Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 10.05.10


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 10.05.10

Пушистик поздравляет своих читателей и читательниц с прошедшим Днем Победы! Пусть войны исчезнут из реального мира и останутся в  пределах компьютерных игр! В сегодняшей рассылке Пушистик расскажет о пятой части Splinter Cell, посмотрит на консольную jRPG Nier и выскажет свое мнение о грядущем хите Mechwarrior (2010).

TOM CLANCY'S SPLINTER CELL - CONVICTION

События Splinter Cell: Conviction развиваются спустя три года после завершения истории Double Agent. Покинув «Третий эшелон», Сэм Фишер в течение нескольких лет скрывался от своих сверхсекретных руководителей. Однако спрятаться на долгий срок у Фишера не получилось. На след Сэма вышла его старая знакомая – Анна Гримсдоттир, а следом за ней и целый отряд наемных убийц. К счастью, Анна предупредила Фишера о нападении, и тот успел замести следы, попутно перебив десяток – другой злодеев. Скрывшись из поля зрения убийц, Фишер отыскал их главаря – наркобарона Андрея Кобина. Кобин сообщил Сэму о том, что гибель его дочери не случайна.

К сожалению, допрос подозреваемого прервался на самом интересном месте. В особняк наркоторговца вломился ударный отряд «Третьего Эшелона». Фишера взяли в плен и потащили «на ковер», к мадам Гримсдоттир. Встретившись со старой знакомой, двойной агент заключил сделку. Сэм обещал помочь Анне в расследовании дела «Черной стрелы», тогда как Гримсдоттир рассказала Фишеру о том, что его дочь жива! Более того, девочка находится в опасности, и спасти ее могут лишь скоординированные действия Сэма и Анны! Гримсдоттир устроила Фишеру «побег», двойной агент выбрался на свободу и отправился на поиски своей пропавшей дочурки…

Сценарий Splinter Cell: Conviction связывает в единое целое сюжетные нити предшествующих эпизодов и дает старт новой трилогии, не имеющей отношения ни к Тому Клэнси ни к победоносной Red Storm Entertainment.

Cоздавая Conviction, разработчики пошли на встречу массовому игроку. Признав Chaos Theory хардкорной программой, ребята из Ubisoft Motreal сделали ставку на быстроту и динамичность нового проекта. Сложные стелс-миссии остались в прошлом, поскольку современные игроки отвыкли от долгих «ночных посиделок». В конце концов, прятаться по углам сегодня не модно. Сэм оставил карьеру диверсанта и превратился в героя боевика, пробивающегося с пистолетом в руках через толпы антагонистов. Смена игровой парадигмы привела к появлению новых игровых механик. Вместе с геймплеем сменился и жанр проекта. Stealth-action умер вместе с Chaos Theory, в образе Conviction мы увидели модерновый и весьма увлекательный third person shooter.

В прошлых играх серии Сэм, словно Garrett, ползал в тенях, вырубал охранников и прятался от зорких объективов технических устройств. Conviction не требует от геймера знания партизанских приемов. Сведения о способах инфильтрации игроку также не нужны, поскольку программа легко приспосабливается к тому типу игры, который исповедует геймер. Последователь старой школы может сделать ставку на «стелс», тогда как игрок-тинейджер может прорваться сквозь уровень с автоматом в руках. Второй способ прохождения выглядит более эффектно и впечатляюще, поскольку Фишер  использует особенности игрового окружения. Кроме того, Сэм умеет вести перестрелки, пользуясь методикой Mark and Execute. Как выглядит бой в Conviction? Очень просто – откручивая врагам головы, Сэм насыщает специальную Execute шкалу. Когда progress-bar заполняется до краев, Фишер инициирует «карающую» атаку. В зависимости от выбранного оружия и окружения, двойной агент подсвечивает антагонистов специальными маркерами (приоритет целей выбирает геймер). После нажатия execution клавиши, Фишер вытаскивает оружие и «укладывает» противников несколькими точными очередями. Безусловно, Mark and Execute выглядит эффектно, только вот старые геймеры в восторге от него не будут. Дело в том, что новая механика превращает Conviction в ненапряженный «парк аттракционов»!

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

NIER (PSX3)

Nier -  ролевая игра для консолей нового поколения, созданная стараниями Square-Enix и Cavia. Стоит отметить, что «скворечник» занимался финансированием Nier, да и то делал это через пень-колоду. Результат халатного отношения сказался на удручающем внешнем виде игры. Cavia же создавала крепко сбитый ролевой проект и достигла в этом начинании определенных успехов. Из нижепредставленной статьи вы узнаете, почему Nier удался, получил восторженные отзывы игроков, а не рухнул на середине работ со «сломанной спиной и перебитыми от нехватки средств ногами».

