Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2006-10-10

Re[2]: Приключение на неисследованных землях

> Буду от первого лица рассказывать, так легче передавать чувства
Это наиболее трудный вариант написания рассказов, еще почувствуешь.

> ***
> Мне было очень трудно находиться на поверхности. Я прежде никогда этого
> не делал, но недавно произошедшие события все-таки вынудили это сделать.
> Мне даже страшно и горько вспоминать об этих событиях...Костер все
> приближался. На подходе я смотрел уже другим, инфакрасным, зрением, оно
> являлось врожденным. Причиной такой мутации, считаю, является место
> жительства. Я увидел стоящее животное, костер, но самой главной моей
> находкой была женщина...
***
Отбросив волнения и не дающие покоя мысли, София погрузилась в те, более чем
странные ощущения, которые вызывала у нее эта местность. Теперь ее ничто не пугало
и не казалось чужым, каждая травинка и каждый камень в округе жили своей жизнью
и ничто не кричало об агрессии или жажде крови. В свое время, София не была прилежной
ученицей и дар чувствознания ей так и не дался, о чем она пожалела в эту ночь.
Она могла лишь распознать смутные эмоции эгрегора и интуитивно, как и всякая
амазонка почувствовать опасность. Опасности не было, но беспокойство лошади наводило
на кое-какие мысли и девушка, проверив на месте ли метательные ножи и придвинув
к себе поближе колчан со стрелами, принялась созерцать ночное небо.
- Уснуть этой ночью мне явно не удастся, а завтра я найду себе более надежное
место для сна, - подумала она.
Вдруг справа от нее, не далеко от того места, где стояла стреноженная Тифа хрустнула,
обломившись ветка старого кустарника, который София заметила еще вечером.
Подняв с земли лук, спокойно заправив стрелу, но не поднимая его, уверенная в
своих инстинктах и реакциях амазонка выжидала...

Че делать то будешь? ;)

   2006-10-10 21:01:44 (#599134)

Re: Приключение на неисследованных землях

>Тяжесть навалившуюся на веки как рукой сняло, когда обеспокоено всхрапнула Тифа.
>Резко сев, и какое то время вглядываясь в темноту окружающего ее низкорослого
>кустарника и причудливых скалистых выступов, София подумала о том, что никогда
>еще она не оказывалась в таком глупом положении. На ее родине, о приближении
>путника предупреждал разносившийся на много километров топот конских копыт и
>единственной опасностью в степи были насекомые и хищники, да и то, последних
>было легко заметить. Здесь же она чувствовала себя более чем неуютно, освещающий
>поляну и согревающий ее огонь костра, тем не менее оставлял достаточно места
>для любого живого существа, пожелавшего остаться незамеченным. Обхватив колени
>руками и поплотнее запахнувшись в плащ из шкурок степных зайцев, сшитый жрицами
>незадолго до ее отъезда, девушка углубилась в себя, пытаясь взглянуть на окружающий
>ее новый мир не глазами, которые были непривычны к такому пейзажу и освещению,
>а сердцем, прочувствовав, познав и слившись с ним в единое целое.
>
****
Буду от первого лица рассказывать, так легче передавать чувства
***
Мне было очень трудно находиться на поверхности. Я прежде никогда этого
не делал, но недавно произошедшие события все-таки вынудили это сделать.
Мне даже страшно и горько вспоминать об этих событиях...Костер все
приближался. На подходе я смотрел уже другим, инфакрасным, зрением, оно
являлось врожденным. Причиной такой мутации, считаю, является место
жительства. Я увидел стоящее животное, костер, но самой главной моей
находкой была женщина...

   2006-10-10 19:02:56 (#599083)

Re: раса вампиров. продолжение.

На счет укуса во время боя....Во-первых не факт что противники рядом
стоят, во-вторых, не факт что противник сможет что-то сделать, потому
что вампир может использовать тело как щит.

На счет Тьмы... какой вампир сможет оправдать высасывание крови? Или
будет лицензии тоже выписывать и донорскую кровь сдавать? А сколько
крови надо маленькому вапиру?

>
>

   2006-10-10 18:14:58 (#599070)

Re[2]: Дискусс о дроу

N> угу... и родственные отношения между древними эльфами и дроу в нашей игре
Димочка
N> не признает. :(
N> А как на самом деле? Древние эльфы и дроу - темные эльфы все же родственники
N> или нет?
N> И если нет, то почему и одни и другие эльфами зовутся?
Родственники они, родственники. Но дальние. В незапамятные времена у
дроу разногласия произошли со светлыми эльфами по вопросам политики
партии - и те их с трудом, но загнали под землю. А там они грызутся,
как пауки в банке - выживает сильнейший, соответственная и культура, и
социальный строй.
Другая эволюционная ветвь, короче.

