Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Games PC@NEWS

  Все выпуски  

Games PC@NEWS


 
Рубрика: Игры
Выходит при поддержке 3dgamers.ru IXBT.com HotCD.ru
PC@NEWS

pcnews.com.ru

Подписчиков: 21300+
 

HotCD.ru Crack Download Главная Оптимизация Windows XP FAQ Каталог сайтов Утилиты
Интернет и сети Веб-браузеры Мультимедиа Настройщики ОС Чистильщики Безопасность
Запись FTP Почтовые программы и фильтры Диагностика Антивирусы Архиваторы
Резервное копирование Кодеки Руcсификаторы и пр. CD/DVD от 50руб WinFAQ + Bios
Женский журнал All For Girls Хостинг Паранормальное и необычное Наш Форум

Анонс Кодекс войны
Фирма "1С" и компания Ino-Co анонсировали пошаговый гексагональный wargame "Кодекс войны", действие которого разворачивается в фэнтэзийной вселенной. Действие игры поведает о кровопролитной и опустошительной войне, разразившейся в мире, где соседствуют королевства людей, кланы орков, подгорные крепости гномов и магические эльфийские леса. Великий оркский вождь и завоеватель Угрюм, подстрекаемый коварными шаманами, собирает огромную орду для вторжения в земли людей. Ничто не может его остановить, за исключением небольшой, но опытной армии генерала Пфайля. Силы неравны, но на помощь людскому воинству приходят эльфы под предводительством прекрасной Тейи. Участники противостояния не подозревают, что все происходящее - часть дьявольского плана, претворяемого в жизнь темными силами. Игра состоит из трёх сюжетно связанных кампаний. В каждой из них вы, как лидер одной из рас, сможете создать себе могучую армию, улучшать боевые навыки входящих в нее бойцов и изучать сокрушительные заклинания. Вам предстоят битвы с многочисленными врагами, штурмы неприступных замков, поиски артефактов и многие другие приключения. Всего ожидается 70 разнообразных юнитов и девять видов войск: пехота, стрелки, кавалерия, осадные орудия: Проект разрабатывается на движке TheEngine от компании SkyFallen Entertainment и обещает сочетать в себе современную трёхмерную графику, классический, хорошо знакомый ветеранам серьезных стратегий игровой процесс, и яркий сюжет. Оринтировочная дата выхода игры в свет пока не сообщается, но уже сейчас можно ознакомиться с первыми скриншотами.

DropTeam в продаже
TBG Software сообщила о поступлении в продажу кроссплатформенной малтиплеерной тактической научно-фантастической стратегии "DropTeam", действие которой перенесет нас в отдаленное будущее, где колонизация планет - дело обыденное. Однако, человечество остается прежним, что в эпоху каменных топоров, что в век космический, и тяга к созиданию компенсируется стремлением к разрушению. Некогда процветающий мир Entente, обьединявший множество планет, и управляемый мудрым правительством, ныне остался в прошлом. Мир, стоившийся на "трех китах": населении, которому было обеспечено соблюдение фундаментальных прав человека; армии плюс милиции; и большой флотилиеи торговых судов LiveShips, погубил раскол. Коррупция и стремление к власти расшатали основы империи, следствием стала колонизация планет, находящихся за границами Entente, и они не стремились вернуться под крылышко материнского мира. Конфликт между центром и колониями не заставили себя долго ждать. Торговцы, в погоне за прибылью, сконцентрировались на заселяемых мирах. LiveShips, модифицировались, суда превращались в мобильные заводы, занятые производством оружия. Entente попробовала вывести из уравнения торговцев, что не вызвало восторга у последних. Часть из них попытались модифицировать корабли в военные суда, некоторые остались с повстанцами. Сопротивление было подавлено, но сильно потрепанную Entente трудно назвать победителем, происходит попытка захвата власти - разворачивается граждансткая война, продлившаяся несколько поколений, в результате которой был утрачен основной источник топлива, и высокие технологии сошли на нет, а некогда сильная империя раздроблена. LiveShips, затаившиеся после начального конфликта, не в лучшем положении: за прошедшее время суда обветшали, знания утрачены. Торговцы распадаются на фракции, их средства к существованию ограничены, но кое-какие ресурсы им доступны. Спустя некоторое время появляется человек, вновь обьединивший LiveShips, но возродить былую торговую деятельность не выходит, и тогда выдвигается лозунг: "Зачем покупать то, что можно взять?". Так рождаются новые Космические Викинги, возведшие налет и грабеж в ранг науки. Они - наиболее значимая и организованная сила в заселенном пространстве космоса. Их культура - феодальна, Капитан каждого корабля фактически царь и бог на своем судне, он ведет своих людей в бой, и не доверяет другим капитанам. Они - клан воинов, сильных и бесстрашиных, и их элитное подразделение - DropTeam, самые сильные и наводящие ужас солдаты галактики. Недосовершенство вооружений с лихвой компенсируется мастерством, хитростью и дерзостью. Что касается поселенцев, чьи предки пришли из Entente, то они не в лучшем положении. Былая мощь материнского мира, их мощное оружие и высокие технологиии кажутся чуть ли не магией. Часть из них ждет пришествия флота, что принесет с собой закон, порядок и технологии, доступные прежним поколениям, часть считают рассказы о былом величии лишь легендой, способной поднять дух перед следующим налетом Звездных Викингов... Игра строится на собственом движке Demeter Terrain Engine. Игровой процесс предложит взять под опеку различные виды техники и заняться координацией дествий AI (или других игроков - в малтиплеере), и принять участие в борьбе, развернувшейся на целом ряде планет, от зеленого мира, напоминающего Землю, до заброшенных радиоактивных пустынь. В нашем распоряжении будут: техника, шахты, датчики, автоматизированные устройства на поверхности планет, разнообразная боевая техника, и пр. Так же обещаны: огромные карты (до 1 000 кв. км), пейзажи, изменяющиеся в реальном времени, реалистичная физика и баллистика, а так же различные визуальные эффекты, что обещает создать реалистичный театр военных действий. Никаких "hit points", нереалистично ограниченной дистанции действия оружия, ограничееного поля обзора, которыми страдают другие не RTS, не будет. Запланированы как синглплеерные, так и малтиплеерные баталии. Нас ожидают 20 сценариев плюс 10 сюжетных миссий кампании. На закуску - малтиплеер на 16 персон. Игра доступна в цифровой форме здесь, коробочная версия появится несколькими неделями позже.

