Заранее прошу прощения, тут все немного сумбурно и не по порядку, так
что для начала можно прочитать последнюю часть :) , где предполагается,
что такое собственно, вампиризм.
RM> 2)убить вампира может солнечный свет (особенно недавно инициированных), огонь
RM> (в случае полного сожжения), отрубить голову или осиновым колом в сердце.
Но
RM> после смерти возможно самовосстановление физического тела (кроме случаев
отрубания
RM> головы, что не так-то просто сделать у них боевые
RM> возможности очень даже неплохие),
RM> если прах не был полностью развеян по ветру. Время,
RM> необходимое для восстановления,
RM> зависит от уровня героя чем выше уровень, тем быстрее идет восстановление,
и
RM> от наличия и возможности добычи питания в окружающей среде (как только искалеченный
RM> вампир будет иметь возможность хоть немного передвигаться).
Не, ну в принципе, в кислоте еще растворить можно... :ЬЬЬ
Помнится, у вампиров была способность обращаться в туман и в летучую
мышь. Насчет летучей мыши - спорно, но вот туман - такая точно была.
Смерть не мгновенна, а вот обратиться в туман - таки мгновенно,
кажется. Так что скорее всего, отрубать голову зрелому вампиру -
пустая трата времени - в момент отрубания, или даже после него вампир
первращается в туман, и спокойно облачком улетает к своему гробику,
где отлеживается денек, после которого он снова свеж, бодр и весел.
Только голоден... :-Е
RM> 3) насчет крови голосую за трактовку Natalie. Чем старше вампир, тем меньше
ему
RM> требуется крови жертв, но для новичка кровь - есть жизнь.
Хм-хм. Они что, малоподвижнее становятся? Или наконец привыкают кушать
салат из редьки? Насколько я понимаю, вампир с возрастом становится
сильнее? Значит, либо должны появляться либо другие источники
"подзарядки", либо - пить кровушку...
RM> 4)насчет восстановления в зависимости от уровней предлагаю следующий вариант
RM> магия смерти как вампирская специализация расписана на 5 кругов, первый
уровень
RM> за счет выпитой крови в бою восстанавливает 20% утраченного здоровья, после
RM> победы напившись кровушки восстановит 50% здоровья,
RM> второй восстановление здоровья в бою 40%, после победы 75%,
RM> третий и выше в бою восстановление 50% здоровья, после победы полностью,
полное
RM> восстановление здоровья в бою ИМХО это сильно жирно для таких возможностей.
Честно говоря, пить кровь в бою попросту неудобно - для этого сначала
надо парализовать жертву. А если бой идет один на один, то с
парализацией одного из дуэлянтов бой можно считать законченным. Если
же вампир дерется, допустим с двумя противниками, то пока он будет
высасывать одного, второй совершенно спокойно настрогает из него
свиные ребрышки. То есть я за то, чтобы убрать у вампиров способность
сосать в бою. :)
RM> 5)по поводу того, что некоторым лень было вампиров как отдельную расу вводить
RM> и поэтому мне был предложен компромиссный вариант как разновидность магов
смерти.
RM> Мое личное мнение, что это дискриминация, и все же это отдельная раса, имеющая
RM> способности к магии смерти первого круга, а класс персонажа пусть каждый
игрок
RM> сам определяет по справедливости должен быть выбор.
RM> 6)на восстановление здоровья вампира влияют время, условия существования
(питание
RM> и отсутствие солнечного света и других неблагоприятных факторов), лунный
свет
RM> возможно, но питание надежнее. А жить могут в любых помещениях, где есть
укрытие
RM> от дневного света. Даже в заброшенном склепе на старом кладбище или в подвале,
RM> куда никто посторонний не заходит. Замок это скорее социальные понты, уместные
RM> для высокоуровневых персонажей и (или) стоящих во главе вампирского клана.
Причем
RM> несколько вампиров, принадлежащих к одному клану, вполне могут ужиться в
одном
RM> замке (при желании).
По поводу замка: вампиры обычно в качестве убежища выбирают места,
пропитанные смертью, болью, очень сильными негативными эмоциями -
кладбища, поля великих битв, места казней, пыточные подвалы, и проч.
Такие места помогают им быстрее восстанавливаться, за счет того, что в
них Тьма ближе к реальному миру.
Помнится, была еще такая фишка - вампир с легкостью подчиняет своей
воле всех вампиров, кого инициировал он. То есть, они, по сути,
являются его слугами, которых он может без труда призвать, когда они
ему понадобятся. И так до самой его смерти, которая нередко бывает
косвенно организована самими его миньонами, дабы обрести свободу, и
вволю погрызться за власть в клане, если конечно, клан уцелеет после
смерти лидера...
RM> 7)расовые особенности у меня были расписаны по кругам магии смерти т.е.
если
RM> вампир не развивает свои магические навыки, даже при хороших боевых качествах
RM> ему будут недоступны полет, превращение, телепорт потому как все это основано
RM> на магии. Логично? Если интересно, в следующий раз выложу в листе. Это все
есть,
RM> только надо обкатать и утвердить.
RM> 8)см. п. 7 - расовые умения вампиров имеют больше привязку к магии, воин
будет
Хм. Обращение в туман и лазанье по потолку - обычные вампирские
способности, с магией связанные слабо. Но большинство
легендарных вампиров были как могучими воинами, так и сильными
колдунами. А ты попробуй, не научись всему, что может помочь спасти
твой ценный мех от линчевателей, или "собратьев", которые с радостью
перегрызут тебе глотку. Да еще и если впереди целая Вечность...
Другое дело, что вампиры-игроки, скорее всего, должны быть недавно
инициированными, с минимумом способностей, уравновешенным приличной
кучей ограничений - во имя баланса. Хотя имхо, пока вампиров можно водить,
кому как нравится, ибо в нашей игре баланс - это что-то из разряда
мифологии. :)
RM> 9)вампир создание Тьмы, и только во Тьме (во всех смыслах) может реализовать
RM> свои способности и возможности. Если вампир успел стать добрым до вступления
RM> в игру ИМХО это очень, очень несчастное существо. Среди таких возможны самоубийства
RM> ( например выйти утром на солнышко при сильном ветре). Вампир, желающий стать
RM> добрым в силу своей интеллектуальной ограниченности не могу себе такого
представить,
RM> зачем против своей природы идти? Теоретически, конечно, возможно все
Давайте подумаем, что есть вампиризм. Насколько я понимаю, это что-то
вроде болезни, при которой организм жертвы полностью перестраивается,
фактически превращая его в новое существо. Суть этой болезни сводится
к тому, что организм более не способен генерировать некую "жизненную
силу" самостоятельно, питаясь обычной пищей. Вампиру нужна регулярная
подпитка чужой жизненной силой, которую он получает, "высасывая"
вместе с кровью. В обмен на зависимость от крови, он получает ряд
способностей, которые помогают ему в охоте, и практическое бессмертие.
Все остальное - вторично, и является уже скорее следствием
долгожительства. Вампир - это раса, а не класс.
Тьма, конечно, тянет, но при определенной силе воли вполне можно ей
противиться.
Затрагивает ли такое преобразование личность? По-моему - вряд ли.
Сформировавшийся вампир, скорее всего, сохранит свою прежнюю личность.
Другое дело, что прирожденный злодей с гораздо большей легкостью
согласится стать кровососущей тварью, и начнет высасывать народ направо и
налево.
Изменения в личности - это уже скорее психическое явление, чем
физическое, разве только предположить, что при изменениях в организме
затрагивается и мозг, и в результате все вампиры страдают физическим
нарушением в работе мозга. То есть становятся поголовными параноиками
и маньяками-убийцами. Но из всех правил есть исключения - даже после
менингита можно стать генералом, как в старом анекдоте, так что вполне
возможно, что мозг не затронут и личность не изменена т.д.
Так что в любом случае, вампиры-добряки вполне возможны. Вопрос же об
их счастливости - отдельная тема. Но навскидку - счастье очень разная
штука для разных людей. Представьте ученого, которому жутко не хватает
времени закончить исследование, после которого случится прорыв в
алхимии. Ну каких-то пятьдесят лет опытов - и вот оно! Ну,
инициировался он, и ковырялся еще тысячелетие со своими пробирками,
абсолютно счастливый и довольный. А кровь ему верный подмастерье
покупал на бойне, у другого такого же не менее счастливого вампира.