Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

The best Info - Химия: теория и тесты

  Все выпуски  

Глава 3: Непредвиденные последствия (часть 2)



Глава 3: Непредвиденные последствия (часть 2)
2017-10-21 07:00 alienshooter


Раздел c1a1b: ХОЛОДИЛЬНИКИ И РУЧНЫЕ ГРАНАТЫ 

Используйте панель кнопок слева, чтобы дверь впереди начала открываться и закрываться. Постарайтесь пройти дверь без последствий для здоровья. Далее поверните направо за дверью и двигайтесь вперед с готовым ломом. Когда хаундай телепортируется, немного отступите, затем разрядите монстра и ударьте его ломом перед тем, как он снова начнет готовить звуковой заряд. Сделайте то же самое с другим близлежащим хаундайем, который нападает на ученого. (Совершенно прекрасно, если ученый пострадает.)

Переходите к следующей области, где встретите еще двух гончих. Можете либо убить их до смерти, либо использовать пистолет, если хотите убедиться, что вас не забьют. Можно прыгнув в боковую комнату, из которой вылезает одна из хаундейцев, найти станцию ​​первой помощи на стене. Вернитесь в главную комнату, найдите дверь в одном углу, с хэдкрабом. Откройте ее и немедленно отходите, затем осторожно проникайте внутрь, где можете стрелять в хэдкраба, без вреда. 

Подойдя к лестнице, вытащите пистолет и медленно поднимайтесь вверх туда, где сможете стрелять в верхние части крупных взрывчатых контейнеров, тем самым взрывая их и убивая зомби и хэдкрабов рядом с ними. Это может быть довольно сложно, взорвать взрывчатые вещества, не повредившись и не налетев на хэдкрабов, поэтому вы, вероятно, захотите ускорить процесс, прежде чем попробовать. 

Еще можно вернуться назад к двери, и найти три металлические бочки. Одну из них можно толкать и тянуть (SRC: все три можно толкать), поэтому перетащите ее в область с лестницей. Придвиньте бочку к стене, прямо напротив лестницы, затем прыгайте на нее. Встаньте и повернитесь к лестнице, и получится легко взорвать взрывчатку выстрелами, не повредившись. (SRC: Если слишком долго ставить бочку или прыгать на ней, один или несколько хэдкрабов могут избежать взрыва и пойти за ближайшим ученым. Кроме того, нужно дважды стрелять по взрывчатке, чтобы заставить ее взорваться.) 

Далее, держите путь вдоль дорожки мимо верха лестницы, пока не дойдете до тупиковой зоны, где зомби простирает свои руки к мертвому ученому в каком-то странном ритуале. Посмотрите есть ли рядом с вами, большое взрывное устройство. Оно может там быть, а может и не быть, в зависимости от того, было ли оно случайно взорвано раньше хаундайем. 

Если его там нет, придется использовать пистолет, на зомби. Если устройство есть, двигайтесь достаточно близко к зомби и привлеките его внимание, затем отступите от взрывчатого вещества туда, где едва сможете увидеть его за углом. Стреляйте быстро пистолетом (SRC: дважды), когда зомби приблизится к ловушке. Надеюсь, взрыв не повредит вам. (Бегите назад сразу после выстрела, чтобы быть уверенным.) 



Вернитесь к вершине лестницы и идите налево, ищите ученого, сидящего в маленькой комнатке. Подойдите к нему, чтобы заставить его встать, а затем поговорите и попросите следовать за вами туда, где был зомби. Когда дойдете до сканера сетчатки, ученый будет использовать его для разблокировки соседней двери, что позволит получить доступ к комнате с аптечкой первой помощи, несколькими ручными гранатами и некоторыми боеприпасами. Возьмите эти лакомства, а затем вернитесь в комнату хаундей (Вы можете ускорить путь туда, перепрыгивая через перила.) 

В коротком коридоре, ведущем из комнаты гончей, толкайте одну из подвижных бочек, как можно ближе к двери. Двигайтесь с передней стороны от бочки до тех пор, пока не услышите звук телепортации, а затем вернитесь за бочку. Сразу после того, как вортигонт прорвется через дверь, бросьте гранату, чтобы она попала в комнату с вортом. После того, как он взорван, войдите и заберите еще несколько магазинов для пистолета. (ПС: Когда выходите из комнаты, посмотрите вниз по коридору влево, чтобы увидеть, идет ли к вам хардкраб. Быстро стреляйте в него до смерти, если это так.) 

Пройдя локацию, посмотрите под синий знак D475-KL на наличие зомби, и поднимитесь через решетку. Можно стрелять в него или закидывать гранатами до смерти, но в этом нет необходимости. (ПС: А почему бы и нет?.) Отойдите назад и бросьте гранату так, чтобы та покатилась вниз по полу и взорвала хэдкраба, который находится в воде прямо под отверстием. (ПС: там нет хэдкраба.) Бросьте еще пару гранат в яму, если хотите быть уверенным, что хедкраб мертв, а затем вернитесь в комнату, где нашли гранаты. Пополните снаряжения, используя те грены, которые не могли взять раньше, затем вернитесь в отверстие на полу и спуститесь вниз. 

Исследуйте водный туннель, пока не найдете небольшую цементную платформу с колесом клапана на ней. Прыгайте на платформу и используйте колесо, чтобы затопить это место, затем перейдите к ближайшей решетке на потолке. Она откроется, когда вода достигнет максимума, и вы сможете через нее проскочить. Зомби, который прошел через другую решетку, будет рядом, но можете проигнорировать его и спуститься по коридору к секции c1a1c. 


 
Раздел c1a1c: КАНАЛ

Скоро вы придете в широкую комнату с большой подъемной платформой. На дорожке рядом с платформой найдите две обоймы, которые находятся рядом с мертвым охранником. Теперь нужно нажать на большой рычаг, чтобы заставить платформу двигаться, а затем спускаться на ней, уклоняясь от хедкрабов, насколько получится. Тем не менее, более лучший способ - проигнорировать рычаг и опуститься с правой стороны неподвижной платформы на скошенный склон под ней, а затем удерживать клавишу «Переместиться вправо (strafe)», когда сдвигаетесь вниз. Так получится оказаться на узком выступе рядом с аптечкой первой помощи без какого-либо ущерба. 

ПС: Поверните рычаг, чтобы запустить лифт, затем быстро доберитесь до него и спрыгните вправо, чтобы вы приземлились на узкий серый металлический выступ. (Можно попасть на выступ без запуска лифта, но это очень сложно.) Как только вы окажетесь на уступе, опирайтесь на клавишу «Переместить вправо (strafe)», чтобы убедиться, что остаетесь на нем, и периодически используйте клавишу «Переместить назад», для замедления спуска, во избежание удара об аптечку первой помощи и получении урона. 

Перепрыгните на главный этаж, используя четыре поднятых цементных предмета рядом с пунктом помощи, затем быстро стреляйте в гончих, которые телепортируются в верхнюю часть большого ящика. Когда она падает в ящик, передвигайтесь туда, где можете стрелять по трещине в ящике. (Или просто встряхните его ломом и одолейте хаундаю.) Разбейте все ящики, чтобы найти больше патронов, прежде чем двигаться по соседнему коридору. 

Когда вы приходите в комнату с металлической дорожкой, пересекающей ее, уходите, чтобы избежать токсичного Буллсквида, когда он телепортируется и падает. Пройдите короткий путь на оставшуюся металлическую дорожку, затем поверните направо и перейдите к самому низкому набору ближайших труб. После прыжка на самую высокую трубу, двигайтесь вниз туда, где вы можете прыгать на большую машину и проползать по другой трубе. Переходите к самой высокой трубе, проходящей мимо нее, затем следуйте на маленькую платформу с вентиляционной решеткой. Выбейте решетку ломом, затем пройдите через вентиляционный лаз, пока не достигнете решетки второго этажа на другом конце. 

Далее по лазу, затем поверните направо и разбейте все ящики, которые найдете, чтобы получить броню. Посмотрите на нижний этаж на противоположной стороне большой комнаты впереди, чтобы увидеть убийство буллсквидами нескольких хедкрабов. Как только это произойдет, используйте свой пистолет, чтобы убить токсичного монстра, отступая всякий раз, когда нужно, чтобы избежать его плевков. Обратите внимание, что он, возможно, не видел крайнего левого хэдкраба из-за ящика, блокирующего вид, поэтому снимайте хэдкраба тоже (ПС: Не убивайте буллсквида.) 

Теперь нужно перебраться туда, где буллсквид. Самый быстрый способ - использовать сломанную металлическую дорожку, которая находится рядом с вами. Используйте прыжок с разгоном от левого конца дорожки, и получится пройти через него, хотя и получите некоторый урон. Обратите внимание: если вы делаете это, в то время как буллсквид все еще убивает хэдкрабов, можете бежать к соседней двери и игнорировать бой вообще. 

Более безопасный способ - вернуться назад, откуда пришли, чтобы найти дверь, через которую можете пройти, с находящейся рядом лестницей, с которой можно спуститься, и пройти через другую дверь. (ПС: Встаньте за ближайший бочонок и ждите, пока буллсквид не убьет новую порцию хэдкрабов, а затем стреляйте в него, приседая для прикрытия, когда монстр плюется в вас.) Можете подтолкнуть деревянный ящик в канал и использовать его, чтобы прыгать, но тогда придется быть быстрым, так-как ящик скоро уплывет. (SRC: ящики будут тонуть под вашим весом, поэтому вы не сможете использовать их, чтобы перебраться на другую сторону.) Или можете искупаться на другом конце канала, используйте короткую лестницу, чтобы подняться в маленькую комнату с аптечкой первой помощи, затем пройти через дверь и вдоль узкого уступа. 

В любом случае, пройдите через дверь около буллсквида и вниз по коридору, чтобы добраться до секции c1a1d. 


 
Раздел c1a1d: ВЕСЕЛЬЕ С КОРОБКАМИ

Продолжайте движение, пока не достигнете большой комнаты с висящими ящиками и двумя лестницами. После того, как подниметесь на вторую лестницу, будьте осторожны, чтобы не упасть, затем прыгайте на перила рядом с самым правым из двух ближайших висячих ящиков. Оттуда вы можете двигаться вперед по ящику, затем выполнить прыжок, чтобы добраться до следующего ящика, который находится прямо впереди. (SRC: Ящики немного пошатнутся, когда вы приземлитесь на них, от чего будет сложнее скакать дальше.) Спрыгните на следующий ящик без прыжка, затем поверните направо и опуститесь по следующим двум ящикам по порядку. И, наконец, вы можете спрыгнуть на пол. Двигайтесь по коридору, пока не найдете лестницу, которая ведет вверх к освещенному красным помещению. Пройдите коридор, который приведет вас обратно в раздел c1a1c. 
 
Раздел c1a1c (снова): EXIT ELEVATOR 

Двигайтесь по коридору, пока не выйдете из него через дверь, а затем идите прямо, чтобы найти большой лифт, который можно открыть с помощью кнопочной панели. Войдите в лифт и используйте его внутреннюю панель, для поездки в главу «Офисный комплекс». 

Глава 3: Непредвиденные последствия (часть 1) (часть 2)

В избранное