Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2006-10-06

Re[21]: Ночёвка

Здравствуй, Natalie.

Если нам здесь завершить начало нашей истории?
Для продолжения у нас будет ключ к сокровищам храма.

--
Каждому своё, Дискордия.

   2006-10-06 23:14:38 (#597891)

Re[4]: Словески и квесты в рассылке

Привет, Vit.

V> Называйте хоть груздем. Только вот приключение и квест вещи одинаковые. Квест
V> - это задание,
V> выполняя которыое, человек получает приключение. Что тут может быть непонятного?
V> Вот я иду в универ
V> - мой квест - успеть на пары, а приключение - электричка, маршрутки, знакомые
V> по электричке...
Вот ты и люди едущие с тобой в электричке находитесь в одном
приключении, а квесты (цели) разные.

V> Вы бы своими играли, а не новых вводили. Впрочем, как хотите, но десяток персов,
V> замерших шут знает где - чушь собачья :(
Счас не совсем подходящие время для жестких правил.

V> Не можешь дать. Рыцарь - привелегия людей, ты правитель эльфов. Это так же
как
V> выйти во двор и провозгласиться королем. Значит, придумай свой титул, эльфийский,
который ты
V> ему и дашь.
Согласен с Витом.
Лита то что ты предлагаеш, это как растригу-попа сделать
эпископом и огранизовать под это дело новую веть христианства
(раскол).
Если дело только в звание можно попробвать:
Изгнанник, (опальный, мятежный) рыцарь, Рыцарь в ссылке, Мятежник,
Бунтарь и т.д.

--
Каждому своё, Дискордия.

   2006-10-06 23:01:53 (#597887)

Re[3]: раса вампиров.

Здравствуй, Natalie.

Я говорил, о том что вампир среди нас один, и ей сподручней искать в
себе достоинства. А мы вольны судить о возможность их проявления в наше мире.

--
Каждому своё, Дискордия.

   2006-10-06 23:01:43 (#597886)

Re[7]: Словески и квесты в рассылке

Здравствуй, Natalie.

Может пустить тестом для новичков, пересказ правил своими словами.

--
Каждому своё, Дискордия.

   2006-10-06 23:00:43 (#597885)

Re[20]: Ночёвка

- Тебе не хватает таланта?, - жрица усилием воли погасила улыбку и глаза приобрели
вполне серьезное выражение, если не считать редких искр, выдававших то ли мысли,
то ли настроение.
- Цена здесь не велика, - невинность, звучавшая в голосе никак не согласовывалась
с ее образом и высокомерностью поведения.
- Талант дается, что бы реализовать его, единственное условие его получения,
это его развитие и использование... но есть ли смысл говорить об этом, если ты
и сам не знаешь, чего хочешь, - светловолосая жрица пожала плечами, но направляясь
в арку за спиной идола, вдруг обернулась и добавила, - если жажда таланта не
даст тебе покоя, и ты решишься принять его, то древняя руна в лунном свете вновь
откроет тебе путь к лику Великой Матери. Однако запомни, что только приняв дар,
ты получишь более конкретные указания по его применению и условия к этому.
Ярко вспыхнул огонь у ног идола, на мгновение заполнив ярким светом помещение,
и вновь тьма и ночь вступили в свои права.
Древний храм снова приобрел свой обветшалый вид, исчезли куда-то призрачные жрицы
и даже алтарь возле которого только что горел огонь оказался старым, потрескавшимся
камнем, без следов какого-либо идола или хотя бы недавнего костра.

Думайте сами, решайте сами... иметь или не иметь. :) ;)

   2006-10-06 22:06:05 (#597872)

Re[6]: Словески и квесты в рассылке

> Изначально у нас был один мир без ОЭК, не было такого класса как эльф
ОЭК появилось после множества страданий и практически военных действий, после
разделения миров. Мы притерпели множество дискуссий и разборок по этому поводу.
Создание Эльфийского Королевства не было легким процессом.
Да и расы эльфов и гномов были введены практически в одной из первых рассылок,
другое дело, что их чистых представителей, с первого взгляда, не наблюдалось.
:)
Все нововведения в игре проходят дискуссию.. не помню дискуссии по поводу изменения
обязанностей Хранителя Квестов. И не Вит ли более всех говорил о важности истории
и хронологии событий в мире Эль-Глория? Теперь отказываешься? Типа, храните сами?
Да и создателями Квестов можем быть все мы, а вот проконтролировать корректность
идеи квеста и артефактов и соблюдение баланса событий и явлений внутри него,
это обязанность Хранителя Квестов изначально.
Идея создания этой должности на том и строилась, что бы не пускать в игру недоработанные
и несбалансированные квесты.
Про приключения позже...

   2006-10-06 21:30:21 (#597860)

Re[4]: Словески и квесты в рассылке

> Только вот приключение и квест вещи одинаковые.
> Квест - это задание,выполняя которое, человек получает приключение.
А если не хочешь никакого задания,а только чистое приключение?
Только не говори, что такого не бывает. :) Вон глянь на наше приключение с Хорсменом.
Задания нет, только одно чистое удовольствие от поворотов сюжета и самостоятельная
их провакация. :)

> Вы бы своими играли, а не новых вводили.
Нас слишком мало и все "разбросаны" по карте Эль-Глории. Вот скажи, как Лита
может составить кампанию новичку дроу, если он где-то на востоке в подземельях,
а она на юге королевством управляет?
Да и не по статусу вроде, в неприятности влетать. :)

> Впрочем, как хотите, но десяток персов, замерших шут знает
> где - чушь собачья :(
Вот когда кто-нить придет в это "шут знает где", вот тогда и начнут функционировать
в приключениях. :) Потому как писать о себе и для себя не в кайф. :(

> Не можешь дать. Рыцарь - привелегия людей, ты правитель эльфов. как
> Это так же выйти во двор и провозгласиться королем.
> Значит, придумай свой титул, эльфийский, который ты ему и дашь.
Стоп. Разве я говорила, что посвящение и рыцарское имя сэру Хантеру будет давать
Лита? У эльфов действительно НЕТ рыцарства, у них другие понятия, более основанные
на чистоте и благородстве крови. Но сэр Хантер человек и эти ступени развития
не для него.
Награждать, посвящать сэра Хантера, (или как называется этот ритуал) собирается
Авсия. Она не человек тоже, но у нее свое царство в Атисе и свои понятия и правила
награждения достойнейших, коим она и сочла сэра Хантера.
Надеюсь возражений нет? :)
сэр Хантер, как Вы смотрите на то, что бы Ваше звание смысл имело рыцарский,
а название другое? ;) более близкое к природе. :)

   2006-10-06 21:00:27 (#597845)

Re[2]: раса вампиров.

> Больше похоже на описание профессии "вампир".
> Охотник может убивать зверьё, а хищник обязан есть мясо.
Весь прошлый год увлекалась вампирами и кучу книг перечитала в стиле мистика
и фэнтези. Нигде не встречала упоминания о вампирах, которые могут не пить кровь,
кроме как в истории о начале и первых вампирах, которые уже мутировали настолько,
что кровь им пить не надо, но и двигаются они редко, зато обладают сильнейшим
даром телепатии и ясновидения. Не думаю, что такие вампиры приживутся в игре.
Иначе говоря, Вы правы: если назвался вампиром, значит для выживания должен пить
кровь.
Все сущности должны чем-то питаться.

> Так как мы не вампиры - нам лучше не вносить предложения, а их
> критиковать.
иногда критика может завести в тупик.
Есть такой метод решения сложных проблем: собирается народ и каждый предлагает
решение, которое пришло ему в голову, даже если оно глупое, не логичное и вообще
полный бред. :)
Из массы разнообразных неприемлимых решений, как правило, все же вырисовывается
нечто решающее проблему на самом деле.
Коллективный метод. :)

   2006-10-06 15:22:30 (#597722)

Re[5]: Словески и квесты в рассылке

Здравствуйте, Natalie.

Вы писали 6 октября 2006 г., 3:40:51:

>> Думаю важно разделить квест и приключение.
>> Квест - частный случай приключения.
> Поддерживаю... А Квестовик изначально назвался Хранителем Квестов.
> Все логично.

Изначально у нас был один мир без ОЭК, не было такого класса как эльф и много
чего. Так что
Хранитель Квестов канул в прошлое. Квестовик я. Хранители все вы - скопировали
новый квест -
храните. А я их выдумываю, и ваши включаю, так что я скорее создатель квестов,
а чтоб дурью не
маяться - Квестовик.

   2006-10-06 15:05:28 (#597715)

Re[3]: Словески и квесты в рассылке

Здравствуйте, Natalie.

> по "уставу" голосования принято на форуме организовывать... :) и принимать
большинством
> голосов.
> Вообще каждый может называть это как удобно.. но не забывайте, что у нас еще
> и Квестовик есть, который по этому поводу наверняка имеет свое мнение и будет
> ругаться. :(

Называйте хоть груздем. Только вот приключение и квест вещи одинаковые. Квест
- это задание,
выполняя которыое, человек получает приключение. Что тут может быть непонятного?
Вот я иду в универ
- мой квест - успеть на пары, а приключение - электричка, маршрутки, знакомые
по электричке...

> Богиня имеет жесткие ограничения в мире материальном... :( может лишь дополнять,
> но никак не быть полноценным полноправным приключенческим персонажем, это на
> мой взгляд.
> Могу ввести новую эльфийку, в качестве моральной поддержки твоему дроу или
амазонку
> из числа поклоняющихся Кибелле.
> Это в зависимости от места действия и предварительных согласований.

Вы бы своими играли, а не новых вводили. Впрочем, как хотите, но десяток персов,
замерших шут знает
где - чушь собачья :(

> а он не изменил стиль? все так же в латах и рыцарские забавы его привлекают?
> :)
> Вообще то посвящение и бал не откладывались.. просто это привелегия Авсии,
а
> у нее монитор поломался. :( Вот починет монитор и дадим сэру Хантеру рыцарское
> имя.. :)

Не можешь дать. Рыцарь - привелегия людей, ты правитель эльфов. Это так же как
выйти во двор и
провозгласиться королем. Значит, придумай свой титул, эльфийский, который ты
ему и дашь.

   2006-10-06 15:05:20 (#597714)

Re: раса вампиров.

Привет, радости. Терять меня ни к чему, я абсолютно всегда тут. Правда щас погряз
в учебе, изучении
нового языка, еще паре приятных моментов, но вот я тут и слушайте мое слово по
данному поводу.

> Все же выскажу свое мнение по этому поводу:

> 1.Вампиры живут спокойно днем, но много плюсов получают при действии ночью.

Хантер, радость моя, вот за что я вообще вас всех люблю - вы думаете, что возможности
игры станут
всесильны. Это вас и тормозит. Ты сможешь легко и непринужденно смоделировать
день и ночь? Впрочем,
это нетрудно, но надо придумать все + и -. И вообще - если у них + ночью, то
должен быть и - днем.
Это баланс, друзья, и не деться от него никуда.

> 2. Они не бессмертны и убить их можно любым оружием.

Тогда надо давать другое определение вампирам. Если любым оружием, да еще и убить
мертвое тело без
души...

> 3. Кровь им не нужно постоянно пить

Естественно не нужно.

> 4. Выпивание крови приводит к частичному восстановлению здоровья, кол-во которого
> равное ну примерно 20% от нанесенного урона. Это для 1 уровня владения навыком.

Это вполне пройдет как отличительная особенность.

> 5. По сути своей они будут магами смерти, но могут выбрать путь воина

Погоди - либо они разновидность магов смерти, либо вообще отдельный класс. Разница
есть, причем
большая. Выбор за вами, я лишь внесу в реестр.

> 6. Они восстанавливают свое здоровье спя у себя в гробу в собственном замке.

Который по игровым законам будет строиться столько что в реале у тебя внуки появятся
раньше. И ты
подумай - будет у нас 10 вампиров - это сколько замков? А содержание замка? Не
стоит и про
финансовую составляющую забывать.

> 7. Все эти способности можно сделать в отдельную ветку развития. Как для мага(боевые
> заклинания), так и для воина(превращение в мышку).

Посмотрим. Если мышка, то ее может съесть любой кот. Вам оно надо?

> 8. Маги стреляются магией смерти, могут вызывать темный телепорт(могут телепортироваться
> только темные существа), воин будет превращаться в мышь и кусать всех подряд.

А так воин будет беспомощен и слаб?

> 9. И самое главное, думаю, что вампиров нужно изначально сделать темными, по
> карме. Если хотят стать добрыми, то пусть делают добрые дела. Мы не отнимаем
> возможность быть добрым, лишь усложняем получение статуса доброго.

У нас уже давно нет кармы. Темные, светлые - какая разница? У всех есть цели
и достигнут они их
любыми способами.

   2006-10-06 15:05:07 (#597713)

Re[6]: Словески и квесты в рассылке

> Плагиат - присвоение авторства, чего в данном случаи нет.
ну, она может рычать по поводу того, что рядом с фразой не дана ссылка на ее
сайт. :) чего она и добивалась на форуме.

> Первому и второму запрету даны хорошие объяснения, а третий пункт
> всё-таки пожелание без чётких границ.
мозгов не хватило, хотя старалась... :( сложно без грубых фраз построить правило
3. :)

   2006-10-06 15:00:04 (#597707)

Re: раса вампиров.

> 1.Вампиры живут спокойно днем, но много плюсов получают при действии ночью.
Старые, опытные и сильные вампиры могут появляться и днем, но новички, инициированные
не так давно, не имеют этой возможности.

> 2. Они не бессмертны и убить их можно любым оружием.
Их можно остановить на какое-то время любым оружием, а вот убить лишь отрубив
голову или осиновым колом в сердце.

> 3. Кровь им не нужно постоянно пить
Чем старше вампир, тем меньше ему требуется крови жертв, но для новичка кровь
- есть жизнь.

> 4. Выпивание крови приводит к частичному восстановлению здоровья, кол-во которого
> равное ну примерно 20% от нанесенного урона. Это для 1 уровня владения навыком.
хорошо. но тогда нужно рассмотреть все возможные уровни..

> 5. По сути своей они будут магами смерти, но могут выбрать путь воина
у них предрасположенность к магии смерти, но выбрать они могут любой путь. Какой
смысл ограничивать?

> 6. Они восстанавливают свое здоровье спя у себя в гробу в собственном замке.
Не у всех есть замок. А здоровье им восстанавливает прямое попадание лунного
света, особенно при полной луне. :)
Луна покровительница женщин и вампиров. ;)

> 7. Все эти способности можно сделать в отдельную ветку развития. Как для мага(боевые
> заклинания), так и для воина(превращение в мышку).
можно и нужно... а так же предусмотрет уход от стандарта в случае необходимости.
:)

> 8. Маги стреляются магией смерти, могут вызывать темный телепорт(могут телепортироваться
> только темные существа), воин будет превращаться в мышь и кусать всех подряд.
интересный подход. :) требует конкретизации.. стреляться магией смерти - звучит
странно. :) воин-мышь.. как то не страшно. :(

> 9. И самое главное, думаю, что вампиров нужно изначально сделать темными, по
> карме. Если хотят стать добрыми, то пусть делают добрые дела. Мы не отнимаем
> возможность быть добрым, лишь усложняем получение статуса доброго.
логично, но ведь до вступления в игру у каждого персонажа уже есть своя история...
что если вампир успел стать добрым до вступления в игру?

   2006-10-06 14:51:54 (#597705)

Re: раса вампиров.

Больше похоже на описание профессии "вампир".
Охотник может убивать зверьё, а хищник обязан есть мясо.
Так как мы не вампиры - нам лучше не вносить предложения, а их
критиковать.

--
Каждому своё, Дискордия.

   2006-10-06 14:43:06 (#597703)
  • 1
  • 2