Lineage II: Scions of Destiny в продаже
Компания "Бука" сообщила о поступлении в продажу MMORPG "Lineage II: Scions of Destiny", действие которой перенесет нас в мир раздираемых войной двух континентов, где три королевства ведут жестокую борьбу за власть. Молодой король Рауль положил конец гражданской войне, создав новое королевство Аден. Вам предстоит окунуться в этот огромный, красивый и загадочный мир героев, магии и предательства. Мы сможем принять участие в штурмах замков, сражаться с фантастическими монстрами или просто исследовать безграничный и неповторимый мир LineageII, используя простой в освоении point-and-click интерфейс. Открывая все новые и новые секреты игры, осваиваивая ее богатые политические, экономические и социальные особенности, мы сможем стать истинным правителем мира LineageII. Новое издание игры включает в себя Четвертые хроники - Scions of Destiny. Игра доступна в продаже на российском рынке в экономичном, джевел издании, которое будет включать клиент игры и карточку активации аккаунта с бесплатным месяцем игры. Также можно приобрести издание в DVD боксе, где кроме клиента игры и карточки активации аккунта, вы найдете карту оплаты на 60 дней и мануал, то есть сможете играть бесплатно в течение трех месяцев.

Быстрый и Мертвый в продаже
GFI и Руссобит-М сообщили о поступлении в продажу аркадных гонок на выживание "Быстрый и Мертвый" (оригинальное название "Fast Lane Carnage"). Никто не помнит с чего все началось. Но однажды на улицах мегаполисов, в пропитанных кровью и наркотиками городских гетто, мрачных заводских кварталах, на загаженных берегах рек появились опасные ребята и их опасные машины, несущие анархию порождения Скорости. Открылся первый сезон гонок на выживание. Для многих он стал последним. Но на их место пришли десятки других людей. Ты можешь стать одним из них. Обещают быть: 12 тяжеловооруженных машин, 12 видов оружия, 3 лиги, 30 трасс, интерактивная окружающая среда и Deathmatch в локальной сети и в Интернет. В продажу игра поступила сегодня, 2 июня 2006 года.

Капитан Саблезуб в России
Фирма 1С и детская редакция troll.ru подписали договор с PAN Vision об издании на территории России и стран СНГ игры для маленьких геймеров "Капитан Саблезуб", созданной по мотивам мультфильма "Юнга с корабля пиратов". В порту города Абра готовится к отплытию "Мрачная Дама" - корабль знаменитого капитана Саблезуба, грозы Семи морей. Но в этот раз Саблезуб не собирается грабить торговые галеоны - он отправляется на поиски сокровищ. В этой игре юных искателей приключений будут ждать путешествия по экзотическим островам, пушечные дуэли с вражескими кораблями, сражение с гигантским осьминогом и поиск сокровищ легендарного корсара Габриэля Кровожадного. Игра будет полностью адаптипрована на русский язык. "Капитан Саблезуб" выйдет в совместной серии troll.ru / 1C в формате 1CD в третьем квартале 2006 года.

Владыки астрала в продаже
Фирма 1С и компания Apus Software сообщили о поступлении в продажу пршаговой стратегии "Владыки астрала" ("Astral Masters"). В стратегической карточной игре мы сможем почувствовать себя боевым магом и сойтись лицом к лицу с множеством достойных противников - таких же магов, как и вы. В совершенстве овладейте силами стихий - и вам подчинится самая могущественная магия Вселенной. Обрушьте на врага ливень смертоносных заклятий, натравите на него армию призванных существ. Лишь одолев всех соперников, вы получите право именоваться истинным Владыкой астрала. В продажу игра поступила сегодня, 2 июня 2006 года, в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (1 CD-ROM).

Мартин Мактайн: операция Дориан Грей в продаже
Фирма 1С и компания "Логрус" сообщили о поступлении в продаже квеста "Мартин Мактайн: операция "Дориан Грей" (оригинальное название "Martin Mystere"), действие которого перенесет нас в Нью-Йорк, и погрузит в расследование загадочного преступления. Известный ученый и член Международной Исследовательской Ассоциации профессор Ойлемберг застрелен в собственной спальне. Тем временем группа неизвестных любыми способами стремится разгадать тайный замысел профессора и завладеть механизмом, способным изменить судьбу человечества. Мартин Мактайн, знаменитый частный детектив, берется раскрыть это дело и вновь попадает в водоворот головокружительных событий... В продажу игра поступила сегодня, 2 июня 2006 года, в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (2 CD-ROM).

Рейнджеры. Операция в Могадишо в продаже
Фирма 1С и компания "Логрус" сообщили о поступлении в продажу FPS "Рейнджеры. Операция в Могадишо" (оригинальное название "Army Ranger: Mogadishu"), основанный на военной операции США в Сомали 1993 года, отображенной в книге и кинофильме "Black Hawk Down". Вы - командир отделения рейнджеров Армии США, одного из самых грозных и тренированных подразделений специального назначения. Командование отправляет ваш отряд в охваченную восстанием столицу Сомали - Могадишо, где вам и вашим бойцам предстоит выполнить немало сложнейших заданий. На протяжении 10 синглплеерных миссий вы будете сопровождать конвои с гуманитарной помощью, защищать штаб от нападений противника, участвовать в аресте лидеров повстанцев, спасать заложников и уничтожать лагеря боевиков-анархистов. В нашем распоряжение окажутся разнообразное оружие (включая M9 Beretta, CAR-15, M16, M103 Grenade launcher, MG249 SAW, M40A1 снайперку, дробовик и LAW) и техника. В продажу игра поступила сегодня, 2 июня 2006 года, в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (1 CD-ROM).

Driv3r DVD на золоте
Фирма "1С" сообщила об отправке "на золото" action/racing "Driver 3" (a.k.a. "DRIV3R"), от Reflections Interactive. Несколько лет немногословный полицейский Таннер работал под прикрытием, чтобы вывести на чистую воду могущественную мафию Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Сан-Франциско и Чикаго. Но когда ему это удалось, стало ясно, что до окончательной победы над преступным миром еще очень далеко. Едва отдохнув, Таннер получает от руководства новое задание - не менее трудное и опасное. На этот раз предстоит разобраться с тем, что происходит в Майами, и Таннер, верный своему долгу, отправляется туда. Уже на месте полицейский понимает, что деятельность организации, с которой ему придется столкнуться на этот раз, осуществляется не только на территории солнечной Флориды, но и далеко за ее пределами - в Ницце, а также в нескольких странах Восточной Европы. Впрочем, останавливаться уже поздно: Таннеру остается либо выиграть в этой борьбе, либо погибнуть. В продажу игра поступит 9 июня 2006 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (1 DVD-ROM). Если вы не успели ознакомиться с выпущенной ранее демо-версией игры, еще не поздно восполнить пробел.

 

 

 

X-MEN: The Official Game

 
Разработчик Beenox Studios
Издатель Activision
Официальный сайт www.x-mengame.com
Дата выхода 11.05.2006
Издатель в России N\A
Российское название N\A
Дата выхода в России N\A
Платформа PC, PS2, Xbox, GCN, DS, Xbox360, GBA
Жанр Action
Технологии
API MS DirectX 9.0
HDR Нет
Пиксельные шейдеры 1.1
Вершинные шейдеры 1.1
Управление анизотропной фильтрацией Неть
Управление антиалиасингом Есть
Управление частотой обновления экрана Нет
Широкоэкранный режим Нет
Поддержка разрешения 1280х1024 Есть
Звук Dolby Surround 2
Последняя доступная версия 1.0
Для рецензии использовалась версия 1.0
Системные требования
Процессор Минимальный: Intel Pentium 4 1.2 ГГц или AMD Athlon 1.2 ГГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2 ГГц или AMD Athlon XP 2000+
Память Минимальный объем: 256 МБ
Рекомендуемый объем: 512 MБ
Видеокарта Минимально: c 64 МБ
Рекомендуется: c 128 МБ
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/ 16х DVD-ROM
HDD Для установки игры: 3 ГБ
Для работы игры: 400 МБ
ОС Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9
Тестовая система
Процессор AMD Athlon XP 3200+
Память 1024 МБ DDR PC3200
Видеокарта NVIDIA GeForce 6600 128 МБ
Аудиокарта Creative Audigy 4
CD/DVD NEC DVD DV-5800C 16x
HDD Seagate Barracuda SV0602H 80 ГБ
ОС Windows XP SP1 + DirectX 9c



Как бы вы ни относились к комиксам, но они пользуются неплохой популярностью и приносят серьезную прибыль. Герои и их приключения заполонили бумажные страницы, полки магазинов игрушек, кино- и телеэкраны, мобильные телефоны и КПК, оккупировали приставки и вплотную подобрались к мониторам и клавиатурам.

Тысячелетия прошли с тех пор, как homo sapiens завоевал планету для своих неразумных потомков. Эволюция универсального биологического вида не остановилась. На планете Земля начинают рождаться мутанты - люди нового поколения (homo superiors). Невероятная сила, сопротивляемость радиации, яду, кислоте, управление энергией, ментальное общение. Новый вид обладает внушительным арсеналом, пугающим и опасным для окружающих. Эра мутантов началась, и только от разумности и дальновидности лидеров зависит дальнейшее мирное сосуществование «родственников».

В человеческом обществе всегда хватало радикалов и охотников на ведьм. Мутантов преследуют в прессе, ими интересуются спецслужбы и прагматичный криминальный мир. Профессор Чарльз Ксавье (Xavier, Профессор Х) - известный ученый и сильнейший телепат планеты - сумел договориться с правительствами США и Канады об организации «Школы для одаренных подростков» (X-men High School). Поиск и обучение молодых мутантов преследует две цели: оградить «деток» (среди воспитанников есть вполне взрослые особи) от негативного отношения общества и научить их помогать неблагодарным «родственникам». Под прикрытием школы действует «Команда Х» - служба безопасности и контроля Людей Х, способная защитить попавшего в беду соплеменника и обезвредить любого мутанта, использующего свои силы во вред людям. Это - «хорошие».

