Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Games PC@NEWS

  Все выпуски  

Games PC@NEWS


 
Рубрика: Игры
Выходит при поддержке 3dgamers.ru IXBT.com HotCD.ru
PC@NEWS

pcnews.com.ru

Подписчиков: 21300+
 

HotCD.ru Crack Download Главная Оптимизация Windows XP FAQ Каталог сайтов Утилиты
Интернет и сети Веб-браузеры Мультимедиа Настройщики ОС Чистильщики Безопасность
Запись FTP Почтовые программы и фильтры Диагностика Антивирусы Архиваторы
Резервное копирование Кодеки Руcсификаторы и пр. CD/DVD от 50руб WinFAQ + Bios
Женский журнал All For Girls Хостинг Паранормальное и необычное Наш Форум

Всем Привет :)
Бывший шефак тут предложил через 2-3 недели перейти к нему в ресторан (филиал).
С одной стороны ресторан круче бистро и интереснее, да и относиться к поварам строго, но справедливо, а не просто "копает" ( цензура не позволяет употреблять мат. слова) мозги и мешается под ногами...
Иногда только пугает засунуть руки во фритюр ( нагретый жир/масло до 130-180гр ) когда накосячим :-)
А я не знаю... хочу в отпуск в июле-августе... отдохнуть :-)
А то с графиком 4/2 по 12ч уже устал :(
Кстати 24 июня ( СБ) на Дворцовую площадь никто не собирается? ;)
Удачи всем выпускникам школ, поступления - абитуриентам и хорошей работы...
Ответить



HotCD.ru - интернет магазин CD и DVD дисков.
Софт, игры, видео, мультфильмы, МР3, образование, энциклопедии, словари и многое другое! От 50рублей! Доставка по России и Зарубежом!
Скачать прайс-лист (Постоянно обновляется!) 140Кб

Битва героев II. Эхо войны
Hitman: Blood Money
Driv3r
Commandos 2. Награда за смелость
Тайна да Винчи (2 cd)
Боевая машина Акилла

Titan Quest на золоте
THQ сообщила об отправке "на золото" экшен/RPG "Titan Quest" от Iron Lore Entertainment. Действие игры перенесет нас в мир легенд Греции и Египта, и предложит потягаться в силе с Титанами, Богами перед богами, вырвавшимися из заточения, и несущими в мир разрушение и хаос. Между старыми и новыми богами разворачивается эпическая борьба, и нам предстоит отправиться в путешествие по всему древнему миру, дабы раскрыть секреты, и снова заточить Титанов. По пути нам предстоит воочию увидеть такие чудеса света, как египетские пирамиды и Висячие сады Вавилона, а так же Парфенон и лабиринт в Кноссос, и сразиться с различными чудовищами и мифическими животными. Гибкая система классов обещает почти безграничные возможности развития персонажа, а на закуску обещан малтиплеер с возможностью совместного прохождения игры. В продажу игра поступит 26 июня 2006 года, за российский релиз ответственна компания "Бука". Если вы не успели ознакомиться с выпущенными ранее роликами, еще не поздно восполнить пробел: ролик 1, ролик 2, ролик 3, ролик 4.

Rise of Nations: Rise of Legends по-русски
Фирма "1С" собирается выпустить на территории России фентезийную RTS "Rise of Nations: Rise of Legends" от Microsoft Game Studios и Big Huge Games, действие которой, на сей раз, не обратит наши взоры к истории Земли, а перенесет в мир, именующийся Aio, мир, где магия сталкивается с технологией, что приводит к не самым лучшим результатам. Пред наши взоры предстанут два полярных мира: Vinci, могущий похвастаться городами, воплотившими плоды технологии, где властвуют разнообразные машины, вдохновленными великим Леонардо; и пустыня Alim, с их сказочными ночами, джинами, куполами и хрустальными шпилями башен. Игра строится на обновленном движке, и обещает красивейшие города, раскаленные пустыни, ледяные равнины, разнообразных волшебных созданий, различные технические приспособления, огромные армии, и разнообразную магию в действии. Малтиплеер прилагается. Дата выхода локализованной версии игры в свет пока не сообщается. Если вы не успели ознакомиться с выпущенными ранее демо-версией и роликами из игры, еще не поздно восполнить пробел: ролик 1, ролик 2, ролик 3, ролик 4, ролик 5, ролик 6.

 

Hitman: Blood Money
Легендарная игровая серия Hitman продолжается! Новые возможности, новая графика, новый сюжет - лихо закрученный и кровавый.
47-й, снова работающий на агентство ICA, замечает, что его коллеги по смертельному бизнесу начинают умирать один за другим. В конечном счете он теряет связь с агентством и понимает, что его смерть уже входит в чьи-то ближайшие планы:
Для многочисленных поклонников серии Hitman: Blood Money является одним из самых ожидаемых проектов года. Продолжая лучшие традиции похождений знаменитого наемного убийцы, игра не только обладает потрясающей динамичностью, но и требует от игрока сообразительности и стратегического мышления. Помимо традиционно разнообразных способов устранения противников, игрок сможет заманивать охранников в ловушки, устраивая всякого рода аварии, покупать и модифицировать на заработанные "кровавые" деньги оружие, а также подкупать полицейских, нежелательных свидетелей и информаторов.

