Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Где и как играть в Сети, обзоры, новости, создание игр №25 - ведущий Осинцев Михаил


Информационный Канал Subscribe.Ru

№25, 5 марта 2005 г. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Вся наша жизнь - игра!

Где и как играть в Сети, обзоры, новости, создание игр

Ведущий - Осинцев Михаил. Подробнее о ведущем: http://subscribe.ru/author/16245. Сайт ведущего: osinсev.com.ru. Электронная почта ведущего: kitlob@yandex.ru, osincev_mihail@mail.ru.

Здравствуй, уважаемый читатель!

Прошу Вас, если есть у вас информация, ссылки, статьи, обзоры, концепты - присылать мне. Они будут опубликованы с Вашего разрешения и к удовольствию других читателей рассылки.

Внимание! Кто играет в игры, которые обозревались в данной рассылке, особенно онлайновые, прошу писать небольшие статейки, где рассказать о прохождении, интересных моментах и т.д.

Итак, что у нас в двадцать пятом выпуске:

1. Обзоры 7 игр, только что появившихся в продаже.

2. Информация об онлайновой ролевой игре "Корпорации".

3. Оборот российской киноиндустрии вырос в 3 раза - Околоигровые новости.

Новые релизы игр

Call of Duty: Второй фронт

Call of Duty: Второй фронт
3D Shooter
Разработчик: Activision
Платформа: PC
Носитель: CDROM
Издатель: 1C
Дата релиза: 04.03.2005

«Call of Duty: Второй фронт» — дополнение для игры «Call of Duty», одного из лучших 3D actionов на тему Второй мировой войны. Операция в Арденнах и вылазка в составе диверсионного отряда на Сицилию, бой на центральной площади Харькова и авианалет на Роттердам — вам предстоит принять участие в масштабных, жестоких сражениях высочайшей степени проработанности.

«Call of Duty: Второй фронт» — это 13 абсолютно новых одиночных миссий, за каждой из которых стоит история жизни и смерти, вобравшая в себя всю боль, всю кровь и слезы тех далеких дней.

«Call of Duty: Второй фронт» — это возможность вступить в бой с врагом на стороне СССР, США и Великобритании. В распоряжении игроков — обширный арсенал самого разнообразного оружия, включая, пистолеты, автоматы, винтовки, пулеметы, гранаты и огнеметы.

Кроме того, в «Call of Duty: Второй фронт» вас ждет 11 свежих уровней, созданных специально для сражений в разнообразных многопользовательских режимах — до 32 человек одновременно в локальной сети (TCP/IP) или через Интернет (TCP/IP).

Внимание! Для установки и запуска игры «Call of Duty: Второй фронт» необходимо наличие установленной на компьютере полной локализованной версии игры «Call of Duty», изданной в России и странах СНГ фирмой «1С».

на 2-х дисках

Системные требования:

Windows 98/ME/2000/XP; DirectX 9.0c;
Pentium III 800 МГц или Athlon 800 МГц; ОЗУ 128 Мб; на 100% совместимая с DirectX 9.0с видеокарта с ОЗУ 32 Мб и аппаратной поддержкой T&L; привод CD-ROM 8х;
1,15 Гб свободного места на жестком диске, а также 400 Мб свободного места на жестком диске для компьютеров, работающих под управлением ОС Windows 98/ME и 600 Мб свободного места на жестком диске для компьютеров, работающих под управлением ОС Windows 2000/XP; на 100% совместимая с DirectX 9.0с звуковая карта; клавиатура; мышь.


Одна мышиная сила

Одна мышиная сила
Аркада
Разработчик: Meridian \'93
Платформа: PC
Носитель: CDROM
Издатель: 1C
Дата релиза: 04.03.2005

Знаете ли вы, что в обычной компьютерной мышке, лежащей на вашем столе, скрыты возможности, о которых вы даже не догадываетесь? Что этот простой и незатейливый с виду механизм годен не только для перемещения курсора по экрану монитора, что он способен на гораздо, гораздо большее?

Подозревали ли вы раньше, что одна мышиная сила — это СИЛА? Не верите? А вы попробуйте и убедитесь сами.

∙ «Одна мышиная сила» — красочная, яркая и по-настоящему оригинальная аркадно-логическая игра, выполненная в лучших традициях жанра.

∙ Вас ждет нелинейная кампания, состоящая более чем из 60 оригинальных уровней, проходить которые можно в любом порядке, более 20 уровней для одиночного прохождения, а также многопользовательский режим —
до 8 человек одновременно в 9 различных типах игры по сети.

∙ «Одна мышиная сила» — это сочная 3D графика, продуманный до мелочей интерфейс, затягивающий игровой процесс. Оторваться — получится! По полной программе!

Системные требования:

Минимальные:
Windows 98SE/ME/2000/XP; DirectX 9.0; процессор с частотой 1 ГГц; 256 Мб ОЗУ; 3D-ускоритель с 16 Мб ОЗУ; DirectX-совместимая звуковая карта; привод CD-ROM 8х; 300 Mб свободного места на жестком диске.

Рекомендуемые:
Windows 2000/XP; DirectX 9.0; процессор с частотой 2 ГГц;
512 Мб ОЗУ; видеокарта класса ATi Radeon 9xxx, nVidia FX или лучше; DirectX-совместимая звуковая карта; привод CD-ROM 8х; 300 Мб свободного места на жестком диске.


Петрович строит машину

Петрович строит машину
Игры для детей
Разработчик: Pan Vision
Платформа: PC
Носитель: CDROM
Издатель: 1C / Snowball
Дата релиза: 04.03.2005

В одной маленькой стране, где жители еще не разучились улыбаться друг другу при встрече, живут самые обыкновенные люди. Живет там и Петрович – мастер на все руки. А с ним – его верный пес по кличке Пират.

Однажды Петрович захотел узнать, что находится на другом конце дороги. Но для этого ему просто необходим автомобиль. И он решил построить себе такую машину, которой раньше еще никогда не было.

Вместе с Петровичем вашим детям предстоит собирать всевозможные автомобили. А когда они будут готовы, можно испытать их в деле: покататься по городу, выступить на городской выставке автомобилей или принять участие в гонках!

Роли озвучивали: Ирина Бякова, Владимир Вихров, Влад Копп, Виктор Сергачев, Ольга Сирина, Михаил Розенберг, Андрей Ярославцев.

На 2-х дисках

Системные требования:

Windows 98/ME/ХР
процессор с частотой 700 МГц
64 Мб ОЗУ
800 Мб свободного места на жестком диске
клавиатура, мышь.


Мультстудия 3-D

Мультстудия 3-D
Мультимедийные программы
Разработчик: Viacom International Inc.
Платформа: PC
Носитель: CDROM
Издатель: Новый Диск
Дата релиза: 03.03.2005

Новая развлекательная программа для детей «Мультстудия 3D» разработана всемирно известной компанией Scholastic, автором серий игр «Клиффорд» и «Искатель».

Теперь у мальчишек и девчонок появится возможность самим создавать трехмерные мультики с суперпопулярными персонажами мультфильмов «Губка Боб Квадратные Штаны», «Приключения Джимми Нейтрона, мальчика-гения» и
«Ох, уж эти детки!», которые уже завоевали известность в России.

Эти сериалы демонстрируются на каналах ТНТ и Nickelodeon. Кроме того, в марте ожидается российская премьера полнометражного анимационного фильма «Губка Боб Квадратные Штаны».

Вместе с программой «Мультстудия 3D» дети смогут сделать мультик по своему собствен-ному сценарию с Губкой Бобом, Джимми Нейтроном или другими актерами в главных ролях и даже озвучить его. У каждого из знаменитых героев свой неповторимый характер, уникальный набор озорных реплик, также в распоряжении юного мультипликатора множество оригинальных фонов и неожиданных предметов реквизита.

Гибкие настройки и широкий выбор вариантов анимации, а также видео- и звуковых спецэффектов позволят создать настоящий мультипликационный шедевр.

Особенности программы:
∙ Герои программы – суперпопулярные и всеми любимые персонажи известных мультфильмов
∙ Простой интерфейс и дружелюбные комментарии
∙ 19 персонажей, 40 съемочных площадок и 50 предметов реквизита
∙ Потрясающие видео- и аудиоэффекты
∙ Множество остроумных реплик для каждого персонажа
∙ Возможность записи собственного голоса

Системные требования:

Минимальные:
∙ Операционная система Microsoft® Windows® 98SE/Me/2000/XP
∙ Процессор Pentium® III 450 МГц
∙ 128 МБ оперативной памяти
∙ 200 МБ свободного места на жестком диске
∙ Видеоадаптер с памятью 8 MБ
∙ Звуковое устройство 16 бит
∙ 8-скоростное устройство для чтения компакт-дисков
∙ Микрофон (рекомендуется)

Источник: http://www.release.ru/

Онлайновая ролевая игра "Корпорации"

Онлайн игра "Корпорации"

        document.write("");  
            
            

        Новое пособие по игре

        Первые шаги, которые Вы делаете в полном приключений и опасной Мире PostNuclear, должны привести Вас к понимаю своего места в нем, определитьпуть развития и получения навыков, которые помогут завоевать уважение и славу.

        А быть может, стать тем единственным и непобедимым Героем.

        Что такое PostNuclear или Корпорации? - это онлайн игра нового поколения, действие которой происходит в мире пережившем ядерную катастрофу.

