Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 31.05.10


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 31.05.10

В сегодняшней рассылке Пушистик изучит XBOX-овый мегахит HALO 3,  взглянет (одним глазком) на ролевой проект Fallout: New Vegas и выставит свою оценку Lost Planet 2 - последнему крупнобюджетному детищу Capcom.

PREVIEW. FALLOUT - NEW VEGAS

На первый взгляд может показаться, что Fallout: New Vegas не новая игра, а огромный expansion pack на Fallout 3. Действительно, обе программы имеют схожую игровую механику и базируются на одном движке. Однако New Vegas смотрится более выигрышно по сравнению с оригиналом, поскольку обладает модифицированной системой сражений, новыми монстрами, необычным оружием и оригинальной историей, рассказывающей о войне за «Плотину Гувера». Ну а самое главное, игру делают те же самые люди, что некогда приложили руку к первой части Fallout!

Сюжет новейшего Fallout развивается в 2280 году на территории Нового Вегаса. Невада, в отличие от других частей США сохранила частицу довоенного величия и благополучно пережила ужасы атомной конфронтации. Большие города штата уцелели, сохранился и Лас Вегас. Однако обитатели города удовольствий не долго оставались пацифистами. Злобные рейдеры и мутанты заставили Вегмэнов (или Вежан?) взяться за оружие. Бывшие шулеры и миллионеры вышвырнули монстров за пределы Невады, после чего установили контроль над монструозной Дамбой Гувера. К моменту начала приключения, плотина превратилась в ключевую точку пустыни. Если обитатели Нового Вегаса пытаются защитить ее от посягательств врагов, то воины из Легиона Цезаря стремятся включить ее  в сферу своего влияния. Конфронтация между противниками неизбежна, и в воздухе пустыни чувствуется горький привкус надвигающегося конфликта.

В этот самый момент на сцену эпического приключения выходит главный герой New Vegas – храбрый, быстроногий postman (то бишь, Бринновский почтальон – прим. Zayac). Герой пытается дотащить до клиента некую посылку, внутри которой лежит ценный технический предмет. Злые люди атакуют парня, отбирают у него «передачку» и едва не отправляют на тот свет. Едва живого героя кидают в могилу и забрасывают килограммами сухой песчаной земли. К счастью, добрый робот Виктор откапывает почтальона и, посредством теста Роршаха идентифицирует его личностные свойства (таким нехитрым образом New Vegas осуществляет генерацию персонажа). Робот отводит героя к своему хозяину – доктору Митчеллу. Добрый док (да тут все добрые!), выдает почтальону классику жанра - Pip-boy и веселую форму с номером 21. Поблагодарив врача за терпение, postman возвращается в пустоши и следует за мерзкими убийцами, грабителями и преступниками. Парень жаждет вернуть украденную коробку и не догадывается о том, что содержимое бокса способно изменить историю пост-атомной вселенной.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

LOST PLANET 2 (PSX3)

Первая Lost Planet была игрой, хоть и не уникальной, но качественно сделанной и крепко сбитой. Рельсовый сюжет, не останавливаясь ни на мгновение, тянул геймера от одной битвы к другой. Щелкали клешнями акриды, тяжелые ходуны взламывали снег, тогда как искатель приключений сражался с антагонистами за ценные крупицы теплоты. Интригу происходящему добавлял технически совершенный движок (ах, какой там был мех), да поддержка DirectX 10 под управлением Windows Vista.

Прошло два года, технические стандарты изменились: Vista пропала с геймерского небосклона, мощным Next-Gen движком обзавелся каждый уважающий себя ААА-сериал. В подобных условиях Capcom должна была сгруппироваться. Для победы над конкурентами фирма должна была  сделать игру, на голову превосходящую программы соперников. Впрочем, мы бы не опечалились, если бы Lost Planet 2 оказалась создана по лекалам Lost Planet один, только была бы больше и красивее. К сожалению, японцы избрали другой путь - они решили модифицировать игру. Именно поэтому, яркий Sigle-player экшн превратился в командный шутер для одного игрока. Результат трансформации оказался сложным для прохождения.

