Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

The best Info - Химия: теория и тесты

  Все выпуски  

Глава 3: Непредвиденные последствия (часть 1)



Глава 3: Непредвиденные последствия (часть 1)
2017-10-21 04:00 alienshooter


Раздел c1a0c: ПОКИНУТЬ ТЕСТОВУЮ КАМЕРУ 

Первое, что нужно сделать, это проверить, не находится ли рядом с вами вортигонт в испытательной камере. Это происходит очень редко, и если произойдет, восстановите быстрое сохранение и снова пройдите через телепортацию, надеясь, что в следующий раз вортигонта не будет. (Обратите внимание, что ворт почти наверняка появится, если вы оттащите тележку от сканирующего луча сразу после случившегося, так что никогда так не делайте.) 

Оставьте тестовую камеру через большие запертые двери, затем попробуйте использовать устройство сканирования сетчатки, расположенное рядом с выходом. После того, как дверь откроется, пройдите через нее, чтобы найти ученого, пытающегося вернуть к жизни охранника. Вы можете подождать и взять с собой охранника (поговорив с ним после того, как он встанет на ноги), но это не поможет, так как он не преодолеет какой-либо близлежащий камень. 

Идите за угол и медленно двигайтесь вперед. После того, как компьютерный блок упадет,  пройдите мимо него и перепрыгните через обломки, которые находятся в коридоре, ведущему к лифту. Он по-прежнему будет работать, поэтому заходите внутрь и используйте кнопку лифта. Пройдите через двери до двух ученых поблизости. После их разговора, возьмите черного (доктор Вэнс, я полагаю), чтобы тот следовал за вами к сканеру сетчатки двери диспетчерской.

После того как он откроет дверь, пройдите дальше, до большого электрического всплеска, что будет стрелять в диспетчерскую через окно справа. Подождите, пока волна взорвет дверь на другом конце комнаты, а затем тщательно подбирая время, пройдите через комнату, чтобы вас не зацепило. В следующем коридоре загрузится раздел c1a1. 
 
Раздел c1a1: ПЕРВЫЕ ДВА ОРУЖИЯ
 
Когда дойдете до следующей комнаты, пройдите через нее так быстро, как сможете, так как хедкраб телепортируется сразу после входа в комнату, и нечем его убить. В следующем коридоре осторожно пройдите под красным лазерным лучом до того места, где другой лазерный луч вырвется из ограничивающей трубы. Не пытайтесь прогуливаться по дороге, но вместо этого бегите по ней сразу после того, как он достигнет тела мертвого охранника. 

Возьмите лом, который находится рядом с соседними дверями, затем пройдите мимо двух лазерных лучей в комнату, где ранее был телепортирован хэдкраб. Сохранитесь перед входом в комнату, затем проверьте, поднимается ли хэдкраб в воздух. Если это так, вам нужно будет обойти большой упавший столп, в самый последний момент, чтобы уклониться от его прыжка. Быстро повернитесь и подбегите к нему, затем присядьте и убейте, прежде чем он сможет повернуться и снова прыгнуть. 



Двигайтесь до тех пор, пока не загрузится секция c1a0c, а затем снова пройдите через диспетчерскую. (Обратите внимание, что лучше подождать, пока волна ударит в самое отдаленное от вас место, а затем быстро проскочить.) Пройдите весь путь назад к двери тестовой камеры, а затем быстро ломом забейте возрожденного охранника до смерти. После этого можете взять его пистолет. Скоро он пригодится (от редакции: долго через чур, и при игре на легкой и средней сложности, не стоит заморачиваться так)

Пройдите весь путь назад туда, где подняли лом, затем присядьте вниз и используйте его, чтобы выбить одну из нижних стеклянных панелей дверей, чтобы пробраться. Сделайте то же самое со следующим набором дверей и наблюдайте за сбоем в лифте. Поверните направо и спуститесь по лестнице и захватите броню с пола рядом с лифтом. Поднимитесь назад вверх, затем по лестнице, ведущей на следующий этаж. 

Спрыгните и пройдите через дверной проем, чтобы найти зомби, тусующегося рядом с охранником. Лучше, чтобы охранник выдержал нападение, которое он, возможно, не сможет осилить без вас. Это основная причина, по которой я все время возвращался в испытательную камеру, чтобы получить пистолет другого охранника. Используйте его, чтобы быстро убить зомби, прежде чем он сможет убить этого охранника. (Или, если зомби замечает вас и начинает приближаться, отступайте назад, пока охранник в него стреляет.) 