Особенности игры:
" Обновленный графический движок Glacier
" Широкий "убойный" арсенал, включающий в себя огнестрельное, холодное оружие, а также бытовые предметы, яды, взрывчатку
" Разнообразие игрового процесса: возможность устраивать аварии и заманивать противников в ловушки
" Высокая интерактивность игры: подкуп информаторов и свидетелей, использование заложников и т. д.

Минимальные системные требования:
" Операционная система Microsoft® Windows® 2000/XP
" Процессор Pentium® 4 или AthlonT XP 1,5 ГГц
" 512 МБ оперативной памяти
" 5 ГБ свободного места на жестком диске
" 3D-видеоадаптер ATI® Radeon® 9500, NVIDIA® GeForceT FX с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0
" Звуковое устройство, совместимое с DirectX®
" DirectX® 9.0c
" Устройство для чтения DVD-дисков

 

Тайна да Винчи (2 cd)
Русскоязычная версия увлекательного квеста The Secrets of Da Vinci доставит радость всем, кто интересуется загадками великого Леонардо. Великолепная графика моментально погружает игрока в мир Ренессанса, атмосферу волнующих тайн, уникальных изобретений и незримой опасности. Головоломки в духе да Винчи придутся по вкусу всем любителям жанра, а нелинейность сюжета позволит насладиться игрой не один раз.

Множество загадочных приключений ждут молодого исследователя Вальдо в поместье, некогда принадлежавшем гениальному изобретателю. Встречаясь с различными обитателями дома и исследуя наследие великого ученого, главный герой сможет найти таинственный манускрипт и узнать тайну гения.
Игра станет достойным дополнением коллекции произведений, посвященных великому мастеру.

Особенности игры:
" Превосходная графическая реализация
" Десятки хитроумных головоломок
" Захватывающий нелинейный сюжет: 4 различных варианта финала
" Вариативность поведения игрока: можно совершать "добрые" и "злые" поступки
" Уникальная голографическая обложка с подмигивающей Моной Лизой

Минимальные системные требования:
" Операционная система Microsoft® Windows® 98SE/Mе/2000/XP
" Процессор Pentium® III 800 МГц
" 64 МБ оперативной памяти
" 1,2 ГБ свободного места на жестком диске
" Видеоадаптер NVIDIA GeForce 2 Ti или ATI Radeon 9000 с памятью 64 МБ
" Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0
" DirectX® 9.0с
" 16-скоростное устройство для чтения компакт-дисков

 

Driv3r
Ничто на Земле не проходит, как поется в известной песне, бесследно. Вот и несколько долгих лет работы под прикрытием не могли не наложить отпечаток на жизнь Таннера. Разобравшись с могущественными мафиозными группировками Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Сан-Франциско и Чикаго, полицейский получает новое задание: ему предстоит внедриться в высокоорганизованную интернациональную банду, занимающуюся угоном и перепродажей автомобилей по всему миру. И кто знает, чем закончится в итоге эта безумная криминальная схватка, путь которой пролег через разные города и континенты, через сотни исковерканных в сумасшедших погонях машин и людских жизней...

* Driv3r - третья часть знаменитой серии масштабных реалистичных автомобильных боевиков.
* Три огромных, воссозданных до мелочей города - Майами, Ницца и Стамбул.
* 26 миссий, связанных интригующим, динамично развивающимся сюжетом; многочисленные автозаезды и возможность свободного перемещения по городу.
* Более 70 разновидностей средств передвижения - автомобили, мотоциклы, катера и автобусы.
* 8 видов оружия, в том числе пистолеты, пулеметы и гранатометы.

Системные требования: Windows 2000/XP; DirectX 9.0c; процессор с частотой 2 ГГц; видеокарта c аппаратной поддержкой T&L и шейдеров, с 64 Мб ОЗУ (ATI RADEON 8500, NVIDIA® GeForce 3 или более мощные); 256 Мб ОЗУ; совместимая с DirectX 9.0c звуковая карта; привод DVD-ROM; 5,5 Гб свободного места на жестком диске; клавиатура; мышь.

 

Боевая машина Акилла
Захватывающая игра в жанре 3D-экшен, в которой игроку предстоит управлять суперсовременным военным аппаратом - настоящей машиной для разрушения, способной летать, передвигаться по земле и оснащенной самым эффективным и мощным оружием.
В масштабных наземных и морских сражениях принимает участие колоссальное количество боевых единиц, что позволяет полностью погрузиться в атмосферу эпицентра военных действий.
Необходимость постоянно анализировать обстановку и принимать самостоятельные решения позволяет игроку проявить свои тактические способности.


Особенности игры:
" Масштабные битвы с участием огромного количества боевых единиц: пехоты, танков, боевых роботов, истребителей, бомбардировщиков, морских кораблей и др.
" Полная свобода действий игрока: получаемые сообщения позволяют быть в курсе событий и самостоятельно реагировать на ситуацию
" Профессиональные уровни для лучших боевых пилотов
" Своеобразный многопользовательский режим для двух игроков

Минимальные системные требования:
" Операционная система Microsoft® Windows® 98SE/Me/2000/XP
" Процессор Pentium® III 700 МГц
" 128 MБ оперативной памяти
" 785 MБ свободного места на жестком диске
" 3D-видеоадаптер GeForce FX 5200 или Radeon 9200 (встроенные видеоадаптеры не поддерживаются)
" Звуковое устройство, совместимое с DirectX®
" DirectX® 9.0
" Устройство для чтения компакт-дисков

 

 Hitman: Blood Money

 
Разработчик IO Interactive
Издатель Eidos Interactive
Официальный сайт www.hitmanbloodmoney.com
Дата выхода 30.05.2006
Издатель в России ND Games
Российское название Hitman: Blood Money
Дата выхода в России июнь 2006 года
Жанр Action
Технологии
API MS DirectX 9.0
HDR Нет
Пиксельные шейдеры 2.0, 3.0
Вершинные шейдеры 2.0, 3.0
Управление анизотропной фильтрацией Есть
Управление антиалиасингом Есть
Управление частотой обновления экрана Нет
Широкоэкранный режим Есть
Поддержка разрешения 1280х1024 Есть
Звук EAX
Последняя доступная версия 1.1
Для рецензии использовалась версия 1.1
Системные требования
Процессор Минимальный: Intel Pentium 4 1.5 ГГц или AMD Athlon 1.5 ГГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2.4 ГГц или AMD Athlon XP 2500+
Память Минимальный объем: 512 МБ
Рекомендуемый объем: 1 ГБ
Видеокарта Минимально: c 128 МБ памяти и поддержкой пиксельных шейдеров 2.0
Рекомендуется: c 256 МБ памяти
ОС Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9
HDD Для установки игры: 5 ГБ
Для работы игры: 300 МБ
Тестовая система
Процессор Athlon 64 3200
Память 2 ГБ (2х1024 DDR PC3200)
Видеокарта ATI Radeon X1800XL 256 МБ
Аудиокарта Creative Audigy 2
CD/DVD NEC DVD DV-5800C 16x
HDD Samsung SV0602H 60 ГБ
Samsung HD120IJ 120 ГБ
ОС Windows XP SP1, SP2 + DirectX 9c



Hitman - это, в первую очередь, стиль. Накрахмаленный белоснежный воротничок, красный шелковый галстук, выглаженный строгий костюм, непроницаемое лицо и неизменная удавка в кармане. Невидимка, профессионал, психопат, маньяк - сиюминутный характер нашего героя зависит только от игрока в этом уникальном симуляторе наемного киллера. Первая часть нас познакомила с мистером 47, клоном-убийцей, совершенным оружием в руках заказчика. Вторая развила идею, удивив сюжетной начинкой. Третья уже шла особняком и являлась своего рода ремейком первой части. Три игры из одной серии - более чем достаточный опыт, чтобы наточить и отшлифовать игровой процесс.

Hitman: Blood Money напоминает меч, над которым прилежный мастер трудился несколько лет подряд. Учтены прошлые ошибки, добавлены новые изюминки, улучшена графика и отлажен игровой процесс. Форма лезвия осталась неизменна, но его острота, гибкость и балансировка возросли многократно. Четвертой части сериала можно приписать один существенный недостаток. По сравнению с предшественниками ничего коренным образом не изменилось. Обычный сиквел необычной игры, сочетающий в себе красивейшую графику, увлекательный сюжет и фирменный открытый игровой процесс, подразумевающий множество путей прохождения одной и той же миссии.

Симулятор киллера - жанр уникальный. Он сочетает в себе элементы приключенческой игры, динамичные перестрелки и тихие проникновения на вражескую территорию. Есть локация, имя жертвы, ее фото, а дальше игрок, т.е., простите, агент 47, волен действовать по своему усмотрению. Можно взять в руки автомат и выкосить всю охрану, наравне с мирными жителями, добираясь до жертвы. Можно с садистским наслаждением тихо и незаметно убивать людей, накидывая им на шею удавку или раскраивая черепа огромным мясницким ножом. Но настоящая стихия 47-го - это тихое и незаметное устранение жертвы после многочасового планирования операции. Выполнил заказ, не поднимая панику и не оставив ни одной улики - получил рейтинг Silent Assassin и призовой фонд к оговоренному гонорару. Именно ради заветного SA приходится долго изучать каждый уровень, подмечая маршруты и распорядок охраны, вынюхивая привычки каждой из жертв, подлавливая ее ровно в тот момент, когда никого нет рядом, чтобы было время спрятать тело, закинув его в мусорный бак или затащив за кусты. На максимальном уровне сложности сделать это чрезвычайно сложно - сохранения убираются, NPC становятся подозрительными, добавляются новые условия (вплоть до того, что нельзя оставлять свои вещи на уровне). Зато удовольствие (облегчение) от выполненной операции несравнимо больше. Когда напряжение сходит, сердцебиение приходит в норму, остается только пересчитать выручку и отправиться в магазин, чтобы прикупить к оружию новые насадки.

На этот раз 47-му, мало того, что позволили коллекционировать оружие, так еще и дали возможность совершенствовать и совершенствовать стандартное вооружение, доводя его внешний облик до вида, соответствующего, скорее, футуристическим пушкам. Лазерные целеуказатели, пламегасители, глушители, оптические прицелы, увеличенные обоймы - и изящный пистолет становится средством достижения самого «детского» рейтинга Mass Murderer.

В принципе, все эти улучшения и коллекционирование трофейного оружия в Hitman нужны так же, как рыбке пресловутый зонтик. Симпатичная фенечка. Просто чтобы было, куда тратить деньги. С тем же успехом 47-му могли позволить обставлять свою квартиру мебелью, обновлять гардероб и перекрашивать стены - толку никакого, но была бы причина иногда возвращаться в убежище, не перескакивая сразу же на следующую миссию. Хотя, конечно, приятно посмотреть на трофейное оружие, опробовать его в импровизированном тире, а особо приглянувшееся забрать с собой на миссию. Небольшие пушки окажутся сразу в кармане, за автоматами и винтовками придется пройти к сундучку, спрятанному где-то на территории заботливым Агентством.

Как говорил Леон в фильме Люка Бессона, настоящий профессионализм определяется расстоянием, на котором киллер устраняет жертву. Новички начинают со снайперского оружия, мастера обходятся ножом. 47-ой позволяет испробовать любые варианты, но самым основным является, конечно же, устранение с помощью удавки или шприца с ядом. Никто не запрещает также клиента зарезать, зарубить, пробить голову гвоздометом или даже уронить на него навесную люстру. Создавайте картину преступления по собственному усмотрению, пишите как угодно, благо, набор с красками теперь значительно богаче.

47-ой умеет не только переодеваться в одежду поверженного противника, но также волен быстро перехватить направленную на него пушку, толчком в спину сшибить с ног, а то и вовсе надавать по морде кулаками. Тело можно уложить в контейнер, а самому, если наделал много шума, быстро спрятаться в шкафу. Отличное место, чтобы наблюдать в щелку за суетящейся охраной, подкарауливать жертву или просто избегать нежелательной встречи. Лестница и водопроводная труба позволят забраться в ранее недостижимые места, через открытое окно можно выбраться на парапет, невысокое ограждение - перемахнуть, на крышу лифта - забраться, а от одного балкона до другого - перепрыгнуть. Знакомство с сериалом Splinter Cell не прошло для разработчиков бесследно. Hitman стал гораздо гибче, а путей для достижения цели - намного больше.

Переодевания - основной прием нашего героя для незаметного проникновения на расстояние удара. Надо только определиться, какой из костюмчиков откроет больше дверей. Рабочий может свободно шастать на складе и во дворе, но доступ в коттедж не имеет. Телохранитель уже свободно может заходить во все двери, но сослуживцы при долговременном рассматривании незнакомой физиономии начинают ощутимо нервничать. Приходится меньше светиться. Взаимоотношения между NPC тщательно продуманы. Одним доступ в помещение разрешен, другим - только после обыска, третьим - только со свинцом в ягодицах.

Во время перестрелки гражданские начинают паниковать, падать на колени, тянуть руки, просить их не убивать («У меня есть дети!», «Пожалуйста, не надо!», «А-а-а!»). Но есть и такие экземпляры, что могут подхватить валяющийся на земле револьвер и попытаться пристрелить 47-го. Получится - и на смокинге (матроской майке, фартуке повара, переднике официанта) образуется окровавленное пулевое отверстие, привлекающее к себе ненужное внимание.

Охрана реагирует на бесчинства 47-го одинаково агрессивно. Сообщает по рации о нарушителе и бросается в бой. И вот отсюда лезут гремлины, острыми зубками подтачивающие одну из граней игрового процесса. Если выбрать в качестве стихии прохождения Mass Murderer, то ординарная стрельба по пустоголовым болванчикам, исправно бегущим и бегущим сквозь дверной проем, станет не самым интересным времяпрепровождением. Гражданские, как безмозглые курицы, носятся по уровню, то туда, то обратно, приседают, встают, но не делают даже попытки, чтобы спасти свою жизнь, спрятаться, скрыться с глаз бритоголового маньяка с автоматом в руках. В этом режиме миссия пролетается незаметно, за несколько минут, без инъекции адреналина и повышения кровяного давления. Уж лучше было навсегда отказаться от подобной возможности или расширить стрелковые способности героя, а врагов сделать чуточку опаснее и умнее.

В мирное время все отлично. Если не устраивать бойню, то окажется, что эти болванчики на самом деле живут своей непостижимой виртуальной жизнью, имеют уникальные характеры и мелкие тайны. Через просвет замочной скважины и дверную щель в шкафу зачастую можно увидеть такие события, что просто восхищаешься массивом проделанной работы. Парочка ли это занимается сексом, или нечистый на руку подчиненный обворовывает начальство - вуайеризм быстро становиться второй натурой киллера, которому разработчики скармливают одну бытовую сценку за другой, заставляя прочувствовать, проникнуться, поверить. А из этих трех «П» как раз и складывается степень погружения.

Если не успеть труп вовремя спрятать, то всполошенная охрана побегает-побегает, упакует труп в мешок, да и утащит его с видного места. Раздражает только, что security всегда предпочитает силовой метод решения вопроса. Сделал шаг за запретную линию, не успел вовремя отреагировать на предупреждающий окрик - получи пулю в затылок. Если бы реальная охрана так работала, посещение вокзалов и аэропортов быстро бы превратилось в развлечение, похлеще русской рулетки.

Уровней немного, чуть более десятка, но каждый из них - это свой мир, свой стиль, своя атмосфера, если хотите. Работа художников и дизайнеров обеспечила настолько буйное разнообразие, которого вполне хватит, чтобы отреставрировать сотню-другую аскетов, вроде F.E.A.R. Культурный шок - многосотенная толпа на улицах праздничного города. Ранее такие массовки можно было увидеть только в стратегиях. Картинка светлая, приятная, насыщенная яркими красками. От мрачного нуара третьей части не осталось и следа. Работать в таких условиях - одно удовольствие.

Вслед за отказом от холодных декораций, разработчики вернули в серию и сюжет. Третья часть отправилась на покой, и из архивов извлекли первую и вторую, чтобы на их основе написать еще одну увлекательную историю. Но дело даже не в ней, а в способе подачи. Необычном и стильном. Он берет свое начало в главном меню, подпитывает интерес во время прохождения, развивается в межмиссионных роликах и держит в напряжении до конца, до самой последней надписи в списке лиц, принимавших участие над созданием проекта. Никогда еще Credits не вызывали столько эмоций. Никогда еще после них не было такого опустошения.

После каждого удачного дела, подсчитывается статистика и выносится окончательный приговор, от которого зависит заголовок статьи в газете, посвященной происшедшему событию. С фото жертвы и подробным рассказом, как это было. Отличный повод немного успокоить нервы, открыть шампанское и почитать про свои приключения, откинувшись на спинку кресла.

Для того, чтобы выглядеть современно, вовсе не обязательно каждый раз пересаживать проект на новый двигатель. Можно его просто доработать, приводя в соответствие текущему технологическому уровню. Сложно было предположить, что из движка 2000 года можно будет выжать картинку, сразу же поставившую Hitman: Blood Money на один уровень с современными проектами. Насолила только проклятая кроссплатформенность - модели в игре могли бы иметь и больше полигонов. Для этого, чтобы острые углы не слишком выпирали, разработчики использовали прием, знакомый еще со времен DOOM3. Низкополигональные объекты с применением normal-mapping обрели объем и округлились. Технология Depth of View сделала картинку более кинематографичной, размывая изображение в зависимости от расстояния. Вода, замечательнейшая вода, отражает и преломляет, как ей это и полагается делать, но главная заслуга Blood Money - в работе со светом. Приятное самозатенение, до которого так и не додумались создатели TES4: Oblivion, мягкие тени, смена освещения при переходе из более темного помещения в более светлое. Нет, никакого HDR, просто грамотное жонглирование со светофильтрами. Особняком от технологий идет дизайн, сложный, комплексный, продуманный и красивый. Анимация персонажей женского пола только странноватая. Как будто для motion capture не нашли девушку и ее заменял вихлявый подросток. К сожалению, физика и rag-doll в частности остались на прежнем уровне. Тела слишком легкие и гуттаперчевые. Раньше на это можно было закрыть глаза, поскольку Hitman был вообще первой игрой с использованием rag-doll. Но теперь это моветон.

Технология EAX, хоть и не выделяется ничем особенным, но способствует созданию необходимой атмосферы и даже некоторым образом влияет на игровой процесс. Звук глухо барабанит о стены, но стоит двери открыться, как он сразу вырывается на простор, становясь чище и громче. В голых, тесных помещениях раздается эхо, но этим уже никого не удивишь.

Удивительна музыка. Композитор Джеспер Кид (Jesper Kyd), написавший мелодии для трех предыдущих частей сериала (а также для Splinter Cell: Chaos Theory, MDK2, Missiah и пр.), и в этот раз сработал с должным профессионализмом, приведя музыку в соответствие с местом действия. Тревожная, фривольная, динамичная, угрожающая - она подчеркивает и многократно усиливает события, врезая их в память алмазным зубилом. Впрочем, что еще ждать от игры, которая начинается с песни Ave Maria и заканчивается жалкой надеждой на светлое будущее перед фактом свершившейся трагедии.

Diagnosis

Вот краски, вот холст, мотив задан, пишите, что душе угодно. Hitman всегда был игрой с открытым игровым процессом. Blood Money приумножила старое правило благодаря новым возможностям мистера 47-го. Однако, только тот человек, который прошел игру с рейтингом Silent Assassin, сможет познать ее глубину. Нырять придется долго, но найденная жемчужина возместит старания сторицей. Hitman - это в первую очередь игра умов. Пользователей и разработчиков. Разгадать, понять, сделать, найти еще одно решение, еще и еще, натыкаясь на хлебные крошки, оставленные создателями. В этом заключается вся суть этого проекта. С отличной графикой, мягкими, ненавязчивыми спецэффектами и трагическим сюжетом. Лучшая игра в серии.

Pro:
  • отличная графика
  • разнообразный, приятный дизайн
  • необычная подача истории
  • сильный сюжет
  • открытый игровой процесс с множеством путей прохождение
  • новые возможности героя
  • досконально проработанные уровни-миры
  • музыкальное сопровождение
  • гибкая система выбора сложности
Contra:
  • концепция игры осталась без изменений
  • статус Mass Murderer превращает игру в тупую стрелялку
  • NPC иногда реагируют неадекватно - или слишком нервные, или слишком безмятежные.
  • во время перестрелок NPC превращаются в полных идиотов


Виталий Казунов aka Lockust (lock@ixbt.com) http://www.ixbt.com/
 

Half-Life 2: Episode One

 
Разработчик Valve Software
Издатель Eidos Interactive
Официальный сайт ep1.half-life2.com
Дата выхода 1 июня 2006 года
Издатель в России Buka Entertainment
Российское название Half-Life 2: Episode One
Дата выхода в России 8 июня 2006 года
Жанр Action
Технологии
API MS DirectX 9.0
HDR Есть
Пиксельные шейдеры 1.1, 2.0
Вершинные шейдеры 1.1, 2.0
Управление анизотропной фильтрацией Есть
Управление антиалиасингом Есть
Управление частотой обновления экрана Нет
Широкоэкранный режим Есть
Поддержка разрешения 1280х1024 Есть
Звук EAX
Последняя доступная версия 1.0
Для рецензии использовалась версия 1.0
Системные требования
Процессор Минимальный: Intel Pentium 4 1.2 ГГц или AMD Athlon 1.2 ГГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2.4 ГГц или AMD Athlon XP 2500+
Память Минимальный объем: 256 МБ
Рекомендуемый объем: 512 МБ
Видеокарта Минимально: c 32 МБ памяти
Рекомендуется: c 128 МБ памяти
ОС Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9
HDD Для установки игры: 1.5 ГБ
Для работы игры: 300 МБ
Тестовая система
Процессор Athlon 64 3200
Память 2 ГБ (2х1024 DDR PC3200)
Видеокарта ATI Radeon X1800XL 256 МБ
Аудиокарта Creative Audigy 2
CD/DVD NEC DVD DV-5800C 16x
HDD Samsung SV0602H 60 ГБ
Samsung HD120IJ 120 ГБ
ОС Windows XP SP1, SP2 + DirectX 9c



Превращение игр в сериалы - забава новая, только-только набирающая обороты. Недавний Sin Episodes: Emergence стал пионером, викингом-мореплавателем, которого штормом прибило к берегам Америки, но он так и не сумел накарябать ни строчки на страницах истории о своем славном приключении. Настоящим первооткрывателем стал все-таки Half-Life 2: Episode One. Вот он. Появился, блеснул, разукрасил четыре часа яркими красками, ответил на несколько старых вопросов, задал немного новых, и благополучно закончился оставив пользователей делиться впечатлениями до выхода Episode Two.

Episode One, несмотря на всю свою скоротечность, оформлен профессиональнее оригинального Half-Life 2. Провисаниям в динамике сказали строгое «нет», устроили выговор затянутым сценам, выкорчевали однообразные моменты и сбили сюжетную часть в тугой комок. Небольшой, но насыщенный разноплановыми событиями. Цитадель собирается взорваться в любую секунду, озверевшие комбайны косят всех направо и налево, люди уносят ноги из City 17 с надеждой на светлое будущее. Как всегда, Гордон Фриман - единственный человек, способный сделать невозможное, спасти невинных и навалять мировому злу первым подвернувшимся под руку ящиком.

На этот раз Valve решила окончательно забить кол в сердце открытого игрового процесса и вместо этого превратила очередное приключение Гордона Фримана в кинематографичную прогулку в компании с мисс Аликс, которая одновременно выполняет роль терминатора-телохранителя, заботливой няньки и комического героя, способного вовремя сказанной шуткой разрядить ситуацию.

По-прежнему ее меховая курточка надежно защищает от пуль и когтей. Там, где Гордон в супер-костюме осторожно ползет, мечтая об аптечке, она идет легко и свободно, смеясь над тупоголовыми противниками. Ее волшебный пистолет с бесконечными патронами укладывает зомби штабелями, а ножка лихо сбивает головокрабов. Стоит ненадолго замяться в поисках выхода, как она ласковым голоском подскажет решение. Подпитывая самолюбие Гордона, Аликс не применит его поздравить с очередной победой, скажет пару напутственных слов, отправляя его в непродолжительное приключение, а то и вовсе огорошит неожиданной шуткой. «Комбайн-зомби. Зо-зо-зомбайн. Как тебе?» Удачно обыгранная фраза, и смешок, сам того не желая, вырывается из груди наружу. Даже там, где, казалось бы, можно промолчать, она обязательно вылезет со своими фирменными «Что это такое?», «Что происходит?», «Что это было?», «Ты это видел?». Сыпет вопросами постоянно, словно издеваясь над безголосым Фриманом. Приходится отвечать уже в жизни реальной. И не всегда удается подобрать цензурные выражения.

Вот так и получается, что главный герой Episode One - это Аликс. Гордон Фриман - так, камера на ножках, которая повсюду сопровождает девушку, снимая и записывая каждую ее реплику, жест, движение. Добрую половину игры даже воевать особо не придется. Главное, бегать вокруг нашей красавицы да подсвечивать фонариком очередную цель. Или исполнять необычную роль приманки, пританцовывая между противниками, пока она их всех не уложит из снайперской винтовки. В результате у Valve получился самый живой виртуальный персонаж, когда либо созданный до этого. Аликс ведет себя естественно, эмоционально, слегка позируя и кокетничая, чтобы пользователю всегда было на что обратить внимание.

Этим-то и брал Half-Life 2. Кинематографичностью, пренебрежением игровым процессом в угоду «wow»-эффекту. Этой серии нужен уже не игрок, ей нужен благодарный зритель, внимающий виртуальным статистам. Именно поэтому сложность прохождения, даже на уровне hard, никаких проблем не вызывает.

Старые герои снова с нами, и каждый со своими заморочками. Барни продолжает при каждом удобном случае подкалывать Гордона. Доктор Кляйнер (Dr. Kleiner) вещает с экранов телевизоров о светлом будущем человечества. Отец Аликс - Эли Вэнс (Eli Vance) - как всегда просит ее быть осторожнее. И, конечно же, не обошлось без обласканного публикой роботизированного Песика (Dog), которому Гордон обязан чудесным спасением из-под груды обломков. Каждый старается как только может, чтобы его появление запомнилось, удивило, насмешило, встревожило. И небезуспешно, надо признать. Если кто-нибудь, когда-нибудь вздумает снимать фильм по Half-Life, то этот горе-режиссер рискует остаться в дураках - переплюнуть профи из Valve у него вряд ли получится.

На этот раз добавили жизни и виртуальной массовке,: сведя ее к минимуму. Раздражавшая своей назойливостью фраза «Это же Фриман! Я иду с вами!» встречается всего один раз. Точно также канули в лету бесконечные «Извини, Фриман», «Веди нас, Фриман». Valve полностью откорректировала прошлые ошибки, точно также отказавшись от нудноватых поездок на автотранспорте.

Episode One напоминает винегрет из десятков и десятков разноплановых головоломок, аркадных вставок и собственно перестрелок. Последние остались на все том же посредственном уровне. Враги так и не нарастили маломальский слой серых клеток на кору головного мозга, по велению скрипта выпрыгивают из воздуха и бегают исключительно по прописанным маршрутам. Чтобы как-то заретушировать их интеллектуальные проблемы, все как обычно свелось к простому умножению их количества. А кое-кому повезло и с качеством. Пресловутые зомбайны стали очень неприятным подарком. Здоровые, трудно убиваемые, они мало того, что больно машут лапками, так еще и сподобились доставать из широких штанин взведенные гранаты. Лучше такие подарки сразу же отбирать у несмышленышей гравипушкой.

Остальной бестиарий остался прежним. Комбайны на тросах сигают с крыш домов, пробиваются сквозь двери, окна, попутно стреляют не только в повстанцев, но также в зомби и муравьиных львов. Жуки-переростки теперь свободно шастают по улицам City 17 и безостановочно прут из проломов в асфальте, едва заслышав тяжелую поступь Фримана. Решение проблемы - придавить дыру сверху остовом машины. Причинно-следственную связь их бесконечного появления с присутствием Гордона оставим на совести разработчиков. Раньше, для того, чтобы обмануть насекомых, достаточно было подложить под ноги фанерку. Теперь им и полуметрового слоя бетона мало: Ну, и какой же Half-Life 2 без уничтожения страйдера и вертолета? Базука в руках и сундучок с бесконечным боезапасом по-прежнему отмечают места будущих противостояний с недружелюбной техникой.

Невозможно сделать игру разнообразной и при этом одинаково интересной. Первые две главы превращают Episode One даже не в шутер, а в приключенческую игру с ее простенькими головоломками и аркадными мини-играми. Непутевые комбайны изредка попадаются, но с супер-гравипушкой их даже не замечаешь. Потом, правда, приставку «супер» у нее отбирают («Смори-ка Гордон, гравипушка разрядилась!», - как оригинально) и начинают помаленьку возвращать знакомый арсенал. Новое оружие добавить поскупились, но оно тут особо и не нужно. Все равно большую часть времени придется провести с гравипушкой в обнимку - патроны выдают очень умеренно.

Кроме одного момента, прилежно слизанного у DOOM3, остальная часть ничем не отличается от второй половины оригинала. Этакая инверсия - в 2004 году мы шли через развалины City 17 в Цитадель, теперь же мы уносим ноги из этого недружелюбного здания с подозрительной воронкой над крышей, чтобы сказать «бай-бай» изувеченному городу. Разве что, появилось больше физических головоломок, и смена окружения стала интенсивнее. Но это пошло игре только на пользу.

Перестрелки в кромешной тьме призваны хорошенько пощекотать нервишки. Батарейки в фонарике разряжаются, во время их возобновления приходится палить в темноту, ориентируясь на слух, что, кстати, очень затруднительно. В отличие от DOOM3 v1.3, с позиционированием, да и вообще со звуковыми эффектами, дела у Half-Life 2 идут неважно. Все-таки технологию EAX Advanced HD не спроста придумали, и странно наблюдать ее отсутствие в высокотехнологичном, высокобюджетном шутере.

Первые две главы рассчитаны, скажем так, на любителя (ах, эта ностальгия по аркадным автоматам 90-х), во время третьей приходится больше прятаться за спину Аликс, не пренебрегая этим приемом и в последующих главах. А вот последняя, пятая, уже неприкрыто демонстрирует желание разработчиков искусственно растянуть игровое время, гоняя Гордона то туда, то обратно по маленькому пятачку. Но из-за общей скоротечности игры на тонкий осадок неудавшихся моментов просто не обращаешь внимания.

Доработанный движок Source с интегрированным эффектом HDR превратил Half-Life 2: Episode One в один из самых стильных и красивых шутеров на сегодняшний день. И дело даже не в знакомом уже эффекте адаптации человеческого зрения к яркому свету, или в том, что освещение стало гораздо более естественным, динамичным. Мастерский дизайн City 17, этот фирменный фотореализм и эстетика совкового декаданса с вкраплением чужеродных, футуристических элементов, как и полтора года назад, уверенно располагают к себе. Дизайн стал еще сложнее и интереснее. Хоть и приходится бегать по все той же Цитадели и городу, но обвинить разработчиков в copy-paste методе не получится. На самом деле проделана гигантская работа по конструированию новых уровней, написанию скриптов и грамотной расстановке противников. Музыка, как и прежде, включается только в действительно значимые моменты, подчеркивая их и задавая необходимый темп.

В качестве подарка преданным поклонникам, в игру были введены и комментарии, наподобие тех, что можно найти в The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. То тут то там по Episode One появляются специальные символы, задействовав которые разработчики делятся своими маленькими секретами, рассказывают, зачем тот или иной элемент был включен. Приятно оказаться по ту сторону игры, взглянуть на нее под новым ракурсом.

Diagnosis

Valve игры делает медленно, но верно. Шесть лет им потребовалось, чтобы создать Half-Life 2, полтора года ушло на Episode One - первый из трех запланированных эпизодов. Он приоткрывает завесу над старыми вопросами, подбрасывает несколько новых и профессионально кидает затравку на следующую серию. Это уже даже не игра, а интерактивный фильм, получивший трехмерное воплощение. Герой идет по четко намеченной колее и наблюдает изнутри за развивающимися событиями и талантливой игрой виртуальных актеров. Блестящее продолжение отличной игры.

Pro:
  • по-настойщему живые персонажи
  • динамично развивающийся сюжет
  • постоянное разнообразие
  • эффектная графика и дизайн
  • по-прежнему отличная физическая модель
Contra:
  • притянутость за уши некоторых моментов
  • отсутствие значимых нововведений по сравнению с оригиналом
  • низкий уровень сложности


Виталий Казунов aka Lockust (lock@ixbt.com) http://www.ixbt.com/
 
Использование материалов рассылки только с разрешения авторов.
3dgamers.ru IXBT.com HotCD.ru
Администратор PC@NEWS
Степанов Александр spb
Санкт-Петербург

В избранное