В ее основе — первые четыре части сборника валлийских легенд «Мабиногион», составленного в XI-XII вв., — так называемые «Четыре ветви». Главная героиня — пятнадцатилетняя девушка Rhiannon. Действие, начинающееся на захолустной ферме Ти Придери в глуши Уэльса, перемещается то в коммуну хиппи, то в миры эдвардианской трагедии или дохристианских мифов. Магия и наука переплетаются друг с другом; в игре фигурируют четыре мировые стихии, физика горения, астрология, фотографии
ауры по методу Кирлиан, электронная почта, древние кельтские письмена и многое другое.
Одна из основных тем «Мабиногиона» — конфликт между принцем Pryderi и злым волшебником Llwyd'ом, затаившим на него злобу. Волшебник поклялся не мстить принцу, пока тот жив, но что будет после его смерти — тут никаких обещаний не давалось. По сюжету будущей игры, эта вражда продолжается и в наши дни...
Игроку предстоит решить множество головоломок, чтобы разгадать древнюю тайну. Обещают высококачественную графику и озвучку. Прохождение должно занять часов двадцать.
Есть демо-версия; качать отсюда (290 MB). По сравнению с полной игрой, в ней — ограниченное количество играемых персонажей, режимов и др.
По сюжету, «элитный» отряд морпехов совершает аварийную посадку на враждебной планете, которую должен был уничтожить. Путь к спасению лежит через вражескую территорию, населенную расой Gammulan. Между тем в обломках корабля всё еще тикает бомба, которая должна уничтожить планету. Героям теперь надо или найти ее и обезвредить, или спастись с планеты, пока не взорвалось.
Точка зрения — от первого или третьего лица. В игре свыше 900 км. миль территории, 6 классов персонажей на выбор (два из них — пилоты, четыре — морпехи), свыше 24 видов оружия (в том числе пистолеты, пулеметы, гранаты), разнообразный транспорт — наземный, водный и воздушный. В общей сложности в нашем распоряжении свыше 30 боевых единиц. Есть возможность конструировать транспорт самостоятельно (зависит от опыта, уровня и других характеристик персонажа).
Одиночная кампания нелинейна. Уничтожив, например, в одной из миссий оборону вражеской базы, в следующей миссии можно играть за пилота, атакующего ее с воздуха. В мультиплеере — разнообразные игровые режимы, в том числе совместная игра и deathmatch до 16 участников, развитая система статистики. В графике используются шейдеры 3.0, технология SpeedTree. Есть смена дня и ночи, погоды, освещения.
Разработчик и издатель — 3000AD (Galactic Command, Universal Combat). Срок выпуска — 30 июня 2009 г.
Это значительно усовершенствованное и расширенное продолжение игры World War II: Road to Victory. Для обладателей Road to Victory проект Time of Wrath будет бесплатным и выйдет в форме обновления.
В игре — 4 масштабные кампании (1939, 1940, 1941, 1944 гг.). Они охватывают всю войну на европейском театре военных действий и позволяют смоделировать ход событий до 1948 года включительно.
Есть 2 сценария (Fall Weiss и Overlord), тысячи исторических событий (от пакта Молотова-Риббентропа до ленд-лиза). Обновленная система морского боя включает в себя битвы флотов, боевые патрули, тяжелые авианосцы, подлодки, систему конвоев и т.п.
Игра, созданная по лицензии чемпионата Италии, предлагает поучаствовать в нем. Среди автомобилей — продукция BMW, Audi, Jaguar'а, Chrysler'а; каждая машина ведет себя по-своему. Есть система разрушения автомобилей. В мультиплеере — до 12 участников.
Ее действие разворачивается в период осады Бастони и битвы при Бульже — важных событий заключительного этапа II мировой войны на западном фронте. Представлены 14 сценариев, в том числе Бастонь и операция Nordwind. В бою можно запросить поддержку с воздуха. Прилагается редактор сценариев. Есть мультиплеер.
Разработчик — Games GI, издатель — Matrix Games. Срок выпуска пока что неизвестен.
В ней — 30 уровней из 80 в полной версии. Тем, кто оформит предварительный заказ, обещают за ту же цену полную игру, когда она будет выпущена в продажу. Качать с официального сайта (121 MB).
Как показывает само название, игра бросает вызов всемирному тяготению. Падая с небоскреба, мы хватаем по дороге различные бонусы и делаем в воздухе различные акробатические трюки, получая за это очки. Всё происходит на бешеной скорости — 91 миля в час. Парашют раскрывается только перед самым приземлением.
Небоскребы в этом мире могут свободно подниматься над землей. Уровни игры разнесены по разным городам — в частности, нам предстоит покувыркаться в небе Бостона. Очки начисляются также за пролет как можно ближе к зданиям и на как можно большей скорости. Кроме того, надо пролетать через особые воротца. С помощью электромагнитного гарпуна можно качаться между объектами.
Города воспроизводятся довольно схематично. Графика цветная, но не слишком броская. Полеты сопровождаются динамичной музыкой.
Разработчик и издатель — Dejobaan Games. Срок выпуска — III квартал 2009 г.