Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Где и как играть в Сети, обзоры, новости, создание игр №27 - ведущий Осинцев Михаил


Информационный Канал Subscribe.Ru

№27, 17 марта 2005 г. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Вся наша жизнь - игра!

Где и как играть в Сети, обзоры, новости, создание игр

Ведущий - Осинцев Михаил. Подробнее о ведущем: http://subscribe.ru/author/16245. Сайт ведущего: osinсev.com.ru. Электронная почта ведущего: kitlob@yandex.ru, osincev_mihail@mail.ru.

Здравствуй, уважаемый читатель!

Прошу Вас, если есть у вас информация, ссылки, статьи, обзоры, концепты - присылать мне. Они будут опубликованы с Вашего разрешения и к удовольствию других читателей рассылки.

Внимание! Кто играет в игры, которые обозревались в данной рассылке, особенно онлайновые, прошу писать небольшие статейки, где рассказать о прохождении, интересных моментах и т.д.

Итак, что у нас в двадцать седьмом выпуске:

1. Письма читателей, их вопросы.

2. Обзор онлайновой ролевой игры "Деклайн".

2. Обзоры игр, только что появившихся в продаже.

Письма читателей

Здраствуйте Михаил, у меня есть обзор онлан игры Decline http://www.decline.ru, я его нашол на этом сайте: http://www.nestor.minsk.by/vr . Про эту игру вы вроде не писали, а игра очень интересная (пошаговая стратегия) я в неё раньше очень много играл. Вот обзор:

Decline игра

Деклайн — стратегическая пошаговая онлайн-игра. И ждет она вас на сайте http://decline.ru.
Начнем мы, пожалуй, с осмотра главной страницы сервера. Ознакомившись с последними новостями из жизни Деклайна и его окрестностей, заметив два удобных счетчика, отображающих время на сервере и активность игроков, рассмотрим, что же нам предлагает главная страница еще. К разделам "Регистрация", "Активация замков" и другим вернемся чуть позже. Впервые посетившим сайт необходимо зайти в раздел "Вопросы-ответы". Также будет полезен и раздел "Новичкам" — масса полезной информации. Для получения необходимых эмоций можно заглянуть и в раздел "Предыстория". Разделы, касающихся расчетов параметров и супертелепорта, тоже пока можно пропустить, если вы не страдаете чрезмерным любопытством. "Гостевая книга" — думаю, все понятно. Раздел "Download" предложит нам скачать жутко полезную программу, которая позволит в любое время просмотреть игровую карту. Периодически карту для скачивания в разделе обновляют (хотя и не так часто, как хотелось бы), поэтому рекомендую сюда заглядывать почаще. Далее следуют целых три форума, посвященные этой игре, — один официальный и два неофициальных, но на них тоже имеется прямая ссылка. Техническую информацию и сведения об админах можно найти в разделе "Об игре".
Ну, что ж, будем считать предварительное знакомство закончено. Давайте попробуем зарегистрироваться. Оговорюсь сразу, в игре введено правило: один IP — один логин для регистрации в течение 12 часов, то бишь замок. Еще строже с адресом электронной почты. Один адрес — один логин. Но это касается только регистрации непосредственно. Если вам попадется очень добрый сосед и подарит вам пару уже зарегистрированных замков — никто не запретит вам заходить в них:). Указав в окошке регистрации свой адрес электронной почты, вы получаете письмо с кодом для активации замка. Вводим нужные значения в разделе "Активация замка" и получаем на адрес пароль от своего замка. Сия сложная процедура призвана бороться с автоматической регистрацией с помощью различных ботов. Вводим пароль — и добро пожаловать в ваш первый замок в королевстве Деклайн.
 
Как я уже говорил, Деклайн — игра стратегическая. Нам предстоит водить в бой армии, разрушать чужие замки, защищать свои, сражаться с таинственной Темной Империей, изобретать свои уникальные тактики боя, использования возможностей своих юнитов и все прочие прелести стратегий.
Теперь давайте рассмотрим наш замок. Образно говоря, у нас есть два основных ресурса: золото (куда ж без него) и население. Золото мы получаем из налога, величину которого можно регулировать в опции "Настройки замка" (там же можно при желании дать какое-нибудь гордое название своему замку). Население же прирастает само по себе, без нашего вмешательства. Кроме этого, есть еще пища. Величина эта влияет на скорость прироста населения. Регулировать все это просто: увеличиваем налог, получаем больше золота — но уменьшается пища, следовательно медленнее растет население. Или наоборот — уменьшаем налог, увеличивается пища — увеличивается и население. Приоритеты своих внутренних дел каждый хозяин определяет сам по мере надобности.
 
Обратим внимание на подсчет наших кровных. Как я уже говорил, основной доход — налог. Кроме этого, деньги, разумеется, можно попробовать отобрать у жадного соседа:). Перебив всю у него охрану и ударив еще раз по пустому замку, мы получим некоторую сумму денег, награбленных из его казны. Замок поверженного врага можно поставить под оброк — тогда каждые три часа вам будет прибавляться определенная сумма, которая зависит от казны оброчника и величины оброка, которую вы выставите в соответствующем разделе ("Оброк"). Энное количество денег можно получить и за полное разрушение вражеского замка. Основные расходы — это расходы на покупку и содержание нашего войска. Только помним, что, безосновательно напав на мирного соседа, мы рискуем здорово получить по шапке и на следующий день обнаружить свой замок в списке "Проигравших" на главной странице.
Раздел "Настройки игрока" позволит нам при необходимости сменить пароль или адрес почты, а также выставить переход хода — но о нем опять-таки чуть позже. Замечаем еще один (четвертый:) форум и затем обращаем внимание на различные топы. Там можно узнать, кто на данный момент самый богатый, самый сильный или самый страшный.
 
Ну, а теперь перейдем к самому вкусному — нашей армии. Заходим в раздел "Наем войска" и любуемся:))). Хочу обратить ваше внимание на тот факт, что, кроме уплаченной твердой суммы за покупку войска, мы будем регулярно тратить деньги на его содержание. Давайте коротко пробежимся по основным нашим юнитам.
Пикеносец — его мы получим сразу при регистрации замка. Ничего особенного — полезен только тем, что дешев — 5 монет. Слабая атака, слабая защита. Может использоваться как аналог "пушечного мяса".
Охранник — тоже получим его по умолчанию. Чуть повышен параметр защиты. Практически бесполезен для охраны замка.
Лучник — юнит со слегка увеличенной атакой, по сравнению с пикеносцем. Дешев, что позволит создать нормальную ударную группу. Жалко, ходит недалеко.
Баллиста — неплохая атака, недорого и сердито.
Разведчик — ясно из названия. Далеко ходит, атака такая же, как у лучника.
Тяжелый рыцарь — хорошая защита, идеален для защиты молодых замков. Минус — дорог в содержании.
Маг — самый полезный юнит. Имеет бесценную способность лечить раненых юнитов. Кроме того, два мага могут телепортировать юниты между собой. Или использовать способность супертелепорта — и закинуть юнита на некоторое расстояние от нашего замка (технику исполнения всех приемов можно найти на сайте). Его единственный минус — дороговизна — с лихвой окупается его уникальными способностями.
Паладин — самый дорогой наш юнит. Хорошая атака и защита. Но, увы, уж слишком дорог в содержании.
 
Давайте рассмотрим также и параметры наших юнитов. Атака, защита, здоровье — с этим все, думаю, ясно. Количество ходов — тоже не должно вызывать затруднений. Каждое действие — шаг в любую сторону на одну клетку, приемы мага — все отнимает по одной единице из этого параметра. Раз в сутки у нас есть переход хода — помним, что мы можем выставить его на любой час. С переходом хода обновляется параметр ходов у юнитов. Также прибавляется немного здоровья, если ваш подопечный был ранен. Ну и последний параметр — опыт. Опыт юниты получают за убийство врагов. Растет опыт — растут и все параметры, которые также обновляются после нашего перехода хода. С опытом также связана еще одна примочка. Если любой юнит, кроме мага, наберет 1500 опыта, то после перехода он превратится в ангела. Высокая атака, высокая защита, плюс возможность дальнейшей прокачки — это наш лучший юнит. К тому же за его содержание мы ничего не платим.
Кроме расы людей, в игре присутствуют еще две — орки и Темная Империя. Темная Империя управляется ИИ. Раз в сутки энное количество их юнитов появляется на карте и нападет на всех, кого видит. Замков у них нет.
 
Орки же — совсем другое дело. Можно ли стать орком? Можно. Для этого нужно получить в свое распоряжение ангела и... продать душу дъяволу:)). Если серьезно, то в опции "Настройки замка" появляется возможность заключить контракт с рогатым. Мы теряем все наши войска, все золото и население и становимся орком. В обмен нам дается новый орочий замок и новые юниты. Налог нам заменит теперь твердая сумма, получаемая от самого Люцифера. Система же оброка остается прежней. Орочьи юниты — более сильные, чем людские, но и более дорогие.
Лучник — аналог людского, но атака выше.
Динозавр — разведчик с высокой атакой.
Катапульта — высокая атака, ударный юнит.
Двухголовый — при накоплении опыта становится огр-магом. Возможности — вырвать глаз для разведки и наложить озверин на свои юниты (вспоминаем Варкрафт за номером 2).
Толстяк — отменная защита, лучший юнит для защиты замков.
Дракон — дорого. Высокая атака, высокая защита, далеко может залететь:). Но все-таки очень дорого.
 
Кроме всего этого, орочьи замки могут... двигаться. По клетке за один переход. Опять-таки ищем в "Настройках замка".
Пришла пора мир посмотреть. Выбираем соответствующую опцию — и вперед. Пробуем этот мир на зуб.
Рассмотрим атаку. Например, вы выходите из своего замка и видите, что невдалеке нахально стоит чей-то пикеносец. Вы двигаете, предположим, лучника. Вспоминаем сначала окно статистики юнитов. Ага, защита у пикеносцев 1, а у лучника атака 2. Ура!:) Можно атаковать. Щелкаем по стрелке, подходим к юниту (вы же предварительно убедились, что ходов вам хватит?:) и атакуем его, кликнув еще раз на стрелке, в направлении которой стоит вражина. Но есть еще один важный параметр — это высота клетки (хардкорные фанаты настольных игр найдут в Деклайне массу интересного и знакомого, имхо). Тут тоже в принципе все просто. Чем выше высота — тем больше бонус к вашим параметрам. Особенно это играет роль при атаке юнита с параметром защиты равным вашей атаке. Конечно, есть формулы, по которым это все вычисляется. Кому охота — пишите на мыло, дам ссылку.
 
Что касается наших противников\друзей, то они представляют собой довольно колоритное зрелище. Страны СНГ представлены все, даже Казахстан, не говоря уже об Украине, много игроков из Прибалтики. Наиболее широко представлена, естественно, Россия. От Москвы до Якутска. Играют люди из Израиля, Англии, Америки, Канады, Кореи даже:). Все, правда, в основном русские, заброшенные в эти страны нелегкой рукою судьбы:). Беларусь, увы, представлена, насколько я знаю, лишь двумя (!) игроками. Так что, народ, давайте исправлять сию несправедливость. Во всяком случае, множество новых знакомств вам гарантировано. Есть на сайте и ссылка на фотогалерею игроков.
 
В целом эта игра мне самому очень нравится. Поверьте — она затягивает. Если вам повезет, вы попадете в хороший район, где сможете спокойно развиваться. Хочется также дать пару советов о том, как вести себя. Не забывайте, что кругом вас — люди. Не спешите атаковать первого же вам попавшегося юнита соседей. Напишите им в замок письмо (просто кликнув на его юните или замке), предложите ему мир и попросите взять вас под защиту. Соответственно придется платить оброк. Но спокойствие того стоит. К тому же вы покажете себя с культурной стороны. Хамов и выскочек, которые, только появившись на карте, начинают атаковать всех вокруг, — никто не любит.

От ведущего: Спасибо большое, Вам за обзор. Если у кого будет информация об онлайновых играх, прошу присылать для публикации.

Новые релизы игр

Власть закона. Золотая коллекция

Власть закона. Золотая коллекция
Ролевая игра (RPG)
Разработчик: МиСТ ленд - ЮГ
Платформа: PC
Носитель: CDROM / DVD
Издатель: Руссобит-М
Дата релиза: 11.03.2005

Киберпанк - это диагноз.
Пусть прячутся в чуланах старушки и старички, не верящие в электричество. Им никогда не узнать всей прелести ночных гонок на ховербайках. Им неведом азарт охоты за мутантом и наслаждение от убийства бойца Синдиката.

Чулан спасет их, не верящих в хаос, анархию и социальное неравенство. И они не узнают, что железная рука ведет мир не в пропасть, а к спасению. И имя этой руке - власть закона!

Впервые на одном диске: уникальная стратегия в стиле «киберпанк» «Власть закона» и полноценное дополнение «Власть закона: полицейские истории».

Это будущее, которое создадите Вы!


Особенности:

∙ потрясающе атмосферный игровой мир
∙ множество захватывающих квестов, нелинейный сюжет
∙ огромный арсенал самого фантастического оружия
∙ превосходные спецэффекты
∙ дружелюбный интерфейс, удобное управление камерой
∙ оригинальный саундтрек

Системные требования:

Windows 2000/XP
Pentium III /Athlon 800МГц
128 Мбайт ОЗУ
Видеокарта GeForce 32 Мбайт
DVD-ROM
1.5 Гбайт свободного места на жестком диске
Игра оптимизирована под технологию Intel Hyper Threading


Myst IV: Revelation

Myst IV: Revelation
Ролевая игра (RPG)
Разработчик: UbiSoft
Платформа: PC
Носитель: DVD
Издатель: Руссобит-М
Дата релиза: 11.03.2005

Это мир, где стирается грань между вымыслом и реальностью.
Где сознание мечется в поисках ответа на один-единственный вопрос: что реальность?

Здесь ждет своего часа тайна старинного рода.
Здесь братья отвечают за исчезновение собственной сестры.
Здесь изощренная логика ведет вас по мрачному нехоженому пути.

Пути, в конце которого не всегда есть нужная дверь…
Откройте новую главу самой загадочной приключенческой саги всех времен

Особенности:

∙ сверхреалистичная графика - потрясающее качество визуализации пейзажей
∙ блистательные головоломки, органично вплетенные в сюжет
∙ звуковая дорожка от Джека Уолла (Jack Wall) + эксклюзивный трек Питера Гэбриэла (Peter Gabriel)
∙ удобная система помощи станет надежным проводником в мире удивительных тайн и загадок
∙ специальный интерактивный журнал для записи Вашего путешествия по вселенной Myst

на 2-х DVD

Системные требования:

Windows 98SE/2000/XP
Pentium III/AMD Athlon 700 МГц
128 Мбайт ОЗУ (256 Мбайт для Windows XP)
Direct X 9.0c
Видеокарта 64 Мбайт, совместимая с DirectX 9 (см. список поддерживаемых видеокарт)
Дисплей: разрешение 800x600
DVD-ROM 4x
3,5 Гбайт свободного места на жестком диске (8.0 Гбайт для полной установки)
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0

Источник: http://www.release.ru/

Если Вам нравятся материалы этой рассылки, то я буду Вам очень благодарен, если Вы порекомендуете ее своим друзьям. Просто перешлите им это письмо...
Или сообщите ссылку на страницу с подпиской: http://subscribe.ru/catalog/comp.games.webgames
СПАСИБО!

На сегодня все. Жду от вас пожелания и замечания, если что и критику!

С искренним уважением, Осинцев Михаил
625018, г. Тюмень, ул. Республики, 52-507
E-mail:
kitlob@yandex.ru, osincev_mihail@mail.ru
Сайты: osincev.com.ru, 1dollar.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.webgames
Отписаться

В избранное