Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Концепция входа в игру

Изменилась концепция игры.
В сторону отложили принципы:
1. Один игрок = Один персонаж.
2. Ваш персонаж - отражение вас самих.

Теперь мы просто играем и персонажей у нас может быть сколько угодно. :)
Вот выдержка из правил:
****************************************************************
Для начала следует помнить, что у вас, как у игрока может быть множество разных
персонажей. Право на участие в игре дает уже регистрация Вашего аккаунта или
на форуме или в рассылке, даже без указания ролей в игре. т.е. Вы можете зарегистрироваться
и общаясь с нашими игроками решить, какой или какие персонажи Вы бы хотели создать.
Самый простейший персонаж, без особых способностей, может быть введен в игру
без какого либо описания. т.е. если например, Вы решили поиграть в качестве прохожего
или удивить нас в таверне своими юморными постами.
Однако такой персонаж не может обладать, магией или какими либо боевыми способностями.
Следует так же отметить, что для торговых операций персонажей, которые не зарегистрированы
отдельным аккаунтом будет использоваться "общая копилка", что определено магическими
особенностями мира Эль-Глория... но об этом позже.
**************************************************************
Так что смело вступайте в игру и если созданный Вашим воображением персонаж оказался
удачным, то его всегда можно будет перевести в разряд полноценных, создав анкету
и развивая его способности. :)

С уважением,
Натали

     ответов: 2   2009-05-10 18:10:37 (#846603)

Магия в Игре.

Итак, у наших игроков появилось желание переработать игровую магию.
Начало сему положил Руин, для тех кто не знает, он реинкарнация нашего несравненного
Раилага. :)
Вот его пост:
**************************************************************
Предлагаю использовать приведённый ниже список для классификации магического
люда-персонажей, находящихся в мире Эль-Глории.

1. Аколит
2. Ученик (1-5 кругов посвящения)
3. Колдун (1й круг - непосредственно "колдун", 2й круг - "чародей", 3й круг -
"волшебник")
4. Маг (1й круг - "младший лорд" или магиус, 2й круг - "старший лорд", 3й круг
"верховный лорд")
5. Магистр (1й круг - "младший магистр", 2й круг - "старший магистр", 3й круг
- "великий магистр")
6. Архимаг (?)

Далее, согласно предложенной мною концепции, предлагаю не присваивать спеллам
ур-ни, подобно тому, что было в предыдущей системе, но "раскидывать" скиллы и
заклинания меж предложенными рангами и подрангами.

Непосредственно магические школы предложил бы разбить на относительно устоявшиеся
магические школы:
1. Светлое искусство ( 1)Свет и 2)Жизнь )
2. Искусство первоэлементалов ( 1) Огонь, 2)Воздух, 3)Земля, 4)Вода )
3. Тёмное искусство (1)Тьма и 2)Смерть)

Также, возможно, имеет смысл создать ещё один определённый подтип магической
составляющей, включающий в себя:
Хиромантию
Прикладную магию (достаточно широкое понятие в принципе, возможно большое колличество
подтипов)
Ментальные возможности
Анимагию
Ритуальную магию (предположительно, для кождого искусства - своя)
Руническую магию
Артефактологию

Так же предложил бы диференцировать всех Чувствующих (и непосредственно magic)
на три подтипа:
1. Линейные (статичные) маги - индиивиды, изначально не обладающие собственной
силой, овладевшие магией путём длительных тренировок (стать подобным "Чувствующим"
в состоянии стать любой смертный; порядка 85%). Для подобных представителей магического
сообщества магия - наука, основывающаяся на некоторых фундаментальных законах,
оттого и присутствует шаблонность в их манипуляциях с магическими энергиями.
Неспособны к импровизации в магическом плане (max lvl - mage), максимальный возраст:
250 - 400 лет. Лишь немногие из "линеёных" сумели подойти к "Силе".
2. Истиные (динамичные) маги - индиивиды, изначально обладающие собственной силой,
способные к магическим манипуляциям с первых дней жизни. Для подобных представителей
магического сообщества магия - искусство, основывающееся на восприятии отдельного
мага. В состоянии "манипулировать/выстраивать" маг. потоки по своему желанию.
Потенциал неограничен. Склонны к импровизации. Теоретически бессмертны.
3. Обладающие (Силой) - в игру не пропускать.

В ожидании критики.
****************************************************************
Присоединяйтесь к обсуждению, высказывайте свои мысли, если Вам интересна эта
тема.

