Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Возрождение Эль-Глории

Доброго времени суток, дорогие Эль-Глорийцы. :)
много реального времени мы не "виделись" и казалось, что все созданное "непосильным
трудом" :) нашей фантазии исчезло.
Но как оказалось, не все так просто. :)Эль-Глория не исчезла с лица инет пространства,
за что особое спасибо Киэрну графу Цин'иллитси. :) Который все это время админил
и хозяйничал на своих игровых территориях.

Итак, в жизни наших фантазий настал новый этап. Приглашаю всех желающих вспомнить
"Как это было".. ))) на наш ролевой проект:
http://lifegame.5bb.ru/
Что же нового у нас произошло:
1. Изменилась концепция игры. т.е. наш мир рукотворен как и раньше, мы сами его
создаем. Но теперь ничто не появляется из ниоткуда. Лишь описанные вещи и события
существуют в нашем мире.
Первый игровой закон: "То, что не описано - того не существует."
2. Введена в обращение новая валюта, именуемая "пост", в кратце Пэ. Это не игровой
пост в его реальном смысле, а количество симпатии "+", проставленной игроками
за Ваши публикации.
3. Развивается экономика Эль-Глории... описываются производства, изобретения
и полезные ископаемые..)) Естественно ни в чем мы не отступаем от принципа фантазии..
В нашем мире возможно все! ;) :)
4. Налаживаются отношения с другими игровыми мирами:
Королевство Эльна: http://elna.ucoz.ru
Королевство "Теариди": http://thearidi.3bb.ru/
Республика "Тарна Илу": http://tarna-ilu.ucoz.ru/forum/
Пока послы лишь собираются в дорогу, но направления сотрудничества активно обсуждаются
игроками в
Содружестве Игровых Миров: http://vkontakte.ru/club8793509
Нам предстоит торговать, вести политические игры.. и даже воевать с другими уже
сложившимися союзами, естественно по правилам ролевых игр.. :)
Так что, если кому то из Вас хочется "поразмяться", вспомнить свои старые персонажи
или ввести в игру абсолютно новые.
Добро Пожаловать в наш новый-старый мир Эль-Глории! Мы ждем Вас! :)

С уважением,
Наталия ако Аэлитарен

Ответить   Mon, 13 Apr 2009 09:50:43 +0300 (#844801)

 

Ответы:

Хы. Вот людям не надоело еще.

Ответить   Mon, 13 Apr 2009 19:27:31 +0900 (#844957)

 

В Эль-Глории до сих пор не наблюдалось насилия. :) Самый миролюбивый из известных
мне миров. ))
Отписаться: mailto:comp.games.lifegame2-3528266-unsub@subscribe.ru?
А теперь немного об активных сюжетных линиях:
1. В нашем мире гость из Теариди - Хоакин Фарун контрабандист и немного маг.
:), в данный момент торгуется с Хаудуком за какие то специи и драгоценности.
:)
2. В Ведире ведется активная разработки странного аппарата, способного поднимать
в воздух людей и грузы. :) Разработку ведут гном Кулан, ведомый рукой Алана и
таинственный алхимик человек отыгрываемый нашим рыцарем и королем с.А.
3. Киэрн граф Цин'иллитси, развивает свои земли и производства, ведет борьбу
с дикарями на окраинах графства.
4. Татиана взялась за возрождение МэджикТауна и подготовку персонажа Леонора
Бримс к путешествию в Эльну в качестве посла.
5. В Эльфийских землях занялись исследованием всяческих чудес, которые раньше
почему то никого не волновали. :) В частности обнаружили странный минерал сверкающий
подобно алмазу и леветирующий. :)
Ваш новый/старый персонаж, может присоеденится к любому из этих сюжетов или разработать
свой, который мы конечно же поддержим. :)

С уважением,
Натали

Ответить   Tue, 14 Apr 2009 11:18:26 +0300 (#845250)

 

Лита, собственно, на минутку галиматью с отыгрышами оставляем и все
остальное, что у нас года 3 назад было, и говорим о насущном. Только,
пожалуйста, напрямую прошу - без нужных отыгрышей, я не как персонаж
спрашиваю.
Хотелось бы узнать, что изменилось в мире за это время. Запустение,
когда по месяцу вообще никого не было, я видел. Вроде очухались
маленько, нового есть что? Специально для тебя напоминаю - когда
уходил я, было 2 мира, продуманная история для описания (собственно, я
и придумывал костяк, если помнишь), толпа классов и так далее. Был
один косяк - внедрение рпг системы. Потому как никто не мог придумать
бои, а смерть отменили по причине того, что ты написала тираду про
злой реал и необходимость радости в виртуале.
Собственно, обсуждение этого косяка надоело части игроков настолько,
что игра и развалилась.

Итак, поведай, что нового в этом мире, что может сделать игрок (только
не надо говорить что все. может я решу написать про захват королевства
эльфов?), кто придумывает историю вообще? Раньше был я, сейчас,
надеюсь, тоже есть адекватный человек.
Что за дополнительные ресурсы? Я буду должен на 4 форумах параллельно
сидеть?
Через эту рассылку можно играть? Вообще, почему не сделать дайджест?
Вот я не могу на форум залезть нормально, так я б через рассылку
играл.
Собственно, пока все. Привет всем кого знал.

Ответить   Tue, 14 Apr 2009 19:44:56 +0900 (#845282)

 

Оки, давайте поговорим о самой системе игры и ее возможностях на сегодняшний
день. :)
Спасибо, Вит за подборку вопросов на эту важную тему.

Согласна с тем, что некоторое время назад и я сама утратила интерес к игре в
том ее виде, который был изначально. Причина этого - нехватка ДМов, фантазеров,
которые могут грамотно и интересно писать и вести сюжет. Игроков много, ДМов
нет.
Но, интерес возродился вместе с идеями

Королевства Эльна: http://elna.ucoz.ru
Королевства "Новая Эра": http://annodomini.ucoz.ru/

Это идея экономического развития, политических отношений и активно развивающихся
на фоне всего этого частных сюжетов.
Иначе говоря, основой этой игры являются владельцы территорий, которые развивают
(описывают) свои города, провинции, страны.
Например, если не "посеять пшеницу", народ голодать будет... :) Если часть ее
не продать - денег не будет, нельзя будет что-то построть, армию содержать..
Само собой есть и персонажи, которые не могут себе позволить нести ответственность
за экономическое развитие территорий... для них тоже есть место. Можно таким
же образом развивать магию, учить этой магии других.
Могут быть наемники, поскольку войны - это актуальная сюжетная линия на данный
момент. Но имеются ввиду не войны внутри форума. Это мы уже проходили. :)
Войны между королевствами-форумами, основой которых опять же является развитая
экономика.
Но это общее описание ситуации. :)
Что же конкретно может делать в Эль-Глории конкретный персонаж? :)
1. развивать собственный сюжет, развивающий его способности. Естественно для
того, что бы применить их в деле. Ведь если способности не развиты, не описано
их проявление, то их и нет. :)
2. экономически развивать свое "гнездышко", свой городок, ферму, провинцию.
3. торговать. Взять патент на торговлю и торговать внутри Глории и с заезжими
купцами. :)
4. опять же политика... но для этого нужно путешествовать по форумам, поскольку
данная рассылка относится лишь к Эль-Глории.
5. участвовать в разнообразных внутренних сюжетах.

Сразу скажу, что политика "один игрок - один персонаж" изжила себя.
Вы можете брать любого персонажа и не одного. Участвовать в любых сюжетах, лишьбы
его способности были описаны достаточно красочно. :)
Можем попробовать на примере.. :) Какой из опубликованных ранее сюжетов Вы выберете?
В лавку гнома, например, может ворваться грабитель или зайти еще один купец предлагающий
свой товар.)))
В башню исследователей может постучаться путник. :)
На корабль, стоящий в порту Фритауна и готовящийся к отправке в Эльну может попросится
на работу юнга или матрос. :)
вариантов множество...
Причем, внутренние сюжеты можно и нужно отыгрывать через этот дискуссионный лист,
если форумы напрягают.
Итак, выбирайте сюжет, создавайте в своих фантазиях персонаж и начинаем. ;)

С уважением,
Наталия

Ответить   Tue, 14 Apr 2009 14:40:01 +0300 (#845415)

 

И снова всем кто читает эту рассылку, Доброго времени суток. :)
Отдельное спасибо Виту за дельные вопросы. Жаль только, что прислал их не на
Дискуссионный Лист.
Постараюсь на все ответить.

Персонажа ограничивает отыгрыш, произведенный ранее. Т.е. если персонаж обладает
какими то супер способностями, то он должен качественно отыграть обучение им.
Если это маг - каждое заклинание в мирной обстановке. Если это какой то прием
борьбы, то опять же должно быть его подробное описание и пример использования.
Если такого примера нет, то и умения нет.
Это правила ставит всех персов изначально на один уровень.. ну а дальше.. кто
будет больше и красивее писать увлекательные истории, тот и круче. :)

В разных мирах это по разному. В мире Эль-Глория проще всего. Либо берешь исследованную
территорию, либо сам себе находишь свободные площади, описываешь их. Карту желательно
для начала хоть для себя от руки.. потом нарисуем. Мир рукотворен. т.е. каким
нарисуем таким и будет.
Общая площадь, которая будет даваться базово 30000км2 и менее по желанию. От
этого отталкивайтесь, развивайте и покоряйте другие, если маловато будет. :)
Для развития этой территории даются неограниченные ресурсы, ибо это во благо
Глории.
Единственное ограничение - если используете какую-либо технологию, она должна
быть описана.. т.е. дома строятся - это понятно.. ) Вопрос из чего строятся?
Где добываем? Что добываем и т.д.
Это правило позволит не довести ситуацию до абсурда. Космические технологии у
нас врядли появятся, а перед использованием магии ее тоже нужно описать. Так
что балланс практически идеальный.

Прав тот у кого ресурсы. т.е. если он заранее описал как набрал и выдрессировал
армию гоблинов.. увы, на вас напали.
Если же это голословно, то конечно - это манч и военные действия отменяются.

Внутренние войны - это чисто разборки между персами и их описаниеми. Надеюсь
у нас таких будет по минимуму.
В данном случае имееются ввиду войны на чужой территории, чужом форуме, который
соглашением признал правило ведения подобных войн. Опять же количество ресурсов,
уровень развития миров, конвертация способностей и т.д.
Но это в будущем.. а пока доступна внешняя политика в виде дипломатии и разведки.

Есть такой вариант: развиваешь свою территорию в нужном направлении и строишь
на этой базе Любой квест. Твоя территория, твои идеи, никто этого не запретит.
Наоборот даже.
Другой вопрос, заинтересовать игроков. Которые сейчас весьма занятые люди и что
бы что-то делать, должны иметь либо большую игровую выгоду, либо настолько же
большой интерес. т.е. нужно подумать, что им можно предложить в качестве бонуса.

Пока изменилось не много.. только активность. Изменения грядут скоро.. Как только
будет что-нибудь интересное в дизайне или библиотеке обязательно расскажу в этой
рассылке.

пиши - "шел долго..." ))) Мы теперь не ограничиваем передвижения реальным временем,
только количеством постов.
С кем граничишь - 1 пост пути, если далеко - 2 поста пути... если очень далеко
3. )) Думаю достаточно.

Так что если надумаете таки подключаться, - выбирайте один из существующих сюжетов
или создавайте свой. :)
Добро Пожаловать в мир Эль-Глории! :)

Ответить   Tue, 14 Apr 2009 21:57:38 +0300 (#845458)

 

ЧЁРНЫЙ ВОРОН долго кружился над головой (перонажа Наталия ако Аэлитарен) и громко
каркал. Наконец-то, он решился и сел на плечо девушки, крепко вцепившись в него
когтями.
- Светлан умер! Светлан умер! - зашептал ворон на человеческом языке девушке
в ухо - Вкусный Светлан! Вкусный Светлан! Его кости лежат под старым дубом в
лесу. Похоронить надо. Похоронить надо!

Надеюсь, вы, дальше отыграете без меня мои похороны! А я подумаю, над новым более
актуальным для игры персонажем. В связи с чем вопрос: Персонажи какой расы и
какого класса в игре нужны больше всего? Кендеры, по классу мошенники нужны?

Ответить   Mon, 13 Apr 2009 20:14:47 +0300 (#845027)

 

"Черный вооорон, чтоож ты вьеешься"...
ой, о чем это я?)) Продолжаем сказку. :)

Аэли осторожно пересадила птицу на спинку стула и глядя в черные, не по птичьи
умные глаза сказала:
- Так уж устроен наш мир, дружок. Не вольны мы над создателем Светлана. Захотел
испепелил, захотел возродил, все в его руках.
Остается лишь сказать, согласно воле игрока:
- Был в мире Эль-Глории крестьянин Светлан и вот уж и нет его.
Замерцал слабыми переливами света волшебный Терра - изумруд принесенный с Иониса,
ожило то место под корнями дуба, разверзлась земля Эль-Глории и поглотила будущую
игру Светлана.

Такие шустрые парни и девушки всегда найдут себе применение.. :) Особенно если
они могут быть внимательны к деталям.))) Как раз для такого персонажа есть госзаказ...
единственное условие - он должен посещать форумы. Иначе отыгрыша не получится..
через рассылку эту непыльную, но весьма опасную работенку, под кодом "007" отыграть
не получится.. :(
Можно и без госзаказа, а своим путем... но опять же, нужно форумный отыгрыш.
Все подробности через личку. ;)

Немного о Кендерах, если кто-то (как и я :)) до этого момента с ними не сталкивался.
)))

Кендер представитель народа, который многие расы считают Божьим наказанием
хуже комаров. Кендеры редко бывают более четырех футов ростом, тонки в кости
и оттого выглядят небольшими. К тому же физиономия совершенно ребяческая, независимо
от возраста.
Наиболее ценным изобретением кендеры считают посох-хупак, окованный медью нижний
конец которого остро отточен, а верхний заканчивается рогаткой. Делаются такие
посохи из упругих и крепких ивовых веток.
Вертясь в воздухе (в умелых руках кендера) посох издает жудкий звук, напоминающий
завывание. Этот хупак не только служит оружием и орудием труда, но и являлся
символом расы кендеров. "Новая дорога хупаком красна" гласит кендерская мудрость,
"А старых дорог не бывает..."

"Мышь, бегущая по толстому ковру, производит больше шума, нежели кендер, желающий
остаться инкогнито."

Кендеры считаются превосходными ворами, точнее "любопытство их было поистине
ненасытно, и как-то само собой получалось так, что различные интересные предметы,
принадлежавшие другим, очень легко перекачевывали к кендерам".

Кендерам не известен страх, жизнь они воспинимают как забавную игру, а смерть
как последнее удивительное приключение.

Источник: "Dragon Lance" (сага I)
С уважением,
Наталия

Ответить   Tue, 14 Apr 2009 10:55:50 +0300 (#845227)