>> А вот выгляжу я на 30 и все! =)
N> ок. так и откорректируем, выглядит на 30, а не 30. :)
Лет сто ему, стало быть, и всякий, кто хоть что-то знает об эльфах,
это сразу поймет. Если конечно, не примут за негра. :)
Хотя вряд ли кто-то видел длинноухого негра с пепельными волосами и
фиалковыми глазами. :D

   2006-10-10 17:04:13 (#599040)

Re[5]: раса вампиров. продолжение.

> Не, ну в принципе, в кислоте еще растворить можно... :ЬЬЬ
Иначе говоря, либо полное уничтожение физического тела, либо уничтожение определенных
его органов (голова и сердце
)
> Помнится, у вампиров была способность обращаться в туман и в летучую
> мышь. Насчет летучей мыши - спорно, но вот туман - такая точно была.
По моему это способности высших вампиров... а молодой инициированный только чуть
быстрее, чуть сильнее и чуть ловчее человека. Минусов много, а плюсов мало..
разве что возможность бесконечной "жизни"

> Смерть не мгновенна, а вот обратиться в туман - таки мгновенно,
> кажется. Так что скорее всего, отрубать голову зрелому вампиру -
> пустая трата времени - в момент отрубания, или даже после него вампир
> первращается в туман, и спокойно облачком улетает к своему гробику,
> где отлеживается денек, после которого он снова свеж, бодр и весел.
> Только голоден... :-Е
Справедливо. Убить старого вампира очень трудно.. разве что "связав" его силы
предварительно...
А убить древнего вампира вообще невозможно.. но в классической трактовке их только
двое, ну еще богиня, пречисляемая к их прародителям.

> Хм-хм. Они что, малоподвижнее становятся? Или наконец привыкают кушать
> салат из редьки? Насколько я понимаю, вампир с возрастом становится
> сильнее? Значит, либо должны появляться либо другие источники
> "подзарядки", либо - пить кровушку...
"Другими источниками подзарядки" являются их инициированные последователи, причем
вновь иницированный является мощным источником подзарядки для создателя и косвенно
питает других более старших. Иначе говоря, чем больше вампирья сеть, тем мощнее
первый вампир...
А подвижность они теряют не в следствии физической ущербности (напротив, с годами
они становятся все ловчее и быстрее), а в следствии психических глюков и потери
интереса ко внешнему миру... нет стимула для активной жизни. (питаться не надо
- сеть питает, чувства и стремления все уже давно пройдены и пережиты и наступает
некая аппатия... очень сильная)

> Честно говоря, пить кровь в бою попросту неудобно - для этого сначала
> надо парализовать жертву. А если бой идет один на один, то с
> парализацией одного из дуэлянтов бой можно считать законченным. Если
> же вампир дерется, допустим с двумя противниками, то пока он будет
> высасывать одного, второй совершенно спокойно настрогает из него
> свиные ребрышки. То есть я за то, чтобы убрать у вампиров способность
> сосать в бою. :)
Но использовать клыки, вызывая у жертвы состояние шока, вампир вполне может.
И в зависимости от того сколько длится шок - выпивается кровь.
Кроме того, у вампиров должен быть вариант психической атаки, поскольку жертву
они не парализуют, а гипнотизируют, подчиняют силой своего духа.

> Помнится, была еще такая фишка - вампир с легкостью подчиняет своей
> воле всех вампиров, кого инициировал он. То есть, они, по сути,
> являются его слугами, которых он может без труда призвать, когда они
> ему понадобятся. И так до самой его смерти, которая нередко бывает
> косвенно организована самими его миньонами, дабы обрести свободу, и
> вволю погрызться за власть в клане, если конечно, клан уцелеет после
> смерти лидера...
есть такая фишка. :) Но Мастер не управляет своими инициированными как ботами,
они и свою волю имеют, которая подчиняется Мастеру только в случаях необходимости.

> Хотя имхо, пока вампиров можно водить,
> кому как нравится, ибо в нашей игре баланс - это что-то из разряда
> мифологии. :)
но можно хотя бы попытаться его соблюсти...
расскажи, как ты себе представляешь баланс?

