Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2009-04-17

Концепция входа в игру

Изменилась концепция игры.
В сторону отложили принципы:
1. Один игрок = Один персонаж.
2. Ваш персонаж - отражение вас самих.

Теперь мы просто играем и персонажей у нас может быть сколько угодно. :)
Вот выдержка из правил:
****************************************************************
Для начала следует помнить, что у вас, как у игрока может быть множество разных
персонажей. Право на участие в игре дает уже регистрация Вашего аккаунта или
на форуме или в рассылке, даже без указания ролей в игре. т.е. Вы можете зарегистрироваться
и общаясь с нашими игроками решить, какой или какие персонажи Вы бы хотели создать.
Самый простейший персонаж, без особых способностей, может быть введен в игру
без какого либо описания. т.е. если например, Вы решили поиграть в качестве прохожего
или удивить нас в таверне своими юморными постами.
Однако такой персонаж не может обладать, магией или какими либо боевыми способностями.
Следует так же отметить, что для торговых операций персонажей, которые не зарегистрированы
отдельным аккаунтом будет использоваться "общая копилка", что определено магическими
особенностями мира Эль-Глория... но об этом позже.
**************************************************************
Так что смело вступайте в игру и если созданный Вашим воображением персонаж оказался
удачным, то его всегда можно будет перевести в разряд полноценных, создав анкету
и развивая его способности. :)

С уважением,
Натали

   2009-04-17 15:10:51 (#846603)

Магия в Игре.

Итак, у наших игроков появилось желание переработать игровую магию.
Начало сему положил Руин, для тех кто не знает, он реинкарнация нашего несравненного
Раилага. :)
Вот его пост:
**************************************************************
Предлагаю использовать приведённый ниже список для классификации магического
люда-персонажей, находящихся в мире Эль-Глории.

1. Аколит
2. Ученик (1-5 кругов посвящения)
3. Колдун (1й круг - непосредственно "колдун", 2й круг - "чародей", 3й круг -
"волшебник")
4. Маг (1й круг - "младший лорд" или магиус, 2й круг - "старший лорд", 3й круг
"верховный лорд")
5. Магистр (1й круг - "младший магистр", 2й круг - "старший магистр", 3й круг
- "великий магистр")
6. Архимаг (?)

Далее, согласно предложенной мною концепции, предлагаю не присваивать спеллам
ур-ни, подобно тому, что было в предыдущей системе, но "раскидывать" скиллы и
заклинания меж предложенными рангами и подрангами.

Непосредственно магические школы предложил бы разбить на относительно устоявшиеся
магические школы:
1. Светлое искусство ( 1)Свет и 2)Жизнь )
2. Искусство первоэлементалов ( 1) Огонь, 2)Воздух, 3)Земля, 4)Вода )
3. Тёмное искусство (1)Тьма и 2)Смерть)

Также, возможно, имеет смысл создать ещё один определённый подтип магической
составляющей, включающий в себя:
Хиромантию
Прикладную магию (достаточно широкое понятие в принципе, возможно большое колличество
подтипов)
Ментальные возможности
Анимагию
Ритуальную магию (предположительно, для кождого искусства - своя)
Руническую магию
Артефактологию

Так же предложил бы диференцировать всех Чувствующих (и непосредственно magic)
на три подтипа:
1. Линейные (статичные) маги - индиивиды, изначально не обладающие собственной
силой, овладевшие магией путём длительных тренировок (стать подобным "Чувствующим"
в состоянии стать любой смертный; порядка 85%). Для подобных представителей магического
сообщества магия - наука, основывающаяся на некоторых фундаментальных законах,
оттого и присутствует шаблонность в их манипуляциях с магическими энергиями.
Неспособны к импровизации в магическом плане (max lvl - mage), максимальный возраст:
250 - 400 лет. Лишь немногие из "линеёных" сумели подойти к "Силе".
2. Истиные (динамичные) маги - индиивиды, изначально обладающие собственной силой,
способные к магическим манипуляциям с первых дней жизни. Для подобных представителей
магического сообщества магия - искусство, основывающееся на восприятии отдельного
мага. В состоянии "манипулировать/выстраивать" маг. потоки по своему желанию.
Потенциал неограничен. Склонны к импровизации. Теоретически бессмертны.
3. Обладающие (Силой) - в игру не пропускать.

В ожидании критики.
****************************************************************
Присоединяйтесь к обсуждению, высказывайте свои мысли, если Вам интересна эта
тема.

С уважением,
Натали

   2009-04-17 14:19:15 (#846577)