Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Re: раса вампиров. продолжение.

Извините, что без цитат - что-то у меня глючит все и со страшной
силой. Даже эта ветка обсуждения мне на почту не приходила -
случайно залезла на сайт и нашла.
Для того, чтобы вести образ жизни, максимально приближенный к
человеческому, и жить среди людей, вампиру надо освоиться в чужом и
враждебном мире, где слишком много света. далее возможны два
основных варианта развития событий: 1)один против целого мира - наиболее
разумен в таком случае вариант жизни отшельника, и только через
какое-то время, когда вампир будет знать достаточно о каждом
населенном месте, можно будет выходить в мир, чтобы не нарваться на
неприятности, которые иногда могут быть фатальными, 2) наличие
союзника среди живых, который знает, что для данного товарища
(вампира) солнечный свет смертельно опасен (объяснить это можно
по-разному, вовсе не обязательно говорить правду) и общие интересы с
этим союзником - тут могут быть различные варианты. В данный момент
времени официального союза ни с кем из живых у моего персонажа нет.
Жизнь среди людей может быть смертельно опасной для недавно
инициированного вампира, поэтому в данный момент времени вариант с
отшельником-магом наиболее приемлем. И мне не очень нравится, когда
кто-то другой будет описывать действия моего героя в этой идее с квестом -
окружающую обстановку, возможные опасности - эт пожалуйста.

Ответить   Fri, 6 Oct 2006 01:21:03 +0400 (MSD) (#597576)

 

Ответы:

Это не проблема. :) Только Храм Кали нужно описать - одно из ветвлений женского
божества: Кибелла, Кали, Афродита, Веста ит.д.
Но Кали по легенде прародительница вампиров, там и поддержку и защиту можно найти.

-

и более того, описание действий, мыслей и чувств чужего персонажа недопустимо.
В исключительных случаях с детальным согласованием всех мелочей.
Но само приключение становится интересным, когда в нем участвуют несколько персонажей,
именно это и предлагалось для вашего приключения.

Ответить   Fri, 06 Oct 2006 09:08:32 +0300 (#597604)

 

Все же выскажу свое мнение по этому поводу:

1.Вампиры живут спокойно днем, но много плюсов получают при действии ночью.
2. Они не бессмертны и убить их можно любым оружием.
3. Кровь им не нужно постоянно пить
4. Выпивание крови приводит к частичному восстановлению здоровья, кол-во которого
равное ну примерно 20% от нанесенного урона. Это для 1 уровня владения навыком.
5. По сути своей они будут магами смерти, но могут выбрать путь воина
6. Они восстанавливают свое здоровье спя у себя в гробу в собственном замке.
7. Все эти способности можно сделать в отдельную ветку развития. Как для мага(боевые
заклинания), так и для воина(превращение в мышку).
8. Маги стреляются магией смерти, могут вызывать темный телепорт(могут телепортироваться
только темные существа), воин будет превращаться в мышь и кусать всех подряд.
9. И самое главное, думаю, что вампиров нужно изначально сделать темными, по
карме. Если хотят стать добрыми, то пусть делают добрые дела. Мы не отнимаем
возможность быть добрым, лишь усложняем получение статуса доброго.

Ответить   Fri, 06 Oct 2006 13:59:22 +0400 (#597696)

 

Больше похоже на описание профессии "вампир".
Охотник может убивать зверьё, а хищник обязан есть мясо.
Так как мы не вампиры - нам лучше не вносить предложения, а их
критиковать.

--
Каждому своё, Дискордия.

Ответить   Fri, 6 Oct 2006 13:42:59 +0300 (#597703)

 

Весь прошлый год увлекалась вампирами и кучу книг перечитала в стиле мистика
и фэнтези. Нигде не встречала упоминания о вампирах, которые могут не пить кровь,
кроме как в истории о начале и первых вампирах, которые уже мутировали настолько,
что кровь им пить не надо, но и двигаются они редко, зато обладают сильнейшим
даром телепатии и ясновидения. Не думаю, что такие вампиры приживутся в игре.
Иначе говоря, Вы правы: если назвался вампиром, значит для выживания должен пить
кровь.
Все сущности должны чем-то питаться.

иногда критика может завести в тупик.
Есть такой метод решения сложных проблем: собирается народ и каждый предлагает
решение, которое пришло ему в голову, даже если оно глупое, не логичное и вообще
полный бред. :)
Из массы разнообразных неприемлимых решений, как правило, все же вырисовывается
нечто решающее проблему на самом деле.
Коллективный метод. :)

Ответить   Fri, 06 Oct 2006 14:25:02 +0300 (#597722)

 

Здравствуй, Natalie.

Я говорил, о том что вампир среди нас один, и ей сподручней искать в
себе достоинства. А мы вольны судить о возможность их проявления в наше мире.

--
Каждому своё, Дискордия.

Ответить   Fri, 6 Oct 2006 21:36:49 +0300 (#597886)

 

Старые, опытные и сильные вампиры могут появляться и днем, но новички, инициированные
не так давно, не имеют этой возможности.

Их можно остановить на какое-то время любым оружием, а вот убить лишь отрубив
голову или осиновым колом в сердце.

Чем старше вампир, тем меньше ему требуется крови жертв, но для новичка кровь
- есть жизнь.

хорошо. но тогда нужно рассмотреть все возможные уровни..

у них предрасположенность к магии смерти, но выбрать они могут любой путь. Какой
смысл ограничивать?

Не у всех есть замок. А здоровье им восстанавливает прямое попадание лунного
света, особенно при полной луне. :)
Луна покровительница женщин и вампиров. ;)

можно и нужно... а так же предусмотрет уход от стандарта в случае необходимости.
:)

интересный подход. :) требует конкретизации.. стреляться магией смерти - звучит
странно. :) воин-мышь.. как то не страшно. :(

логично, но ведь до вступления в игру у каждого персонажа уже есть своя история...
что если вампир успел стать добрым до вступления в игру?

Ответить   Fri, 06 Oct 2006 13:54:47 +0300 (#597705)

 

Привет, радости. Терять меня ни к чему, я абсолютно всегда тут. Правда щас погряз
в учебе, изучении
нового языка, еще паре приятных моментов, но вот я тут и слушайте мое слово по
данному поводу.

Хантер, радость моя, вот за что я вообще вас всех люблю - вы думаете, что возможности
игры станут
всесильны. Это вас и тормозит. Ты сможешь легко и непринужденно смоделировать
день и ночь? Впрочем,
это нетрудно, но надо придумать все + и -. И вообще - если у них + ночью, то
должен быть и - днем.
Это баланс, друзья, и не деться от него никуда.

Тогда надо давать другое определение вампирам. Если любым оружием, да еще и убить
мертвое тело без
души...

Естественно не нужно.

Это вполне пройдет как отличительная особенность.

Погоди - либо они разновидность магов смерти, либо вообще отдельный класс. Разница
есть, причем
большая. Выбор за вами, я лишь внесу в реестр.

Который по игровым законам будет строиться столько что в реале у тебя внуки появятся
раньше. И ты
подумай - будет у нас 10 вампиров - это сколько замков? А содержание замка? Не
стоит и про
финансовую составляющую забывать.

Посмотрим. Если мышка, то ее может съесть любой кот. Вам оно надо?

А так воин будет беспомощен и слаб?

У нас уже давно нет кармы. Темные, светлые - какая разница? У всех есть цели
и достигнут они их
любыми способами.

Ответить   Fri, 6 Oct 2006 19:52:20 +0900 (#597713)

 

Здравствуйте, rmf06.

Вы писали 6 октября 2006 г., 0:21:03:

героя в этой идее с квестом -

Сомнительно, что у кого-то из нас хватит мастерства навязать Вам
поступки.

--
Каждому своё, Дискордия.

Ответить   Fri, 6 Oct 2006 12:47:12 +0300 (#597695)