Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

The best Info - Химия: теория и тесты

  Все выпуски  

Молл и его окрестности



Молл и его окрестности
2017-10-03 07:00 alienshooter

Столичный парк, существующий в реальности в деловой части города. Представляет собой разбомбленную территорию, занятую мутантами. На месте бывшего парка раскинулась паутина траншей, проволочных заграждений и бункеров. Пересечь эту часть Молла означает втянуть себя в серьезное сражение. При этом, многочисленные входы в столичную подземку по периметру этой зоны делают ее прохождение сравнительно безопасным.

Братство Стали удерживает позицию в центре парка, вокруг памятника Вашингтону, а «Когти» развивают наступление на мутантов на западе, вдоль фасада Капитолия. Зеркальный пруд, расположенный между памятником Вашингтону и Мемориалом Линкольну, превратился в радиоактивное болото, запруженное остовами машин и продуктовых тележек. Место является ключевой локацией в игре, связывая воедино несколько важнейших зданий и мест.

Можно перебить всех мутантов до одного: в этой локации они не появляются вновь! Важные трофеи (помимо зданий): книги «Пригнись и Укройся!» в бункере мутантов и «Руководство по тренировке специальных подразделений Китайской Народной Армии» (в гнезде болотников). Здания и важные места на территории Молла:
 
Музей Американской Истории


Само здание музея при бомбардировке пострадало относительно слабо, чего нельзя сказать об экспонатах, которые почти полностью уничтожены. Здание также является входом в Подземелье, прибежище столичных зомби. Самый простой способ попасть туда: либо через станцию подземки «Музей», либо пересадочную станцию Анакостия по дороге из Райвет-Сити.

Помимо подземелья, все остальное здание заселено дикими зомби. Музей хранит коллекцию вещей, некогда принадлежавших Аврааму Линкольну. Поскольку Линкольн является символом свободы для всех рабов, за его вещами равно охотятся и рабы и работорговцы. Предметы и их расположение: Дневник Линкольна (цокольный этаж, в большом выставочном зале по дороге в офисную часть здания, первая витрина справа); первый этаж – Шляпа Линкольна (первая комната справа с обвалившимся потолком. Шляпа на полу, среди мусора, рядом со столом); Фигурка Честного Эйба (в офисной части, за закрытой дверью архива на столе рядом с турелью.

В это помещение можно также проникнуть из соседнего помещения справа, через дыру в стене); плакат «Награда за поимку Джона Уилкса Бута» в ЮЗ углу офисов на шкафу; Эскиз плаката времен Гражданской Войны (в ЮВ углу офисных помещений, на шкафу или на земле рядом с ним); второй этаж – запись голоса Линкольна (на столе налево от ступеней); памятный плакат Линкольна (на стене позади стола прямо за подъемом в эту часть офисных помещений – только в случае, если взято задание «Глава Государства»!); коллекция античных монет Линкольна (на книжной полке в комнате справа); магазинная винтовка Линкольна (в витрине на верхнем этаже офисных помещений, рядом лежит экземпляр Руководство по тренировке специальных подразделений Китайской Народной Армии).
 

Также: «Никола Тесла и Вы» (в женском туалете на входе в музей); «Терапевтический Журнал Округа Колумбия» (на кухне цокольного этажа на полке); Квантовая кола (в ящике под столом в помещении позади кухни).

Политехнический Музей

(напротив и по левую сторону от входа в Исторический музей). Здание разваливается на глазах, в кровле зияют дыры, экспонаты раздавлены обрушившимися обломками или сброшены со своих постаментов. Здесь полно мутантов, вооруженных в основном охотничьими ружьями. В атриуме находится Информационный терминал музея, в котором есть сообщение от некоего Прайма Джиггсу. Это сообщение инициализирует малое задание «Музейные Трофеи», о заначке в сейфе офиса Службы Безопасности.

Помимо указанного, в здании музея располагаются еще три аналогичных терминала. Для каждого из них нужны коды, чтобы в итоге получить пароль, открывающий сейф с близрасположенного терминала. Первый из терминалов располагается прямо на стене напротив входа в музей. Код: 19. Второй – сразу налево при входе в западное крыло (или второй терминал справа). Код: 53. Третий – на нижнем этаже рядом с ракетой Дельта IX. Код: 113.

Хотя Прайм и пишет в своей записке Джиггсу, что «оставил обычные подсказки», ключ к расшифровке кроется в самом его имени (среди значений слова prime в английском языке – «простой», «первичный». Имеются в виду простые числа, то есть те, которые делятся на самое себя и на единицу – 1, 2, 3, 5, 7…).
 

