Вышла в свет научно-фантастическая стратегия Light of Altair.
Она посвящена колонизации Солнечной системы. Начав со спускаемого модуля, мы получаем в конце концов огромный метрополис, отправляя между тем новые звездолеты на освоение других миров. В солнечной системе действуют 8 фракций. Есть дипломатия, орбитальная боевка.
Движок (собственной разработки) позволяет быстро менять масштаб обзора от целых галактик до деталей поверхности лун и астероидов. Поддерживается DirectX 9 с пиксельными шейдерами 2.
Завершив кампанию, можно включить режим повышенной трудности. В миссиях предусмотрены дополнительные экономические и военные цели. На дереве технологий — свыше 30 видов оружия, зданий и модификаций кораблей.
Креативным директором европейского отделения Microsoft Game Studios стал Peter Molyneux.
Руководитель Lionhead будет присматривать за работой всех европейских студий, принадлежащих Microsoft, и внешних партнеров компании по разработке игр в этом регионе.
По словам самого Molyneux, речь не идет о том, чтобы игры, создание которых он будет курировать, были выдержаны в его духе: «Вы же не хотите, чтобы появился десяток молиньевских игр». Свою задачу он видит в том, чтобы разжигать искры творческих идей в как можно более яркое пламя, поддерживать новаторов и увлеченных людей. «Я совершенно не намерен приходить и заявлять: эта идея хорошая, а эта — плохая. Я скорее должен обеспечивать, чтобы они действительно занимались тем, чем увлечены.
Потому что увлеченность — главное».
Peter Molyneux подчеркнул, что он по-прежнему остается во главе студии Lionhead и продолжает работу над двумя играми, которые она готовит.
Среди игр, созданных Питером Молинье, — такие, как Dungeon Keeper, Black & White и серия Fable.
Анонсирована PC-версия боевика Metal Gear Solid: Rising.
Девятый выпуск серии шпионских боевиков позволит нам играть за Райдена (Raiden). Этот персонаж впервые появился в консольной Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty; в Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, опять же консольной, он выступал как неиграемый киборг.
Все три версии — виндовую и две консольные — будет готовить не столько сам Hideo Kojima, сколько молодые дизайнеры его студии. При разработке японские методы дизайна сочетаются с западными технологиями.
В серии Metal Gear мы становимся участниками борьбы между японским спецназовцем (обычно это не Raiden, а Solid Snake) и футуристическим шагающим танком с ядерным оружием на борту — Metal Gear. Серия отличается сложными сюжетами, обширными вставными видеороликами и богатством затрагиваемой тематики — от политики и генной инженерии до философской проблемы соотношения субъективной и абсолютной истины. Общий тираж игр
серии превышает уже 26 млн. экз.
Разработчик — Kojima Productions, издатель — Konami. Дата премьеры пока неизвестна, предположительно 2010 г.
Стали известны даты выпуска стратегии в реальном времени East India Company о морских приключениях XVIII века.
Мировой релиз назначен на 28 июля, а российский (под названием «Ост-Индская компания») — на 31 июля 2009 г. В российском издании к локализованной версии будет прилагаться исходная английская.
Можно посмотреть видео с презентации игры на выставке E3 (1, 2).
Игрок становится во главе одного из 8 европейских государств, стремящихся завладеть Индийским океаном и азиатскими, а также африканскими колониями. Это Англия, Франция, Голландия, Португалия, Дания, Швеция, Испания и Священная Римская империя. Надо будет заботиться об экономике, дипломатии, строительстве, торговле, военном деле и т.д.
Обещают мультиплеер (до 12 участников) с различными режимами — в том числе Last Man Floating («До последнего корабля» — морской бой на выживание) и Domination («Превосходство» — надо добиться господства на водах). Игрок создает свой флот — до 100 кораблей. По мере прогресса можно разблокировать новые типы кораблей (всего более 10) — от маленького шлюпа до 90-пушечного линкора. В морском бою — два режима: стратегический — всей эскадрой, или
тактический — отдельным кораблем.
Чуть ли не все аспекты игры можно модифицировать — от цен на товары и оценок ущерба до корабельных текстур.
Выиграть можно по-разному: выполнив все миссии, вытеснив из бизнеса все остальные компании или завоевав всю Ост-Индию. По ходу игры точно так же можно сосредоточиться на том аспекте, который больше по душе: на торговле, войнах и завоеваниях, дипломатии. В East India Company можно будет играть и как в чисто торговую игру.
Как сообщает издатель, «игра вышла на русском языке с оригинальным английским озвучанием». В обычном издании — только сама игра, в подарочном — еще двухсторонний плакат и руководство пользователя.
Действие происходит в подробно разработанном мире на основе популярнейшей настольной ролевой игры Das Schwarze Auge. Разработчики характеризуют свое детище как этакий Baldur’s Gate, воссозданный в 3D графике.
Игровой мир называется Авентурия; он выдержан в духе европейского средневековья или раннего Ренессанса. Отряд в составе главного героя и четырех его спутников сражается с могущественным магом, жрецами культа Хесинде и коварными убийцами-заговорщиками. Обследуя горное плато Дракенсанг, они найдут немало удивительного...
В распоряжении игроков — обширные территории, стратегическая и тактическая боевка в реальном времени, гибкая и многообразная система магии, около двух десятков классов персонажей (9 из них могут специализироваться). Есть эльфы, гномы, орки, чернокнижники, рыцари, воины, мошенники и т.п., а также несколько сот разновидностей монстров. Среди представленных в игре рас — амазонки, поклоняющиеся богине войны Рондре, и северяне-торвальцы, напоминающие викингов и призывающие при надобности бога Суафнира.
Развитие сюжета во многом зависит от общения с неиграемыми персонажами. Это общение, в свою очередь, определяется умениями и способностями собеседников: например, благородному эльфу будет легче убедить стражников открыть ворота, чем грубоватому гному, но в ситуации, когда надо воззвать к здравому смыслу предводителя разбойников, гном окажется удачливее.
Движок — Nebula 3. Есть полная поддержка шейдеров 2.0 и 3.0, реалистичная физика, анимация по методу motion-capture. Мультиплеера нет.