Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2006-10-02

Re[2]: раса вампиров.

Здравствуйте, rmf06.

Вы писали 2 октября 2006 г., 21:16:10:

r> Другие возможные занятия вампиров
r> - частнопрактикующий маг (а что только ночью принимает - так ему (ей) удобнее,
r> кому не нравится - идите к светлым)
Частный случай хозяина замка.

r> - убийца по найму
возможно.

r> - сотрудник госпиталя, особенно в военное время - война все спишет
Распорядок дня у военный даёт вампиру мало шансов.

r> - и почему отшельник обязательно должен быть монахом? ученым тоже может быть.
В средние века учёный привилегия монахов.

r> Алхимиком или некромантом - вполне подходящее занятие для средневековья. И
вообще
r> - отшельника не сильно волнует, что там люди говорят - считают монахом - значит,
r> доставать не будут.
Отшельники - живут ВНЕ общества.

r> - и вообще могут освоить большинство профессий,
r> предусматривающих частную практику
r> и дающих относительную независимость.
Вампиры могут иметь профессию, ну никак освоить.

Докажи что вампир может жить среди людей - опиши одни сутки такой
жизни.

--
Каждому своё, Дискордия.

   2006-10-02 23:41:47 (#596406)

Re: раса вампиров.

От : Дискордия <old-raven@y*****.ru>
Тема : Re[3]: раса ВАМПИРОВ
Дата : Tue, 26 Sep 2006 22:36:26 +0300

С> Учитывая способности, вампиры могут жить в социуме ничуть не хуже
С> обычных людей. Другое дело, что обычно им нужна только внешняя
С> видимость деятельности, чтобы не вызывать подозрений. Однако вполне
С> допустима возможность существования "доброго" вампира, сопряженная,
С> конечно, в условиях средневековья с определенными проблемами, вроде
С> излишней подозрительности крестьян и недостатка донорской крови.

Учитывая что ночная жизнь социума в средневековье крайне бедна, а в
деревне вообще - караул. Вижу несколько способ вампиру жить среди
людей:
- чудаковатый хозяин (близкий родственник) замка,
- монах отшельник, епитимия у него такая - света белого не видить,
- бордель.

Другие возможные занятия вампиров
- частнопрактикующий маг (а что только ночью принимает - так ему (ей) удобнее,
кому не нравится - идите к светлым)
- убийца по найму
- сотрудник госпиталя, особенно в военное время - война все спишет
- и почему отшельник обязательно должен быть монахом? ученым тоже может быть.
Алхимиком или некромантом - вполне подходящее занятие для средневековья. И вообще
- отшельника не сильно волнует, что там люди говорят - считают монахом - значит,
доставать не будут.
- и вообще могут освоить большинство профессий, предусматривающих частную практику
и дающих относительную независимость.
Существование "доброго" вампира - не знаю, теоретически возможно все, но это
будет несчастное существо. А вот здравый смысл - когда убить жертву, а когда
оставить в живых, а когда вообще охотиться подальше от дома ради безопасности
- безусловно, должен быть.

   2006-10-02 22:56:17 (#596385)

Re[13]: Ночёвка

Сплюнув в жар костра, Хорсмен улёгся у обветшалой стены древнего храма.
Храм был давно заброшен и только ветер то и дело врывавшийся внутрь, завывавший
в мночисленных трещинах стен и заставлявший шептаться листья вездесущих лиан,
нарушал покой этого места.
Место накрыла темнота, из неё резко дохнуло тяжёлым ароматом от пышнорастущей,
причудливой зелени и стал слышен гомон ночного зверья.
Зверье не отличалось равнодушием к уставшему путнику и в подтверждении этого
в ближайших зарослях сверкнули красноватым огнем явно не человеческие глаза.
Глаза висели низко, у самой земли, конь продолжал мирно щипать траву, так что
рука только погладила саблю.

Сабля на первый взгляд ничем не отличалась от других таких же, поставляемых гномами
в город, крепкая сверкающая сталь, острая кромка и лишь непонятная вязь, доселе
не расшифрованная ее хозяином, тускло поблескивала в свете костра.
Костра едва хватало обозначит силуэт сваленых в кучу менее ценных приобретений,
большой вес и отсутствие повозки заставляли с утра заняться поиском
временного укрытия.
Укрытием мог бы послужить и этот полуразрушенный храм, но для начала его нужно
было исследовать, что и было отложено до утра. "Утром ещё раз перебрать - вдруг
проглядел... потом храм..."
- земля брыкнулась раз, другой, вытряхнув разом все мысли и оставив тишину.
Тишина, вдруг нахлынувшая на путника, настораживала... смолкли голоса ночных
птиц и зверушек, стих даже ветер и казалось, что внезапно осознав свою ненужность
прекратило бег само время, замерев в одной точке.
Осветившая поляну полная луна играла на странной вязи, отражая ее на стенах храма,
вдруг утратившего свой потрепанный вид. Вид завораживал, хотелось чудесной сказки,
наивной и доброй. Такой, как любят рассказывать детворе вот про этот храм, жители
из окрестных деревень.

Эта сказка не была похожа на остальные подобные. В мире, где судьбы людей вершили
безжалостные, мелочные и холодные божки почти невозможным казалось та история
о прощении и благословении предателя культа. История о прекрасной жрице, ушедшей
в мир ради любви и предавшей тем все, чем жила она ранее, а так же сестер по
храму и богиню. Согласно сказке, сама богиня, известная как мстительная и непредсказуемая,
вдруг изменила свое мнение благословив отступницу и защитив ее от преследований.
Но все это показалось бы чистой фантазией тому, кто хоть немного был знаком
с многочисленными культами этого женского божества. И вот сейчас, в это остановившееся
мгновение вспыхнул яркий огонь на алтаре заброшенного храма, как будто приглашая
войти внутрь.

Что фактически для любого мужчины означало мучительное самоубийство.
Присутствие Кибеллы наполняла его душу агрессией. Он умирал яростно всё круша,
либо от истощения, либо от многочисленных травм. Выжить можно лишь имея специально
подготовленную
супругу. При чём женщина ничего не выигрывала от столь
рискованного сопровождения, богиня оказывала губительное влияния только
на мужчин.

Мать, дающая жизнь и дарующая процветание. Ее могущество было известно с давних
времен, ее образы менялись от времени ко времени в зависимости от человеческого
восприятия. Главный культ времен матриархата и бесформенное божество с маленькой
головой и огромным животом, олицетворяющем рождение заменилось на прекрасную
женщину в храмах современников, иногда на многорукую Кали, но суть была одна.
Зачем же приходили мужчины в ее храм, чего они от нее ждали? Обычные человеческие
страсти вели их, жажда богатства, власти, любви и даже обычная похоть оказывались
сильнее природного страха перед этим жестоким божеством. Не все они сходили с
ума, избранные и самые сильные получали то о чем просили, но форму дара избирала
сама богиня.

Три ночи ожидания, недели изнурительных тренировок, месяц на подготовку снаряжения.
В начале робкая надежда, потом твёрдая уверенность и вот всего
несколько шагов до осуществления мечты. Потребность вернут утраченное
вели его сюда и он сделал первый шаг к безумию. "Что за свет? Гадкий!
Мерзкий! Задуть! Погасить! Растоптать!!!"

Что находится в помещении с алтарём?

   2006-10-02 08:00:48 (#596158)