«Плохие парни» - это «Братство Мутантов Зла», команда Магнита (Эрик Магнус Лейншер). Ученик, верный друг и идейный противник профессора Ксавьера считает, что место на планете должно принадлежать сильнейшим. Обычные люди слабы? Их проблемы. Криминальные и террористические акции этой банды унесли не одну человеческую жизнь.

Противостояние двух команд (на самом деле, в оригинальной вселенной X-men их значительно больше, еще есть «Мародеры», «Клуб Адского пламени» и т.д.), исправление допущенных ошибок, объединение сил, огромный багаж личных взаимоотношений героев - составляют внушительную часть бумажных комиксов, мультсериалов, видеоигр и сюжетную основу первых двух фильмов. Во второй части голливудского блокбастера тайна Росомахи (Wolverine), секрет полишинеля для фанатов и читателей комиксов, перестала быть тайной для массового зрителя. Битва двух персонажей (Wolverine и Lady Deathstrike) с когтями из адамантиума стала одной из увлекательнейших сцен фильма.

Wolverine (Росомаха, Джеймс Хоулетт, Логан, Оружие Икс) - угрюмый и жестокий воин, после проекта «Оружие Икс», организованного правительством, организм Росомахи приобрел невероятные регенерирующие свойства, в костях появился металл - адамантиум, что придает его скелету огромную прочность, а из костяшек каждой руки выдвигаются три смертельных когтя.

Время идет, готовится к премьере третий фильм, а у героев и зрителей накопился приличный вагончик вопросов, отвечать на которые не позволяет продолжительность нового блокбастера и актерский состав. Росомаха еще не все вспомнил. Лидер команды Х - Циклоп (Cyclops) - сильно скорбит по поводу гибели Джин Грей (Jean Grey), поэтому временно небоеспособен, и ему нужна полноценная замена. Человек-лед - как раз подходящая кандидатура, но его еще надо подготовить. Поправки в сценарий внесла техника и продюсеры. Слишком высокой оказалась сумма, необходимая для достойной демонстрации в кадре уникальных способностей одного из самых харизматичных персонажей - Курта Вагнера (Nightcrawler, Ночной охотник\ Ночной змей). Телепортация в срочную и вынужденную командировку - отличный способ сократить бюджет фильма и не обидеть фанатов. Судьба ребенка-мутанта, которая окажется в центре событий совсем скоро, как-то отходит на второй план перед возникшими проблемами.

Человек-лед (Iceman, Бобби Дрэйк) - управляет стихией льда. Быстро перемещается по ледяному желобу, который намораживает под собой прямо в движении. Охлаждает пожары и наиболее ретивых врагов лучом холода и снарядами-сосульками.

Три героя - три разных стиля игры. Сила, ловкость, скорость и холодный расчет - прекрасные качества для полноценной команды. Росомаха и Курт расшвыривают врагов пинками и ударами кулаков, только делают это по-разному. Первый вспарывает броню противников когтями и рубится один на один с сильнейшими боссами. Ночной змей использует партизанскую тактику «ударь и беги», с головокружительной скоростью перемещается по уровню, моментально телепортируется за спину врагу и наносит невероятную скоростную серию ударов. Аркадные гонки с препятствиями - это стихия Человека-льда. Скоростной серфинг и сноуборд - это для обычных людей. Настоящий Х-мен - сам себе и доска, и ледяная трасса, и спортсмен.

Nightcrawler (Курт Вагнер, Ночной охотник/ Ночной змей) - шпион, вор и шутник, способен прилипать к стенам, телепортироваться, владеет относительной невидимостью, невероятно ловок, прекрасно дерется.

Три героя по очереди закрывают эпизоды каждой главы. Пробежали по линейке событий с одним персонажем - будьте так любезны, полюбопытствуйте приключениями второго и третьего. Погоня за заклятыми врагами Росомахи плавно перетекает в расследование Куртом Вагнером и Колоссом секретного проекта «Часовые» (Sentinels), а потом возвращается к тренировкам и полевым испытаниям Человека-льда против летающих роботов. Буря (Storm) после гибели Джин Грей стала одним из самых заметных женских персонажей в кадре. И если Курт работает в паре с неповоротливым и мощным Колоссом, то ей отводится роль сопровождающей няньки для Росомахи, который так и не научился отключать электрические приборы.

Каждый пройденный эпизод позволяет сделать апгрейд генетических цепочек, отвечающих за способности героев. Положительные мутации проходят пять стадий, улучшают здоровье и его регенерацию, силу атак, ярость Росомахи, скорость телепортации Ночного змея, филигранную балансировку Человека-льда на ледяном желобе. За один раз разрешается «проапгрейдить» от одного до четырех генов, в зависимости от сложности, на которой был пройден последний уровень.

Колосс (Colossus, Петр Распутин) - мутант из России. Уравновешенный характер подкреплен невероятно тяжелым стальным телом (опционально) и чудовищной физической силой.