Надеюсь, последний сможет сбить другого близлежащего зомби самостоятельно, так что можно просто остаться в стороне и смотреть. После боя поговорите с охранником и уговорите его следовать за вами, а затем пройдите через открытые двери к секции c1a1a. 
 
Раздел c1a1a: ВОЗВРАЩЕНИЕ В РАЗДЕВАЛКУ 

Мимо следующей пары дверей, идите по углам достаточно широко, чтобы заставить своего охранника увидеть двух зомби впереди, а затем избегайте боя, пока он стреляет в них. Он не заметит близлежащего мертвого ученого с живым хэдкрабом на голове, так что либо игнорируйте это, либо уничтожайте монстра ломом. 

На разветвлении ступайте прямо, чтобы найти коридор с комнатой для отдыха и раздевалкой для сотрудников, которую посещали раньше. Все, что вы можете сделать в комнате для отдыха - забавляться, потроша машины с напитками монтировкой. В раздевалке возьмите две бронированные батареи из шкафа «Фриман», затем возьмите две обоймы патронов в закрывающемся от открывающемся шкафчике «Гатри». Вернитесь назад, откуда пришли, затем поверните налево и поднимитесь, чтобы добраться до места, где загружается секция c1a1f. 

Раздел c1a1f: УЧИМСЯ ЛАЗИТЬ ПО ВЕНТИЛЯЦИЯМ

Поверните налево и следуйте по пути, который поможет вернуться в первую комнату, в начале предыдущей главы (вестибюль). Обратите внимание на взрыв, разрушающий вентиляционное отверстие у пола. Отключите раздражающий сигнал тревоги, нажав кнопку службы безопасности, затем перейдите к стенному отверстию, где было разрушено вентиляционное покрытие. 



Впереди можно увидеть хэдкраба на небольшом расстоянии через отверстие в стене, отпустите его, чтобы охранник пристрелил мутанта для вас. В противном случае медленно пробирайтесь к крабу, пока он не раздавится падающим компьютерным блоком. Встаньте и посмотрите влево, чтобы увидеть второго хэдкраба на расстоянии. Вы можете либо убить его, либо попытаться заманить туда, где охранник будет самостоятельно в него стрелять. В любом случае, это конец пути для охранника, поэтому можно убить его, чтобы получить патроны (от редакции: или оставить в живых, чтобы получить вторую часть Half-Life 2 :)

Прежде чем вы войдете в компьютерный зал, перейдите к большим дверям, ведущим к платформе прибытия трамвая. Вы можете частично открыть эти двери с помощью лома, избивая самую большую из трех панелей на стене справа от дверей. Подойдите к первой двери, затем бегите к другому набору дверей и делайте то же самое. Можно взять патроны возле мертвой охраны, и еще можно убить ученого, пройдя короткое расстояние на неустойчивом мостике, затем быстро отступить, и тот рухнет. 

Вернитесь через две пары полуоткрытых дверей, и через отверстие в стене, чтобы вернуться в компьютерную комнату. Идите в задний левый угол комнаты и прыгайте на скудный компьютерный блок (ПС: придется использовать прыжок с контарлом), затем прогуливайтесь по маленькому пути, чтобы спрыгнуть в коридор. Наблюдайте, как ученый в соседней комнате превращается в зомби и осторожно избегая той же судьбы, не приближайтесь к секции падающей вентиляции, которая находится слева от окон этой комнаты. 

В темной комнате можете убить зомби на стуле до смерти и разбить несколько вещей. Далее, вы придете в район, где охранник и зомби должны умереть. Если подбежать быстро, то получиться ударить кого-нибудь из них несколько раз, прежде чем оба погибнут, но это не продуктивно. Возьмите пистолет охранника и пройдите через левую часть первой пары дверей, для попадания в секцию c1a1b. (SRC: вероятно, придется совершить прыжок, чтобы пройти через двери.) 

Глава 3: Непредвиденные последствия (часть 1) (часть 2)

Источник: www.gamefaqs.comBolloxed.

В избранное