Дрейк из клана 99 драконов

Дрейк из клана 99 драконов
3D Shooter
Разработчик: Idol FX AB
Платформа: PC
Носитель: CDROM
Издатель: Новый Диск
Дата релиза: 17.03.2005

Вышел в свет новый динамичный шутер от 3-го лица с «мультяшной» графикой в стиле комиксов от компании-разработчика Idol FX.
Главный герой игры – наемный убийца. Точнее, Дрейк – лучший наемный убийца клана.

Клан драконов имеет некую таинственную связь с потусторонним миром, ему покровительствует Бессмертный Дракон – божественное и почти всемогущее существо. Но вечно пребывать на вершине славы невозможно, вот и клан 99 драконов постигла беда.

Клан был перебит, но что еще хуже – был похищен могущественный Артефакт, который клан охранял сотни лет. С помощью этого Артефакта можно открыть Врата в потусторонний мир – Мир духов, где обитает ужасный Повелитель душ. Вернуть Артефакт и отомстить неизвестным, но очень могущественным врагам – задача Дрейка, единственного выжившего воина клана.

Действие игры происходит в зданиях, на городских улицах, а ближе к концу – на просторах потустороннего Мира духов. И если с домами и улицами все понятно, то Мир духов – это сумасшедшее испытание на ловкость в прыжках и беге по стенам.

Но Дрейк – не про-сто воин. Он может замедлить или остановить время, чтобы получить преимущество в бою, может пополнить свою жизнь за счет высасывания душ убитых врагов…

И он единственный, кто сможет выполнить свою миссию и спасти мир живых от пришествия Повелителя душ.

Особенности игры:
∙ 25 интенсивных миссий
∙ Стрельба с двух рук из 8 видов оружия
∙ Возможность пополнять свою жизнь, поглощая души умерших врагов
∙ Умение замедлять или останавливать время

Системные требования:

Минимальные:
∙ Операционная система Microsoft® Windows® 98/Mе/2000/XP
∙ Процессор Pentium® III
∙ 128 МБ оперативной памяти
∙ 900 МБ свободного места на жестком диске
∙ 3D-видеоадаптер с памятью 16 МБ, совместимый с DirectX® 8.1
∙ DirectX® 8.1 (есть на диске с игрой)
∙ Устройство для чтения компакт-дисков


Бой с Тенью (Shadow Fight)

Бой с Тенью (Shadow Fight)
Action
Разработчик: Акелла
Платформа: PC
Носитель: CDROM
Издатель: Akella
Дата релиза: 16.03.2005

Проект «Бой с тенью» предлагает взглянуть на события фильма глазами как главного героя картины, боксера Артема Колчина, так и посланного по следу его любимой девушки безжалостного киллера по кличке «Змей».

Вас ждет ураганный экшн на основе одноименного остросюжетного блокбастера от режиссера «Бригады» Алексея Сидорова - жесткая и бескомпромиссная история о любви, дружбе, самопожертвовании, настоящем мужском спорте и суровом нраве улиц. Аутентичные фильму уровни, многочисленные опасные противники, неожиданные сюжетные повороты - все это, а также многое другое, ожидает вас в игре «Бой с тенью».

Каждый из героев, над которым возьмет управление игрок, обладает уникальным стилем боя: если Артем полагается на собственные кулаки, то «Змей» не гнушается использовать холодное и огнестрельное оружие.

Начав с поединка на боксерском ринге между Артемом Колчиным и чемпионом мира Ларри Палмером, игрок окажется на недружелюбных улицах большого города - живущих по своим законам и негостеприимных к чужакам, будь то ветеран ринга или коварный киллер. А в финале вас ждет смертельная схватка между Артемом и Змеем - кульминация истории о простом парне с улицы, который всего добился сам и способен постоять за себя и свою любовь.

Сюжет игры, во многом следуя сценарию фильма, несет в себе множество нюансов, не отраженных в картине, которые помогут нам еще ближе познакомиться с главным героем фильма и узнать все перипетии его нелегкой судьбы.

Игра создавалась в тесном сотрудничестве со съемочной группой картины «Бой с Тенью». Облик персонажей в точности соответствует внешности их реальных прототипов. Активно используемая при создании игры технология motion capture, применялась на актерах, занятых в фильме, что позволило достичь кинематографической точности приемов, используемых бойцами как на ринге, так и в уличных схватках.

Особенности игры:
Захватывающий сюжет, основанный на сценарии кинофильма
60 минут видеовставок из фильма, в том числе - эксклюзивные кадры
Наполненный адреналином геймплей
Зубодробительный экшн с видом от третьего лица
Два игровых персонажа - боксер Артем Колчин и киллер «Змей»
Зрелищные поединки на ринге
Детально воссозданный облик персонажей кинокартины «Бой с Тенью»
Анимация бойцов построена на технологии motion capture при участии актеров, занятых в фильме

Системные требования:

Pentium IV 1.5Ghz, 256Мб ОЗУ, 64Мб DirectX9-совместимая видеокарта (уровня ATI Radeon 9xxx, GeForce 3 и выше), DirectX 9-совместимая звуковая карта, 1.6Гб свободного места на жестком диске, DirectX 9.0c

Источник: http://www.release.ru/

Онлайновая ролевая игра "RG27 Онлайн-игра"

:: RG27 Онлайн-игра ::

Онлайн-игра RG271. Руководство пользователя
2. Законы
3. Кланы

Посмотри вокруг. Вдохни. Хорошо запомни все, что вокруг тебя, ибо не скоро тебе будет суждено вернуться. Когда закроешь глаза, ты почувствуешь запах дыма и гари. Услышишь грохот и выстрелы. Перед тобой взметнутся ввысь огромные серые здания, вершины которых теряются в низком задымленном небе. И неприметный человек подойдет и поманит тебя рукой. И ты послушно последуешь за ним, и приведет он тебя в мир безжалостный и жестокий, где будет суждено тебе сражаться и стать Силиным.
В 2143 году человечество уже практически исчерпало все запасы природных газов и нефти. Лидеры мировых индустриальных компаний вкладывали огромные средства в развитие технологий обработки ресурсов. То, чего так сильно боялось человечество не случилось. В свое время многие кричали о скором начале Мировой ядерной войны, но этому не суждено было сбыться... Гонка вооружений уступила место гонке индустриальных технологий. Но новый мир вряд ли был лучше того, каким грезили пророчащие ядерной войной. По всей Земле стали подниматься к небу густые клубы дыма и гари. У индустриальных магнатов было два пути развития промышленных технологий - либо по пути сохранения экологии либо увеличения прибыли. Нетрудно догадаться, что выбрали те, которые представляют смысл жизни в накоплении средств. Древние старики, чудом дожившие до наших дней, не спеша прихлебывая разбавленный спирт и покашливая от удушливого дыма дешевых папирос, еще могут припомнить как вырубались последние леса, как в последние чистые озера и реки начали изрыгать нечистоты гигантские трубы, ведущие от промышленных предприятий. Это была агония Мира, длившаяся десятилетиями, мучительно убивающая Землю. А потом вдруг все осознали, что на всей планете не осталось ни одного зеленого участка, ни одного чистого водоема. И планету окутал серый дым и смог. И поняли люди, что планета, на которой они находились, которая столько лет была их домом отныне мертва. Так получилось, что власть на Земле оказалась разделена между несколькими крупнейшими промышленными магнатами. Они организовали Совет Управления, который был задуман помочь им лучше управлять промышленностью. Но на самом деле это больше напоминало пауков в банке, так как каждый был готов перегрызть горло своему партнеру и захватить его предприятия. В Центральном Городе Земли была отстроена специальная зона для Совета, их семей и других крупных магнатов. Зона была защищена специальным куполом от загрязненной окружающей среды, там были даже искусственно воссозданы небольшие леса и озера. Но такая жизнь была доступна только избранным из высшего правительства. В гигантских городах начались беспорядки. Обычному человеку было практически не возмо прокормить себя и семью на среднюю зарплату. На Землю опустились голод и нищета, срок жизни резко сократился. Города представляли собой какие-то ужасные гигантские серые муравейники. На улицах городов царил разбой и беспредел. Очень скоро стало ясно, что начался закат Эры Человека. И в этот ужасный час появились мы. Те, кто отказался подчиняться безнадежности, те, кто хотел большего, те кто отказывались быть мельчайшей серой песчинкой в этих сумрачных песочных часах, отмеряющих нашу Жизнь, в которые превратилась планета. И нас становилось все больше, и в глазах наших горел огонь свободы, а в сердцах билась воля к жизни. У нас были разные цели, но в одном мы сходились- мы не принимали порядок, царивший на планете. И стоит признаться, мы были готовы на все ради наших целей. И очень часто наши интересы расходились и среди задымленных улиц и шипящих паровых труб происходили жестокие стычки. Мы вели войну за обладание оружия и ресурсов, ключами к нашей цели. Находились те, кто, презрительно усмехаясь, врывались в сложнейшие компьютерные сети корпораций и творили хаос. И человечество всколыхнулось. Начинал появляться смысл Жизни...
Человек, скрывающий свое лицо ведет тебя за собой по темным улицам. Вы сворачиваете за угол и невольно становитесь свидетелями жестокой перестрелки между двумя уличными группировками. Небольшую группу людей в рваных одеждах теснят в тупик банда головорезов с разноцветными волосами и рокерскими куртками. Вы с человеком укрываетесь за трубой, чтобы вас не задело шальной пулей. Внезапно один из людей в рванье сбрасывает балахон, под ним тускло мерцает металл. Вся правая рука его увита проводами и трубками... За пол секунды он, как ураган, делает десять шагов в сторону панков-головорезов и молниеносно бьет одного из них в грудь жутковатого вида рукой... Нечеловеческая сила отбрасывает парня на двадцать метров и он врезается в стену... На землю падает уже его холодеющий труп... На модифицированной руке незнакомца вспыхивают красные лампочки и она медленно опускается, воздух над ней колеблется от исходящего от механизмов жара. По трубкам с шипением начинает течь охладитель. Панки казались растерянными... Некоторые в паники косились на труп своего неудачливого товарища. Внезапно откуда-то из дыма улиц взвывает сирена. Твой молчаливый спутник берет тебя за руку и ведет дальше. Оглянувшись, ты видишь старинный БТР с сиреной на башне выруливающий из за поворота. Из люка один за другим выпрыгивают фигуры, напоминающие роботов. Они спокойно и уверенно окружают Панков и без предупреждения открывают огонь... Падают тела в пробитых пулями кожаных куртках. Ты хочешь знать, кто это, но твой спутник молча влечет тебя дальше....
Дозор был сформирован через два года после начала восстания людей. На службе у Совета стояла полиция, но это была абсолютно коррумпированная организация, инструмент выполнения грязных заданий Совета. Те же, кто были настоящими носителями закона были они, Дозор, как они называли себя, бывшие военные, отдавшие себя полностью своему делу. Суровые, безжалостные, но справедливые, они держали улицы на грани хаоса, не давая им рухнуть в кровавую пучину и мясорубку, храня слабую тень того, что когда-то называлось Законом...
Когда-то считалось грехом коверкать наше изначальное тело, но ради нашей цели мы шли на все. И руку зажимали в железных тисках. И рвались мышцы. И мертвые холодные машины вводились в них. И кровоточили и гноились раны. И все меньше оставалось в человеке человеческого. Но как передать чувство, которое испытываешь, когда вся рука твоя ужасно разогревается, и ты знаешь, что можешь сейчас легко проломить ей стену? Или ноги напрягаются и одним прыжком ты оказываешься на крыше четырехэтажного здания?
Ты спускаешься за своим спутником в какой-то темный подвал, идешь по коридору с тусклыми лампочками на потолке. В конце металлическая дверь и рядом человек в балахоне с автоматом наперевес. Твой проводник шепчет ему пароль и он молча открывает дверь и пропускает внутрь.. Тепло, пахнет людьми... У стен сидят, тихо переговариваясь люди. Кто-то на столе разложил свой автомат и прочищает его... Одежда их грязная и рваная. Руки их загрубевшие и покрытые ранами. Но в глазах их светит неугасимый огонь, которому суждено будет когда-нибудь зажечь Мир.. Вы проходите в следующую комнату. По сравнению с предыдущей, там чище, у стен стоят старые операционные столы. В углу вцементировано в пол стоматологическое кресло. На нем расслаблено полулежит человек. Рядом с ним двое людей в светлых халатах. Во время боя он лишился кисти. Ты видишь, как хирурги зачищают место разрыва, затем присоединяют к нему многочисленные проводки и трубочки. Один из них открывает шкаф и достает механическую кисть, напоминающую конечность скелета. После долгих манипуляций новая часть встает на место потерянной старой... Жуткая связь металла и кости, машины и мяса... Человек открывает глаза... Долго смотрит на свою новую кисть... Затем наклоняется и подбирает с пола валяющийся там металлический прут, бывший когда-то частью решетки в маленьком, расположенном у потолка окне... С минуту смотрит на него а затем без видимого усилия железные пальцы с хрустом переламывают его напополам... Человек выглядит довольным... Вы выходите на улицу и тихо бредете к воротам города. За ними начинается безжизненная пустыня, серый могильный саван нашей некогда любимой планеты... И вы смотрите на него в молчании... А потом спутник твой поворачивается к тебе и откидывает капюшон на плечи. Синие пронзительные глаза заглядывают тебе в душу. Она смотрит на тебя, и ты знаешь, какой немой вопрос она тебе задает. Отныне ты на пороге выбора своей судьбы. Кем ты будешь? Какова будет твоя цель? Отныне твоя жизнь принадлежит тебе, а не другим людям. И в глазах твоих вспыхивает огнь свободы. И ты поворачиваешь и входишь в тень огромного города. Входишь, и шаги твои становятся увереннее. И пламень в твоих глазах горит все ярче. Ты встретил свою Судьбу. Ты знаешь свое предназначение. Твоя Жизнь начинается Сегодня.

:: Закон ::

1. Вторые персонажи
2. Взлом чужого аккаунта
3. Использование багов
4. Обман
5. Оскорбление игроков
6. Попрошайничество
7. Бои по договору
8. Торговля за реал мани
9. Спор с Администрацией или Дозорными
10. Флуд в чате
Примечания
 

1. Вторые персонажи

Категорически запрещено создание второго персонажа без получения официального разрешения от представителя Администрации проекта. Это считается преступлением. Наказание - удаление несанкционированного второго (третьего...и т.д.) персонажа игрока - нарушителя данного правила! Основной персонаж отправляется в Штрафбат или блокируется за рецидив.

  • Прокачка основного персонажа за счет несанкционированных вторых, третьих и т.д. приводит к, блокировке всех персонажей, включая основного персонажа.
  • Если вам подарили, или вы зарегистрировали нового персонажа, запрещается совершать активные действия (проводить бои, например) без уведомления об этом администрации и получения разрешения, на владение данным персом. Наказание - блокировка персонажа!
  • Если вы играете с кем-либо с одного IP адреса (например, у вас так построена локальная сеть, что в интернет вы все выходите под одним IP адресом), во избежание недоразумений вы должны сообщить об этом администрации.

    2. Взлом чужого аккаунта.

  • Взлом чужого аккаунта

    а) воровство с взломанного аккаунта
    b) передача информации о личных данных бойца с взломанного аккаунта
    c) Получение какой-либо прибыли или каких-либо игровых преимуществ за счет взломанного аккаунта.
    Наказание - отправка в Штрафбат или блокировка персонажа.

    3. Использование багов

  • Запрещается какое-либо использование ошибок сервера (багов) Под ошибками подразумеваются любые действия, не предусмотренные игровым процессом и направленные на извлечение личной выгоды. Если вы нашли какой-либо баг, вы обязанны известить об этом администрацию проекта. Запрещается кому-либо рассказывать о найденном баге прежде чем вы известите об этом администрацию проекта.

    Наказание - отправка в Штрафбат или блокировка персонажа.

    В случае использования багов кланом во время боевых действий - расформирование клана.

    4. Обман

  • Обман в торговле. Если боец при заключении сделки обманул другого бойца (не передал деньги за купленную вещь или же получил деньги, а вещь не передал) это будет считаться нарушение.
    Наказание - штраф на сумму сделки или отправка в Штрафбат.
  • Обман при возвращении долга. Если боец взял долг и не вернул в установленный срок, данное действие приравнивается к обману с целью наживы.
    Наказание - штраф на сумму долга или отправка в Штрафбат.

    Примечание.
    Под этот пункт закона попадают только сделки, оформленные официально, в специальном форуме для сделок. Если сделка не была оформлена и подписана обеими сторонами конфликта, то жалобы на обман в торговле, обмене или не возвращении долга не рассматриваются.
  • Дача заведомо ложных показаний представителям администрации. В зависимости от степени важности показаний штрафные санкции - от 1 c$ до блокировки персонажа.

    5. Оскорбление игроков

    Оскорбление других игроков во время поединка или после него, а также присутствующих в чате пользователей. Использование ненормативной лексики в чате, приватах и личных сообщениях.

    Оскорбление представителей администрации, в том числе дозорных как лиц выполняющих служебные обязанности.

    Оскорбление игроков и представителей администрации на форуме, использование ненормативной лексики на форуме, в том числе и в закрытых клановых топиках.

    Наказание - накладывание молчанки на персонажа по прогрессирующей шкале или штраф 25 c$. При систематическом нарушении данного пункта отправка в Штрафбат.

    6. Попрошайничество

  • Попрошайничество - это не преступление, а нарушение кодекса чести воина. Если боец систематически клянчит деньги или вещи, то администрация имеет право оштрафовать или наложить молчанку на персонаж. При систематическом нарушении данного пункта отправка в Штрафбат.

    7. Бои по договору

  • Бои по договору с целью прокачки одного из дерущихся.
    Нарушение средней тяжести. Наказание - штраф 25 c$ или отправка в Штрафбат. При систематическом нарушении данного пункта блокировка персонажей игроков замешанных в прокачке.

    8. Торговля за реал мани

  • Продажа и покупка кибер-баксов (c$) между игроками проекта за реальные деньги, запрещена (любые виды валют, включая электронные эквиваленты реальных денег).
  • Запрещена торговля именным оружием и артефактами за любые другие виды валют кроме игровой валюты имеющей хождение на нашем проекте (т.е. покупать/продавать вещи за кибер-баксы (c$) можно, за рубли, доллары, wm, и тд и тп, нельзя).
  • Кибер-баксы (c$) можно покупать только у официальных представителей проекта имеющих разрешение на продажу.

    Наказание за нарушение этих пунктов закона - блокировка всех персонажей игроков (продавцы/покупатели) замешанных в валютных махинациях.

    9. Спор с Администрацией или Дозорными

  • Оспаривание действий администрации или дозорных в чате есть нарушение средней тяжести. Если считаете, что кто-либо из администрации или дозорных не прав, напишите подробно, в чем Вы обвиняете, кого-либо и отправьте это послание тому администратору или дозорному, кого считаете не правым, продублировав это письмо на адрес admin@rg27.com, а не устраивай в чате спор. Также запрещено в чате обсуждать правомерность действий администрации или дозорных. Для этого есть приватные сообщения, и форум.
    Наказание - штраф 25 c$ и накладывание молчанки, до момента выплаты штрафа.

    10. Флуд в чате

  • Флуд в чате категорически запрещен! Наказанием за данное нарушение штраф или молчанка персонажа. При систематическом нарушении данного пункта отправка в Штрафбат.

    Флудом считается:

    - многкратно повторяющие пустые сообщения
    - сообщения не имеющие смысловой нагрузки

    Примечания.

  • Не знание законов не освобождает от ответственности!
  • Если оштрафованный персонаж, не выплачивает штраф в течение недели, после наказания он зачисляется в Штрафбат или блокируется (закрывается доступ к персонажу).
  • Если оштрафованный клан не выплачивает штраф в течение недели, он расформировывается.
  • Источник: http://www.rg27.com/

    Околоигровые новости

    Nintendo DS в России!

    Nintendo DS в России! Компания «Новый Диск», официальный дистрибьютор Nintendo в России, представляет на российском рынке следующее поколение игровых консолей компании Nintendo, известной своими системами Game Вoy и Game Вoy Advance.

    Nintendo DS (Dual Screen – двойной экран) поразит вас более совершенной 3D-графикой, интерактивной системой и возможностью обмениваться картинками и сообщениями с другими пользователями.

    Второй экран поддерживает технологию Touch Screen, он чувствителен к прикосновениям пера или пальца, таким образом, управление теперь осуществляется не только с помощью кнопок. Nintendo DS имеет встроенный микрофон, что позволяет давать команды для управления некоторыми играми и обмениваться голосовыми сообщениями с другими консолями. Богатый стереозвук Nintendo DS обеспечивает эффект Surround Sound (звук вокруг).

    Локальная беспроводная сеть Nintendo DS позволяет одновременно подключить до 16 консолей, находящихся на расстоянии 10–30 метров друг от друга.

    Компания «Новый Диск»
    Если Вам нравятся материалы этой рассылки, то я буду Вам очень благодарен, если Вы порекомендуете ее своим друзьям. Просто перешлите им это письмо...
    Или сообщите ссылку на страницу с подпиской: http://subscribe.ru/catalog/comp.games.webgames
    СПАСИБО!

    На сегодня все. Жду от вас пожелания и замечания, если что и критику!

    С искренним уважением, Осинцев Михаил
    625018, г. Тюмень, ул. Республики, 52-507
    E-mail:
    kitlob@yandex.ru, osincev_mihail@mail.ru
    Сайты: osincev.com.ru, 1dollar.ru


    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: comp.games.webgames
    Отписаться

    В избранное