Графика - это выжатый досуха старенький движок от Beenox. Красивые задники, неплохой дизайн стандартных арен-коробок. Великолепна анимация рукопашных боев, чей ход можно наблюдать по динамичным теням на полу от дерущихся. Акробатика, падения и полеты тел хоть как-то оправдывают присутствие физики от Havoc. Черно-белый фильтр с «замыливанием» картинки изобразит скорбь и боль персонажа от попаданий противника. Уникальные способности - это еще и визуальные «фишки». Эффект от «схлопывания» пространства при телепортации - плавное и быстрое «перетекание» Курта с места на место восхитит игрока, заставив снова и снова пользоваться предложенным умением. Ледяной желоб - рассыпается через несколько секунд позади Человека-льда, а любая водная среда может быть заморожена. Низкие разрешения текстур - серьезный удар по восприятию картинки. Отражающие поверхности отображают только предметы уровня, но никак не происходящее на нем.

На ПК игра выглядит, как обычно, лучше своих консольных товарок - фотографическая детализация главных действующих лиц и рядовых противников с динамичным блумом. Текстуры предметов и поверхностей выше консольных на порядок, но далеки от высоких современных стандартов.

Буря (Ороро Мунро, Storm) - эмоциональная африканка, управление погодой и стихией воздуха позволяет барышне летать и швыряться молниями.

Никудышный интеллект врагов способен всего на два действия, зависящих от типа вооружения, - стрелять и бежать вперед, чтобы получить в нос. Прицельный огонь из автоматов и гранатометов угрожает только в том случае, если персонаж стоит на месте. Поражение в ближнем бою - если противников очень много, а лавирование и использование уникальных способностей персонажа еще не освоены игроком. Любопытны боссы, чья ликвидация обставлена с немалой дизайнерской фантазией и режиссерской драматургией, но вариант правильного ведения поединка всего один. Росомаха - тупо зарежет беснующегося и контратакующего противника, Курта Вагнера поймать практически невозможно, а сам он залезет даже туда, куда не проделаны технические отверстия.

Управление с джойпада отлично сбалансировано и интуитивно-удобно. Главное, не забывать о сильных сторонах текущего персонажа под нашим контролем и никаких проблем не будет. Клавиатура отчаянно сопротивляется и не хочет становиться «большим джойпадом», хотя отклик персонажей на команды происходит быстрее. Впрочем, это мимолетное удобство ликвидирует «хвостатый грызун», которому доверили камеру - в нужный момент просто некогда им управлять.

Никаких красочных CG-роликов или сценок на движке, с «деревянной» анимацией лиц и пустыми взглядами. Постраничная раскадровка событий с озвучкой оригинальными актерами и подстрочными титрами - фактически цифровые комиксы, то есть родная стихия. Стильные, простые и понятные, очень красивые и относительно незаметные. Мелькнут раз в полчаса, восхитят стилем, подкинут чуть-чуть попкорна для размышлений игроку, и опять приходится размахивать когтями-кулаками и летать-телепортироваться по следующему уровню.

О музыкальном сопровождении можно только промолчать - нас просто обманули, поставив на заставке шикарную заглавную тему. Бравурная, пафосная, сплетающая ярость, боль и надежду, в лучших традициях «Звездных войн» и мультсериала «Люди Х», единственный трек, который можно слушать. Дальше остается только выключить свои колонки.

К удивлению игроков, их оставили без положенного ведра плюшек в виде комиксов, арта, промороликов фильма. То есть никаких стандартных для «игры по фильму» пунктов в меню Extras. За найденные микросхемы из технологии производства «Часовых» и файлов о секретном проекте «Оружие Х» троице героев полагается всего по паре новых костюмов и одному дополнительному уровню в Danger Room (виртуальная среда, для тренировок Людей Х). Мало, обычно в Activision на подобное не скупились.

Diagnosis

Приквел к фильму - в сюжетном отношении вещь более чем благодарная. Не нужно переделывать события оригинального фильма, а аркадно-драчливый жанр удобен для экшен-контента. Заждавшиеся фанаты с радостным воплем кинутся на аперитив, вмиг заглотнут его и в целом останутся довольны. Остальным достанется среднего пошиба бит-ем-ап с «где-то я их уже видел» героями.

Pro:
  • «цифровые комиксы» вместо сценок на движке
  • динамичные драки
  • детализация персонажей
  • красивые «задники» локаций
  • разный стиль игры для каждого из героев
Contra:
  • долгая процедура «сохранения»
  • слабый AI
  • сюжетные диалоги дозировано разбавляют происходящее
  • кошмарная музыка (кроме заглавной темы)
  • завораживающий дизайн арен - всего лишь грубая «коробка»
  • сложность игры - только в управлении с клавиатуры
  • если вы не любите комиксы


Кривицкий Денис aka Kreivuez (kreivuez@yandex.ru) http://www.ixbt.com/
 

 

