Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Магия в Игре.

Итак, у наших игроков появилось желание переработать игровую магию.
Начало сему положил Руин, для тех кто не знает, он реинкарнация нашего несравненного
Раилага. :)
Вот его пост:
**************************************************************
Предлагаю использовать приведённый ниже список для классификации магического
люда-персонажей, находящихся в мире Эль-Глории.

1. Аколит
2. Ученик (1-5 кругов посвящения)
3. Колдун (1й круг - непосредственно "колдун", 2й круг - "чародей", 3й круг -
"волшебник")
4. Маг (1й круг - "младший лорд" или магиус, 2й круг - "старший лорд", 3й круг
"верховный лорд")
5. Магистр (1й круг - "младший магистр", 2й круг - "старший магистр", 3й круг
- "великий магистр")
6. Архимаг (?)

Далее, согласно предложенной мною концепции, предлагаю не присваивать спеллам
ур-ни, подобно тому, что было в предыдущей системе, но "раскидывать" скиллы и
заклинания меж предложенными рангами и подрангами.

Непосредственно магические школы предложил бы разбить на относительно устоявшиеся
магические школы:
1. Светлое искусство ( 1)Свет и 2)Жизнь )
2. Искусство первоэлементалов ( 1) Огонь, 2)Воздух, 3)Земля, 4)Вода )
3. Тёмное искусство (1)Тьма и 2)Смерть)

Также, возможно, имеет смысл создать ещё один определённый подтип магической
составляющей, включающий в себя:
Хиромантию
Прикладную магию (достаточно широкое понятие в принципе, возможно большое колличество
подтипов)
Ментальные возможности
Анимагию
Ритуальную магию (предположительно, для кождого искусства - своя)
Руническую магию
Артефактологию

Так же предложил бы диференцировать всех Чувствующих (и непосредственно magic)
на три подтипа:
1. Линейные (статичные) маги - индиивиды, изначально не обладающие собственной
силой, овладевшие магией путём длительных тренировок (стать подобным "Чувствующим"
в состоянии стать любой смертный; порядка 85%). Для подобных представителей магического
сообщества магия - наука, основывающаяся на некоторых фундаментальных законах,
оттого и присутствует шаблонность в их манипуляциях с магическими энергиями.
Неспособны к импровизации в магическом плане (max lvl - mage), максимальный возраст:
250 - 400 лет. Лишь немногие из "линеёных" сумели подойти к "Силе".
2. Истиные (динамичные) маги - индиивиды, изначально обладающие собственной силой,
способные к магическим манипуляциям с первых дней жизни. Для подобных представителей
магического сообщества магия - искусство, основывающееся на восприятии отдельного
мага. В состоянии "манипулировать/выстраивать" маг. потоки по своему желанию.
Потенциал неограничен. Склонны к импровизации. Теоретически бессмертны.
3. Обладающие (Силой) - в игру не пропускать.

В ожидании критики.
****************************************************************
Присоединяйтесь к обсуждению, высказывайте свои мысли, если Вам интересна эта
тема.

С уважением,
Натали

Ответить   Fri, 17 Apr 2009 13:18:05 +0300 (#846577)