Информация к размышлению: В Японии существует две версии Nier. Nier Gestalt была создана для XBOX360, тогда как Nier Replicant клепали с прицелом на PSX3. Nier из Replicant значительно моложе себя из Gestalt версии, да и спасает он не сестру, а  дочь. Американская и европейская версия игры построена на Nier Gestalt.

Действие игры развивается во вселенной ролевой саги Darkengard (помните такую?). С момента завершения Darkengard прошла пара тысячелетий. Мир изменился, прежние угрозы канули в лету, им на смену пришли новые опасности – монстры Тени и зловещий Black Scrawl вирус. Нир (Nier) – могучий мужик (примерно 50-ти лет), отправляется в эпический поход вовсе не для спасения мира. Его цель хоть и банальна, но до жути правдоподобна. Дочь Нира – Йона (Yonah), подхватила ужасную болезнь и медленно угасает. Если Нир не найдет противоядие, девушка умрет. Перед лицом неизбежной катастрофы, главный герой хватается за секач и отправляется в приключение, способное изменить лик фэнтазийной вселенной.

Геймер, впервые запустивший Nier, неизбежно окажется жертвой культурного шока. Nier – по своей сути, минималистическая игра. При этом минимализм проявляется не только в графике (про нее позднее), но и в игровом процессе. Квесты проекта банальны, их чтение и прохождение способно вызвать вывих челюсти. В наши дни не модно «кормить» игрока почтовыми миссиями и поиском сборных артефактов, Nier же зациклен на этих благодатных идеях. Места, помеченные красным крестом, неизменно связаны с рубкой монстров или доставкой полезных предметов. Вторичные задания ничуть не оригинальнее первичных. Знай себе, ходи по мировой карте и помогай NPC доставлять посылки (иногда, приходится убивать чудовищ). Квестовая оригинальность  проекта столь низка, что само «приключение» быстро превращается в нудную и однообразную работу.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

PREVIEW. MECHWARRIOR (2010)

Разработка Mechwarrior 5 началась в  2001 году. Проект находился на стапелях 12 месяцев, но, в конце-концов, был закрыт.  Microsoft перенесла индустриально-игровые мощности на консоли и приступила к созданию XBOX цикла Mech Assault, который прошел через две, вполне удачные, итерации. Вновь о Mechwarrior 5 вспомнили в 2009 году, когда Piranha Games и Smith & Tinker анонсировали очередную часть сериала. Цифра 5 из названия исчезла мгновенно, поскольку франчайз ушел в перезагрузку. Впрочем, творцы проекта говорят о том, что программа может получить подзаголовок. Какой именно, пока неизвестно. В любом случае, создатели нового Mechwarrior (Джордан Вейсман и Расс Баллок) отрешились от наследия серии и приступили к созданию программы с чистого листа.

События Mechwarrior будут разворачиваться в 3015 году на планете Дешлер (то есть за несколько лет до истории Mechwarrior I). Пограничный мир формально принадлежит дому Дэвион, но ставленники Куриты до сих пор считают его своей собственностью. Геймер играет за Эдриана Холла, выходца из древнего аристократического рода. Парень пытается стать пилотом меха, но раз за разом проваливает испытания. Во время очередной пересдачи на голову Холла падает «челнок», битком набитый вражескими шагающими механизмами. В ужасе от случившегося Холл уничтожает врагов (сдает экзамен) и отступает к отчему дому. Однако спасти свою семью Эдриан, в лучших традициях серии, не успевает. Отрезанный от влияния и ресурсов, одержимый желанием мести, Холл начинает собственную войну против Синдиката дракона.

Важнейшая новация Mechwarrior 5 – равноправие боевых единиц. Игру можно будет пройти не только на тяжелых, но и на легких мехах. В состав боевого отряда войдут машины разных классов, а значит игрок сможет взвалить на себя роль разведчика, штурмовика или сопровождающего. Баланс сил выправляет не только обновленная система логистики, но и ландшафт войны. Дело в том, что сражения игры разворачиваются не только на открытой местности, но и в пределах разрушенных городов. Пока тяжелые мехи разрушают здания и небоскребы, маленькие бегают по уцелевшим улицам мегаполисов и наносят смертоносные фланговые удары. Без легких машин «копья» Дэвиона обречены на поражение, ведь противник отрубил навигационные и шпионские спутники, висящие на планетарной орбите. Сражаясь с Синдикатом дракона, игрок будет вынужден опираться не только на грубую силу, но и на хитрость. В конце-концов Курита имеет серьезное превосходство в тяжелых мехах и общей огневой мощи!

Продолжение статьи можно прочитать здесь... 

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное