Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 24.05.10


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 24.05.10

В сегодняшей рассылке Пушистик расскажет о выдающемся XBOX проекте Alan Wake и об оригинальной Wii-леталке The Sky Crawlers: Innocent Aces от Namco. Кроме того, Commander внимательно взглянет на Fallout-проекты, которые так и не увидели свет.

ALAN WAKE (XBOX360)

Alan Wake – грандиозный хоррор-триллер, находившийся в разработке пять долгих лет, дотянул до релиза. Игра увидела свет в апреле месяце под лейблом Microsoft Game Studios и стала ведущим эсксклюзивом 2010 года для XBOX360. Знаменитые финские разработчики из Remedy Entertainment потратили 1825 дней своей жизни, пытаясь воплотить в программном коде один из самых страшных сюжетов, когда-либо написанных специально для компьютерных игр. Сегодня мы уверенно заявляем, что материальные, финансовые и творческие жертвы были принесены не зря. Финны реанимировали умирающий жанр ужасов и возродили некогда утраченную остроту ощущений!

Главным героем игры является писатель ужасов Алан Вэйк. Алан страдает от творческого кризиса. Вот уже два года, как из-под его пера не выходило ни одной новой книги. Пытаясь привести в порядок свой разум, Алан вместе с женой отправляется в маленький провинциальный городок Брайт Фоллс (Bright Falls), располагающийся на берегу озера Кэлдрон (Cauldron Lake). Хозяин съемного домика не успевает передать Алану ключ. Писатель получает искомый предмет из рук таинственной и весьма подозрительной незнакомки. Женщина намекает Алану на то, что с хозяином ключа встречи искать не стоит.

Первый же вечер в съемном домике кончается ссорой. Писатель покидает строение, чтобы подумать над «тяжкой жизнью» и в этот момент в Брайт Фоллс отключают свет. Алан стремительно возвращается в дом, но жены в комнатах нет. Несчастная решила подышать свежим воздухом, оступилась и упала в озеро. Вэйк бросается за своей женой и… Находит себя в разбитом автомобиле, стоящем на краю обрыва. Выбравшись из машины, Алан бредет по направлению к заправочной станции, где и встречается с чудовищными порождениями ночи  - «взятыми» (Taken). Отбившись от тварей, писатель звонит в полицию и рассказывает о пропаже жены. Шериф Брайт Фоллс - Сара Брикер информирует Вэйка о том, что он врет. Последний дом на берегу озера был снесен в 1970 году!

Изумленный Алан пытается осознать, что произошло за ту неделю, что он провел «в отключке». Писатель пытается выяснить, что стало с его женой и каким образом его мрачные фантазии влияют на реальный мир. Безумие окружающей реальности несомненно, ведь ночной порой Брайт Фоллс оказывается под контролем некоей Темной Силы (Dark Presence), которая дарует жизнь теням и превращает обитателей городка в ужасающих чудовищ! Сможет ли Вэйк противостоять силам ночи и сумеет ли он покинуть Брайт Фоллс целым и невредимым? Ответы на этот вопрос геймер узнает, если сможет пройти Alan Wake до конца.

Сюжет Alan Wake разделен на чаптеры – игровые эпизоды. Таким образом, авторы из Remedy вгоняют игровое приключение в рамки телевизионного сериала. Некоторые эпизоды игры носят мирный характер:  Алан общается с обитателями городка, ведет свое расследование и пытается понять, куда подевалась несчастная жена. Другие «серии», наоборот, повествуют о боях и странствиях по мрачной чащобе. В целом перипетии игровой сюжетной линии напоминают геймеру события второго сезона «Твин Пикс». И тут, и там, персонажи блуждают по темным лесам, ищут ответы на мистические вопросы и противодействуют силам, обитающим за рамками рациональной вселенной. В том, что творцы «Вэйка» черпали вдохновение из «эпопеи агента Купера», у нас с Пушистиком нет ни малейших сомнений. Отдельные эпизоды игры один в один копируют уникальные находки Дэвида Линча.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

THE SKY CRAWLERS: INNOCENT ACES (Wii)

