Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

The best Info - Химия: теория и тесты

  Все выпуски  

Глава 11: Сомнительная этика (часть 2)



Глава 11: Сомнительная этика (часть 2)
2017-10-26 18:34 alienshooter


Раздел c2a4f: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРВИЧНОГО ЛАЗЕРА 

Поднимитесь до места, расположенного ближе к верхней части второго набора лестниц, затем подождите и прислушайтесь к звукам морской пехоты, сражающейся с буллсквидами. Выберите арбалет и загляните за угол в режиме масштабирования. Если увидите, что кальмар дергается около большого ящика на расстоянии, переключитесь на пистолет, чтобы выстрелить в ящик и позволить кальмарам добраться до морского пехотинца. 

Как правило, остается по крайней мере, один морпех. Если да, стреляйте в его голову с арбалета, затем двигайтесь вперед, пока не дойдете до открытого дверного проема справа от вас. Внутри комнаты, все еще может оставаться буллсквид, поэтому перейдите на место, откуда сможете стрелять пистолетом. Продолжайте движение по главному залу, внимательно следите за областью на другом конце с морскими пехотинцами. 

ПС: Поскольку морпехи могут видеть вас и стрелять с больших расстояний, используйте этот факт в своих интересах. Загляните за угол наверху лестницы, чтобы быть увиденными, затем вернитесь на несколько шагов и вытащите дробовик. Морпех (-и) должны увидеть буллсквида в боковой комнате, когда побегут за вами, и начать бороться с ним. Либо воспользуйтесь преимуществами отвлечения чтобы убить их, либо подождите на лестнице, чтобы кто-либо из выживших попал в диапазон выстрела из дробовика. 

Когда приближаетесь к концу главного зала, проверьте комнату справа и убедитесь, что она свободна от нечисти, затем сломайте все ящики за пределами комнаты, и найдите амуницию. Плюс оружие погибшей пехоты должно положить конец кризису боеприпасов. В комнате морских пехотинцев возьмите с полок несколько странных ящиков и воспользуйтесь аптечкой первой помощи, а затем нажмите большую красную кнопку на панели и запустите лазер. 

Вдоль короткого бокового коридора возле комнаты морской пехоты есть аналогичная комната с хаундаями в ней. Быстро убейте их штурмовой винтовкой или ружьем, затем нажмите большую красную кнопку, чтобы активировать еще один лазер. Вернитесь вниз по главному коридору, пока не найдете другую ветку справа с несколькими взрывными ящиками. Двигайтесь в боковой зал достаточно далеко, чтобы начать слышать голоса на расстоянии, а затем остановитесь и дождитесь, пока охранник, который управляет экспериментальным оружием, не разрядит его. 
 

Спуститесь в боковой зал и войдите в комнату. Возьмите с пола экспериментальную гаусс-пушку (также известную как gau-пушка), затем найдите и используйте большую кнопку запуска лазера. Вернитесь в главный коридор и идите в комнату, где я заставлял вас подкрадываться. Получите доспехи находящиеся на полках, если они необходимы, а затем нажмите кнопку запуска лазера. 

Вернитесь вниз по главному залу в первую лазерную комнату. Вы должны увидеть, что большое лазерное устройство питается двумя лучами энергии. Передвиньте подвижный ящик туда, где он окажется на пути лазера, когда заслонка опустится, затем нажмите большую желтую кнопку на соседней консоли, чтобы запустить лазер и сделать большое отверстие в стене. 

После того, как установка прекратит жечь, перейдите к отверстию и медленно пройдите через него, чтобы спуститься к небольшому металлическому гребню находящемуся напротив стены немного ниже отверстия. Пройдите вдоль этого хребта до ближайшего угла, где сможете попасть на квадратный шарнир на вертикальной трубе. Оттуда спуститесь к следующему маленькому металлическому гребню, что находится напротив стены, а затем к изогнутой секции трубы под ним и снова загрузите секцию c2a4e. 

Раздел c2a4e (снова): НА СВОБОДУ

Опуститесь на пол, затем поднимитесь на несколько шагов и идите через дверь, чтобы добраться до небольшой комнаты, где скрываются трое ученых. Ваша следующая задача (если вы еще этого не сделали, используя сокращение) - пересечь соседнюю комнату и остановить  зло - кружащуюся «хирургическую машину». Кто в мире использовал бы такое чудовище для препарирования? Доктор Франкенштейн отдыхает! Во всяком случае, после быстрого сохранения, бегите и прыгайте через левую часть комнаты, когда это безопасно. 

После того, как перебежите, используйте контрольную панель, чтобы выключить причудливую машину. Если ее часть блокирует дорожку в центре комнаты, включите девайс, а затем снова отключите, пока дорога не станет идеальной. Используйте панель справа от дверей, чтобы открыть их, затем поговорите с любым из ученых и заставьте его следовать за вами. Выйдите из хирургической комнаты, поверните налево и проведите ученого по коридору со сломанными клетками хедкрабов. (Он может перестать следовать за вами, когда приблизитесь к этому коридору, поэтому поговорите с ним, чтобы нпс снова пошел.) 

Пройдите мимо клеток и до тех пор, пока не вернетесь в вестибюль. Двигайтесь к прихожей в вестибюле, чтобы увидеть, есть ли там морской флот, и истребить его с помощью штурмовой винтовки. Подходите к сканеру сетчатки справа от больших входных дверей в вестибюле, и ждите, пока ученый откроет двери. При необходимости используйте соседнюю станцию ​​HEV, затем пройдите через двери и большую часть турникета, проходящую мимо них, чтобы добраться до секции c2a4g. 



Раздел c2a4g: ДВЕ ТУРЕЛИ В ВЫСОКЕ 

Когда наружные двери открываются, быстро пробежите через них и оставайтесь рядом по мере их закрытия (но не позволяйте им закрыть вас). Рядом находится морской флот, который лучше истребить с помощью .357 револьвера. После того, как дело сделано, перейдите к месту, где находятся мертвые ученые, затем развернитесь и посмотрите наверх соседней стены. 

Достаньте пистолет и медленно становитесь там, где сможете увидеть самую вершину турели. Снимайте ее, и идите к месту, где стоит еще одна турель для истребления. Если будете осторожны, они не смогут вам навредить. Повернитесь и стрельните по взрывчатым ящикам, блокирующим путь вперед, затем пройдите мимо них, чтобы найти ящики, которые можете открыть для бронированных батарей и .357 боеприпасов. Поднимитесь к большой двери, чтобы начать огромную забавную главу «Поверхностное натяжение». 

Глава 11: Сомнительная этика (часть 1) (часть 2)

Источник: www.gamefaqs.com.

В избранное