        В руинах городов и зараженных радиацией пустошах начало возраждаться новое общество. Но мир изменился. В нем правит сила и жестокость. Только настоящему бойцу подсилу выжить в хаосе постъядерного мира.

        Огромное количество вариантов развития персонажа позволит Вам найти свой собственный, уникальный путь через все опасности и испытания, принять участия в смертельных схватках, групповых сражениях и защите городских стен от полчищ монстров.

         

        Пройдя не сложную процедуру регистрации Вы попадаете в Меню игрока, одно из основных меню игры.
         
        Меню игрока
         
        Меню игрока представляет собой личную комнату гражданина HopeCity, в которой он производит свою экипировку, распределяет полученные за уровень очки увеличения характеристик, вносит изменения в свою анкету,  хранит принадлежаещие ему вещи и деньги.
        Кроме того, находясь в личной комнате Вы можете видеть все свои характеристики, создавать различные наборы экипировки и оружия.
         

        Элементы управления в личной комнате имеют имеют следующеее назначение:

         
        1. Меню навигации.
         
        Предназначено для перемещения в доступные здания или сектора Мира PostNuclear, корректировки личной информации и выхода в меню [URL=http://……ссылка на описание передачи..] передачи вещей[/URL].
        Кнопка «Вернуться» возвращает Вас в ту локацию, откуда был осуществлен последний переход в Меню игрока.
        Кнопка «Анкета» открывает форму редактирования личной информации, которая будут доступна всем гражданам HopeCity.
        Кнопка «Передача вещей» позволяет открыть диалог обмена, который позволяет пердавать и получать от других граждан HopeCity предметы и деньги.
        Кнопка «Здание боев» позволяет перемстится к аренам, на которых проходяи бои.
        Кнопка «В город» выведет Вас на центральную площадь HopeCity, откуда Вы сможете попасть в Магазин, Лабораторию, Ремонтную мастерску и Здание Боев и Банк.
         
        2.Закладки.
         
        Предназначены для удобства просмотра инвентаря, который находится у Вас в рюкзаке, то есть, в настоящий момент  не используется. Весь инвентарь делится на следующие категории: Вещи, Оружие, Боеприпасы, Картриджи и Импланты.
         
        3. Меню экипировки.
         
        В центре находится образ, которое соответствует выбраной рассе. Слева и справа от него находятся слоты экипировки. Чтобы снять предмет, наведите курсор мышки на его изображение и нажмите  левую кнопку мыши ( далее "кликнуть"). При этом предмет окажется в рюкзаке и его можно будет продать или отремонтировать.
         
        При повышении уровня, напротив базовых характеристик появятся значки «+», кликнув на которые можно увеличивать характеристики и умения.
                       
        Тут же видны количества побед и поражений, а также количество очков опыта, которые необходимо набрать для получения очередного уровня.
        Для удобства работы с экипировкой, предусмотрена возможность создания комплектов. Комлекты состоят  из различных комбинаций предметов.
        Для создания комплекта введите название и нажмите «Запомнить», при этом в списке доступных комплектов появится новое название. Выбрав название одного из комплектов и нажав кнопку «Одеть», Вы сможете экипироваться максимально быстро. 
         
        Следует также отметить что на 0 уровне в меню  экипировки доступна еще одна опция  - где Вы можете выбрать один из нескольких образов соответсвующих выбранной Вами рассе. Также существует возможность приобретения своего собственного образа.
                       
        4. Боевые характеристики.
         
        В этой части размещается информация о текущих боевых характеристиках и умениях. Параметры могут меняться в зависимости от тех вещей, которые вы одеваете на себя и оружия, находящегося в руках.
         
        5. Чат.
         
        Является основным средством коммуникации в Мире PostNuclear. Он предназначен для общения жителей HopeCity в режиме on-line, размещения частных объявлений и оперативного информирования о событиях, происходящих в мире Postnuclear. Подробнее описание чата приведено в соответствующем [URL=http://……ссылка на описание чата..] разделе[/URL].
         
        Ч А Т
         
        описание интерфейса
         
        Чат в Мире Postnuclear является основным средством коммуникации. Он предназначен для общения жителей HopeCity в режиме on-line, размещения частных объявлений и оперативного информирования о событиях, происходящих в мире Postnuclear.
         

        В правой панели интерфейса Чата размещаются:

         

        1. Название здания или его сектора, в котором находитесь Вы в настоящий
            момент.
        2. Кнопка личных настроек параметров работы чата.
        3. Кнопка обновления списка присутствующих в данном помещении.
        4. Кнопки вызова Информации и Отправки личного сообщения.
        5. Кнопка отправки набранного текста сообщения в Чат.
        6. Кнопка Включения/Выключения Чата.
        7. Текущее время по Главному серверу HopeCity.
         
        Значек, отображаемый перед именем персонажа, говорит о его принадлежности к одной из Корпораций или Клану.
         
        Интерфейс настройки.
         
        Интерфейс настройки активируется кнопкой «Настройка» (2), расположеной в правой верхней части чата. Предназначен для изменения основных параметров работы  чата.
         

         
        Скорость обновления чата:
         
        Влияет на быстроту появления в чате новых сообщений. Минимальная частота обновления в 15 сек. рекомендуется тем, кто желет экономить трафик за счет оперативности получения новых сообщений.
         
        Системные сообщения:
         
        Сняв флажок Вы перестанете получать системные уведомления технического характера с Главго сервера HopeCity
         
        Количество отображаемых сообщений:
         
        Максимальное значение 100. Регулирует количество строк, которые могут единовременно храниться в ленте сообщений чата. Увеличение количества строк позволяет без затруднений просматривать сообщения, которые были пропущены в следствии быстрой смены текущих сообщений.
         
         
        В левой панели интерфейса Чата размещаются:
         
         
        8. Время размещения сообщения по Главному серверу HopeCity.
        9. Интерактивные команды в сообщениях о нападениях на HopeCity. Предназначены для включения бойца в команду, противостоящую нападающим на город. Не действуют в случае, если команда сформирована, либо недостаточно сил для участия в бою.
        10. Кнопка «Смайлики». Открывает панель значков, отображающих настроение или действие. Смайлики могут быть размещены в любом месте текста сообщения. В одном сообщении допускается использование не более трех смайликов.
        11. Кнопки вызова Информации о персонаже, сообщение которого отображается в строке и кнопка отправки личных сообщений. Нажатием на значек стрелки в синем круге, Вы откроете меню «Личное», выбрав которе, можно отправить сообщение видимое только его получателю.
        12. Поле ввода сообщения. Предназначено для набора текта сообщения. После окончания набора фразы, отправьте его в Чат нажатием кнопки «Сказать» (5), которая находится в правом нижнем углу интерфейса.
         
        Виды сообщений.
         
        В Чате предусмотрены следующие виды сообщений:
         
        Общего характера.
         
        Сообщения не предназначеные кому-то конкретно, а всем присутствующим в помещении. Формируются без указания ника получателя. Такие сообщения будут видны всем присутствующим и отобразятся обычным шрифтом.
         
        Персональные сообщения.
         
        Имеют конкретного получателя или группу получалей. Формируются путем нажатие на ник получателя, при этом в начале строки сообщения появляется имя адресата. Доступны для чтения всем присутствующим, но у адресата выделены цветом.
         
        Личные сообщения.
         
        Имеют конкретного получателя или группу получателей и недоступны для прочтения прочим присутствующим. Выделяются у получателя сообщения как цветом, так и жирным начертанием шрифта. Формируются с использованием кнопки «Л» (4) в списке присутствующих, либо из строки сообщения, нажатием кнопки со стрелкой на синем круге (11).
         
        Объявления.
         
        Размещаются с целью привлечь внимание к сообщению и не имеют конкретного адресата. Такие сообщения выделяются цветом и видны всем присутствующим. Формируются с помощью специальной команды (тега) «/me». Объявление должно начинаться с глагола третьего лица.
        Пример: в поле ввода (12) набирается текст: «/me продаст Шлем Гвардейца.», который после нажатие кнопки «Сказать» будет преобразован о объявление, содержащие ник персонажа, который его разместил.
         
        Правила использования Чата:
         
        В Чате не допускются сообщения:
        Содержащие ненормативную лексику.
        Сообщения оскорбительного или провокационного характера.
        Сообщения порочащие Мир Postnuclear или его должностных лиц.
        Сообщения содержащие ссылки на иные проекты, если они не являются личными сообщениями.
        Сообщения рекламного характера.
        Неинформативные сообщения (флуд). В том числе и состоящие более чем из трех смайликов.
         
        Подробнее о действующих правилах можно узнать в главе «Законы Корпораций». Хотите знать больше…?
         
        Передачи вещей (кредитов)
        описание интерфейса
         
        Все граждане Hope City, которые достигли в своем развитии 6 уровня, могут воспользоваться правом передавть вещи и деньги кому пожелают.
        Для этого используется механизм «Передача вещей», который доступен из личной комнаты (Меню игрока)
         
        Процесс передачи вещей и денег можно условно  разделить на 4 шага.
         
        Шаг  1. Начало передачи
        Для того, чтобы начать передачу вещей или денег необходимо в Меню игрока нажать на кнопку «Передача вещей».
         
         
        В окне «Передача вещей» размещаются:
         
        1. Кнопка «Меню игрока». Возвращает в личную комнату.
        2. Кнопка «В ГОРОД». Открывает выход в город.
        3. Кнопка «Передать вещи». Служит для продолжения процесса передачи  
            вещей.
        4. Кнопка «Обновить». Для обновления экрана.
        5. Область, в которой отображаются текущие, но пока не завершенные
            передачи.
         
        Шаг 2. Выбор вещей для передачи
        Для выполнения процесса передачи и перехода в основное меню, необходимо ещё раз щёлкнуть на кнопку «Передача вещей» (3)
         

         
        В окне «Меню передач» находятся следующие элементы:
        1. «Для игрока:». Поле ввода имени (ника) персонажа, которому предназначена передача. Поле является обязательным для заполнения.
        2.  «Передать сумму». Здесь указывается количествово кредитов, предназначенных для перевода. Используется в случае, когда передаются именно деньги, а не вещи.
        3. «Примечани». В примечании можно указать причину перевода, характер сделки, и т.д. который будет отображаться в отчёте о переводах.
        4. Закладки - группа кнопок служит для выбора типа передаваемых предметов.  (вещи, оружие, боеприпасы и т.д.)
        5. Что бы выбрать предмет, необходимо поставить галочку рядом с этим предметом. Разрешается передавать сразу несколько предметов разных типов.
        6. «Передать». После того как определено что будет передано, необходимо нажать эту кнопку.
        7. «Отменить». Отменяет передачу и возвращает обратно в меню «Передача вещей».
         
        Шаг 3. Ожидание подтверждения
         
         
        Интерфейс окна «Ожидания подтверждения»:

         
        В окне «Ожидание подтверждения» находятся следующие элементы:
         
        13.     «Передать вещи». Возвращает в предыдущее окно.
        14.     «Обновить». Кнопка для обновления экрана.
        15.     Комментарий, в который отобразится примечание к передачи.
        16.     Вещи, которые приготовлены для передачи.
        17.     Сумма передаваемых денег.
        18.     «Отмена». Кнопка для отмены текущей передачи.
        19.     Имя (ник) получателя вещей, которому производится передача.
        20.     Сумма, которая будет получена в ответ на передаваемые вещи.
         
         
        Шаг 4. Передача.
         
        Интерфейс окна.
         

         
           21. «Провести».  Кнопка, при нажатии которой все выбранные для передачи вещи окажутся у получателя.
         
        Прием вещей
        описание интерфейсf
         
        Для того, чтобы принять от кого-либо вещь или деньги, необходимо в Меню игрока нажать на кнопку «Передача вещей», а за тем, в появившемся окне подтвердить передачу.
         
        Интерфейс окна «Подтверждение передачи»
         

        1. «Передать вещи». Кнопка для открытия меню передачи вещей.
        2. «Обноваить». Служит для обновления экрана.
        3. Поле «Сумма», в ней отображается сумма денег, которую вы передадите в ответ.
        4. «Подтвердить». Нажав эту кнопку, можно завершить передачу. Приэтом указаные вещи окажутся у Вас в рюкзаке.
        5. «Отменить». Кнопка для отказа от передачи.
        6. «Ответить». Служит для ответа на передачу, после нажатия которой, откроется меню передачи вещей. О том, как передавать вещи и деньги подробно описано в разделе «Передача вещей».
        7. Имя (ник) персонажа, который передаёт Вам вещи.
        8. Передаваемые вам вещи и кредиты.
         
        Г О Р О Д
         
        С городской площади  Hope City открывается вид на основные здания, в которых можно воспользоваться различными услугами, купить или продать снаряжение, а также здание боев.
         
        Здание боев, Магазин, Ремонтная мастерская и Лаборатория доступны всем гражданам Hope City, а воспользоваться услугами Банка могут лишь те бойцы, которые достигли в своем развитии 5 уровня.
         

         
        Для перемещения по городу можно пользоваться двумя способами: выбрав название нужного здания в «Меню навигации» (1), или нажатием на его изображение.
         
        На плане города размещаются:
        1. «Меню навигации». Служит для перемещения в соответствующие здания или возврата в личную комнату («Меню игрока»).
        2.«Ремонтная мастерская». В этом здании можно отремонтировать оружие и броню, восстановив его прочность
        3.«Банк». Предоставляет услуги по расчетно-кассовому обслуживанию. Открыв по достижении 5 уровня банковский счет, можно производить платежи на счета других граждан Hope City, а также хранить свои сбережения.
        4.«Сдание боев». Имеет два общедоступных этажа с аренами для дуэльных поединков и групповых боев, этаж Судей и выход к городским Воротам.
        5.«Лаборатория». В этом здании можно произвести операцию по вживлению в организм боевых имплантов, а так же произвести перераспределение базовых характеристик.
        6.«Магазин». Это место, где каждый гражданин Hope City может приобрести или продать оружие, броню, импланты, боеприпасы или картриджи.
         
        Поскольку проведение операций по вживлению имплантов, ремонт снаряжения и обеспечение безопасности банковских операций требуют затрат и сложного оборудования, услуги, которые оказывают городские учреждения носят платный характер.
        Приобретая в Магазине оружие и броню, необходимо помнить о том, что желательно оставить часть денег на их ремонт.
         
        М А Г А З И Н
         
        Городской Магазин является основным местом приобретения необходимой экипировки и оружия. При входе в здание Магазина можно видеть кольчество денег, которыми располагает покупатель, массу переносимых в рюкзаке вещей, а также товары, которые имеются в наличии на полках Магазина.
         
        Покупка предметов:
        В левой панели размещаются названия отделов, в которых продаются Вещи, Оружия, Импланты и Картриджи..

         
        Для просмотра товаров, которые размещены в соответствующих отделах необходимо нажать на название вида товара, например «Шлемы», «Броня», «Боеприпасы», и т.д.
         
        При выборе экипировки следует внимательно ознакомиться с характеристиками товаров, а так же требованиями, которым должен соответствовать боец, что бы иметь возможность использовать данный предмет.
         
        Для совершения покупки нужно нажать кнопку «Купить», под его изображением. При этом покупка окажется в рюкзаке, а сумма денег уменьшиться на соответствующую величину.
        Для продажи вещей и оружия необходимо воспользоваться меню «Продать вещи», которое расположено в левом верхнем углу интерфейса Магазина.
         
        Продажа предметов:
        В меню «Продажа вещей» отображаются предметы, которые находятся в рюкзаке бойца. Вещи, которые в этот момент одеты или находятся в руках, не могут быть проданы.
         

         
        Закладки «Вещи», «Оружие», «Боеприпасы», «Импланты» и «Картриджи» служат для перемещения в соответствующие отделения рюкзака.
        Цена, по которой Магазин готов приобрести предмет, указана справа от его изображения.
        Завершить операцию продажи необходимо нажатием кнопки «Продать», после чего вещь будет перемещена из рюкзака,  указанная сумма денег переведена продавцу.
         
         
        РЕМОНТНАЯ МАСТЕРСКАЯ
         
        В здании Ремонтной мастерской оказывают услуги по ремонту вещей и оружия. При неудачном проведении поединков броне и оружию бойца наносятся механические повреждения, снижающие прочность. В этих условиях переодический ремонт вещей необходим для предотвращения их полного разрушения.
         
        Ремонт вещей:
        В верхней части интерфейса отображается сумма денег, которой распологает боец для выполнения ремонтных работ.
         
         
        Кнопки «Вещи» и «Оружие» предназначены для перемещения между отделениями рюкзака. Вещи, которые в этот момент одеты или находятся в руках, не могут быть отремонтированы.
         
        Для проведения ремонта необходимо нажать на один из вариантов, которые отображаются под изображением предмета.
        Специалисты Ремонтной мастерской могут произвести как полный, так и частичный ремонт предметов.
         
        Восстановление прочности на 1 пункт следует использовать в случаях, когда денег на проведение ремонта для остальных вещей недостаточно.
         
        Сигналом к тому, что повреждения предмета носят серьезный характер и данная вещь нуждается в ремонте служит красный фон поля, которое отображает предмет.
         
        Если прочность снизилась до 1 единицы, предмет подлежит немедленному ремонту, в протвном случае он полностью разрушается.
         
        Б О И
         
        Сражения и поединки – основное занятие любого бойца, живущего в суровом мире Post Nuclear.  Для принятия участия в поединках или защите Городских ворот необходимо войти в Здание боев. Вход в Здание боев доступен из [URL=http://judge.postnuclear.ru/modules.php?name=……ссылка на описание города………] Города, [/URL] либо из [URL=http://judge.postnuclear.ru/modules.php?name=……ссылка на описание МИ………] «Меню игрока» [/URL].
         

         
        Здание боев имеет три этажа и выход к Городским воротам. «Первый этаж» предназначен для проведения поединков начинающих бойцов. На «Второй этаж» допускаются бойцы, начиная с первого уровня. Он имеет арены для дуэльных поединков, групповых и хаотических боев. «Этаж Судей» доступен только представителям Корпорации «Закон и Порядок». Для принятия участия в защите Города от монстров необходимо пройти к «Городским воротам».
         
        Виды боев
         
        Бои 1 на 1 - Дуэльные поединки между двумя бойцами. По желанию бойца, подавшего заявку на поединок, бои 1 на 1 могут проводится: без оружия, с контактным оружием и с огнестрельным оружием. Выбрав «Кровавый» поединок, боец рискует получить травму в случае поражения, но в случае победы получает удвоенное количество боевого опыта.
        Травмы, полученные в бою, могут быть излечены некоторыми бойцами, обладающими медицинскими навыками, либо по истечении определенного времени. Время, необходимое на восстановление характеристик после травм, зависит от тяжести полученных бойцом повреждений.
         
        Групповые бои – Сражения между двумя командами бойцов. Команды бойцов формируются до начала сражения. Условия, объявленные в комментарии к заявке, являются обязательными для соблюдения всеми участниками сражения. За несоблюдения условий проведения боя на виновных могут быть наложены наказания.
         
        Хаотичные бои – Сражения между двумя командами бойцов. Команды бойцов формируются в момент начала сражения и их состав заранее не известен. Комментарий к заявке не является обязательным к исполнению и претензии по несоблюдению условий Судьями не принимаются. При проведении Хаотичных боев допускается использование всех доступных средств защиты и нападения, любые виды контактного и огнестрельного оружия, а так же клонов.
         
        Городские ворота – Здесь проводятся командные бои с противником, нападающим на Город. В состав команды могут войти бойцы, уровень которых соответствует указанному в объявлении о нападениях на Город. Для успешного отражения атаки противника все бойцы в команде должны четко придерживаться тактике защиты Городских ворот.
         
        Заявка на участие в бою.
        Для того, чтобы принять участие в поединке или групповом сражении, боец должен подать заявку на проведение боя, либо присоединиться к заявке, которую разместил другой боец. Для участия в защите Города от монстров необходимо присоединиться к группе бойцов в заявках, которые размещаются у Городских ворот.
         

         
        Для того, чтобы подать Заявку на бой необходимо:
        1. В Условиях заявки (1) указать Таймаут боя. Таймаут – время, которое отводится бойцам на проведение удара. В случае, если кто-либо из бойцов не делает ход за отведенное время, ему присуждается поражение по таймауту, а его противнику победа и начисляется боевой опыт.
        2. Указать Тип боя. Бои могут проводится без оружия, с контактным или огнестрельным оружием.
        3. Для Групповых и Хаотичных боев необходимо указать Размер арены.
        4. При желании сделать бой более рискованным, установить флажок «Кровавого» боя. При этом проигравший рискует получить травму, а выигравшему достается двойное количество боевого опыта.
        5.  Закончить оформление заявки нажатием кнопки «Подать заявку».
        После того как Заявка на бой будет подана, она появится в Списке заявок (3).
         
        Для того, чтобы принять участие в бою с другим бойцом, подавшим свою Заявку, необходимо установить переключатель напротив выбранной заявки в Списке заявок (3) и нажать кнопку «Присоединиться» (2).
         
         
        Бои 1 на 1
         
        В центре экрана, между аватарами бойцов, находится панель управления ударами и блоками (1). Удары и блоки могут применяться в четырех зонах: голова, корпус, пах и ноги.
        Пометив мышью зоны, которые Вы хотите заблокировать, и зону соперника, по которой хотите нанести удар, нажмите кнопку «ОК» (2).
        Блоки можно ставить, по  выбору бойца, на одну, две зоны или не ставить вообще. При полном блоке (на две зоны) удар получается обычной силы. Однако, можно рискнуть и нанести удар с одним блоком, либо вообще без блока. В этих случаях сила удара соответственно возрастает на 20% и 40%. Кроме того, при ударе без блока шансы увернуться от удара противника возрастают на 15%. Если боец сбит с ног, то поставить больше одного блока будет невозможно.
         
         

         
         
        Если противник еще не нанес удар, то на экране появится надпись «Ожидание хода соперника…». В случае, если надпись «Ожидание хода соперника…» находится на экране слишком долго, нажмите кнопку «Обновить».
         
        Ход боя отображается в логе (3). Ориентируясь на эту информацию следует блокировать зоны и наносить удары, стараясь предугадать действия противника.
         
        В случае, если кто-либо из участников боя не делает ход за отведенное время, ему присуждается поражение по таймауту, а второму бойцу присуждается победа по таймауту и боевой опыт.
        Победитель в бою получает определенное количество очков боевого опыта, в зависимости от силы и уровня противника. Однако в любом случае количество приобретенного опыта не может превышать 300 очков.
        У бойца, потерпевшего поражение, прочность одной из вещей уменьшается на единицу. Обычно повреждение наносится тому элементу защиты, в которую пришелся последний удар противника.
         
        Групповой бой
         
        Открыв перечень групповых заявок, боец может выбирать, к какому бою присоединиться, или сам создать заявку на групповой бой. В заявке указываются условия боя:
        1. Уровень бойцов, входящих в команды.
        2. Время, отведенное на ход
        3. Вид боя (кровавый или обычный).
        4. Время до начала поединка.
        5. Примечание - другие условия проведения боя (например, оговаривается количество брони, виды оружия и т.д.).
         
        Для того, чтобы принять участие в объявленном бою, нажмите кнопку «Присоединиться» и выберите команду, за которую будете сражаться.
         
        Когда обе команды укомплектованы, или истекло время до поединка, все участники боя выходят на Арену, состоящую из шестиугольных клеток. На арене располагаются бойцы обеих команд – фигуры противника имеют красный цвет.
         

         
        В левом верхнем углу отображаются доступные Очки действия (ОД), время, отведенное на ход и количество повреждений, нанесенных противнику (1).
        Клетки Арены, (2) которые доступны для перемещения бойца, обведены желтым цветом. Количество доступных для перемещения клеток зависит от ОД бойца.
        Очки действия бойца вычисляются по формуле:
         
        ОД=4-(Уровень/4)+(подвижность/2), все округляется до целых.
         
        Для того, чтобы нанести удар по противнику, необходимо щелкнуть на его фигуре левой кнопкой мыши. При этом курсор приобретает вид зеленого прицела. Если противник находится в зоне досягаемости, станет доступна кнопка «Атаковать», нажав которую, боец переходит в режим боя.
        Далее необходимо действовать по схеме, описанной в главе «Бой 1 на 1».
        Следует помнить, что для проведения удара контактным оружием, необходимо минимум 4 ОД, а для выстрела из огнестрельного оружия 6 ОД.
         
        Завершив все запланированные перемещения и удары, следует нажать кнопку «Ход». После того, как все участники боя завершат ходы, либо истечет время, отведенное на ход, Арена обновиться, а в логе боя отобразятся действия бойцов.
         
        Бой ведется до полного уничтожения противника. Победа присуждается той команде, бойцы которой уцелели в ходе боя. Боевой опыт начисляется индивидуально, согласно нанесенным противникам повреждениям.
         
        Хаотичный бой
         
        В отличие от группового боя, состав команд в хаотичном бою заранее не известен и определяется в момент выхода бойцов на арену.
        В хаотичном бою допускается использование всех видов вооружения и брони, участниками сражения могут быть бойцы любого уровня. Объявленные в Примечании к заявке на бой ограничения не являются обязательными.
         
        Порядок проведения Хаотичного боя аналогичен Групповому бою.
         
        Защита Городских ворот
         
        В условия враждебного окружения HopeCity нуждается в защите от полчищ монстров, нападающих на Город из Пустоши. По мере приближения монстров к Городским воротам, главный сервер HopeCity генерирует сообщения в Чат о нападении.
        Интерактивные команды в сообщениях о нападениях на HopeCity. Предназначены для включения бойца в команду, противостоящую нападающим на город. Не действует в случае, если команда сформирована, либо у бойца недостаточно сил для участия в бою.
        Нажав на командную строку «=Присоединиться=», боец включается в команду защитников Городских ворот.
        Порядок проведения боя у Городских ворот аналогичен Групповому бою.
        Следует помнить, что только слаженные действия защитников Города приведут к успешному исходу схватки.

        [ Назад | Начало ]
         
        Остальные материалы раздела Игра
         
      • Кодекс чести судьи
      • Табель о рангах корпорации "Закон и порядок"
      • Таблица опыта
      • Источник: http://postnuclear.ru/?601563049

        Околоигровые новости

        Доход от проката российских фильмов в 2004 году вырос в 3 раза

        Доход от проката российских фильмов в 2004 году увеличился почти в три раза по сравнению с 2003 годом.

        Об этом сообщил руководитель Федерального агентства по культуре и кинематографии Михаил Швыдкой на пресс-конференции в информационном агентстве "Интерфакс" во вторник.

        "В прошлом году в киноиндустрии произошли качественные изменения. Российское кино стало появляться в кинотеатрах нового поколения, которые раньше были заполнены в основном американскими фильмами. Кроме того, российские фильмы не просто занимают большое место в кинопрокате, они стали приносить существенно больший доход", - отметил Швыдкой.

        По мнению руководителя Роскультуры, можно рассчитывать на то, что частные деньги придут не только в кинопрокат или строительство кинозалов, но и в кинопроизводство.

        "Сегодня уже появились крупные российские корпорации, которые ищут контакты с кинопроизводителями", - отметил Швыдкой.

        NEWSru.com

         
        Если Вам нравятся материалы этой рассылки, то я буду Вам очень благодарен, если Вы порекомендуете ее своим друзьям. Просто перешлите им это письмо...
        Или сообщите ссылку на страницу с подпиской: http://subscribe.ru/catalog/comp.games.webgames
        СПАСИБО!

        На сегодня все. Жду от вас пожелания и замечания, если что и критику!

        С искренним уважением, Осинцев Михаил
        625018, г. Тюмень, ул. Республики, 52-507
        E-mail:
        kitlob@yandex.ru, osincev_mihail@mail.ru
        Сайты: osincev.com.ru, 1dollar.ru


        http://subscribe.ru/
        http://subscribe.ru/feedback/
        Подписан адрес:
        Код этой рассылки: comp.games.webgames
        Отписаться

        В избранное