Сначала разберемся с сюжетом. Как вы помните, в Lost Planet 1 мир EDN III избавился от ледяного панциря. Полярные шапки планеты уменьшились в размерах, изменившаяся экосистема породила пустыни и джунгли. Из глубоких темных подземелий вылезли мутировавшие акриды – еще более смертоносные и неприятные (Вы, вообще, видели приятных насекомых? Бабочки не в счет! – прим. Zayac). К несчастью, люди не изменились, их чаяния и надежды остались прежними. Многолетняя гражданская война между поселенцами и корпорацией NEVEC вспыхнула с новой силой. В потасовку вмешались пираты – третья сторона конфликта, заинтересованная в захвате и разграблении источников термальной энергии. Собственно, сюжетная линия Lost Planet 2 представляет собой набор эпизодов. Вот игрок сражается за коммандос NEVEC, вот – ведет в бой колонистов, а вот под его контролем оказывается храбрый пират. В последнем эпизоде игры, предшествующие события сваливаются в общий котел, порождая странный и неубедительный финал. Будет ли у Lost Planet 2 продолжение? Весьма вероятно.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

HALO 3 (XBOX360)

Halo – слово, заставляющее сильнее биться сердца XBOX фанатов. Топ-менеджеры Microsoft считают серию лучшим (не одним из лучших, а лучшим – прим. авт.) шутером современности. Многочисленные почитатели «зеленой приставки» вторят им миллионами верных голосов, порождая культ Всевеликой «Спасибо за счастливое детство» Bungie.  Не отстают от фанатов и западные журналисты, выдавая проекту выдающиеся рейтинги, сплошь состоящие из девяток, десяток и пары нулей. Таким образом, запуская Halo, ожидаешь увидеть перед собой нечто безумное, красивое и чрезвычайно интересное. Итоговый результат не совпадает с мечтаниями.

После первого запуска Halo на PC мы были поражены графической «старостью» программы, посредственным сюжетом и убогими пластиковыми героями, сошедшими со страниц западных комиксов. Постреляв в синее небо из убогой пушки, мы безжалостно аннигилировали программу с жесткого диска. Halo 2 повторил судьбу своего предшественника, его код был убран с HDD вместе с несчастной Windows Vista. Почему мы отнеслись к серии столь сурово? Да просто потому, что культ Halo носит искусственный характер. Его породил маркетинговый отдел Microsoft, посредством мощной рекламной кампании, к реальным достоинствам игры культ не имеет ни малейшего отношения. Если разбираться по существу, серия Halo – середняк по всем параметрам и уж тем более не главный шутер вселенной. На PC проект Bungie просто не заметили, на том же XBOX360 обитают куда более мощные шутеры (к примеру, Gears of War).  Единственный параметр, по которому Halo может тягаться с более совершенными играми – итоговые цифры продаж.

Таким образом, вставляя в лоток консоли диск Halo 3 мы ни к чему великому не готовились. Тем сильнее нас порадовали удачные моменты виртуального приключения. Впрочем, не будет забегать вперед, и начнем свой обзор с сюжета.

Сценарий проекта по уровню своей пафосной нелепости может сражаться на равных с последним эпиком мсье Михалкова. Рассчитан он, в первую очередь, на тех камрадов, что души не чают в Мастере Чифе (тот самый парень в зеленой пластиковой броне, что нарисован на всякой Halo коробке). Итак, Вселенная в страшной опасности. Злобный Флуд (всепожирающая инопланетная раса) продолжает распространяться по Галактике, Ковенанты пытаются добыть древний артефакт, способный изменить ход войны, тогда как зеленый искатель приключений месит всех встречных и поперечных во имя достижения окончательной победы. Противодействует герою Проповедник правды – последний уцелевший в боях генерал противника, на стороне Мастер Чифа бьется правильный ковенант (по существу предатель своей расы и враг ковенантского народа) Арбитр. Сюжет проекта подается при помощи посредственных кат-сцен, которые страдают от недостатка полигонов и отсутствия сколько-нибудь серьезной режиссуры. Сценарные хитросплетения банальны, диалоги игры просты, характеры персонажей не прощупываются. Комикс он и в Африке комикс, проматывать его следует кнопкой, не сожалея о пропущенных диалогах.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное