Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Games PC@NEWS

  Все выпуски  

Games PC@NEWS


 
Рубрика: Игры
Выходит при поддержке 3dgamers.ru IXBT.com HotCD.ru
PC@NEWS

pcnews.com.ru

Подписчиков: 21300+
 

HotCD.ru Crack Download Главная Оптимизация Windows XP FAQ Каталог сайтов Утилиты
Интернет и сети Веб-браузеры Мультимедиа Настройщики ОС Чистильщики Безопасность
Запись FTP Почтовые программы и фильтры Диагностика Антивирусы Архиваторы
Резервное копирование Кодеки Руcсификаторы и пр. CD/DVD от 50руб WinFAQ + Bios
Женский журнал All For Girls Хостинг Паранормальное и необычное Наш Форум

Heroes of Might and Magic 5

 
Разработчик Nival Interactive
Издатель Ubisoft Entertainment
Официальный сайт www.nival.com/homm5_ru
Дата выхода 23 мая 2006 года
Издатель в России Nival Interactive
Российское название Heroes of Might and Magic 5
Дата выхода в России 19 мая 2006 года
Жанр Strategy
Технологии
API MS DirectX 9.0
HDR Нет
Пиксельные шейдеры 1.1
Вершинные шейдеры 1.1
Управление анизотропной фильтрацией Есть
Управление антиалиасингом Есть
Управление частотой обновления экрана Нет
Широкоэкранный режим Есть
Поддержка разрешения 1280х1024 Есть
Звук стандарт
Последняя доступная версия 1.1
Для рецензии использовалась версия 1.1
Системные требования
Процессор Минимальный: Intel Pentium 4 1.5 ГГц или AMD Athlon 1.5 ГГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2.4 ГГц или AMD Athlon XP 2500+
Память Минимальный объем: 512 МБ
Рекомендуемый объем: 1 ГБ
Видеокарта Минимально: c 64 МБ памяти и поддержкой пиксельных шейдеров
Рекомендуется: c 128 МБ памяти
ОС Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9
HDD Для установки игры: 2 ГБ
Для работы игры: 300 МБ
Тестовая система
Процессор Athlon 64 3200
Память 2 ГБ (2х1024 DDR PC3200)
Видеокарта ATI Radeon X1800XL 256 МБ
Аудиокарта Creative Audigy 2
CD/DVD NEC DVD DV-5800C 16x
HDD Samsung SV0602H 60 ГБ
Samsung HD120IJ 120 ГБ
ОС Windows XP SP1, SP2 + DirectX 9c



Фанаты бросают пальцы над животрепещущим вопросом «так шедевр пятые герои или нет?!». Российская пресса поет хвалебные оды. Сами разработчики гордо отмечают места Heroes of Might and Magic V в топах продаж, забывая, правда, рассказать, с каким свистом эти самые герои вылетают из этих самых топов. Запад нехотя лопает манку русского приготовления, кисло проглатывает комочки и кривится. Зато у нас Heroes of Might and Magic V расходятся. И еще как расходятся! Мы готовы простить им все из-за того, что это «наша» игра. Потому что это «наши» герои. И плевать что такой игры на самом деле нет, а на дисках отписан сырой полуфабрикат, который еще доводить и доводить до ума. Патчами, модами, дополнениями - работы непочатый край на несколько лет вперед.

Герои - это целая эпоха. Фэнтезийная пошаговая стратегия настолько прочно въелась в подкорку, что теперь даже не надо пояснять, что за герои имеются ввиду. И так все прекрасно понимают, что под этим обобщающим термином скрываются дорогие Heroes of Might and Magic. Поэтому и говорят, «первые герои», «третьи герои», «ах эти, трам-парарам, четвертые герои», подразумевая, конечно же, их порядковые номера. В стратегическом режиме приходилось отстраивать город, фигурками героев собирать сокровища на глобальной карте, подводить к монстрам и сражаться с ними уже на отдельном поле. Эта простая схема скрывала за собой глубину из сотен всевозможных вариаций и обеспечила серии сумасшедшую популярность. Пятые герои в отличие от «этих, трам-парарам, четвертых», не стали тюнинговать велосипед бесполезным барахлом и покатили по старой, проверенной дорожке.

Не в бровь, а в глаз и уши

Пятые герои предлагают два блюда: одиночный и многопользовательский режимы. Одно из них пересолено тупейшим искусственным интеллектом и странным желанием загнать стратегию в узкие рамки пошаговой ролевой игры. Второе пережарено ужасным сетевым кодом, черными угольями похрустывая на зубах онлайновых поединков. Дополняет картину неоптимизированная графика, выкидывающая коленца низких fps на компьютере какой угодно конфигурации. А завершает - интерфейс, по красоте не уступающий чудовищу Франкенштейна. Возникает даже такое ощущение, что разработчики работали специально, назло поклонникам серии. Выворачивая наизнанку привычные элементы, вырывая с мясом их из предыдущих частей, кое-как соединяя их вместе и склеивая эту шаткую конструкцию супер-клеем под названием «Графика и Звук».

О, да. То, что светится на мониторе и вырывается из динамиков, успешно маскирует армию диверсантов, вооруженных острыми ножиками - этаких pleasure-killers. Музыка - славная «геройская» музыка, величественная, торжественная, средневековая, с песнопениями. Диалоги, в которых актеры стараются изо всех сил, наделяя своих героев запоминающейся харизмой. Звуки - все эти удары, крики, взрывы, свист клинков и легкое «бух» от упавшего в пыль толстопузого крестьянина. И, конечно же, волшебный, столь знакомый цокот копыт, доступный теперь лишь избранным расам. Конь - это привилегия. Оставшиеся стороны разъезжают на слонах и динозаврах.

Уши с благодарностью принимают любой звук, транслируя оптимистичные сигналы прямиком в центр удовольствия. Глаза со своей стороны также регулярно отсылают в него схожие импульсы. Сложно найти игру, где бы каждый элемент был прорисован с такой любовью. Поглядывая хитрым глазом на вселенную Warcraft, дизайнеры создавали фэнтезийных существ, строили города, рисовали ландшафты, воплощая в хрупкой виртуальности свою мечту о сказке. И пусть сама графика не пытается удивлять технологичными спецэффектами, но художники создали, пожалуй, одну из самых красивых стратегий в общем, и уж точно красивейшую среди пошаговых.

Колонки выливают бальзам, душа радуется: Не у всех. Пользователям русскоязычной версии приходится довольствоваться переводным материалом и работой наших родных «профессиональных актеров».

Движок Silent Storm делает мелкие пакости, просаживает производительность при повороте камеры и во время вспышки какой-нибудь особо заковыристой магии. Пожалуй, единственный неприятный минус графической составляющей.

Скрытное 3D

Да, Графика и Звук делают все возможное, отвлекая на себя внимание яркими флажками. Поначалу с упоением входишь и выходишь из города, любуешься величественным облетом собственных владений, впитываешь эту чудесную музыку, ахаешь над анимацией существ и радуешься качеству их прорисовки, с жадностью выискиваешь очередной сундучок на карте и: получаешь первый увесистый подзатыльник.

Трехмерность слишком криво вписывается в концепцию вечно двухмерной игры. Графика выполняла ранее скорее схематичную роль, чем стремилась к реализму. Из-за этой простоты играть в героев было всегда приятно - все на виду. Но 3D, по крайней мере его нынешняя реализация, с успехом прячет под елочками врагов, золото, кристаллы, сундучки. Они не очевидны, и приходится крутить-вертеть камеру, чтобы до них добраться.

Зеркальное построение карт во многопользовательском режиме также привело к досадному казусу. Если игроку повезло оказаться снизу, то приходится поворачивать камеру только для того, чтобы попасть в город, иначе громада строений загораживает вход. Элементарно неудобно. Кто там сказал, что красота спасет мир? В данном ключе она его скорее погубит - слишком много требует необоснованных жертв.

Кампания, как снотворное

Одиночный режим в пятых героях - штука медитативная, проверяющая нервы на прочность и приучающая к единообразному повторению одних и тех же приемов. Кампаний всего шесть, по одной за сторону, и в каждой их них можно найти пять скучных миссий. Справедливости ради надо сказать, что и раньше в серии одиночный режим не был сильной стороной. Но здесь создатели перещеголяли предшественников, полностью растоптав стратегию и спалив ее останки на алтаре пошаговой ролевой игры. Во многих миссиях герою даже замок не дают. Вольготно скачешь по кишке, сражаешься с NPC, собираешь золотишко: И так по кругу, до счастливого финала.

Вот так и получается, что главным противником в кампании являются монстры, охраняющие сокровища. Компьютерный оппонент брезгует пользоваться мозгами и предпочитает шпаргалку со скриптами. На карте действует предсказуемо глупо, в бою делает все возможное, чтобы у пользователя проснулось хорошее настроение. Проблема в приоритетах - ИИ неправильно выбирает цели для атаки, постоянно делает ошибки. Его единственное преимущество заключается в изначальном превосходстве - уж что-что, а снабдить своего детеныша денежкой, ресурсами и живой силой разработчики не забыли.

Самая страшная кнопка на панели во время боя - Auto Battle. Стоит ее нажать, и в дурачка превращается собственный герой, способный одним движением угробить половину своей армии. Как вариант - ударить по оставшимся пяти гремлинам цепной молнией, чтобы та перекинулась на подконтрольные войска.

Миссии идут одна за другой, они пытаются быть разнообразными, но от этого становится только горше. Пошаговая погоня, пошаговые гонки, «прокрадывания» мимо «патрулей» - навязанные условности ставят подножку, атмосфера падает и разбивается на осколки. Карты несбалансированны, и есть такие, что просто ставят пользователей в тупик. Решение вопроса подоспело вместе с официальным обновлением 1.1. Ошибки править поленились, зато прикрутили легкий режим сложности, сокращающий количество монстров на карте и увеличивающий финансирование.

Скриптовые сценки на движке - еще одна пощечина. Типичная постановка включает следующее: фигурки героев ставят друг на против друга, камера показывает попеременно то одного, то второго, за кадром актеры начитывают текст. Ощущение кукольного театра усиливается тем, что лица героев абсолютно невозмутимы. Они не то что эмоции передавать неспособны, даже рот открыть не в силах. Стоят, машут ручками, периодически колдуют одни и те же заклинания: Воистину, лучше было оставить текстовые вставки, как в предыдущих частях, чем напрягать такими вот сляпанными на коленке «сюжетами». Правда, иногда, очень редко (чрезвычайно редко), героев пробивает на артистизм, они слазят с лошадей/динозавров, обретают способность открывать рты и даже делать движения, отличные от приевшегося типового набора. Фантастика.

Одиночный режим впитал в себя проповеди Warcraft 3, и доступ к каждой новой стороне-расе открывается только после отыгрыша за предыдущую. История реально интересна. Предсказуемая такая, милая сказка про страшные заговоры, проклятия, предательства, войны и, конечно же, любовь до гроба (и после него). Все бы ничего, но вышеописанные кукольные сценки делают все возможное, чтобы сбить разгорающийся огонек интереса к этой истории. Актеры молодцы, спасают положение (не относится к русскоязычной версии). Герой-некромант - просто душка, насколько живо играет голосом. Кстати, странный факт - названия в русской версии игры расходятся с английскими прототипами. Если на западе герои носят вполне себе привычные для славян имена, то «наша» версия истории уже пестрит классическими фэнтези-кличками.

Яд на конце провода

Да ладно, бог с ним, с одиночным режимом, не из-за него «героическая» серия обрела такую популярность. Мультиплеер всегда спасал положение. Но на ниве многопользоватеских развлечений пятые герои также не спешат дарить «радость и наслаждение». Есть классический Hot Seat, для посиделок со знакомыми напротив одного компьютера. Есть игра по локальной сети и, конечно же, сражения на Ubi.com в Интернете.

Если в Hot Seat еще можно кое-как себя развлечь, не опасаясь за здоровье нервной системы, то Ubi.com способна довести до белого каления кривизной сетевого кода. Из нескольких сыгранных игр до конца не удалось довести ни одну (!) - постоянные дисконнекты дарят легкую победу счастливчику, которому удалось остаться на линии. Особенно обидно, когда такие сюрпризы случаются после трехчасового поединка - время и деньги на ветер.

Еще один «приятный» фокус, который показывают пятые герои - рассинхронизация. С виду как будто все нормально, но на самом деле каждый из участников играет на своей собственной карте, захватывает рудники, уничтожает охрану,: а его соперник в это же время захватывает те же самые рудники и убивает ту же самую охрану. Закономерно, что игра впадает в кому, когда два героя якобы встречаются. Самый противный эффект этого глюка заключается в том, что он не заметен, и часы пролетают впустую. Немудрено, что на Ubi.com так мало людей и подавляющее большинство из них - новички, играющие впервые, не вкусившие еще гнилостную мякоть русской разработки.

Само собой, при имеющихся масштабных недоделках, наружу пролазят и прочие гадости размером поменьше. Ошибку может выкинуть при подключении к серверу, при подсчете финальных очков (прощай, честно заработанный рейтинг), безбожно глючат сохранения сетевой игры, не передается ход, во время тактической битвы чат-лог перемешивается: Кстати о нем, любимом. Окошко, куда забивается сообщение, небольшое, шрифт огромный, писать длинные предложения из-за этого сложно - текст после двух слов уплывает в невидимую зону. Такое ощущение, что до этого не было ни одной онлайновой игры, и разработчики придумывали все элементы с нуля, настолько все топорно реализовано. До выхода обновления 1.1 даже нельзя было посмотреть профили других пользователей!

Еще одна плюшка предназначена любителям легко повышать рейтинг - в пятых героях элементарно застопорить ход, даже если стоит ограничитель времени. А дальше можно просто сидеть и ждать, когда противник, вырывая волосы на голове и брызгая слюной от ярости, отключится от сети. Так что, «добро пожаловать в реальный мир». Играть по сети рекомендуется только после тонны заплаток. Сейчас это блюдо съедобно исключительно в режиме Hot Seat. Зазывайте друзей, пишите пригласительные за рубеж, если есть желание обыграть иностранца, обставляйте компьютер стульями - старые времена вернулись. Правда, в этом случае придется довольствоваться жалким десятком зеркальных карт, а все новоизобретенные пирожки выкидываются за борт. Их немного, но они заслуживают внимания. Если когда-нибудь сетевой код приведут в порядок, можно будет развлечься.

Первое и самое жизнеспособное - это дуэли (Duel Mode). Играем стандартную тактическую пошаговую битву без всяких прелюдий. Все предварительное планирование заключается в выборе подходящего героя, а далее начинается некое подобие простоватой шахматной партии. Неплохое развлечение, если жалко времени на большее. Что-то вроде Интернет-шашек из стандартного набора Windows. И только шаманы с дальнего севера знают, почему этот режим не пропустили в Hot Seat.

Вторая новинка - Ghost Mode - еще одна миниигра. Включается она во время хода противника и служит хорошим способом развеять скуку. Под контроль дается бесплотный призрак, который летает по карте, разведывает территорию и, конечно же, делает гадости, проклиная неугодных и благословляя союзников. Этакое узаконенное мошенничество. Зато есть чем себя занять, вместо того, чтобы переписываться стандартными «hi», «hi», «from?», «russia!», «hell! me too!». Действительно, русских игроков на Ubi com полно. Патриоты. Как, наверное, иностранцам забавно смотреть на засилье кириллицы.

Тем не менее, многопользовательский режим вполне жизнеспособен. Его еще доводить и доводить до ума, править баланс, рисовать новые, более интересные и продуманные карты. Был бы Map Editor, последняя проблема решилась бы быстро и армия поклонников разбудила бы дремлющую в пятых героях стратегическую составляющую. Но его нет! Нет Map Editor'а! Почему-то в 1999 году разработчикам третьих героев никто не помешал выложить на диск порядка сорока дополнительных карт и удобный редактор для их создания. Nival же кормит «завтраками», обещая добавить то, это, сё. Список планируемых изменений настолько велик, что впечатление о недоигре только усиливается. На диски залили хороший базис для создания отличной игры, только заодно с этим запамятовали доложить туда и инструментарий. Хотя, поклонников не удержишь. Они и без отвертки, голыми руками доводят игру до ума. В частности, уже предпринимаются попытки по приведению интерфейса в порядок.

Изобретая велосипед

Ох уж этот интерфейс: Про него надо слагать стихи или даже поэмы. На худой конец можно обойтись и коротким юмористическим рассказом про то, как кое-кто пришивал собаке пятую ногу или пытался подружить рыбку с зонтиком. Первый взгляд заставляет недоуменно протереть глаза, второй - их изумленно выкатить, а третий - недоверчиво сощурить. Нечасто встречается, чтобы у чистой ПК-игры был консольный интерфейс с его огромными шрифтами, большими пиктограммами, множеством закладок, минимумом информативности.

Просмотр статистики героя - то еще развлечение. Надписи всплывают в нарочито больших табличках с ужасными, с точки зрения эргономики, рамками. Поленились нарисовать кнопки Wait, переброса существ в городе, их деления на группы. Во время боя нельзя выйти в меню или вызвать предыдущее сохранение. Куклу героя сочли за глупость и ограничили количество носимых артефактов до девяти. Из-за этого часто возникают забавные казусы (листик клевера вместо щита - это сильно, да). Экран торговли заставляет вспоминать много нехороших слов, а так называемое дерево развития, представленное последовательностью ма-а-аленьких пиктограмм без пояснительных надписей, заставляет постоянно тыкать на них правой кнопкой, пока названия, стоимость и производимые бонусы не отложатся в подкорку. На одном развороте магической книги вмещается только шесть заклинаний, из-за чего чаще приходится шелестеть страницами. В общем, пара телодвижений по портированию, и игру можно смело переносить на какой-нибудь Xbox 360. Тактическое поле боя, разбитое на квадраты, к этому очень располагает.

Крепкий фундамент с ветхими стенами

Теперь о приятном. В первую очередь нельзя не отметить то, что это все-таки Герои. Nival не стал проводить опасные эксперименты над игровой механикой, собрал и сохранил наиболее стоящие элементы, внеся кое-какие небольшие доработки. Ресурсы капают из захваченных городов и шахт. Причем в последних можно оставлять гарнизон, чтобы «герой-шестерка» походя их не захватил. В конце каждой недели в казармы прибывает пополнение. Ключевые здания можно усовершенствовать, улучшая тем самым и производимые существа, наделяя их новыми способностями, повышая физические характеристики.

Герой на поле боя не светится, стоит в сторонке, колдует всякие гадости и своими характеристиками усиливает подконтрольную армию. Самым значимым нововведением, пожалуй, стало то, что он научился наносить физические повреждения. Если мана закончится, то может угостить стрелой или двинуть мечем, лихо проезжая мимо на лошади.

Поле боя поделено на квадраты, заставляя с тоской вспоминать «тех самых» первых героев. Решение, поначалу казавшееся диковатым для серии, прочно пересевшей на гексы (шестиугольники), показало себя только с лучшей стороны: тактика никуда не испарилась, зато битвы стали гораздо более динамичными. На контакт существа выходят за один-два хода и начинают обмениваться ударами. Слава богу, поочередно. Большие занимают четыре клетки, нормальные - всего одну, что заставляет планировать битву еще на подготовительной стадии, во время расстановки солдат. Приятное новшество - линейка снизу, отображающая какое существо за кем ходит в зависимости от его «инициативы».

Развитие героев пришло прямиком из четвертой части, но подверглось упрощению и переработке. У каждой из шести сторон появились «расовые» особенности. С каждым новым уровнем повышается одна из четырех базовых характеристик, а также предлагают улучшить одно умение (skill) или способность (ability), с ним связанную. В результате можно создавать на самом деле интересных и неожиданных героев.

Вот она, благодатная почва, готовая озолотиться пшеницей. Только сначала необходимо прополоть ее от сорняков и паразитов. А их тут тьма-тьмущая, и в счастливый исход уборочных работ почему-то не верится. Артефактов мало, заклинаний мало, информативность умений и способностей не распространяется дальше пространного текстового описания. Что на что конкретно и как (в числах) влияет, остается только догадываться. Многочисленные способности существ даже не описываются - разработчики отделались их простым перечислением. Нельзя посмотреть сводную информацию по владениям. Отсутствует классический «геройский» Highscores по завершении миссии. Русская версия, до кучи, снабжена неточностями и ляпами в переводе. Ох, много сорняков, полоть не переполоть: С другой стороны, зачем сейчас портить нервы и играть в модицированный, забагованный, недоработанный клон третьих героев, если есть «вылизанные» Heroes of Might and Magic 3 и Wake of Gods собственной персоной?

Diagnosis

Что разработчикам по-настоящему удалось - так это заложить крепкий фундамент, который выдержит и землетрясения, и метеоритные ливни, и атомную войну. Вокруг растут деревья, поблизости журчит ручеек, летают птички: Кому-то очень натерпелось поселить гостей в этом сказочном местечке, поэтому стены и крышу делали уже наспех, не заботясь о сквозняках и удобстве. Забыли проложить дорожки к соседям, заставляя ломиться к ним через бурелом. Бедные посетители вынуждены глотать обещания о том, что вскоре приедет ремонтная бригада и все поправит. Так и жмутся на пятачке, сетуя на протекающую крышу, мышей в кладовке и тараканов в столовой. Со своей стороны, рекомендуем дождаться, пока мифические ремонтники не отреставрируют этот пансионат. Пока в нем делать нечего.

Pro:
  • сохраненная и доработанная механика третьей части
  • шикарный, фэнтезийный дизайн
  • отличная работа актеров (не относится к русскоязычной версии)
  • торжественная «героическая» музыка
  • разнообразие и проработка сторон
  • динамичная тактическая составляющая
Contra:
  • скучная кампания
  • скриптовый, глупый искуственный интеллект
  • несбалансированность миссий
  • кукольные межмиссионные ролики
  • множественные ошибки в скриптах
  • гигантские недоработки во многопользовательском режиме
  • малое количество карт
  • отсутвие Map Editor
  • неудобное 3D
  • жуткий, неэргономичный интерфейс
  • десятки мелких недоделок
  • странная экономия на качестве аудиофайлов и видеороликов
  • ошибки перевода в русскоязычной версии


Виталий Казунов aka Lockust (lock@ixbt.com)

 Desperados 2: Cooper's Reveng

 
Разработчик Spellbound
Издатель Atari
Официальный сайт www.desperados2.com
Дата выхода 11 мая 2006
Издатель в России Акелла
Российское название Desperados 2: Cooper's Revenge
Дата выхода в России лето 2006
Жанр Action, Strategy
Технологии
API MS DirectX 9.0
HDR Нет
Пиксельные шейдеры 1.1, 2.0
Вершинные шейдеры 1.1, 2.0
Управление анизотропной фильтрацией Нет
Управление антиалиасингом Нет
Управление частотой обновления экрана Нет
Широкоэкранный режим Есть
Поддержка разрешения 1280х1024 Есть
Звук стандарт
Последняя доступная версия 1.23
Для рецензии использовалась версия 1.23
Системные требования
Процессор Минимальный: Intel Pentium 4 1.9 МГц или AMD Athlon 2000+
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2.5 ГГц или AMD Athlon XP 2500+
Память Минимальный объем: 512 МБ
Рекомендуемый объем: 1024 ГБ
Видеокарта Минимально: c 128 МБ памяти
Рекомендуется: c 256 МБ памяти
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/ 16х DVD-ROM
HDD Для установки игры: 4 ГБ
Для работы игры: 250 МБ
ОС Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9
Тестовая система
Процессор Intel Celeron 1.7 ГГц
Память 512 МБ
Видеокарта NVIDIA GeForce 6600 128 МБ
CD/DVD Combo DVD/CD-RW Sony CRX320E
HDD Hitachi HD722516DLAT80 160 GB
ОС Windows XP SP1, SP2 + DirectX 9c



Дикие прерии сегодня ничто не потревожит. Лишь ветер шелестит в перьях бродяги-грифа, кружащего над безголовыми телами трёх мужчин. Песок вокруг них усыпан стреляными гильзами, ещё хранящими терпкий запах произошедшего здесь недавно столкновения. Цепочка наполовину заметённых следов уводит взгляд в сторону заходящего солнца. Почерк узнаваем. Фирменный стиль безупречен. Стоит только бросить взгляд на эту картину, чтобы сказать: это сделал он, Джон Купер собственной персоной, представитель самой романтичной профессии на планете, охотник за головами

Возможность жить за счёт чужих жизней - отличный повод сказать решительное «нет» фермерской рутине. К несчастью для ребят, что валяются сейчас в пыли, их души были успешно конвертированы законом в привычно звенящие монеты. Но, что ещё более неприятно, награда за доставку их в добром здравии абсолютно ничем не отличалась от той, что предлагалась за их головы. Отдельно от туловища.

Desperados: Wanted Dead or Alive в своё время восхитила даже не столько самой своей начинкой, сколько наглостью людей, ответственных за его рождение. Разудалая ковбойская баллада хоть и казалась поначалу оригинальной, но так и не смогла подретушировать свою вторичность. Дух Второй Мировой чувствовался при взгляде на каждый уровень, где бродили бандитос с несомненной примесью арийской крови. А главному герою - Джону Куперу - воображение так и норовило нарисовать зелёный берет на макушке. Отличная стратегия Commandos стала крепким фундаментом для ранчо умельцев из Spellbound.

Cooper`s Revenge подоспел как раз вовремя. Только-только мы отслужили панихиду по горе-воякам из странного Commandos: Strike Force, как уже приходится готовить траурный венок и для Desperados 2. Игры одного жанра почти одновременно шлепнулись на самое дно. Одна храпит под забором, а вторая пускает пузыри в сточной канаве. Как печально.

Кровная месть сегодня снова в моде. Разветвляясь и умножая вопросы, сюжет буквально сразу же даёт на них банальнейшие ответы, рубя на корню всю интригу. Произвол властей, живущих в сговоре с бандитскими группировками, старые и новые кровоточащие раны, а так же Второе пришествие Героев (именно так, с пафосной большой буквы) для искоренения зла, что так крепко засело в печенках старушки Аризоны. Уйти от вездесущего ощущения дежавю не получится, равно как и заставить себя поверить, что на сцене перед нами выступают не ряженые персонажи американских комиксов, а серьёзные жители Дикого Запада.

Самым ярким и оттого запоминающимся компонентом Cooper`s Revenge являются главные актеры местного балагана. Каждая роль прописана до мелочей, герои смотрятся колоритно и живо. Спутать взрывной характер Сэма с депрессивным и харизматичным Доком не выйдет. Персонажи прочно оседают в памяти и заставляют понимающе улыбаться в ответ на шутки, и потому каждая встреча с ними - почти событие. В дело оплетения разума вступают как остроумные перлы, так и характерные голоса. По-кошачьему мягкие интонации милашки Кейт услаждают слух не меньше, чем хриплый бас Дока или взабаламошные вскрики Пабло Санчеса, пронзающего воздух своим фирменным «Каррамба!».

Специализация персонажей прослеживается чётко. Каждый из них обладает определённым набором предметов и способностей, не меняющихся на протяжении всей игры. Отвлекающие манёвры Кейт и любовь к скрытому устранению врагов Джона неплохо сочетаются вместе, тогда как для любителей пошуметь в рюкзаке нашего друга Сэма всегда найдётся пара динамитных шашек. Док - любитель снайперской стрельбы и банок с ядовитым газом, которыми он может вывести из строя сразу нескольких врагов. Санчез отличается тем, что таскает за собой свой именной самодельный пулемёт. Новичком же в команде «Отчаянных» является краснокожий Hawkeye, способный тихо устранять врагов из лука, криками гнать в бой своих собратьев по расе, а также лечить дружественных персонажей вокруг себя.

Вышеописанное разнообразие - всего лишь дым, пускаемый на глаза игрока. В первой части эти герои нашли бы себе применение. Здесь же в лучшем случае приходится использовать на одной локации трёх, максимум - четырёх. В отличие от Commandos, в котором каждый новый уровень представлял собой цельную головоломку, в решении которой участвовали все персонажи, Cooper`s Revenge расширяет свободу действий персонажей, притупляя тем самым работу серых клеточек.

Дизайн локаций с разбега бьёт в нос крепким запахом настоящего вестерна. Аутентичный городок Санта Фе, где берёт свое начало история долгой мести Джона, обставлен в лучших традициях эпохи ковбойского романтизма. Бесполезная пустая церквушка, главная улица, битком набитая праздными зеваками, а также салун - лучшее место для отслеживания негодяев. Правда, после этого великолепия на глаза выползают унылые форты, укреплённые городки и песчаные каньоны, в которых нас по привычке подстерегает оппозиция. Но придраться не к чему. Как бы ни были скучны и типичны локации, выполнены они тщательно, точно следуя букве Дикого Запада. Мелкие штрихи вроде мирно хлюпающего водопада или горной гряды, вздымающейся над пустыней, качественно разбавляют функциональный дизайн.

Однако вдоволь попутешествовать всё же не удастся. Размеры локаций до смешного малы и еле-еле умещают в себе пространство для выполнения текущей задачи. Сами же миссии чрезвычайно длинны из-за общей медлительности игрового процесса. Герои порой натыкаются на предательски расставленные «воздушные барьеры», лишь иногда исчезающие по велению триггера. А как объяснить столь дешёвый ход, когда на целиком и полностью зачищенной карте вдруг откуда ни возьмись появляется просто неисчислимое количество живой силы врага? И это притом, что во вступительном ролике отчетливо показано, что саму крепость посетила лишь пара всадников: Маразм.

Большинство миссий нелинейны, и потому свободно открыты для изучения. Цель и начало едины для всех, а вот средства для достижения желаемого изыскивать приходится исключительно самому игроку. Изящные возможности существуют, но всё равно самым эффективным способом решения проблем стал банальный и очевидный «Kill`em all». Переходу к его выполнению способствуют универсальные патроны под любое оружие. Даже на уровне сложности Desperado боезапаса с излишком хватает на всё враждебно настроенное население.

Как ни странно, но миссии, в задачах которых значится тотальный геноцид всего сущего, превалируют над остальными. На шутер Desperados никогда не тянул, и что символизирует эта бестолковый уход в агрессивность - неясно. Сказывается современная мода скрещивать жанры в безумных пропорциях, оставляя от оригинала только вяло подрагивающий купированный хвостик.

Коэффициент умственного развития противников заставляет лишь нелестно выражаться в адрес их создателей. Променады под самым носом у бдящих охранников часто не вызывают у тех ни единой отрицательной эмоции. При тревоге у них сразу же просыпается стадный инстинкт, и они либо сбиваются в кучи, становясь удачными мишенями для Дока или Сэма, либо же просто беспорядочно снуют по уровню, пока не наткнутся на наших героев. Но более всего умиляет миссия, в которой нужно защитить караван поселенцев от нападения «индейцев». Хоровод полубезумных всадников вокруг баррикад да их редкие выстрелы явно не тянут на динамичный бой, заставляя Санчеза давить на гашетку любимого пулемёта с выражением небывалой скуки на загорелом лице. Рациональность их поведения, равно как и возможность получения удовольствия от борьбы с подобными чурбанами, остаётся тайной во мраке.

В угоду последним веяниям в игре появился режим действия (Action view), превративший уничтожение глупеньких бандитос во процесс настолько же бесхитростный, насколько и усыпляющий. Польза от него весьма и весьма сомнительна, ведь ориентироваться на местности гораздо легче в привычном тактическом режиме, дающем больший охват территории и возможность эффективно отслеживать недругов. Тем паче, что при взгляде на мир глазами героев все красоты осыпаются песчаными замками, обнажая гнилые зубы и прыщавое лицо движка, издалека казавшееся приятным и даже красивым. Скудность графических эффектов и «честность» картинки, не использующей столь популярное нынче размытие, сыграли злую шутку с общим внешним видом игры. Смотреть без слёз на эти смешные чучела с квадратными пальцами и непробиваемым выражением лица решительно невозможно. Вменяемая анимация лишь слегка припудривает щеки этим «уродцам с характером». Другое дело, что та же самая картина с высоты птичьего полёта смотрится превосходно, балуя глаз неплохими тенями, качественными текстурами, шейдерной водицей и приятной работой местной физики - Havok как-никак.

Музыкальное сопровождение ограничено лишь парой пафосных мелодий на ковбойский мотив да скучноватыми боевыми треками. Странная особенность последних включаться даже в момент, когда ничего серьёзного не происходит, наверняка подарит немало поводов для глотания валерьянки - если, конечно, до этого сам диск с Cooper`s Revenge не окажется пропущенным через шредер.

Diagnosis

Милая игра про добрых ковбоев и злобных бандитос оказалась подпорчена желанием разработчиков разбавить ее «модными» компонентами. Интеллектуальное решение проблем теряется за зевотными перестрелками, некогда внимательных врагов заменили на невменяемых пациентов психиатрической больницы, а любимая душой изометрия уступила место опрятному 3D. На одной харизме героев, увы, не выедешь. А играть здесь не во что. Непростительно грубо подошли шлифовальщики к отделке своего алмаза, и потому, несмотря на уважаемое происхождение, почти весь блеск его куда-то исчез.

Pro:
  • проработанные характеры персонажей
  • аутентичный дизайн
  • свежевыжатая атмосфера Дикого Запада
  • графика в тактическом режиме
Contra:
  • подталкивания игрока к силовому методу решения задач
  • глупейший ИИ
  • искусственное растягивание игрового времени
  • предсказуемая сюжетная линия
  • графика в режиме действия


Краюшкин Кирилл (kirmash@mail.ru) http://www.ixbt.com/
 

 

 Горячая десятка
По данным NPDTechWorld десятка самых продаваемых РС игр в США за период с 4 по 10 июня 2006 года выглядит следующим образом:
1. (2) Half-Life 2: Episode 1 (Electronic Arts)
2. (1) World Of Warcraft (Vivendi Universal)
3. (-) Cars Radiator Springs Adventures (THQ)
4. (3) The Sims 2 (Electronic Arts)
5. (4) Heroes Of Might & Magic V (Ubisoft)
6. (5) Elder Scrolls 4: Oblivion (2K Games)
7. (7) The Sims 2 Family Fun Stuff (Electronic Arts)
8. (6) The Sims 2 Open For Business (Electronic Arts)
9. (8) Guild Wars Factions (NCsoft)
10. (-) Hitman: Blood Money (Eidos)
Цифры в скобках указывают положение игры в рейтинге предыдущей недели.
Как видим, на этой неделе "Half-Life 2: Episode 1" отвоевал пальму первенства у "World Of Warcraft", "Cars Radiator Springs Adventures" с ходу добралась до третьей строчки хит-парада, а второй новичок недели, "Hitman: Blood Money" замыкает горячу десятку. В остальном - лишь незначительные перестановки уже знакомых названий. Покинули десятку сильнейших "Battlefield 2" и "Heroes Of Might & Magic V: Limited Ed".

Sniper Elite в продаже
Компания "Бука" сообщила о поступлении в продажу локализованной версии шутера от первого/третьего лица "Sniper Elite" от Rebellion. Действие игры перенесет нас в Берлин 1945 года, и предложит воплотиться в снайпера, перевербованного американцами, которому предстоит похитить немецкие разработки в области атомных вооружений, прежде чем до них доберется НКВД. Синглплеерная кампания предложит 28 уровней, выбор тактики прохождения которых - целиком ваш. Молтиплеер на 8 пресон с режимами Frag'N Tags, Assassination, Deathmatch и Team Deathmatch, прилагается. Игра поступила в продажу сегодня, 22 июня 2006 года. Если вы не успели ознакомиться с выпущенными ранее демо-версией и роликами, еще не поздно восполнить пробел: ролик 1, ролик 2, ролик 3.

Патчи, патчи, патчи...
Eidos Interactive выпустила новый патч для спортивного симулятора "Championship Manager 2006". Вторая заплатка "International Management" добавляет множество новых эелементов, привносит изменения в геймплей, устраняет баги и пр. 68.1Mb
EA Sports выпустилав патч, поднимающий игру "NFL Head Coach" до версии 1.1. Заплатка устраняет проблемы малтиплеера. 5.9Mb
Ubisoft выпустил Multiplayer Pack для тактического шутера "Ghost Recon 3". Содержит новый режим игры DeathMatch с тремя картами, новые кооперативные миссии, редактор карт, обновленный интерфейс, улучшенный геймплей, устраняет ошибки и пр. 128Mb
Blizzard выпустил патч, поднимающий MMORPG "World of Warcraft" до версии 1.11.0. Заплатка добавляет новое высокоуровневое подземелье Naxxramas, новые Mage и Shaman, новую броню, привносит традиционный набор измений в геймплей, баланс, исправлений ошибок и пр. v1.11.0 (US/AU) 455Mb, v1.11.0 (UK) 446Mb, v1.10.2 -> v1.11.0 (US/AU) 151Mb, v1.10.2 -> v1.11.0 (UK) 151Mb
Hitech Creations выпустил патч v2.08.3 для онлайнового WWII авиасимулятора "Aces High II". Заплатка привносит изменения в геймплей и устраняет баги. Patch v2.08.2 -> v2.08.3 353Kb, Playable client II v2.08.3 76.1Mb
Eidos Interactive выпустила патч, поднимающий экшен от третьего лица "Hitman: Blood Money" до версии 1.2. Заплатка привносит изменения в графику и др. изменения. 9.9Mb
Ubisoft выпустил патч, поднимающий авиасимулятор "Blazing Angels: Squadrons of WWII" до версии 1.02. Заплатка добавляет вид из кабины, поддержку Z800, привносит изменения в управление джойстиком и малтиплеер. 57.4Mb
CDV выпустила патч, поднимающий RTS "Cossacks II: Napoleonic Wars" до версии 1.2. Заплаткапривносит изменения в геймплей, баланс, исправляет ошибки и пр. 37.5Mb
Фирма "1С" выпустила патч, поднимающий RPG "Механоиды 2: Война кланов" до версии 1.2.23. Список изменений и заплатка доступны на нашем сайте. CD 15.3Mb, DVD 15.9Mb
Auran выпустил патч, поднимающий английскую версию игры "Trainz Railroad Simulator 2006" до версии 3092. Заплатка добавляет Monorail Project, массу "CMP" и "CCP" дополнений, привносит изменения в геймплей, исправляет ошибки и пр. 639Mb
Midway выпустила патч, поднимающий RTS "Rise & Fall: Civilizations at War" до версии 1.09. Заплатка устраняет некоторые текстовые ошибки, привносит небольшие изменения в воспроизведение и добавляет некоторую информацию в readme. (CD) (US) 28.4Mb, (DVD) (US) 27.9Mb, (DVD) (UK) 27.9Mb

Анонс World War II Combat: Iwo Jima
Groove Games анонсировала шутер "World War II Combat: Iwo Jima", действие которого перенесет нас в Японию. Наша задача - захватить один из островов, преодолев ожесточенное сопротивление противника и вырвав победу. Нас ожидают 10 уровней синглплеерной кампании, оружие времен Второй Мировой, 10 малтиплеерных карт с 6-ю режимами игры: Deathmatch, Team Deathmatch, King of the Hill, Capture the Flag, VIP Escort и Last Man Standing и несколько уровней сложности. Если верить Amazon.com, игра поступит в продажу уже 1 июля 2006 года.

Королевства: Восхождение к власти в продаже
"Новый Диск" собщил о поступлении в продажу фентезийной RTS "Королевства: Восхождение к власти" (оригинальное название "Rising Kingdoms"), действие которой перенесет нас в мир Эквайды, мир волшебных созданий, могущественных правителей и сильных колдунов. Игра комбинирует в себе элементы стратегии и адвенчуры. В режиме стратегии мы сможем выбрать одну из трех рас: люди, лесной народ и создания тьмы, и взяться за развитие экономики и захват территорий пяти меньших стран: кочевников, драконов, троддей, эльфов и теней. В режиме приключения нам предстоит сформировать группу героев и небольшой отряд вояк, и отправится на поиски приключений и раскрытие тайн. В процессе путешествия и происходит развитие сюжета. Повествование посветит нас в историю нескольких поколений, расскажет о мощных древних артефактах, о возвышении и падении могущественных правителей и славных королевств, и о рождении новых мистических созданий и рас. Локализованная версия игры поступила в продажу сегодня, 22 июня 2006 года.

Aura 2 и Агата Кристи едут в Россию
Компания "Акелла" подписала договор с The Adventure Company об издании на территории СНГ локализованных версий адвенчур "Aura 2" и "Агата Кристи: Убийство в Восточном Экспрессе".
В игре Aura 2 yам предстоит примерить робу ученика клана Хранителей, на которого возложена священная миссия - укрыть легендарные священные кольца от алчных вражеских кланов. Лишь проделав долгий путь и добравшись до портала в таинственный мир, посланец узнает страшную правду - все это время он действовал во благо своих заклятых врагов/ Он сделал все, чтобы приблизить миг, когда волшебные кольца поглотит тьма. Тогда у героя останется всего один шанс, чтобы перехитрить силы зла, и вернуть священные кольца родному клану...
"Убийство в Восточном Экспрессе" ("Agatha Christie: Murder on the Orient Express") - классический квест, предлагающий вам оказаться в знаменитом Восточном экспрессе в роли Антуанетты - нового персонажа, введенного в игру разработчиками, - и помочь знаменитому бельгийцу Эркюлю Пуаро раскрыть необъяснимое убийство мистера Рэтчета. Его ли жизнь хотел забрать загадочный преступник? Кто из респектабельных пассажиров первого класса мог пойти на хладнокровное убийство, и главное - зачем?.. Даты выхода обеих игр в свет пока не сообщаются.

Казаки II: Битва за Европу на золоте
Фирма "1С" и GSC World Publishing сообщили об отправке "на золото" из аддона "Казаки II: Битва за Европу" (название для западных рынков "Cossacks II: Battle for Europe"), действие которого охватит тот же исторический период, что и основная игра - эпоху Наполеоновских войн. В "добавке" будут представлены три новые нации - Испания, Герцогство Варшавское и Рейнский союз, каждая со своими оригинальными зданиями и войсками. Обмундирование и качество вооружения новых видов войск будут соответствовать историческим. В игре также будет представлено и подробное описание каждого юнита. Вышеперечисленные нации будут доступны в каждом из режимов игры, в том числе и на карте Европы - инновационном элементе оригинальной игры. В связи с их появлением, на карте Европы появятся двенадцать новых секторов. Кроме того, в игру будут включены четыре новые кампании, с возможностью поиграть за французов, поляков, испанцев и Рейнский союз шестнадцати мелких германских государств. Так же планируется создание трех новых баталий, в которых будут представлены крупнейшие и наиболее кровопролитные сражения эпохи Наполеоновских войн - Бородинское, Битва при Ватерлоо и "Битва народов". Кроме трех новых баталий будет доступен набор карт для одиночной и многопользовательской игры. Помимо вышеописанных нововведений, будет произведена оптимизация игрового движка, адд-он будет позволять более детальную настройку графики для достижения наилучшей производительности и комфортной игры на компьютерах различных конфигураций. Изменениям подвергнутся баланс наций и AI. Игра "Казаки II: Битва за Европу" будет самозапускающейся версией, не требующей оригинальной игры. Игра поступит в продажу 30 июня 2006 года (2 CD-ROM). Если вы не успели ознакомиться с выпущенным ранее роликом, еще не поздно восполнить пробел.

Убойный футбол на золоте
GFI и Руссобит-М сообщили об отправке "на золото" аркадного симулятора "Убойный футбол" (оригинальное название "Crazy Kickers"). "Мир бурлил, переживая, великое событие - чемпионат мира по футболу 2006. Специалисты ломали копья, делали прогнозы и брызгали ядовитой спортивной слюной, пудря мозги обывателям. А пока они чесали языки, мы искали таланты - и, что удивительно, нашли их. Не так давно в джунглях группа отмороженных скаутов обнаружила целую футбольную лигу: Лигу Футбольных Психов. Именно здесь сталкиваются могучими лбами животные степи и обитатели джунглей. Кто лучше управляется с мячом? У кого крепче тылы? Чьи ворота неприступней?.." Дата поступления игры в продажу пока не сообщается.

Маффия
Издательство i-jet выпустило оригинальный продукт, портал-игру "Маффия". Впервые можно развивать свой виртуальный персонаж и наживаться на нём, занимаясь обычными вещами: комментируя новости, выкладывая фотографии, общаясь на форуме. Куда бы ты не пошёл, чтобы ты ни делал - всё становится частью большой игры. И любое твое действие повышает твой статус в этой Игре. Зарегистрируй своего виртуального двойника и сделай карьеру писателя или юмориста, банкира или музыканта, фотографа или игрока. Игра создана под мобльники и РС.

 Titan Quest в продаже
THQ сообщила о поступлении в продажу экшен/RPG "Titan Quest" от Iron Lore Entertainment. Действие игры перенесет нас в мир легенд Греции и Египта, и предложит потягаться в силе с Титанами, Богами перед богами, вырвавшимися из заточения, и несущими в мир разрушение и хаос. Между старыми и новыми богами разворачивается эпическая борьба, и нам предстоит отправиться в путешествие по всему древнему миру, дабы раскрыть секреты, и снова заточить Титанов. По пути нам предстоит воочию увидеть такие чудеса света, как египетские пирамиды и Висячие сады Вавилона, а так же Парфенон и лабиринт в Кноссос, и сразиться с различными чудовищами и мифическими животными. Гибкая система классов обещает почти безграничные возможности развития персонажа, а на закуску обещан малтиплеер с возможностью совместного прохождения игры. За российский релиз ответственна компания "Бука". Если вы не успели ознакомиться с выпущенными ранее роликами, еще не поздно восполнить пробел: ролик 1, ролик 2, ролик 3, ролик 4, ролик 5.

Русский топ
По данным сети "Союз" десятка самых продаваемых РС игр в России на 27 июня 2006 года выглядит следующим образом:
1. (-) The Elder Scrolls IV: Oblivion (1C))
2. (2) Heroes Of Might And Magic V (DVD) (Nival/1С)
3. (1) Half-Life 2: Episode One (DVD-BOX) (Бука)
4. (8) Fahreпheit (Акелла)
5. (3) Hitman: Blood Money (Новый диск)
6. (-) Sniper Elite (Бука)
7. (-) Rise & Fall: Civilizations at war (Новый диск)
8. (4) Heroes Of Might And Magic V (4СD) (Nival/1С)
9. (-) Gun (1C)
10. (5) Тайна Да Винчи. Потерянный манускрипт (Новый диск)
По данным интернет-магазина Ozon десятка самых продаваемых РС игр в России за последнюю неделю выглядит следующим образом:
1. (1) Half-Life 2: Episode One (DVD) (Бука)
2. (6) The Elder Scrolls IV: Oblivion Collectors Edition (DVD)(RETAIL-BOX) (1С)
3. (7) The Elder Scrolls IV: Oblivion (DVD) (1С)
4. (2) Heroes Of Might And Magic V (DVD-BOX) (Nival/1С)
5. (-) Fahreпheit (Акелла)
6. (-) Half-Life 2: Game Of The Year Edition (DVD) (Бука)
7. (3) Heroes Of Might And Magic V (DVD) (Nival/1С)
8. (5) Тайна да Винчи (Новый диск)
9. (-) Age Of Empires III (1С)
10. (4) Hitman: Blood Money (DVD-BOX) (Новый диск)
Цифры в скобках указывают положение игры в рейтинге предыдущей недели.

Новоселья
Schanz International Consultants и Tabula Rasa Games открыли официальный сайт тактического экшена от третьего лица "Hannibal: Vengeance of Carthage", действие которого предложит воплотиться в карфагенского полководца Ганибала, и выступить против Римской республики, не ради завоевания, но ради мести. Игра строится на трехмерном графическом движке Gamebryo, и предложит три режима: стратегия, тактика и действие от третьего лица. Игра обещает увидеть свет на платформах PC и Xbox, а пока на страницаз новорожденного можно ознакомиться с информацией об игре, новыми скриншотами, акнцепт-артом и роликом.

Bethesda Softworks открыла официальный сайт игры "Pirates of the Caribbean: The Legend of Jack Sparrow", основанной на фильме Уолта Диснея "Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl". Игра обещает сохранить дух фильма, и объединить в себе интенсивный экшен и элементы адвенчуры. Пиратство, контрабанда, поиск сокровищ, похищение, грабеж, сражения на мечах и прочее... к чему только не питает пристрастия дерзкий капитан Джек Воробей? Именно он и станет главным персонажем игры. Вместе с харизматичным капитаном нам предстоит проложить путь через дюжину локаций с полностью диалоговыми уровнями и разнообразным геймплеем. Декорациями послужат горящие здания, потерпевшие кораблекрушение суда, туманные, залитые лунным светом пещеры... Геймплей обещает захватывать с первой минуты: противники так и сыпется со всех сторон, а в следующее мгновение вы уже уходите от погони королевского флота. По мере продвижения в игре, нам предстоит изучить новые приемы и комбо, и поражать воображение противников блестящими, изящные атаками. Разработка игры ведется совместно с 7 Studios под платформы PS2, Xbox и РС. Релиз намечен на 2006 год, а покана страницах новорожденного можно ознакомиться с информацией об игре и новыми скриншотами. Namco открыла официальный сайт экшен/RPG "Mage Knight Apocalypse", действие которого продолжит рассказ о событиях, начавшихся в превой игре. Таинственная злая сила собирает войска, во главе которых стоит пятиглавый Дракон Апокалипсиса, уничтоженный, и снова восставший из небытия. Население страны явно не готово к разворачивающимся событиям. Решить проблему способны пять храбрецов (похоже 5 - число этой игры), в одного из которых нам и предстоит воплотиться и, собрав других легендарных героев, сразиться с Драконом и победить силы Хаоса. Подбор группы - занятие серьезное. Наша команда должна быть хорошо сбалансирована, и обладать наиболее удачным сочетанием различных умений, дабы добиться успеха. Классов пресонажей всего пять. Прокачка того или иного умения достигается упражнением: размахивание тяжелой саблей даст силу, использование заклинаний увеличит магические способности, упражнения в стрельбе из лука улучшат меткость и ловкость. Так же на выбор будут предложены сотни разновидностей оружия и брони. На закуску обещаны красивая графика, обилие спецэффектов и несколько разновидностей малтиплеерных баталий на 5 персон. На страницах новорожденного можно ознакомиться с подробной информацией об игре, новостями, скриншотами, обоями для рабочего стола, роликами и пр. Фирма "1С" и KDV Games открыли официальный сайт фантастической стратегии с элементами action от третьего лица "Maelstrom". При разработке проекта Codemasters обеспечивает концепцию и сюжет, а российская компания KDV games ответственна за гейм-дизайн, технологию и разработку. Действие игры Maelstrom происходит в недалеком будущем, где наша планета, опустошенная многолетними войнами и экологическими катастрофами мирового масштаба, оказывается под угрозой инопланетного вторжения. Оставшаяся в живых часть населения Земли разделена на две враждующие фракции, но вот в борьбу за господство над планетой вступают Чужие - захватчики из далекой Галактики... Игрокам предстоит сражаться за контроль над планетой на одной из трех сторон, обладающих уникальными тактическими и геймплей- особенностями: Remnants, Ascension и Aliens. The Remnants - бойцы сопротивления под предводительством бывшего генерала армии США Джеймса Бъюкэнана (James Buchanan), искусные мастера партизанской войны. В этом конфликте они в самом невыгодном положении из-за недостатка технологий, но среди их преимуществ - многочисленность армии и изощренная военная тактика. Корпорация Ascension Industries под управлением Арлана Кана (Arlan Khan). В его руках сосредоточены все новейшие достижения науки и техники, в частности трансформирующаяся робототехника. Однако, происхождение этих технологий остается загадкой. The Aliens - таинственные пришельцы в поисках планеты в качестве пристанища и источника ресурсов для их народа. Они в совершенстве владеют технологиями био-инженерии, а их виды многочисленны и разнообразны: от огромных монстров до орд мелких тварей. Игра создается на движке Vista Engine. Выход игры запланирован на третий квартал 2006 года. Focus-Home открыл новый официальный сайт экшен/адвенчуры "Call of Juarez" (aka "Lawman"), действие которой перенесет нас в Америку 19-ого века, и предложит продемнстрировать как чудеса сообразительности, так и навыки стрельбы. Нам предстоит познакомиться с Билли, скрывающимся беглецом, и преподобным Реем, его бескомпромиссным преследователем. Игра обещает разнообразный геймплей, множество оригинальных элементов, диалоговые срежы и реалистичную физичческую модель. Динамичные поединки на револьверах, с использованием исторически точного огнестрельного оружия, скачки на лошадях, увлекательные приключения, в сопровождении красивой графики и атмосферной музыки, прилагаются. На страницаз новорожденного можно ознакомиться с информацией об игре, скриншотам, иобоями для рабочего стола, пообщаться в форуме Codemasters открыл официальный сайт игры "Micro Machines V4". На страницах новорожденного можно ознакомиться с информацией об игре, скриншотами, роликами, демо-версией и пр.
THQ и Kaos Studios открыли официальный сайт грядущем FPS "Frontlines: Fuel Of War", действие которого происходит в ближайшем будущем, где мир поделен между Западной Каолицией (США и Европа) и Красной Звездой (Россия и Китай). Игра предложит полную сингловую кампанию и целый букет малтиплеерных режимов. В отличие от "Battlefield 1942", геймплей основан не на захвате ключевых точек, а на постепенном смещении линии фронта. 60 разновидностей оружия и боевой техники прилагаются. Игра обещает увидеть свет на платформах РС, Xbox 360 и PS3 в конце 2007 года, а пока на страницах новороженного можно ознакомиться с игформацией об игре и скриншотами (доступными и в нашей галерее.

Ship Simulator 2006 в продаже
Lighthouse Interactive сообщила о поступлении в продажу игры "Ship Simulator 2006", действие которой предложит встать за штурвал разнообразных судов, от огромных грузовых кораблей до быстроходных катеров, яхт, водных такси или даже Титаника. 40 разнообразных заданий, 8 типов судов, 700 кв.км морских просторов, возможность редактировать миссии (около 100 редактируемых обьектов), динамеческая смена погодных условий и пр. прилагаются. Игра увидела свет на территории Великобритании и Скандинавии.

Galactic Civilizations II: Dark Avatar
Stardock официально анонсировал аддон "Galactic Civilizations II: Dark Avatar", дополняющий вселенную глобальной пошаговой космической стратегии "Galactic Civilizations 2: Dread Lords" ("Космическая Федерация 2"). Как мы уже рассказывали, "добавка" привнесет новые цивилизации и технологии. Однако, согласно сценарию, две крупные расы будут уничтожены. В GalCiv2 играть за них никто не мешает, однако в GalCiv 3 они присутствовать уже не будут, останутся лишь отдельные представители стертых цивилизаций. Что касается новых цивилизаций, то две из них смогут осваивать планеты без предварительных исследований (в аддоне перед заселением планеты необходимо провести соответствующие исследования, для чего потребуются соответствующие технологии преобразования окружающей среды). Третья новая цивилизация - отьявленные злодеи. Ознакомиться с новшествами мы сможем к концу 2006 года.

Made Man в сентябре
Mastertronic обещает издать экшен от третьего лица "Made Man" (ранее известный как "Interview with a Made Man"), действие которого предложит ознакомиться с нелегкими буднями мафии. Главный герой игры - Джоуи Верола, чьей заветной мечной является возможность влиться в стройные ряды могущественного клана. Действо разворячивается в джунглях Вьетнама в 60-х, а затем перенесет нас на улицы мегаполиса 70-х - 80-х гг. Нам предстоит одолеть 17 миссий, полных дружбы, предательства и алчности. Сценарий создан при участии Дэвида Фишера, писателя, создавшего серию романов о гагстерах, и Билла Боннано, ранее входившего клан Боннано. Так же обещаны: разнообразное оружие, возможность рукопашного боя, возможность развития навыков, интерактивные "декорации" и "картинку в картинке". Все это обещает прибыть на РС и PS2 в сентябре 2006 года.

Анонс Need for Speed: Carbon
Electronic Arts анонсировала очередной проект серии автомобильных аркад "Need for Speed: Carbon", действие которой предложит нам уже не водиночку, а вместе с командой, принять участие в гонках по улицам города, которая затем переместиться на извилистые дороги в каньонах (виртуальные трассы воспроизведены с реально существующих дорог Калифоркии, в т.ч. Карбон-Каньон). В каньонах нам предстоит потягаться с "боссами" в гонке преследования, где неумелый рискует закончить свой путь полетом в пропасть, а на улицах города мы включимся в тотальную войну за территории города, где успех достается сильнейшему гонщику. После перехода той или иной территории в ваше ведение, вы получаете своеобразные бонусы, например, скидку на те или иные детали. И в этой борьбе одиночке не место. Вырвать победу поможет наша команда, состоящая из 6 человек, каждый из которых может похвастаться уникальными способностями, которые могут совершенствоваться на протяжении игры. Состязать нам предстоит, оседлав одного из 50-ти предложенных "железных коней", разбитых на трикласса. Каждое из авто можно собрать чуть ли не по деталям, создав нечто поистине уникальное. Дополнят картину видеоролики, в которых задействованы профессиональные актеры. Игра создается под платформы Xbox 360, PlayStation 3, Xbox, Nintendo GameCube, Nintendo DS, Game Boy Advance, PSP, РС. Начало состязаний запланировано на ноябрь 2006 года, а пока можно ознакомиться с первыми скриншотами и роликом. 15.6Mb

Секрет Николь в России
Компания "Новый Диск", детская редакция troll.ru подписали договор с PAN Vision об издании на территории России и стран СНГ игры серии для маленьких геймеров "Долина Роз", детективного приключения "Секрет Николь". Вместе с героиней этой игры, девушкой Николь, ребятам предстоит ухаживать за лошадью, учиться прыгать через препятствия и просто кататься. Геймерят ждут увлекательные соревнования, настоящая дружба, первая любовь и расследование тайны старой конюшни. Игра рассчитана на детей в возрасте от 7 до 14 лет. Проект будет полностью переведён на русский язык и озвучен. "Долина Роз. Секрет Николь" выйдет в совместной серии troll.ru / "Новый Диск" в формате 2 CD в августе 2006 года.

Glory of the Roman Empire по-русски
Компания "Акелла" подписала договор с Enlight Software об издании на территории стран СНГ градостроительной стратегии "Glory of the Roman Empire", основной упор которой сделан на мирное строительство городов и заботу о благе их обитателей. Львиная доля удовольствия в ней - уже просто созерцать, как строгая античная архитектура преображает плодородные равнины и леса в бурлящие жизнью многолюдные поселения. Для благоденствия сотен римских жителей игрок должен соорудить бесчисленное множество построек хозяйственного, военного и культурного назначения: торговые лавки, театры, кузницы, таверны, общественные термы, бараки, алтари в честь самых почитаемых богов... Локализованная версия игры обещает увидеть свет уже в августе 2006 года. Если вы не успели ознакомиться с выпущенной ранее демо-версией игры, еще не поздно восполнить пробел.

Loki по-русски
Компания "Акелла" подписала договор с Cyanide Studios об издании на территории СНГ локализованной версии мифологической action-RPG "Loki", действие которой перенесет в фантастическую вселеннау, сотканную из мифов и легенд древнего мира. Здесь смешались величественные цивилизации прошлого: империя Ацтеков и античная Греция, холодные Скандинавские страны и древнеегипетские царства. В эпическое странствие по этим землям отправятся четыре великих героя - неистовый викинг, благородный эллин, грозный египетский маг и шаман индейского племени. Но даже им, искуснейшим из воинов, не одолеть бесчисленные орды демонов без помощи языческих богов. Ибо за хаосом, который медленно вступает в мир смертных, кроется зловещая тень Сета - мрачного божества египтян, восставшего из небытия... Нам предстоит отправиться в путешествие через различные эпохи и мифы, вступить в борьбу с сотней разнообразных монстрами всех мыслимых форм и размеров, и даже свергнуть несколько богов, на пути к предотвращению установления господства Сета. Нас ожидают встречи с различными персонажами мифов: Ахиллом, фараоном Ахенатоном, богом-громовержцем Тором, Фенриром, Минотавром и пр. ., множество сюжетных линий, создающихся за счет произвольной генерации событий, так что увидеть одинаковое повествование с одним и тем же героем и набором оружия, брони и заклинаний, нам не грозит, сколь бы раз игру не проходили. Оружие, состоящее из двух частей (рукоять + лезвие) из различных материалов можно изготавливать на заказ в деревенской кузнице. Волшебные руны, найденные в процессе путешествия, могут умножить мощь оружия. Помимо одиночной игры, запланирован кооперативный малтиплеер, позволяющий совершить свое эпохальное путешествие в компании с друзьями, и возможно потягаться силой с оппонентами. PVP система прилагается. Мировой релиз намечен на сентябрь 2006 года, ориентировочная дата выхода локализованной версии игры в свет пока не сообщается.

Агрессия
Компания "Бука" официально анонсировала RTS "Агрессия", действие которой перенесет нас в суровый 20 век, с его непрекращающимися войнами. Нам предлагается пройти не отдельную, вырванную из исторического контекста, кампанию - а всю эпоху тотальных войн XX века. Игра объединяет в себе события двух Мировых войн. Игрок может управлять не только войсками, но и экономикой государства (Россия, Германия, Франция, Великобритания), его научными лабораториями и заводами, разведчиками и шпионами, политическими и духовными лидерами страны. Все перечисленные возможности создают более разнообразный геймплей, выделяющий проект среди других военно-исторических стратегий. Нас ожидают: более 120 уникальных юнитов, смоделированных в соответствии с историческими прототипами, политическая, экономическая и ролевая системы, реалистично отражающие особенности ведения европейской политики в 20 веке, около 200 реально существовавших исторических личностей: политики, генералы, общественные деятели, жившие в этот период времени. Выход игры в свет запланирован на первый квартал 2007 года, а пока можно ознакомиться с 7-ю новыми скриншотами.

FlatOut 2 на золоте
Компания "Бука" сообщила об отправке "на золото" гоночного симулятора "FlatOut 2" от Bugbear Entertainment. Сиквел обещает новые трассы, новые ландшафты, огромный автопарк различных автомобилей с невероятным количеством апгрейдов. Движок Crash True обещает расширить взаимодействие меджу автомобилями и окружающей средой, что даст возможность в этой деструктивной гонке устраивать аварии, никогда прежде не виданные, и совершать воистину головокружительные трюки, вознаграждаемые наличными, а реалистичная физика позволит почувствовать все "прелести" происходящего на собственной шкурке. Обещает присутствовать большое количество разрушаемых обьектов, коих насчитывается более 2 тыс на каждом треке. Расширенные чемпионаты, модернизация вашего авто, производимая на заработанные в гонках деньги, несколько режимов игры, большее количество авто, новые треки, расположенные на территории США и пр. прилагаются. Проявлять агрессию придется в отношении семи компьютерных оппонентов, каждый из которых обладает собственными ролевыми параметрами и стилем вождения. Однако, не стоит забывать про осторожность, аварии чреваты повреждениями, несовместимыми с жизнью, и ваша гонка может закончиться преждевременно. Правда, и ваши противники также могут раньше времени сойти с дистанции, и этим можно воспользоваться. Помимо синглплеерных заездов, обещают быть малтиплеерные состязания, где можно посостязаться в мастерстве с 8-ю игроками за раз (с 6-ю на PS2). Локализованная версия гиры поступит в продажу 29 июня 2006 года.

Fallout Tactics в продаже
Фирма "1С" сообщила о поступлении в продажу пошаговой стратегии с элементами RPG "Fallout Tactics", действие которой разворачивается в знаменитой вселенной Fallout. Когда отгремела Третья Мировая война, выяснилось, что пережить ее смогли совсем немногие - да и те, растеряв большинство накопленных знаний, постепенно скатываются в каменный век. Сильное радиационное излучение убило либо видоизменило практически все формы жизни, породив чудовищных мутантов. Единственная надежда человечества на выживание - посвятившая себя восстановлению прежнего мира военная организация «Братство стали», обладающая технологическим превосходством и хорошо вооруженной армией. И одним из братьев теперь являетесь вы... В продажу игра поступила в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (3 CD-ROM).  

 Prey на золоте
2K Games и 3D Realms сообщили об отправке "на золото" шутера "Prey" от Human Head Studios, действие которого познакомит нам с Томми, работающим механиком в Чероки. Однако, его спокойная жизнь меняется в одночасье, когда потусторонние силы заставляют его пробудть собственные возможности, полученные по праву рождения. Теперь нашему герою предстоит спасти себя и свою подругу, а заодно и всю Землю. Игра строится на модифицированном движке Doom 3. Портальная технология добавляет новое измерение к геймплею, позволяя противникам появиться из разреженного воздуха, и создавать полностью оригинальные задачи и геймлпейные стили. Обещано "несколько никогда прежде не виденных" геймплейных элементов, включая возможность проходить сквозь стены. Так же обещаны: органическая, живая окружающая среда, которая может атаковать нашего героя; глубокая, эмоциональная история любви и самопожертвования, и духовный наставник Томми, который поможетможет нашему герою одолеть врагов и расшифровывать чужой язык. На закуску обещан малтиплеер. Помимо традиционного способа распространения, игра, подобно "Half-Life 2", будет распространяться через интернет, о чем 3D Realms заключила сообтветствующее соглашение с Game xStream. Принцип уже знаком геймерам: еще до релиза вы скачиваете игру, а в момент выхода шутера в свет, получаете ключ. Игра поступит в продажу на платформах Xbox 360 и PC 11 июля на территории Северной Америки, а до Европы доберется 14 июля 2006 года. Если вы не успели ознакомиться с выпущенными ранее демо-версией и роликами, еще не поздно восполнить пробел: ролик 1, ролик 2, ролик 3, ролик 4, ролик 5, ролик 6, ролик 7, ролик 8, ролик 9, ролик 10, ролик 11, ролик 12.

Горячая десятка
По данным NPDTechWorld десятка самых продаваемых РС игр в США за период с 11 по 17 июня 2006 года выглядит следующим образом:
1. (3) Cars Radiator Springs Adventures (THQ)
2. (1) Half-Life 2: Episode 1 (Electronic Arts)
3. (2) World Of Warcraft (Vivendi Universal)
4. (4) The Sims 2 (Electronic Arts)
5. (7) The Sims 2 Family Fun Stuff (Electronic Arts)
6. (8) The Sims 2 Open For Business (Electronic Arts)
7. (6) Elder Scrolls 4: Oblivion (2K Games)
8. (5) Heroes Of Might & Magic V (Ubisoft)
9. (9) Guild Wars Factions (NCsoft)
10. (-) Age Of Empires III (Microsoft)
Цифры в скобках указывают положение игры в рейтинге предыдущей недели.
Как видим, эта неделя привнесла лишь незначительные изменения в горячую десятку, по-сути, лишь перетасовав уже знакомые названия. Пальму первенства отвоевала "Cars Radiator Springs Adventures", обогнав таких бесспорных лидеров как "Half-Life 2: Episode 1" и "World Of Warcraft". Вернувшаяся на этой неделе "Age Of Empires III" вынудила покинуть список сильнейших "Hitman: Blood Money".

Diver: Deep Water Adventures на золоте
BiArt Studios отрапортовала о завершении работ по созданию симулятора дайвинга "Diver: Deep Water Adventures", действие которого погрузит нас в морские пучины. Глубины мировых океанов всегда привлекали человека, словно объятия роковой красавицы. Тысячи смельчаков отправлялись на встречу приключениям. Манящие сокровища затонувших кораблей, загадочная природа, легенды: В игре Вам предстоит с головой окунуться в подводную жизнь и совершить огромное количество незабываемых приключений. Но зарабатывать дайвингом на хлеб с маслом Вы сможете только после успешного окончания курсов и получения диплома профессионального дайвера, а также купив на оставшиеся деньги оборудование для погружений. По заверениям разработчиков, особое внимание в игре уделяется достоверности. Любая подводная миссия представляет собой реальное место и событие. Например, в одном из заданий Вам придется пришвартоваться в проливе Каттегат для поиска и подъема документов с затонувшей подлодки времен Второй Мировой войны. Игра обещает увуидеть свет на территории России, Франции и Германии в течении ближайших месяцев. Если вы не успели ознакомиться с выпущенными ранее роликами, еще не поздно восполнить пробел: ролик 1, ролик 2 .

.

 Ангелы Смерти: Асы Второй Мировой на золоте
Компания "Акелла" сообщила об отправке "на золото" авиасимулятора "Ангелы Смерти: Асы Второй Мировой" (оригинальное название "Blazing Angels: Squadrons of WWII"), действие которого предложит воздушные баталии времен Второй Мировой. Начав в роли молодого пилота, нам предстоит побывать в небесах Англии, Германии, Франции, Марокко, Перл-Харбора, Токио и Мидуэй. В синглплеере нас ожидают 18 исторических миссий, связанных единым сюжетом, где вы, вместе с тремя товарищами, проходите через горнило войны. Каждый из трех напарников отличается уникальными особенностями. Том - единственный ведомый, прибывающий с Вами в начале миссии на Гавайях, является прекрасным защитником; неугомонный Франк - сумасшедший охотник команды, которому не терпится бороться против любой опасности; и Джо - "целитель" команды, готовый "вылечить" вашу птичку чуть ли не налету. Работать предстоит слаженно, не забывая заботиться не только о себе, но и о напарниках, которые, в свою очередь, должны позаботиться о вас. Так же обещают быть более 10 миссий в режимах мини-кампании, аркада и дуэль асов. Малтиплеер на 16 персон предложит 10 типов игры: Dogfight, Aces High, Seek & Destroy, Onslaught, Bombing Run, Kamikaze, Historical Missions и Capture the base, в трех режимах: соло, кооператив и эскадра. Миссии разнообразны и варьируются от бомбардировок и торпедирования кораблей противника до разведки и поддержки наземных сил. В нашем распоряжении окажется около 40 самолетов того времени, каждый из которых детально проработан, отличается собственными особенностями, параметрами и поведением в воздухе. Однако, основной упор сделан не столько на реализм, сколько на удобство управления, которое обещает быть интуитивно-понятным. Игра строится с использованием доработанного движка Silent Hunter 3, и обещает воспроизводить до 70 самолетов в небе, каждый из которых 8-10 тыс. многоугольников, и текстуры разрешения 1024x1024, модели поддерживают "скины", обшивка ваших "птичек" будет сверкать бликами на солнце. Более 150 тыс. обьектов будет представлено в городах, включая 80 уникальных строений, так же детально воспроизведенных. Практически все обьекты, включая технику, поддаются разрушению. Динамической освещение и тени, дым и взрывы прилагаются. Дополняет картину звук 5.1. Игра доберется до прилавков российских магазинов на следующей неделе. Если вы не успели ознакомиться с выпущенными ранее демо-версией и роликом, еще не поздно восполнить пробел.

Место преступления: Три измерения убийства
Компания "Акелла" сообщила об отправке "на золото" игры "Место преступления: Три измерения убийства" (оригинальное название "CSI: 3 Dimensions of Murder"), созданной по мотивам одноименного детективного телесериала. Вместе с командой профессиональных криминалистов нам предстоит заняться расследованием убийств: проводить осмотры места происшествия, собирать улики, вести допросы в строгих рамках закона и политкорректности. Основная изюминка игры - в огромном наборе криминалистических приспособлений для того, чтобы отыскать и сохранить доказательства. В наши руки попадут самые современные технические устройства, которые использует в своей работе полиция США. Игра поступит в продажу на следующей неделе.

Frontlines: Fuel Of War ролик
THQ выпустила первый ролик из грядущего FPS "Frontlines: Fuel Of War" от Kaos Studios, действие которого происходит в ближайшем будущем, где мир поделен между Западной Каолицией (США и Европа) и Красной Звездой (Россия и Китай). Игра предложит полную сингловую кампанию и целый букет малтиплеерных режимов. В отличие от "Battlefield 1942", геймплей основан не на захвате ключевых точек, а на постепенном смещении линии фронта. 60 разновидностей оружия и боевой техники прилагаются. Игра обещает увидеть свет на платформах РС, Xbox 360 и PS3 в конце 2007 года, а пока знакомимся с первым роликом. 17Mb

Патчи, патчи, патчи...
Eidos Interactive выпустила патч v1.2 для download-версии экшена от третьего лица "Hitman: Blood Money".Заплатка привносит изменения в графику и др. изменения. 14.6Mb
Ubisoft выпустил патч, поднимающий тактический шутер "Rainbow Six: Lockdown" до версии 1.01. Заплатка привносит изменения в малтиплеер, звук, выделенный сервер, геймплей и пр. 56Mb
Focus Home выпустил патч, поднимающий FPS "Bet on Soldier". Заплатка устраняет проблему Starforce, проблему, приводящую к вылету игры, привносит изменения в геймплей, AI, устраняет массу ошибок малтиплеера и пр. Patch v1.2 > v1.3 252Mb, выделенный win32 сервер v1.3 183Mb
JoWood выпустила патч, поднимающий RPG "SpellForce 2: Shadow Wars" до версии 1.02. Заплатка добавляет новый редактор карт, возможность записи и просмотра реплеев матчей в Skirmish/PvP и Free Game, привносит изменения в геймплей и малтиплеер, исправляет ошибки и пр. 167b
P.M. Studios выпустила патч, поднимающий экшен/RPG "Etrom: The Astral Essence" до версии 1.1. Заплатка добавляет новую систему управления камерой, авто-сейв, новые стартовые опции, устраняет ошибки и пр. 4.9Mb
Nicely Crafted Entertainment выпустила клиент v5.231.1 для малтиплеерной стратегии "Time of Defiance". Привносит улучшенные графику, интерфейс и другие улучшения и исправления. 55.4Mb
Blizzard выпувстил патчи, поднимающие RTS "WarCraft III: Reign of Chaos" и "the Frozen Throne" до версии 1.20e. Заплатки устраняют незначительную ошибку малтиплеера на карте "TerenasStand". Reign of Chaos Patch v1.20e (Eng) 15.6Mb, v1.20d -> v1.20e (Eng) 640Kb, v1.20e (RU) 23.2Mb, v1.20d -> v1.20e (RU) 650Kb, The Frozen Throne Patch v1.20e (Eng) 48.7Mb, v1.20d -> v1.20e (Eng) 692Kb, v1.20e (RU) 58.9Mb, v1.20d -> v1.20e (RU) 710Kb
Codemasters выпустил патч, поднимающий гоночный симулятор "Toca Race Driver" до версии 1.1. Заплатка обеспечивает малтиплеерные гонки на 12 персон, добавляет новые опции, привносит изменения в малтиплеер, добавляет античитерскую защиту и пр. 84.7Mb

 

Micro Machines V4 в продаже
Codemasters сообщил о поступлении в продажу игры "Micro Machines V4", которая предложит принять участи в гонках радиоуправляемых мини-авто. В качестве трасс выступают самые обычные помещения, где привычные нам бытовые предметы смогут стать труднопреодолимыми препятствиями. Разнообразные авто в миниатюрном исполнении к нашим услугам. Малтиплеер прилагается. Игра поступила в продажу на территории Северной Америки на платформах PC, PS2 и PSP.

Этром: Душа Астрала на золоте
Фирма "1С", компания Логрус сообщили об отправке "на золото" экшен/RPG "Этром: Душа Астрала" ("Etrom: The Astral Essence"), действие которого перенесет нас в отдаленное будущее. Земля. На планете не осталось ничего, кроме пустынь и полисов - огромных городов с населением в 20-30 миллионов человек каждый. Мегапоселения надежно защищены от внешних опасностей и существуют под управлением горстки избранных, удерживающихся у власти с помощью армии. Простые жители покорно следуют своей унылой участи, даже не помышляя об иной доле. Течение времени в городах как будто остановилось, все словно окутано густым, усыпляющим, смертоносным туманом. Казалось бы, жизни здесь уже нет, есть лишь выживание. Но возможность изменить Судьбу существует всегда... Нам предстоит пройти более 70 локаций, 4 государства, множество городов, а также Ничейные Земли и Подземелья Хаоса, вооружившись несколько необычным набором предметов. К нашим услугам Секира Астрала, энергетическая пушка и еще около 500 типов оружия, брони, колец, магических амулетов, стимуляторов и прочих предметов. Так же обещаны: разнообразная управляемая техника, снайперский режим от первого лица, убийственные заклинания, а также астральные трансформации. Вы можете стать демоном, рыцарем Хаоса, рыцарем-драконом или кем-то еще более могущественным. В зависимости от наших решений, мы сможем добраться до одной из семи запланированных финалов. Игра поступитв продажу 7 июля 2006 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (2 CD-ROM).

Использование материалов рассылки только с разрешения авторов.
3dgamers.ru IXBT.com HotCD.ru
Администратор PC@NEWS
Степанов Александр spb
Санкт-Петербург

В избранное