по сути вампирьей тоже согласна. :)

С уважением,
Натали

   2006-10-10 17:03:11 (#599039)

Re[4]: раса вампиров. продолжение.

> В листе это кажется трактовка Natalie.
> вообще-то ничего, что в свое время именно я ее и предлагала?
Это трактовка не моя, а знаменитых мастеров мистики и фэнтези... помнится,
в романе о Дракуле, он мог и днем появляться, а недавно инициированные не имели
такой силы. Если очень нужно, то могу найти название произведений, их авторов
и цитаты..
Не обижайтесь на то, что Ваши предложения повторяются кем-то пому как если Вы
переписывались лишь с конкретными людьми и не выносили Ваши предложения на форум,
то врядли кто-то знает какие вообще у Вас были идеи... :(








Практически со всеми Вашими предложениями по расе вампиров согласна, а так же
с тем, что нужно обкатать и принять на форуме отшлифованный вариант.

С уважением,
Натали

   2006-10-10 16:31:04 (#599027)

Re[4]: раса вампиров. продолжение.

Заранее прошу прощения, тут все немного сумбурно и не по порядку, так
что для начала можно прочитать последнюю часть :) , где предполагается,
что такое собственно, вампиризм.
RM> 2)убить вампира может солнечный свет (особенно недавно инициированных), огонь
RM> (в случае полного сожжения), отрубить голову или осиновым колом в сердце.
Но
RM> после смерти возможно самовосстановление физического тела (кроме случаев
отрубания
RM> головы, что не так-то просто сделать у них боевые
RM> возможности очень даже неплохие),
RM> если прах не был полностью развеян по ветру. Время,
RM> необходимое для восстановления,
RM> зависит от уровня героя чем выше уровень, тем быстрее идет восстановление,
и
RM> от наличия и возможности добычи питания в окружающей среде (как только искалеченный
RM> вампир будет иметь возможность хоть немного передвигаться).
Не, ну в принципе, в кислоте еще растворить можно... :ЬЬЬ

Помнится, у вампиров была способность обращаться в туман и в летучую
мышь. Насчет летучей мыши - спорно, но вот туман - такая точно была.
Смерть не мгновенна, а вот обратиться в туман - таки мгновенно,
кажется. Так что скорее всего, отрубать голову зрелому вампиру -
пустая трата времени - в момент отрубания, или даже после него вампир
первращается в туман, и спокойно облачком улетает к своему гробику,
где отлеживается денек, после которого он снова свеж, бодр и весел.
Только голоден... :-Е

RM> 3) насчет крови голосую за трактовку Natalie. Чем старше вампир, тем меньше
ему
RM> требуется крови жертв, но для новичка кровь - есть жизнь.
Хм-хм. Они что, малоподвижнее становятся? Или наконец привыкают кушать
салат из редьки? Насколько я понимаю, вампир с возрастом становится
сильнее? Значит, либо должны появляться либо другие источники
"подзарядки", либо - пить кровушку...

RM> 4)насчет восстановления в зависимости от уровней предлагаю следующий вариант
RM> магия смерти как вампирская специализация расписана на 5 кругов, первый
уровень
RM> за счет выпитой крови в бою восстанавливает 20% утраченного здоровья, после
RM> победы напившись кровушки восстановит 50% здоровья,
RM> второй восстановление здоровья в бою 40%, после победы 75%,
RM> третий и выше в бою восстановление 50% здоровья, после победы полностью,
полное
RM> восстановление здоровья в бою ИМХО это сильно жирно для таких возможностей.
Честно говоря, пить кровь в бою попросту неудобно - для этого сначала
надо парализовать жертву. А если бой идет один на один, то с
парализацией одного из дуэлянтов бой можно считать законченным. Если
же вампир дерется, допустим с двумя противниками, то пока он будет
высасывать одного, второй совершенно спокойно настрогает из него
свиные ребрышки. То есть я за то, чтобы убрать у вампиров способность
сосать в бою. :)

RM> 5)по поводу того, что некоторым лень было вампиров как отдельную расу вводить
RM> и поэтому мне был предложен компромиссный вариант как разновидность магов
смерти.
RM> Мое личное мнение, что это дискриминация, и все же это отдельная раса, имеющая
RM> способности к магии смерти первого круга, а класс персонажа пусть каждый
игрок
RM> сам определяет по справедливости должен быть выбор.
RM> 6)на восстановление здоровья вампира влияют время, условия существования
(питание
RM> и отсутствие солнечного света и других неблагоприятных факторов), лунный
свет
RM> возможно, но питание надежнее. А жить могут в любых помещениях, где есть
укрытие
RM> от дневного света. Даже в заброшенном склепе на старом кладбище или в подвале,
RM> куда никто посторонний не заходит. Замок это скорее социальные понты, уместные
RM> для высокоуровневых персонажей и (или) стоящих во главе вампирского клана.
Причем
RM> несколько вампиров, принадлежащих к одному клану, вполне могут ужиться в
одном
RM> замке (при желании).
По поводу замка: вампиры обычно в качестве убежища выбирают места,
пропитанные смертью, болью, очень сильными негативными эмоциями -
кладбища, поля великих битв, места казней, пыточные подвалы, и проч.
Такие места помогают им быстрее восстанавливаться, за счет того, что в
них Тьма ближе к реальному миру.
Помнится, была еще такая фишка - вампир с легкостью подчиняет своей
воле всех вампиров, кого инициировал он. То есть, они, по сути,
являются его слугами, которых он может без труда призвать, когда они
ему понадобятся. И так до самой его смерти, которая нередко бывает
косвенно организована самими его миньонами, дабы обрести свободу, и
вволю погрызться за власть в клане, если конечно, клан уцелеет после
смерти лидера...

RM> 7)расовые особенности у меня были расписаны по кругам магии смерти т.е.
если
RM> вампир не развивает свои магические навыки, даже при хороших боевых качествах
RM> ему будут недоступны полет, превращение, телепорт потому как все это основано
RM> на магии. Логично? Если интересно, в следующий раз выложу в листе. Это все
есть,
RM> только надо обкатать и утвердить.
RM> 8)см. п. 7 - расовые умения вампиров имеют больше привязку к магии, воин
будет
Хм. Обращение в туман и лазанье по потолку - обычные вампирские
способности, с магией связанные слабо. Но большинство
легендарных вампиров были как могучими воинами, так и сильными
колдунами. А ты попробуй, не научись всему, что может помочь спасти
твой ценный мех от линчевателей, или "собратьев", которые с радостью
перегрызут тебе глотку. Да еще и если впереди целая Вечность...
Другое дело, что вампиры-игроки, скорее всего, должны быть недавно
инициированными, с минимумом способностей, уравновешенным приличной
кучей ограничений - во имя баланса. Хотя имхо, пока вампиров можно водить,
кому как нравится, ибо в нашей игре баланс - это что-то из разряда
мифологии. :)

RM> 9)вампир создание Тьмы, и только во Тьме (во всех смыслах) может реализовать
RM> свои способности и возможности. Если вампир успел стать добрым до вступления
RM> в игру ИМХО это очень, очень несчастное существо. Среди таких возможны самоубийства
RM> ( например выйти утром на солнышко при сильном ветре). Вампир, желающий стать
RM> добрым в силу своей интеллектуальной ограниченности не могу себе такого
представить,
RM> зачем против своей природы идти? Теоретически, конечно, возможно все
Давайте подумаем, что есть вампиризм. Насколько я понимаю, это что-то
вроде болезни, при которой организм жертвы полностью перестраивается,
фактически превращая его в новое существо. Суть этой болезни сводится
к тому, что организм более не способен генерировать некую "жизненную
силу" самостоятельно, питаясь обычной пищей. Вампиру нужна регулярная
подпитка чужой жизненной силой, которую он получает, "высасывая"
вместе с кровью. В обмен на зависимость от крови, он получает ряд
способностей, которые помогают ему в охоте, и практическое бессмертие.
Все остальное - вторично, и является уже скорее следствием
долгожительства. Вампир - это раса, а не класс.
Тьма, конечно, тянет, но при определенной силе воли вполне можно ей
противиться.

Затрагивает ли такое преобразование личность? По-моему - вряд ли.
Сформировавшийся вампир, скорее всего, сохранит свою прежнюю личность.
Другое дело, что прирожденный злодей с гораздо большей легкостью
согласится стать кровососущей тварью, и начнет высасывать народ направо и
налево.
Изменения в личности - это уже скорее психическое явление, чем
физическое, разве только предположить, что при изменениях в организме
затрагивается и мозг, и в результате все вампиры страдают физическим
нарушением в работе мозга. То есть становятся поголовными параноиками
и маньяками-убийцами. Но из всех правил есть исключения - даже после
менингита можно стать генералом, как в старом анекдоте, так что вполне
возможно, что мозг не затронут и личность не изменена т.д.

Так что в любом случае, вампиры-добряки вполне возможны. Вопрос же об
их счастливости - отдельная тема. Но навскидку - счастье очень разная
штука для разных людей. Представьте ученого, которому жутко не хватает
времени закончить исследование, после которого случится прорыв в
алхимии. Ну каких-то пятьдесят лет опытов - и вот оно! Ну,
инициировался он, и ковырялся еще тысячелетие со своими пробирками,
абсолютно счастливый и довольный. А кровь ему верный подмастерье
покупал на бойне, у другого такого же не менее счастливого вампира.

   2006-10-10 05:36:43 (#598854)

Re[3]: раса вампиров. продолжение.

Народ, снова будет без цитат потому как глючит не по-детски. Отвечаю по пунктам.
1)насчет дня и ночи голосую за следующую трактовку
Старые, опытные и сильные вампиры могут появляться и днем, но новички, инициированные
не так давно, не имеют этой возможности.В листе это кажется трактовка Natalie.
(вообще-то ничего, что в свое время именно я ее и предлагала? Только высшие вампиры
могут передвигаться и сражаться днем, и то с половинными боевыми и магическими
параметрами от используемых ночью там и так возможностей выше крыши сочетание
мага и воина, даже у недавно инициированных, должен же быть баланс).
2)убить вампира может солнечный свет (особенно недавно инициированных), огонь
(в случае полного сожжения), отрубить голову или осиновым колом в сердце. Но
после смерти возможно самовосстановление физического тела (кроме случаев отрубания
головы, что не так-то просто сделать у них боевые возможности очень даже неплохие),
если прах не был полностью развеян по ветру. Время, необходимое для восстановления,
зависит от уровня героя чем выше уровень, тем быстрее идет восстановление, и
от наличия и возможности добычи питания в окружающей среде (как только искалеченный
вампир будет иметь возможность хоть немного передвигаться).
3) насчет крови голосую за трактовку Natalie. Чем старше вампир, тем меньше ему
требуется крови жертв, но для новичка кровь - есть жизнь.
4)насчет восстановления в зависимости от уровней предлагаю следующий вариант
магия смерти как вампирская специализация расписана на 5 кругов, первый уровень
за счет выпитой крови в бою восстанавливает 20% утраченного здоровья, после
победы напившись кровушки восстановит 50% здоровья,
второй восстановление здоровья в бою 40%, после победы 75%,
третий и выше в бою восстановление 50% здоровья, после победы полностью, полное
восстановление здоровья в бою ИМХО это сильно жирно для таких возможностей.
5)по поводу того, что некоторым лень было вампиров как отдельную расу вводить
и поэтому мне был предложен компромиссный вариант как разновидность магов смерти.
Мое личное мнение, что это дискриминация, и все же это отдельная раса, имеющая
способности к магии смерти первого круга, а класс персонажа пусть каждый игрок
сам определяет по справедливости должен быть выбор.
6)на восстановление здоровья вампира влияют время, условия существования (питание
и отсутствие солнечного света и других неблагоприятных факторов), лунный свет
возможно, но питание надежнее. А жить могут в любых помещениях, где есть укрытие
от дневного света. Даже в заброшенном склепе на старом кладбище или в подвале,
куда никто посторонний не заходит. Замок это скорее социальные понты, уместные
для высокоуровневых персонажей и (или) стоящих во главе вампирского клана. Причем
несколько вампиров, принадлежащих к одному клану, вполне могут ужиться в одном
замке (при желании).
7)расовые особенности у меня были расписаны по кругам магии смерти т.е. если
вампир не развивает свои магические навыки, даже при хороших боевых качествах
ему будут недоступны полет, превращение, телепорт потому как все это основано
на магии. Логично? Если интересно, в следующий раз выложу в листе. Это все есть,
только надо обкатать и утвердить.
8)см. п. 7 - расовые умения вампиров имеют больше привязку к магии, воин будет
развивать обычные воинские умения силу, ловкость и остальное.
9)вампир создание Тьмы, и только во Тьме (во всех смыслах) может реализовать
свои способности и возможности. Если вампир успел стать добрым до вступления
в игру ИМХО это очень, очень несчастное существо. Среди таких возможны самоубийства
( например выйти утром на солнышко при сильном ветре). Вампир, желающий стать
добрым в силу своей интеллектуальной ограниченности не могу себе такого представить,
зачем против своей природы идти? Теоретически, конечно, возможно все

   2006-10-10 02:06:47 (#598825)