The Sky Crawlers – японская графическая новелла, созданная Хироши Мори (Hiroshi Mori) в 2001 году. История саги развивается в рамках альтернативной Мировой войны, тогда как ее сюжет рассказывает о молодых летчиках, перерождении их взглядов на мир и осознании таких сложных явлений, как жизнь и смерть. Воздушные бои проходили в новелле страшным, но необходимым фоном, который оттенял характеры персонажей, высвечивал их достоинства и недостатки. Философская драма Хироши пришлась по душе ориентальным читателям, вследствие чего в 2008 году свет увидела одноименная анимашка. Японская фирма Namco пошла еще дальше. Вдохновившись детищем Хироши Мори, девелоперы из Project Aces решила создать на авторском материале полноценную развлекательную программу – аркадный симулятор воздушных боев.

Английская версии Innocent Aces добиралась до западных геймеров 2 долгих года. Впрочем, подождать проект стоило, ибо игровая итерация Sky Crawlers оказалась бесконечно далека от рядового симулятора полета. Перед геймерами предстал технологически совершенный аналог Crimson Skies, выполненный в ориентальной стилистике.

Сюжетная линия проекта разворачивается в реальности фантастического дизель-панк мира. В небе The Sky Crawlers идет бесконечная война между могущественными корпорациями. Воздух содрогается от рева поршневых самолетов и грохота автоматических пушек. Небеса – последнее и единственное поле битвы - бесконечно далеки от простых людей. Цивилианы живут на земле, в теплых домах, за линией фронта. Гражданские не погибают не войне, кровавый налог за них платят молодые генетически модифицированные люди – килдрены. Жизнь килдрена подобна яркой огненной вспышке. Она насыщена действием и войной. Конец у всех неизбежен – смерть, ибо на сильного всегда найдется сильнейший. Главный герой игры – килдрен Линкс - пытается найти свое место во враждебном мире. Однако его философские размышления прерываются неприятным событием. Крыло, в котором летает Линкс, встречается с группой безжалостных наемников. Герои сражаются со злодеями, видят смерть, узнают, что такое настоящая дружба и противодействуют злу ценой собственной жизни.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

ДНЕВНИКИ РПГ. FALLOUT, КОТОРОГО МЫ НЕ УЗНАЛИ.

Fallout, вне всякого сомнения, русская народная игра. В остальном мире детище Black Isle Studios ценят лишь хардкорные игроки, заставшие "серебряный век ролевых" игр. Для русского человека Fallout не просто столп ролевого движения – это CRPG-икона, объект и почитания и поклонения одновременно.

Поскольку означенные выше тенденции до сих пор сильны в отечественном игровом коммюнити, мы решили вернуться к истокам серии и посмотреть на Fallout-проекты, которые так и не увидели свет. Пушистик решил, что это не только познавательно, но и интересно с исторической точки зрения.

FALLOUT 3 и FALLOUT 4 (BLACK ISLE STUDIOS)

Проект, известный широкой общественности под кодовым именем Van Buren, был поставлен на стапеля Interlay в те времена, когда положение фирмы было шатким, но все же, не кастрофическим. Творцы Van Buren создавали полноценное продолжение Fallout 2, оперирующее сложной сюжетной линией и многочисленными побочными квестами. Детализация проекта находились на невероятном, для начала 00-ых, уровне. Подавляющее большинство заданий можно было пройти различными путями в том числе и мирными. Ход игры зависел от пола персонажа, его способностей и используемых навыков. В качестве ролевой системы Van Buren должен использовать усовершенствованную систему SPECIAL.
Реальность Van Buren создавалась на трехмерном Jefferson Engine (движок закрытого Baldur’s Gate 3). По-другому и быть не могло, ведь спрайтовый код Fallout 2 устарел в конце 90-ых. Ранее лицензированный LithTech в основу Van Buren так и не лег, поскольку разработчики Black Isle не сумели совладать с ним на этапе создания Thorne.
Fallout 3 дотянул до этапа активной разработки.  Проект был закрыт в тот момент, когда его код начал обретать визуальную форму. Разработчики Fallout 3 успели создать часть игровых локаций и сформировали объемистый дизайн-документ, описывающий основные эпизоды триквела. К сожалению, создание Van Buren завершилось крахом. Финансовое положение Interplay было столь удручающим, что под нож попал не только Fallout 3, но и Fallout 4, находящийся на этапе pre-production.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное