Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

The best Info - Химия: теория и тесты

  Все выпуски  

Мегатонна (квесты)



Мегатонна (квесты)
2017-10-01 10:00 alienshooter
На входе встреча с шерифом Лукасом Симмсом. Поговорить, взять задание разрядить атомную бомбу (карма +, 100/500 крышек). Идти направо в магазин Мойры. Продать ей весь трофеи, купить патроны, стимуляторы, Ментаты, взять задание на написание «Справочника по Выживанию в Пустошах». Забрать бронекостюм Убежища 101 и сразу одеть его!

После этого  к Доку Черчу. Взять задание на излечение Лео Сташа от наркотической зависимости и сразу в «Жестяную Утку» (внутри, за стойкой, днем) или станцию очистки воды (ночью). Пропуская по 1 часу, дождаться Лео. Уговорить его бросить наркотики (КРАСНОРЕЧИЕ ≥50; бесплатные Ментаты и другие медикаменты).
 
Бар Мориарти


Поговорить с Мистером Берком. Взять задание взорвать бомбу и атомный детонатор. Переговорить со всеми в салуне. Выкупить у Мориарти информацию об отце за 100 крышек / уговорить его, сказав, что отец говорил о нем. (КРАСНОРЕЧИЕ ≥60; Продолжение основного задания). Взять задание по выколачиванию долга из Сильвер. Найти шерифа и сдать Берка. Идти с шерифом в салун Мориарти. В ходе разговора Симмса с Берком прицелиться Берку в голову. Когда он застрелит шерифа, убить его самого (карма +, бесшумный 10-мм пистолет, патроны, китайский автомат Симмса, патроны 5.56, одежда шерифа и одежда Берка).

Идти к бомбе. Поднять навык взрывчатки до 25. Обезвредить бомбу. Идти в дом шерифа. Поговорить с сыном шерифа Харденом Симмсом. На втором этаже в комнате шерифа взять фигурку +1 к Силе. Получить права на дом (сразу налево-вверх от входа в Мегатонну). Идти в дом. Распределить все нужные вещи по ящикам. Обегать всю Мегатонну (говорить с жителями, трофеи).

Небольшой хинт для охочих до чужого добра. Если у кого-то на полке лежит интересная вещь, а незаметно стибрить её не получается, используйте следующий прием. Поднимаете вещь буквой Z и аккуратно уносите в укромный уголок, где никто не видит и можно спокойно её "украсть" Все NPC к такой «перестановке» относятся абсолютно равнодушно.

Любопытно: можно также украсть китайский автомат у наемника Jericho. Это особое оружие имеет пониженный против стандартного показатель урона (36 против 40); при этом совершенно не подвержено износу и, если дать его сопровождающему неписю, имеет бесконечный запас патронов J.
 
Спрингвейл


Осмотреть все дома на предмет трофеев. Во втором доме слева от выхода из Убежища 101 вскрыть сейф (легкий): может случайным образом оказаться Scoped Magnum .44 или лучевой пистолет. Переговорить с Сильвер. Если темнеет, вернуться в Мегатонну, сдать трофеи и отоспаться. Обойти Мегатонну слева (со стороны Убежища 101): почти точно за входом в город найти выветренную скалу (hollowed-out rock), где лежит снайперская винтовка и амуниция .44, записка) – небольшая округлая скала, тайник открывается нажатием клавиши «Е». В одном из почтовых ящиков Спрингвейла лежит номер «Иллюстрированное Пособие по Кулачному Бою» Unarmed +1.

Идти по разрушенной дороге к Убежищу 101 (или БП); повернуть налево, подняться на плоскогорье; направо по разрушенной эстакаде. Двигаться через баррикады, отстреливая рейдеров. Всего человек 8, случайным образом можно взять снайперскую винтовку. Здесь мост через Потомак разрушен.
 
Начальная школа Спрингвейл


11 рейдеров, самый сильный с собакой наверху. Берется разнообразная броня, револьверы 32 калибра, боевые ножи, 10-мм пистолеты, амуниция, наркотики и т.д. Ценные трофеи:
  • штурмовая винтовка (туннель, у завала);
  • книга Руководство по тренировке специальных подразделений Китайской Народной Армии (туннель, у завала);
  • книга «Пригнись и Укройся!» (в комнате предводителя рейдеров слева от компьютера);
  • ноты (первая комната справа от входа на перевернутом столе – можно отдать Агате в ходе выполнения задания);
  • Квантовая кола (сверху на клетке на входе в школу – можно сбить оттуда выстрелами).
Месторасположение рейдеров: 1 – в комнате с нотами, 3 в коридоре, 4 на втором этаже, 3 в дальней разрушенной части школы. После сбора трофеев можно отремонтировать комплект рейдерской брони навыком «Ремонт». Возвращение в Мегатонну к Мойре: брать задания по написанию «Справочник по Выживанию в Пустошах».
 
Поврежденные Трубы


Когда задаешь Уолтеру вопрос: «Что можно сделать для города», он дает это задание, отговариваясь нехваткой времени, чтобы самому заняться этим. Необходимое условие: навык ремонта – не ниже 30! Если навыка не хватает, можно съесть Ментаты и надеть Технический комбинезон Убежища 101. Месторасположение протечек:

(а) на крыше дома Детей Атома. Легко перепрыгнуть с правого угла ограды вокруг магазина Мойры;
(б) справа от лестницы, ведущей в дом героя от входа;
(в) на холме напротив входа, на котором стоит Общинный Дом.

В награду Уолтер предложит скупать у героя металлолом. Можно или продавать ему металлолом по 10 БК/шт. или отказаться брать БК и получать за сдачу положительную карму и по +5 ХП за штуку. При наличии навыков «Прилежный Ученик» и сдаче большого количества металлолома зараз (отдохнув предварительно) можно заработать сразу большое количество ХП!
 
Облучение радиацией до 600 РАД


Идти к луже вокруг бомбы и пить воду до 600 РАД. Потом сразу к Мойре. Полное излечение + несколько RAD X и Radaway + особенность Rad Regeneration.

Эта особенность заключается в том, что при проявлении эффектов усиленного радиационного заражения поврежденные части тела героя (конечности) начинают регенерировать. На поздних стадиях игры комбинация этой особенности + Силовая броня + пристрастие к алкоголю = по достижении дозы 400 РАД любая конечность автоматически регенерирует, независимо от серьезности нанесенных повреждений. Добавляя к этому действие грязной воды можно использовать RAD AWAY вместо стимуляторов.

Преимущество в том, что на 30 ХП обычно приходится 5 РАД от источника воды; таким образом, в сочетании с RAD AWAY, эффект лечения выше, чем у нескольких стимуляторов. В дополнение, пристрастие к пиву даст герою +1 к Силе и +1 к Харизме, что восстанавливает баланс очков, связанных с ношением Силовой брони и добавляет грузоподъемности. Бутылка пива стоит 3 БК, так что покупка 20 бутылок добавит не только к весу груза, но и к физическим возможностям персонажа.

От редакции: Чтобы пройти задание с повреждением конечностей, прыгните с большой высоты или киньте рядом с собой гранату.
 
Справочник по Выживанию в Пустошах


1. Супер Дупер Март. Принести еду + медикаменты. С утра! Действовать 10-мм пистолетом и автоматом. Отметка появляется на карте. По дороге, в развалинах дома наверху холма, взять книгу «Руководство по тренировке специальных подразделений Китайской Народной Армии». Прямо на север находится небольшой мост. Под ним кровать, шесть осколочных гранат и экземпляр «Пригнись и Укройся!».

Внимание! На входе в закут мина! Обезвредить или расстрелять издали. С другой стороны моста у небольшого причала стоит полузатопленный катер со скелетом владельца. В катере – амуниция в нескольких цинках. Обойти супермаркет слева. Перед входом – случайная встреча (группа рейдеров, жителей Пустоши 3-4 человека, раненый Коготь Смерти и житель Пустошей и т.д.). Дать по ближайшему прицельный выстрел из винтовки/автомата, переключиться на пистолет, отступить за угол дома. По мере появления врагов, убивать в режиме VATS. Трофеи: 3-4 брони, обрез. В автоматах перед входом есть нюка-кола. Сложить трофеи в автомат для последующей выемки J.

Входить через правый вход, сразу перейти в режим невидимки. Первый рейдер справа за прилавком. VATS. Открыть холодильник, забрать еду, положить в него собранные трофеи. Вскрыть контейнер с боеприпасами (Взлом). Перемещаться по правой стене здания до следующего прилавка в режиме скрытности, застрелить рейдера за прилавком. Весь трофеи сложить в контейнеры сбоку от прилавка. Вскрыть цинки с амуницией, забрать патроны. Отойти назад до входной двери, выйти, сохраниться. Войти через левую дверь. Бежать в левый боковой коридор с туалетами, застрелить 1 – 3 рейдеров, которые побегут на звуки боя.

Пройти в центральную часть магазина, вынести лидера со штурмовой винтовкой и кастетом / боевым дробовиком. На стойке слева – магазины с патронами 5.56, оружие. В одном из ящиков в закутке справа берется ключ, открывающий комнату в аптечный склад. Выгрести аптечку. В этот момент в магазин возвращаются еще несколько Рейдеров. Чтобы справиться с ними, можно активировать Протектрона через терминал в аптечном складе. Вернуться в Мегатонну.

Выполнение задания: Обеззараживатель Еды от Мойры (добавляет по 20 ХП) вес 7 носить в кармане. Ценные трофеи: 3 Квантовой колы; 2 лазерных пистолета; 2 Ментата; 2 Radaway; штурмовая винтовка, шипованый кастет / боевой дробовик; Mini Nuke, «Торговец из Джанктауна» (+1 Бартер) на прилавке.
 
 
2. Минное Поле. На север от свалки. Придя в город, можно видеть дорогу, вьющуюся на холм. На ней разбросаны желтые диски – мины-лягушки. Есть два способа обезвреживания мин:

(а) быстро подбежать, держа курсор наведенным на мину и нажать «Е»;
(б) перемещаться медленно, обезвреживая мины «Е», когда перекрестье прицела становится красным.

Мины можно найти в любом другом месте Пустоши, но тогда вторичное задание не будет засчитано. Можно также идти не по дороге, а обойти слева и достичь игровой площадки, обойдя со стороны дороги фасад первого дома и принять влево, хоронясь за руинами второго здания. Задание считается выполненным, когда достигаешь деревянной карусели в центре площадки. Там также встретится несколько мин.

Внимание! В трехэтажном, практически разрушенном здании на севере городка засел некий Арканзас (сумасшедший снайпер). Если пойти по дороге, он будет стрелять по двум машинам, валяющимся у обочины. В этот момент нужно резко отбежать назад и переждать взрыв. Альтернативно: эти машины можно расстрелять издали самому. Придя на игровую площадку, герой попадет под обстрел этого типа.

Можно пристрелить его, но рекомендуется этого не делать, поскольку этот NPC подпадает под задание, согласно которому нужно будет взять его в рабство. При выполнении вторичного задания: награда 4 осколочные гранаты и схема Крышкомины. Мойра также дает 3 стимулятора и 100 ХП за завершение первой части «Справочника». В домах собирается определенное количество трофеев, включая довоенные книги, амуницию, медикаменты.

В одном из домов находится своеобразный сейф (Очень Сложный) – макет игрушечного дома. На мой взгляд, трофеи после его вскрытия не оправдывают затраченных усилий.


3. Теплые коллекторы. Место, населенное Кротокрысами и Рейдерами (последних всего человек 5). Место посещается в ходе выполнения задания на испытание репеллента против кротокрыс. Локация состоит из трех частей: технические помещения (только Кротокрысы, вооружение – дубинка с репеллентом), короткий сегмент железнодорожного туннеля с небольшим техническим помещением справа: три Рейдера, большое количество мин на земле); второе техническое помещение (правый выход из туннеля, два Рейдера и еще большое количество Кротокрыс).

Трофеи: «Электроника Дина» (подземелье, вынести трех Рейдеров, один из которых за мешками с песком, остальные два в коридоре, войти в коридор, повернуть налево и войти в маленькую комнатку слева. Книга лежит в правом углу позади ящика с инструментом). С одного из тел Рейдеров берется «ключ Роксолта», который открывает сейф в помещении с кроватями и складское помещение дальше по локации.

Теплые Коллекторы имеют второй выход в локацию «Джорджтаун-Юг». Перед выходом нужно обязательно сохраниться! Это одно из мест, где героя могут подстерегать наемники Корпорации «Коготь»! Более того, прямо напротив выхода из туннеля находятся руины многоэтажного здания с расположенным там постом мутантов. 
 

4. Анкориджский Мемориал. Мост заминирован! Место гнездования болотников. Внутри также можно найти несколько тел сборщиков утиля. Идти туда непосредственно после станции «Вильхельм», до получения задания от Мойры, чтобы безнаказанно перебить всех болотников. Локация состоит из кухонь, помещений для разделки туш и гнездовищ на нижнем уровне. Если входить в Мемориал со стороны улицы, на входе обнаружится труп наемника, посланного с заданием перебить сборщиков мяса болотников.

В офисном помещении тело оператора и офисный терминал (навык взлома Средний), в котором содержится указание на тайник (пароль связан с Нюка Колой). Можно заметить (Perception≥5), что один из холодильников имеет меньшее внутреннее отделение, чем другие. Холодильник находится в разделочной, парный справа. Там имеется потайное отделение, для вскрытия которого требуется ключ или навык взлома не менее 75. Ключ – в закрытой комнате в канализации (служебный вход). Дверь сломана, для ее починки (легкий уровень) нужна часть из закрытого сейфа под кроватью в изоляторе того же здания.

Для «ремонта» двери достаточно иметь в инвентаре «деталь двери», которая берется из напольного сейфа. Нужно просто подойти к двери и кликнуть «Е». При достаточном навыке ремонта дверь откроется J. Результатом всех этих трудов является рецепт пирога из болотника (sic!) и небольшое количество еды J. На крыше случайным образом может быть некоторое количество Alien Power Cells к Alien Blaster.

Трофеи: «Электроника Дина», «Армия США: 30 Приемов Работы Ручным Огнеметом», «Терапевтический журнал округа Колумбия», Квантовая Кола, уникальная кувалда «Миротворец» (D30, AP38).
 

5. Заводской комплекс «РобКо». Расположен на ЮВЮ от Убежища 101 за Фортом «Индепенденс». Основное предприятие по производству Протектронов. Далее по маршруту расположен Тенпенни Тауэр. Населен кротокрысами и тараканами. Хорошее место для прокачки начинающего игрока. На разных уровнях предприятия находятся автоматы Нюка Колы. Требуемый уровень: Наука 50+. Оружие: 10-мм пистолет или Репеллент от кротокрыс. Трофеи: 2(3) «невидимки» и книги: 3 довоенные (по крайней мере), а также «Никола Тесла и Вы»; «Терапевтический Журнал Округа Колумбия»; Большая Научная Книга; «Ложь для Конгрессменов».

Локация в дальнейшем станет местом выполнения задания Мойры Браун, так что имеет смысл полностью зачистить здание. Окрестности комплекса могут быть местом случайной встречи с торговцем роботами. При нейтральной карме здесь можно приобрести в компаньоны Мистера Храбреца.

Источник: stopgame.ruSSoHPKC.

Смотрите также:
Уникальное оружие: (Малые пушки)
Уникальное оружие (Большие пушки)
Уникальное оружие: (Энергетическое)

В избранное