В сейфе лежит ключ от оружейного сейфа в планетарии. В шкафу находятся (случайным образом) различные боеприпасы и новая записка от Прайма. После этого в ПБ-3000 появляется отметка Jury Street Metro. Интересно, что существует способ обойти первую часть выполнения задания, т.е. вскрытие двери в планетарии. Для этого нужно перейти в режим «невидимки» при помощи устройств, найденных в музее и дождаться появления двух мутантов, спорящих между собой. Если дать по ним выстрел, они бросятся назад, в эту самую оружейную комнату за гранатометом. Единственное, что остается, - это завалить мутанта с гранатометом прежде, чем он успеет выстрелить J. Впрочем, не это главное. Важнее другое, - после выполнения этого задания в разрушенном здании закусочной Dot’s Dinner в локации Jury Street Metro можно найти тело самого Прайма.

В числе трофеев, собираемых на его теле – уникальный китайский автомат Xuanlong AR (D68, емкость магазина – 36). В музее можно найти минимум три «невидимки», в витринах с пояснительными табличками. В закрытое техническое помещение рядом с экспозицией корпорации Волт-Тек можно попасть через металлическую дверь в цокольном этаже. Здесь есть книга «Никола Тесла и Вы» в углу за работающим компьютером и кувалда.

Подмостки, окружающие большую ракету, скрывают два укромных помещения, одно с кроватью (на одном этаже) и второе с книгой «Стволы и Пули» на другом. Здание проходится по следующему маршруту: Атриум музея – экспозиция корпорации Волт-Тек – атриум с ракетой «Дельта-9» - через металлическую дверь в зал воздухоплавания с моделями вертиберда, истребителя и лунного посадочного модуля и Планетарий. Музей стоит на месте реального Музея Воздухоплавания и Космонавтики.

Любопытно: в компьютерном терминале сотрудника музея Бартона Белла (в реальности – имя вокалиста группы Fear Factory) направо от входа в музей содержится протест против организации экспозиции образцов вооружения в холле, организованной Международным музеем оружия. Читая таблички у разбитых и опустошенных витрин можно узнать, что в них были выставлены винтовка «Спрингфилд 1861 г.» времен Гражданской войны в США, штурмовая винтовка М199 – стандартное вооружение американского пехотинца к началу Великой Войны и (внимание!) – единственный в своем роде экспериментальный образец магнитно-рельсовой пушки Viper Х277, называемой еще «Рельсотрон».
 

Данная табличка гласит: «Оружие выстреливает костыль из обедненного урана через несколько магнитных колец, что позволяет разогнать его до огромной скорости». Случись этому оружию оказаться в мире Ф3, оно, пожалуй, и стало бы тем самым ultimate weapon, воскрешающим в памяти незабвенную гауссову винтовку!
 
Мемориал Линкольна

Реально существующее здание в Вашингтоне, посвященное памяти Авраама Линкольна. В игре оно сильно разрушено, но устояло. У статуи Линкольну отбита голова, которая находится в Храме Единения и может быть возвращена после выполнения задания «Глава Государства» (помощь Ганнибалу Хэмлину).
 
Обелиск Вашингтона

Как и предыдущее здание, представляет собой реально существующий Президентский мемориал памяти Джорджа Вашингтона. Сильно пострадал от бомбежки, часть листов обшивки отсутствует, но памятник по-прежнему гордо возвышается над столичными руинами. Охраняется паладинами Братства. Как выясняется, это место установки передающей антенны «Радио Галактика». Мутанты расстреляли тарелку; после того, как герой починит ее, радиостанцию можно будет услышать на всей территории Столичной Пустоши. Позади обелиска находится оружейный цинк с гранатометом и 13 зарядами к нему. Реальный монумент отличается от своего игрового собрата по конструкции.

Национальный Архив


Довоенное учреждение, отвечавшее за сбор и хранение государственных и исторических материалов. Сейчас здание стало обиталищем мутантов, кентавров и роботов, многие из которых обладают индивидуальностью. Мутанты установили вокруг здания множество мин, чтобы отвадить нежелательных посетителей. В здании хранятся важнейшие документы: Декларация Независимости, Билль о Правах и Магна Карта. Декларация Независимости находится в маленькой комнате позади робота, утверждающего, что он был вторым из подписавших этот документ. Здание расположено в СВ углу Мола, на восток и на север соответственно от первых двух зданий музеев.

В первом помещении на стене расположен компьютерный терминал, с которого запускается викторина вопросов и ответов из американской истории. При неправильном ответе вся последовательность сбрасывается, но ее можно начать заново без всяких последствий для игрока. Правильные ответы: «Второй Континентальный Конгресс», «13», «Джон Хэнкок», «56», «Ратификация», «Король Георг 3», «Счастье» и «Томас Джефферсон». При правильном ответе на все восемь вопросов игроку вручается Призовой ваучер, который можно отоварить в терминале по выдаче призов рядом. На выбор победитель может взять один из трех ароматизированных ментатов: с виноградным, ягодным или апельсиновым вкусом (соответственно, +5 к Харизме, Интеллекту и Восприятию). В закрытом сейфе в офисе администратора еще 6 таких ваучеров J.

Сидни можно найти в ротонде. Она окружена минами и атакована мутантами. Если просьба о помощи будет услышана и герой приблизится к ней, из дверей появится первая группа мутантов. Стоит прикончить первую группу, как появится вторая, из мутантов-Мастеров с гранатометом или миниганом. После разгрома мутантов можно присоединиться к Сидни в ее поисках Декларации Независимости. В этом случае она откроет тайный лифт, который позволит обойти секцию, полную мутантов. Если взять Декларацию без нее, она исчезнет, и потом в Подземелье будет невозможно покупать у нее товары. Если нет желания подставлять ее под пули по ходу расчистки дороги, нужно переговорить с ней до того, как входить в укрепленную часть Архивов.

Ловушки: в цокольном этаже здания, в женском туалете лицом в унитаз лежит обгоревший труп, обмотанный проводами и некоторым количеством микроядерных ячеек. При навыке Ремонт более 20 с него можно снять 35 МЯБ. Терминал в одной из комнат заминирован гранатой. Ловушку легко обнаружить по антенне, торчащей над терминалом.

Трофеи: книга «Пригнись и Укройся!» в углу подвала, рядом с кассовым аппаратом и зарядом; 4 довоенные книги на книжной полке в середине подвала; Ноты в первой комнате при спуске в полуподвал, на нижней полке шкафа у западной стены; Стальная броня, Стальной шлем, Ядерный заряд, «невидимка» и «Пригнись и Укройся!» в сломанном генераторе за закрытой дверью в полуподвале (Очень Сложный), Билль о Правах в сейфе, «Ложь для Конгрессменов» внутри первого укрытия, защищенного двумя турелями в восточном крыле Архивов; «Магна Карта» внутри второго укрытия, защищенного парой турелей там же; в сейфе защищенной части Архивов лежат Декларация Независимости и «Истории торговца из Джанктауна».
 
Здание Капитолия

До Великой Войны здание было местом заседаний законодательной ветви власти американского правительства. Расположено на вершине Капитолийского холма в восточном конце Молла. Другой его конец упирается в Сьюард Сквер. Теперь здесь идет основное сражение между мутантами и наемниками Компании «Коготь». У главного входа в здание можно наблюдать вертиберд и высадку ударной группы Анклава, а под куполом нашел прибежище мутант Бегемот.

Здание разделено на ряд зон; проще всего войти в него с западной стороны с Мола, через Западный Вход в Капитолий. Трофеи: экземпляр «Армия США: 30 Приемов Работы Ручным Огнеметом» (на столе под куполом Капитолия); книга «Никола Тесла и Вы» (за закрытой дверью, вход со стороны Мола); книга «Ложь для Конгрессменов» (на подиуме в Зале Заседаний); «Истории торговца из Джанктауна» (в офисном помещении со стороны восточного входа.

Рядом упавший шкаф, на котором можно найти довоенную книгу); книга «Терапевтический Журнал Округа Колумбия» (на верхнем уровне Колонного Зала. Там на переходном мостике расположился снайпер «Когтя» и книга лежит рядом на ограждении); в середине Колонного зала, за закрытой дверью (Очень Сложный) рядом с турелью можно взять «Руководство по тренировке специальных подразделений Китайской Народной Армии»; наконец, на телах противников или на полках под куполом можно найти небольшое количество ядерных зарядов и «Толстяка».

Гнездо болотников

Комплекс подземных пещер, в которые можно попасть через решетку коллекторов на юг от Зеркального пруда на Молле. Трофеи: «Руководство по тренировке специальных подразделений Китайской Народной Армии» в пещере к СЗ от основной южной камеры.

Бункер Супермутантов

Под площадью Молл находится бункер, служащий штаб-квартирой всех операций мутантов в этом районе Вашингтона. Входы прикрыты ловушками. Внутри мутант Мастер и книга «Пригнись и Укройся!» на столе.

Источник: stopgame.ruSpoonyMass.

Смотрите также:
Форт Индепенденс (Fort Independence)
Арефу и квест семьи в станции метро
Убежище 106 и галюны - приятели мои

В избранное