С уважением,
Натали

     ответов: 0   2009-04-17 14:19:15 (#846577)

Возрождение Эль-Глории

Доброго времени суток, дорогие Эль-Глорийцы. :)
много реального времени мы не "виделись" и казалось, что все созданное "непосильным
трудом" :) нашей фантазии исчезло.
Но как оказалось, не все так просто. :)Эль-Глория не исчезла с лица инет пространства,
за что особое спасибо Киэрну графу Цин'иллитси. :) Который все это время админил
и хозяйничал на своих игровых территориях.

Итак, в жизни наших фантазий настал новый этап. Приглашаю всех желающих вспомнить
"Как это было".. ))) на наш ролевой проект:
http://lifegame.5bb.ru/
Что же нового у нас произошло:
1. Изменилась концепция игры. т.е. наш мир рукотворен как и раньше, мы сами его
создаем. Но теперь ничто не появляется из ниоткуда. Лишь описанные вещи и события
существуют в нашем мире.
Первый игровой закон: "То, что не описано - того не существует."
2. Введена в обращение новая валюта, именуемая "пост", в кратце Пэ. Это не игровой
пост в его реальном смысле, а количество симпатии "+", проставленной игроками
за Ваши публикации.
3. Развивается экономика Эль-Глории... описываются производства, изобретения
и полезные ископаемые..)) Естественно ни в чем мы не отступаем от принципа фантазии..
В нашем мире возможно все! ;) :)
4. Налаживаются отношения с другими игровыми мирами:
Королевство Эльна: http://elna.ucoz.ru
Королевство "Теариди": http://thearidi.3bb.ru/
Республика "Тарна Илу": http://tarna-ilu.ucoz.ru/forum/
Пока послы лишь собираются в дорогу, но направления сотрудничества активно обсуждаются
игроками в
Содружестве Игровых Миров: http://vkontakte.ru/club8793509
Нам предстоит торговать, вести политические игры.. и даже воевать с другими уже
сложившимися союзами, естественно по правилам ролевых игр.. :)
Так что, если кому то из Вас хочется "поразмяться", вспомнить свои старые персонажи
или ввести в игру абсолютно новые.
Добро Пожаловать в наш новый-старый мир Эль-Глории! Мы ждем Вас! :)

С уважением,
Наталия ако Аэлитарен

     ответов: 7   2009-04-14 23:49:53 (#844801)

Форум

А что с форумом то случилось?
Быть может продолжим обсуждение проекта Университета Магии в МэджикТауне здесь?

С уважением,
Лита

     ответов: 25   2008-11-13 14:01:24 (#742897)

Улицы МэджикТауна для Киэрна :)

Улочки города были узкими и пыльными. Толпы живых сновали по ним во всех возможных
направлениях, то и откровенно глазея на чужеземцев, то ли таща в сторону порта
какие то предметы. Иначе говоря, все были чем то заняты.
Однако при приближении не мертвого люди и эльфы расступались.
Не то чтобы они его боялись, - нет. После того, как граф был назначен ректором,
его создания были не редкость на улицах МэджикТауна.
Но опасение все же испытывали.
Вдруг раздался конский топот и вдоль улицы, расталкивая прохожих, промчался поднимая
тучи пыли, всадник.
К сожалению, такие случаи были в последнее время не редки и количество пострадавших
горожан росло.
Сутью проблемы, по слухам, было безвластие в городе.

С уважением,
Наталия Белоцерковская

     ответов: 0   2008-09-20 11:36:38 (#776574)

Новости Лесной Арены

Вследствии достройки дома сэра Хантера, архитектура его существенно изменилась...
однако это лишь внешне, внутри домика все осталось по прежнему, если не считать
нескольких дополнительно появившихся помещений, некоторые из которых так и небыли
достроены.
Что только не придумают непутевые строители лишь бы не работать.. =\ На этот
раз работы были приостановлены из-за якобы обитающего в этом пустующем долгое
время доме, приведения самого первого трененра Лесной Арены - сэра Хантера...
Однако, администрация не верит слухам и готова поселить в домик смельчака, взявшего
на себя не только роль тренера, но и не опасающегося призраков.

     ответов: 3   2008-05-23 16:05:05 (#747922)

Ожидание времени ответа

В качестве пробной рассылки после долгого простоя, предлагаю Вам обсудить, остро
стоящий сейчас вопрос о времени ответа в квестах.

Для того, что бы Ваш ответ попал в нужную тему, нужно всего лишь ответить на
то письмо, которое пришло к Вам.

***

Я так и не могу понять почему при модемной связи нельзя чаще просматривать почту
и отвечать письмами.. =\
Предлагаю, - вариант публикации каждого квеста будет свой. т.е. если в квесте
учавствуют игроки с инет-трудностями, то этот квест будет дублироваться через
рассылку.
Я сама несколько лет пользовалась модемной связью и четко знаю, что проблем с
доставкой и отправкой небольших по размеру писем - нет.

С уважением,
Наталия Белоцерковская

     ответов: 6   2007-12-01 16:43:56 (#687844)

Квест Левиафана.

НРПГ: Дислокация Холмы Мертвых возле МэджикТауна.
Это пока еще не территория Темных, но они все же могут проявлять себя, хоть и
не в полную силу. Ваши ответы и сопровождение будет ожидаемо только на ваших
территориях, однако, сейчас Вы тоже можете вклиниваться.
Все обновления в теме будут дублироваться в рассылки и соответственно посты,
опубликованные в рассылке, будут публиковаться на форуме.

Левиафан
Переход из Гавани МэджикТауна
парень шел и внимательно слушал все что говорит девушка.
"Вампиры...сдесь.....хм чтото не верится"
-Но кто имеено похоронен в этих холмах...и так ли они мертвы как бы нам хотелось.

Аридан
- Даже наша всеобщая память не дает ответа на тот вопрос, - откликнулась Аридан,
по привычке коснувшись амулета, - хотя эльфы живут на этих землях уже очень много
времени.. первый род пришел сюда еще до начала войны, о которой говорят легенды.
- Королева рассказывала, что в холмах очень древняя магия, постичь которую невозможно
нынеживущим... однако она утверждала, что это магия безвредна и во время ее правления
в этих землях, люди и эльфы не боялись ходить на холмы.. все изменилось позже.
Холмы выглядели вполне мирно и безвредно, если не считать то тут, то там оголившихся
грубых камней, напоминавших о том, что это именно захоронения, а не обычный мирный
ланшафт.
- Если мы не поторопимся, нам придется ночевать в этих местах... В дне конного
путешествия от МэджикТауна, у самой реки, находится пристанище для путешественников...
нам бы туда добраться до того как стемнеет.
- Вам доступен полет? - спросила она спутника.

Левиафан
Парень лишь улыбнулся.
-Вопрос не о мне а о тебе шас....наскольо дух ветра Сильф подчиняется тебе?Придет
он к тебе на призыв или нет.
Парень резко обернулся к девушке ожидая ответа.

Аридан
- Интересный подход, - девушка улыбнулась, - я никогда никого не зову и не пытаюсь
подчинить, я становлюсь им...
- Не знаю даже как это Вам объяснить, - взгляд серебрянных глаз блуждал по белым
облакам плывущим высоко в небе, - я не становлюсь воздухом на самом деле, но
я чувствую себя им...
Аридан закрыла глаза, нежный ветерок растрепал ее волосы.. и если бы парень в
этот момент посмотрел на нее, то увидел бы, что девушка идущая рядом с ним совсем
не идет по пыльной дороге, разъезженной торговыми повозками, ее ножки находят
опору в 10 см от земли.

Левиафан
Парень слегка скосил взгляд на девушку.
-Хм неплохо...но вскоре тебе предстоит столкнуться с сильфом...если ты и дальше
намерена совершенствовать магию ветра.
Парень щелкнул пальцами и ветер стих а девушка опустилась на землю.
-Вам еще нужно научиться контролю....

Аридан
- Сильф - это дух ветра? - осведомилась Аридан, коснувшись ногами земли.
Сзади по дороге путников догонял наростающий шум, из МэджикТауна выехала телега,
она была заполнена какими то мешками. Но две весьма не плохие лошадки тащили
ее резво.
- Может прокатимся? - предложила девушка спутнику..

     ответов: 1   2007-08-28 03:07:28 (#687843)

Драки на форуме

Любой может начать потасовку написав в форуме "Бью Ник".
Автор такого сообщения будет "Агрессором", Ник - "Жертва", подфорум -
"Местом", модератор - "Судьёй", дата отправки - "час Х".
Поединок происходит по правилам подфорума, если их нет по стандартным.

Правила
1. Кто на этом подфоруме может быть жертвой?
Стандарт. Любой кто за сутки до часа Х использовал ник агрессора
в сообщение на этом форуме.
Примечание. На модератора в его подфоруме нападать нельзя.)

2. Кто кроме агрессора и жертвы может участвовать в драке?
Стандарт. Любой кто за сутки до час Х писал на этом подфоруме и успел
нанести удар в течение суток после часа Х.
Примечание. Участник обязан указать на чьей он стороне (жертвы или
агрессора) менять сторону во время драки нельзя.

3. Обязанности судьи-модератора.
Стандарт. В течение вторых суток после часа Х подтвердить правильности
начало драки и состав участников.

4. Раздача призов.
Стандарт. Судья в своих правилах обязан дать намёк какими качествами
должен обладать игрок чтоб выиграть ("Не люблю троллей"), чётко указать
плюшки для победителя и плюхи для поигравших ("Драки запрещены").
Примечание. Правила во время драки не меняются.

--
Каждому своё, Дискордия.

     ответов: 0   2007-02-14 00:42:41 (#639355)

Re: Таверна "Золотые Шпоры" во Фритауне

***
Frico написал:
Сказаное хозяином таверны расстроило Фрико. И расстроили вовсе не опасности,
которые ему могли встретиться в дороге - их он повидал на свой короткий век немало.
Обескуражило Фрико то, что путь до места проведения турнира отнюдь не близок.
"Эх, невезуха!" - Фрико глотнул эля, почувствовал, как тот ивительной влагой
пробеал по пищеводу и горячей волной окатил желудок. "Но, может быть, порпоситься
к кому-нибудь в попутчики? Кается лиловоглазый дроу тоже не прочь испытать судьбу,
стреляя из лука!"
- Мэл, я видел, что вы заинтересовались тем объявлением - Фрико небрежно махнул
рукой в сторону Листка. - Вы уже участвовали в подобных соревнованиях раньше?

***

- Кстати, если у вас нет лошадей, то эльфам советую обратится за помощью в Эльфийское
посольство. - хитро прищурил глаз хозяин...
"Пусть разорятся для помощи сородичам", - подумал он, с удовольствием чувствуя
тяжесть золотого кругляшка в ладони - "а то вон как золотыми монетами то разборасываются..."
мысли быстро сменяли одна другую: "смотрю здесь мало кто лошадей имеет", - нахмурился
он, - "наверняка начнут в долг уговаривать..."

***

С уважением,
Наталия Белоцерковская

     ответов: 5   2007-02-12 15:08:25 (#638310)

стрелковое оружие

> Дальнобойность, скорострельность, урон

если мы говорим о самом оружии, и некотором абстрактном стрелке с
идеальными параметрами, то роль играют след. параметры:
1) тип оружия (напр, размер и конструкция лука);
2) тип выстреливаемомго снаряда (напр, тип стрелы);
3) тип стрельбы - прицельная или навесная;
исходя уже из этих параметров вывадится такие параметры как:
4) дальность поражения для каждого типа стрелы и типа стрельбы.

Если мы даем лук в руки конкретному персонажу, то появляются следующие
доп. параметры, кот большей частью зависят от стреляющего:
5) скорострельность (для лука 10-20 выстрелов в минуту);
6) точность стрельбы (можно вывести через вероятность попадания).

Думаю, предже чем писать дальше, нужно переварить каждому уяснить
вообще принципы срельбы из лука.
Для этого приведу некогда составленную мною таблицу:

тип стрел:
л - Легкие стрелы (15-40 гр.);
с1 - Средние стрелы I (41-80 гр.);
с2 - Средние стрелы II (81-119 гр.);
т - Тяжелые стрелы (120-200 гр.)

Далее идут типы луков и дальность стрельбы для каждого типа стрел.
Через дробь указана дальность при прицельной стрельбе / при навесной
стрельбе в метрах.
"-" означает что из данного лука такими стрелами не стреляют.
Последними двумя типами стрел прицельная стрельба не ведется.

ПЕХОТНЫЕ ЛУКИ
Простой лук (100-150 см) л: 30/150 с1: 40/100 с2: - т: -
Средний лук (150-180 см) л: 50/180 с1: 60/150 с2: 140 т: -
Длинный лук (180-220 см) л: 60/200 с1: 70/190 с2: 180 т: 150
Русский усиленный лук л: 55/190 с1: 65/180 с2: 170 т: 140
(150-180 см)
Скифский композитный лук л: 40/120 с1: - с2: - т: -
(70-80 см)
Азиатский композитный лук л: 50/? с1: 70/? с2: 200 т: 160
(120-150 см)

КАВАЛЕРИЙСКИЕ ЛУКИ
Гуннский усиленный лук л: 50/180 с1: - с2: - т: -
(140-160 см) (*)
Композитный лук л: 50/180 с1: - с2: - т: -
(120-130 см) (*)
Монгольский лук
(120-150) (**) л: - с1: - с2: 210 т: 190

Таблица написана для деревянного лука (если не указан другой
материал). Для составного лука надо дальность умножить на 1,25. Для
композиционного - на 1,5.
Следует учитывать, что - на нисходящей ветви траектории стрелы первых
двух категорий не более опасны, чем, если бы были просто брошены
рукой. Легкие стрелы летят быстрее, следовательно, имеют меньшее
падение и точнее бьют по движущейся цели, но быстро теряют убойную
силу. Тяжелые сохраняют ее дольше, но имеют более крутую траекторию.
По этим причинам, лучник должен иметь при себе стрелы, как минимум,
двух типов.
(*) - Прицельная стрельба ведется с коротких остановок или с карусели.
(**) - Монголы использовали Азиатский композитный лук и тяжелые
стрелы, да еще и стреляли по ходу движения на полном скоку.

АРБАЛЕТЫ:
- ручной - легкий;
- рычажный - легкий/средний;
- крючной - легкий;
- с воротом - тяжелый (14-й век, нам пока не подходит :)

Легкий арбалет.
Максимальная дальность - 250 м. Опасны до 150 м. Пробивает кольчугу с
80 м. В близи пробивает доспех из кожи и железа. Скорострельность (для
рычажного) - 4 выстрела в минуту. Прицельность удовлетворительна до 60
м (для рычажного).

Тяжелый арбалет.
Максимальная дальность - 420 м. Опасны до 250 м. Пробивает кольчугу со
150 м., легкие панцири с 50-70 м., а стальные кирасы (вместе с
находящимися под ними кольчугой и ватником) - с 25 м. Скорострельность
- 2 выстрела в минуту. Прицельность удовлетворительна до 70 м.

ДР. ОРУЖИЕ:

Дротики (уравновешенные для метания копья)
- легкие (охотничьи) - 0.2-0.3 кг, до 210 см. Дальность полета - до 40
м. С копьеметалкой - до 70 м.
- средние - 0.7-1.7 кг, 150-180 см. Дальность - 25 м.
- тяжелые - 2-3 кг. Дальность - 10 м.
- кавалерийские - 0.5-0.7 кг, 70-120 см. Дальность 10-15 м.

Праща
Камень - 200-400 гр. Дальность 90 м.
Железо - 180 м.
Свинец - 260 м.

Метательные ножи
До 300 гр. 15-20 м.

Метательные топоры
Дальность - до 80 м. Эффективная дальность - 15-30 м.

     ответов: 2   2007-02-12 07:07:30 (#638353)

Характеристики луков/арбалетов

Привет ВСЕМ!! :)

Прошу помощи у знающих игроков нашей рассылки в разработке боев с использованием
оружия дальнего боя. :)
В данный момент рассматриваем следующее оружие:
лук короткий,
лук длинный,
арбалет.
Чем они по вашему отличаются и как это должно отразится на характеристиках?

Кстати, о характеристиках...
Сэмьюэль предложил использовать следющие:
Дальнобойность, скорострельность, урон

Вот у меня и возникли вопросы:
что такое дальнобойность? В чем она выражается и каким образом в расчет вводится?
что такое скорострельность? Как она влияет на сам бой, если он пошаговый?
урон - это тоже характеристика оружия? или это результат удара?

Высказывайте ваши мысли вслух, давайте разберемся во всем вместе. ;)

С уважением,
Наталия Белоцерковская

     ответов: 2   2007-02-11 14:46:39 (#638278)

Турнир по стрельбе из лука

4 день декады Серебряного Волка
На подоконник гостинной в МэджикТауне приземлился белоснежный голубь, к его лапке
было привязано следующее послание:

***
Драгоценнейшая Татиана,
Администрация Лесной Арены приглашает Вас и Ваших людей принять участие в турнире
по стрельбе из лука.
Надеемся на Ваше присутствие.
С глубочайшим почтением,
Тренер Морис.
***

     ответов: 4   2007-02-10 23:32:21 (#638163)