Guild Wars: Factions

 
Разработчик ArenaNet
Издатель NCsoft
Официальный сайт www.guildwars.com
Дата выхода 28.04.2006
Издатель в России Buka Entertainment
Российское название Guild Wars: Factions
Дата выхода в России 18.05.2006
Жанр CORPG
Технологии
API MS DirectX 9.0
HDR Нет
Пиксельные шейдеры 1.1, 2.0
Вершинные шейдеры 1.1, 2.0
Управление анизотропной фильтрацией Нет
Управление антиалиасингом Есть
Управление частотой обновления экрана Есть
Широкоэкранный режим Есть
Поддержка разрешения 1280х1024 Есть
Звук стандарт
Последняя доступная версия N\A
Для рецензии использовалась версия N\A
Системные требования
Процессор Минимальный: Intel Pentium 3 800 МГц или AMD Athlon 800 МГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 1 ГГц или AMD Athlon 1 ГГц
Память Минимальный объем: 256 МБ
Рекомендуемый объем: 512 ГБ
Видеокарта Минимально: c 32 МБ памяти
Рекомендуется: c 64 МБ памяти
Подключение к Интернет Обязательно
HDD Для установки игры: 2 ГБ
Для работы игры: 300 МБ
ОС Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9
Тестовая система
Процессор Athlon 64 3200
Память 2 ГБ (2х1024 DDR PC3200)
Видеокарта ATI Radeon X1800XL 256 МБ
Аудиокарта Creative Audigy 2
CD/DVD NEC DVD DV-5800C 16x
HDD Samsung SV0602H 60 ГБ
Samsung HD120IJ 120 ГБ
ОС Windows XP SP1, SP2 + DirectX 9c

Онлайн - как тяжелый наркотик. Люди ради него отказываются от мирской суеты и уходят в глухие кельи собственных комнатушек. Они забывают есть и спать, просаживают гигабайты трафика и спускают в Сеть сотни долларов, только бы отовариться модной электронной финтифлюшкой. Некоторые из них даже убивают друг друга в реальной жизни из-за конфликтов в виртуальности. Кошмар! Ужас! Матрица во плоти. И ведь сложно отказаться. Фэнтези, киберпанк, научная фантастика, постапокалипсис - на любой вкус существуют миры, готовые жадно присосаться к кошелькам своих обитателей.

Игра Guild Wars в прошлом году хорошо тряхнула дерево, на ветвях которого расселись разжиревшие MMORPG-бабуины. Отсутствие ежемесячной оплаты, спортивный дух, адреналиновые бои, отличная визуальная составляющая обеспечили ей долгое пребывание в десятке продаж, огромную популярность и впечатляющую базу подписчиков. Эта игра, развившая и приумножившая концепцию Diablo, стала основоположником жанра CORPG (Cooperative Online Role Playing Game). Его отличительной особенностью является отсутствие целостного мира как такового. В городах-аванпостах, щедро разбросанных по огромной карте, можно продать выпавшие из монстров вещи, прикупить барахлишко получить новую миссию и отыскать себе попутчиков. Стоит партии выйти за ворота, как все остальные пользователи пропадают, и начинается интенсивное кооперативное приключение, эксклюзивно созданное для данной кучки приключенцев. Но самой главной особенностью GW, подарившей ей тысячи преданных фанатов, стала развитая система гильдий и PvP-поединков, больше похожих на спортивные соревнования. Здесь у каждого бойца есть своя роль, а умелый координатор выводит на мини-карте команды, отмечая, что делать и куда идти.

Основным преимуществом GW являлось то, что эта игра не напрягала и не заставляла уделять кучу времени унылой рубке монстров на полянке. Прокачка до 20-го (максимального) уровня отнимала полторы-две недели, а основной опыт начислялся за выполнение множества разнообразных поручений. И потом начинались увеселительные походы по убиению богатых монстров, да увлекательнейшие PvP поединки. Новая, более мощная броня, усиленное оружие, драгоценные Skill Points, необходимые для приобретения новых умений (skills), являлись (и являются) хорошим стимулом для прохождения и перепрохождения сюжетных мисиий. Хоть 15 минут играй, хоть несколько часов подряд - всегда есть, чем себя с пользой занять.

Отсутствие абонентской платы - еще один приятный бонус, поставляемый вместе с коробкой GW. Учитывая, что мы имеем дело с одной из лучших онлайновых ролевых игр - фактор более чем решающий. Правда, расплачиваться за это удовольствие все-таки приходится, так как дополнения к GW стоят столько же, сколько и оригинал. Хотя, свежеевыпущенная GW: Factions - это как-то даже и не совсем дополнение. Новая история, новое место действия, новые герои, новые способности, новые предметы: Проще на пальцах одной руки перечислить, что осталось старого.

Если вы установите GW: Factions отдельно, не озаботившись инсталляцией оригинала, то не увидите ничего общего, кроме интерфейса и шести знакомых классов героев. Warrior, Ranger, Monk, Necromancer, Mesmer и Elementalist все еще с нами, только все свои привычные способности они оставили в «старом свете». Если вы не приобретете базовый Guild Wars, то придется довольствоваться лишь 25-ю умениями на брата. Или же, если хотите полноценного персонажа, то необходимо обратить свой взор на новые классы, представленные в Factions целиком и полностью. Assassin и Ritualist - самая модная парочка сезона.

Самое удивительное, что новички незаметно влились в компанию старых персонажей и быстро стали неотъемлемой частью партии. Assassin - специалист по быстрому устранению магов и лучников. Ritualist, в магическом талмуде которого умещаются десятки заклинаний по вызову привидений, является превосходной поддержкой для всей партии.

Сила Assassin'а заключается в четырех уникальных атрибутах, за каждым из которых скрывается своя школа умений. Critical Strikes, как видно из названия, отвечает за критические удары, наносящие огромные повреждения противнику. Поскольку «родным» оружием Assassin'а являются кинжалы, то для них у него существует свой набор из раздела Dagger Mastery. За атрибутом Deadly Arts скрываются такие горячие «подарочки», как отравить, сбить с ног, замедлить и все такое прочее, не сильно смертельное, но очень неприятное для противника. Эта ветка гарантирует, что от Assassin'a не уйдет никто. Shadow Arts уже больше подходят для самого героя. С их помощью можно резко ускориться, получить двойную броню, сдублировать на себя положительные вражеские заклинания, мгновенно переместиться к жертве. Около 20-ти подобных приемов эффективно спасают жизнь во время сражений и способствуют чьей-то скорой смерти.

Вся проблема Assassin'а заключается в том, что это боец ближнего боя с невысокими показателями жизни и брони. В минус можно также записать и небольшой запас магической энергии, не позволяющий ему лихо применять спецспособности и комбинировать их с «тяжелыми» заклинаниями. Поэтому их удел - не лезть на передовую к танкам-воинам в стальные лапы, а быстро устранять тяжелую артиллерию в виде магов и лучников. Телепортация и критические удары этому очень способствуют. Так же как и комбо-связки - серии идущих друг за другом ударов.

А вот Ritualist к нам пришел прямиком из карточной игры Magic the Gathering. Все его атрибуты (Channeling Magic, Communing Magic, Restoration Magic, Spawning Power) служат для того, чтобы вызывать духов (Spirits) разной степени полезности. И вот тут начинается игра комбинациями этих полупрозрачных страшилищ. Они лечат, они принимают повреждения на себя, они восстанавливают энергию и поднимают из мертвых. Но даже не в самих духах дело, а в идущих следом заклинаниях, с ними связанных. Враги получают повреждения в зависимости от количества присутствующих рядом призраков, союзники таким же путем восстанавливают энергию и жизнь. Комбинируя эти способности друг с другом, можно получить на самом деле уникальные связки. Главное - следить за состоянием астральных помощников, время жизни которых ограничено. Именно поэтому Ritualist'ы как никто другой подходят в партию, если необходимо держать оборону.

Но на этом преимущества Ritualist'а не заканчиваются. Есть у него в кармане и атакующие заклинания, и отдельная забавная категория, связанная с прахом мертвых. После активации соответствующего умения в руках персонажа появляется светящаяся урна. Стоит такой хитрый контейнер отпустить, как произойдет что-нибудь приятное - или противники с ног попадают, или жизнь восстановится. Немудрено, что люди разбегаются в разные стороны, стоит им только увидеть направляющегося к ним террориста-смертника с «бомбой» в руках. Таким образом, Ritualist - персонаж интересный и, самое главное, необычный. Его способностям всегда можно найти применение при создании мульти-классовых персонажей.

Для тех кто не знаком с серией, сделаю маленькое отступление. Развитие персонажа в GW - занятие чертовски увлекательное, поскольку уже на ранних уровнях придется определиться со второй профессией. Никаких чистых Warrior'ов. По серверу бегают исключительно Warrior-Ranger'ы, Ranger-Warrior'ы, Monk-Ranger'ы и прочие личности со сдвоенными профессиями. Если есть желание играть «чистым» персонажем - пожалуйста. И один класс с его нынешними 75-ю умениями позволяет неплохо воевать. Тем не менее, второй класс способен подарить хоть один, но эффективный прием, который в связке с текущими приведет к отменному результату.

Именно поэтому нельзя говорить, что GW: Factions добавил «всего-навсего» двух персонажей. Подсчитайте, сколько новых мульти-классов появилось благодаря присутствию Assassin и Ritualist. К слову, если раньше на одну учетную запись (account) можно было положить только четырех героев, то с Factions это число увеличилось до шести.

Отличительной особенностью Guild Wars является также то, что «на дело» (т.е. на выполнение миссии или PvP-соревнование) персонаж может «одеть» только 8 умений из десятков имеющихся, подбирая комбинацию в зависимости от противника и текущих условий (держать оборону, атаковать). И вот тут начинаются настоящие мучения. И то надо, и это надо. Сидишь, колдуешь над перечнем, с болью в сердце выкидывая все «лишнее». И теперь эта боль чувствуется еще острее. Не стоит забывать, что умения каждого класса «размножились» на 50%.

Но и это разнообразие меркнет по сравнению с тем, какие интересные партии теперь можно «собирать» перед выходом из города или перед PvP-поединком. Удивить противника всегда найдется чем. А новые боевые арены заставят пересмотреть уже отработанные тактические маневры по сближению партий (в GW правильно сблизиться с противником - уже половина успеха). Для пущего разогрева притивостояний, были введены альянсы. Так что теперь до десяти гильдий может объединиться для того, чтобы переписываться в едином чате и участвовать в совместных пирушках в Guild Hall. Чтобы отметить новшество, появился и специальный PvP-режим, именуемый Alliance Battle.

Вместе с классами Assassin и Ritualist поставляется также новый огромный материк Канта (Cantha), содержащий новую сюжетную линию и сотни ответвленных заданий. Не сказать, что сюжет жутко интересен. В отличие от эпического оригинала, предстоит разбираться с мирской проблемой одержимости мирного населения и превращения его в неаппетитных чудовищ. Однако, по мере прохождения интрига закручивается ровно настолько, чтобы кампания стала интересна не только увлекательным процессом выполнения миссий, но и сюжетными роликами на движке.

Стандартный набор поручений остался без изменений. Точно также приходится убивать все, отмеченное красным цветом на карте. Доведется послужить почтальоном, защитником, киллером, спасителем: Но все сладкие тексты, всплывающие над NPC содержат один простой посыл: «Убей! Убей их всех!». Фермерская миссия по посадке семян смотрится общипанным, замученным, гадким утенком на их кровожадном фоне.

GW и раньше не сильно затрудняла раскачку персонажа. За выполнение миссий NPC платили звонкой монетой и одаривали опытом, чтобы превращение в высокоуровнего качка было быстрым и приятным. Асоциальным типам для выполнения поручений было позволено нанимать последователей (henchmen) - ботов, управляемый искусственным интеллектом.

GW: Faction с одной стороны еще больше упростила процесс прокачки, а с другой - заставила пересмотреть свои взгляды на правомерность использования тупоголовых последователей. Миссии стали более жесткими. Если на начальном острове еще можно кое-как использовать ботов, то уже на материке приходится искать партию, поскольку там пробиться через полчища монстров можно только хорошо слаженной командой под предводительством опытного командира.

Зато и вознаграждения за выполнения миссий царские. Скупые NPC из оригинала тихо бледнеют от зависти к богатеньким коллегам из Faction, которые с самых ранних этапов одаривают огромными мерами опыта и туго набитыми кошельками, превращая резвый подъем по лестнице на Олимп 20-го уровня во взлет на скоростном лифте. Зато одеваться по-прежнему сложно. Хорошие предметы во время выполнения побочных поручений выпадают крайне неохотно. На глазок, даже реже, чем в оригинале. За всю игру ни разу не вывалилось даже ни одной склянки с красками, с помощью которых можно разрисовывать броню, придавая ей большую индивидуальность. Во время сюжетных миссий хорошая броня/оружие валится уже активнее. Поэтому добрые традиции «забегов на Баала» из Diablo 2 здесь до сих пор в почете.

Чтобы увидеть красоты нового материка, обладателям оригинала вовсе не обязательно начинать нового персонажа. Достаточно найти нужный порт и переплыть по морю аккурат в объятия очарования восточной стилистики. При создании Канта разработчики смешали воедино японскую и китайскую культуры, получив в результате удивительный по красоте мирок. Даже портовые трущобы с канализацией умудряются радовать глаз эффектно подобранным сочетанием цветов и игрой света. Все эти горы, реки, уютные домики с характерными крышами удачно контрастируют со «старым» мрачно-фентезийным миром континента Тирии (Tyria).

Несмотря на то, что GW не принадлежит к классу технологичных онлайновых RPG, обляпанных со всех сторон шейдерами, она является, пожалуй, самой красивой с точки зрения дизайна и пластики персонажей. Разнообразие здесь возведено в культ. Даже тот маленький пятачок суши в Factions, на котором идет подготовка перед выходом на «большую землю», обеспечивает прогулку по фермерским полям, заснеженным вершинам, скалистому прибрежью, знойным пляжам, ухоженным садикам, зеленым рощам, туманным болотам, не говоря уже про стилистические отличия в архитектуре множества городков. Усиливают погружение в мир Factions и потрясающие лирические мелодии, вобравшие в себя этнические мотивы Азии, от известного «игрового» композитора Джереми Соула (Jeremy Soule). Если вы знакомы с музыкальными дорожками TES3: Morrowind, TES4: Oblivion, Dungeon Siege II, Neverwinter Nights, Icewind Dale, Star Wars: Knights of the Old Republic, Warhammer 40,000: Dawn of War или просто Guild Wars, то примерно представляете качество оформления Factions.

Движок GW по-прежнему радует своей стабильностью, скоростью и легковесностью. Игру всегда можно свернуть, развернуть, запустить в окошке и пристроить его рядом с другими приложениями Windows. В таком состоянии звук игры затихает, но не уходит полностью. Если произойдет непредвиденное событие, крики однопартейцев и звон клинков сработают в качестве сигнализации.

Diagnosis

GW: Factions является одновременно и дополнением и самостоятельной игрой. Огромный материк, интересная сюжетная линия, два новых класса, множество дополнительных умений ко всем старым классам, залежи свежей брони и оружия, расширение и углубление концепции гильдий с помощью объединения их в альянсы. Нововведений ровно столько, чтобы с интересом увлечь пресыщенного оригиналом пользователя до выхода второго дополнения (третьей части?).Самое приятное, что существует морская тропинка, объединяющая материки Тирии и Канта. Поэтому всегда есть возможность отправиться исследовать новый, огромный мир своим привычным персонажем. Вне зависимости от того, в каком мире был взращен. GW: Factions и оригинальный Guild Wars примерно равнозначны, но вместе они раскрываются до конца, принося удовольствие в двойном размере. Приятно, что ArenaNet после дебютного Guild Wars не расслабилась. Видимо, сработала привычка, выработанная в Blizzard: или делать на отлично, или не делать вовсе.

Pro:
  • Alliance Battle, как стимул для сражений между гильдиями
  • очаровательные восточные антуражи
  • мягкое, не приедающееся музыкальное оформление
  • сбалансированные новые классы (Assassin и Ritualist)
  • множество дополнительного оружия, брони и умения для старых классов
  • агрессивные миссии на высоких уровнях
  • интересный сюжет
  • облегченная базовая прокачка
  • возможность путешествия между материками
Contra:
  • последователи-боты своим интеллектом ставят крест на одиночном прохождении кампании
  • социальный элемент все еще пребывает в коме


Виталий Казунов aka Lockust (lock@ixbt.com) http://www.ixbt.com/
 
Использование материалов рассылки только с разрешения авторов.
3dgamers.ru IXBT.com HotCD.ru
Администратор PC@NEWS
Степанов Александр spb
Санкт-Петербург

В избранное