Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 17.05.10


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 17.05.10

Вот и праздники кончились, стартовал "сезон дождей". Наступило время вернуться к родному PC и заняться прохождением весенних компьютерных игр. В сегодняшней рассылке Пушистик расскажет о ролевой добавке Dragon Age: Origins - Awakening, посмотрит на шутер Lead and Gold: Gangs of the Wild West и станет строителем поселения в рамках классических Settlers VII.

DRAGON AGE: ORIGINS - AWAKENING

Dragon Age: Origins вышел поздней осенью 2009 года и сумел завоевать множество индустриальных призов. Классическая компьютерная РПГ Эдмонтской студии Bioware продемонстрировала геймерам мрачный фэнтази мир в лучших традициях Анджея Сапковского и Глена Кука. Жестокие поступки персонажей лишь подчеркивали суровую брутальность фантастической реальности. Грандиозная ролевая трилогия в течение шести месяцев подпитывалась дополнительными материалами. Авторы радовали игроков новыми квестами, оружием и NPC. Однако геймеры ждали большего – полноценного продолжения сюжетной линии. Весной 2010 года чаяния фанатов сбылись. Bioware отправила в печать полноценный expansion pack Dragon Age: Origins – Awakening!

Как вы помните, в конце оригинального приключения геймер спасал королевство Тедас от гибели. Мерзкие «темные отродья» получали достойный отпор, их лидер был убит, стерт с лица вселенной артефактными мечами и могущественными заклинаниями. Казалось бы, дело сделано, иномировое зло изгнано и люди могут приступить к решению насущных проблем. К сожалению, надежды героев не сбылись. Выжившие отродья одичали и принялись с удвоенным усердием терроризировать обителей континента. Darkspawn-ы научились разговаривать на языке людей и приняли на вооружение новые тактические приемы. Хуже того, до Серых стражей дошли слухи о Матери и Архитекторе, могущественных демонах, вернувшихся в этот мир для достижения неизвестных целей. Ясно одно, если твари продолжат свою разрушительную деятельность, Тедас погибнет. Герои оригинальной саги берутся за мечи, вынимают из шкафов пыльные книги заклинаний и отправляются в великий поход, способный изменить будущее мира Dragon Age!

Героям, взвалившим на свои плечи эпический квест, придется побывать в ранее невиданных частях королевства. Перед искателями приключений предстанет темный Амаратэйн, лежащий к северу от Денерима, тонущий в топях Блэкмарш, дварфийская цитадель Кэл’Хирол, леса вокруг пути Пилигрима и чудовищный Драконий могильник. Каждый следующий регион игры выглядит страшнее и мрачнее предыдущего. Злобные обитатели локаций непрестанно усиливают свою магическую мощь и атакующие  способности, а значит, не всякий отправившийся в путь герой сможет дойти до конца тяжелой дороги. Собираясь в поход, помните, что персонажи оригинальной игры впишутся в реальность добавки без особых трудностей. Новым героям, собранным в рамках Awakening, придется не сладко. Их поджидают серьезные проблемы и смертоносные испытания

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

LEAD AND GOLD: GANGS OF THE WILD WEST

Дикий Запад – место, выкованное жестокостью, кровью, отвагой и правом сильного. Спорные земли, на которых можно разбогатеть за пару дней и отдать Богу душу за пару секунд. Пространство, где человек сам создает свою судьбу. Дикий Запад издавна привлекал внимание режиссеров и игроделов теми условиями, в которые попадал его обитатель, как правило, убийца, беглый преступник или защитник невинных, имеющий за спиной темное прошлое. Мифология Дикого Запада породила собственный жанр мужского фильма, известный как вестерн. Кинематограф, в свою очередь, дал начало суб-жанру, компьютерным вестернам, играм мрачным, неспешным, жестоким, ориентированным на крепкую сюжетную линию. За примерами подобных игр далеко ходить не надо: Red Dead Revolver, Outlaws, Desperados, Call of Juarez, Dead Man Hand’s и GUN – вот основатели компьютерной вестерн-мифологии. Однако в последнее время классическая спагетщина в духе Серджио Леоне перестала быть популярной. Авторы надвигающегося хита Red Dead Redemption решили взглянуть на стык эпох, а парни из Fatshark создали на базисе вестерна оригинальный командный шутер Lead and Gold: Gangs of the Wild West. Обзору этой необычной игры и будет посвящена сегодняшняя статья «Человека в высоком замке».

Реальность Фронтира – идеальное место для развеселой командной игры, ибо в концепт сетевого шутера отлично вписываются перестрелки шерифов и бандитов, потасовки недобитых южан и северян, драки за спорные индейские территории. К сожалению, означенного выше многообразия в Lead & Gold нет. Авторы проекта отказались от экспериментов и остановили свое внимание на классическом конфликте между законниками и десперадо. При этом количество активных бойцов не смогло перевалить даже за первый десяток (сравните с MAG, в реальности которого сражаются сотни живых людей). Осознавая техническую ограниченность проекта, ребята из Fatshark сделали ставку на увлекательность, динамизм и брутальную быстротечность олд-скульных перестрелок.

Задуманная идея успешно воплотилась в программный код. Огнестрельные потасовки Lead & Gold смотрятся эффектно, потому что камера болтается за плечом героя, а убойная сила оружия обеспечивает желанный геймерам динамизм - выстрел из шотгана гарантированно отправляет противника на колени, тогда как встречу с гатлингом не перенесет даже самый стойкий антагонист. Во время перестрелок важно помнить о том, что подстреленного собрата могут спасти товарищи по оружию. Песня раненного героя оказывается спета лишь в том случае, если первыми до него доберутся ганфайтеры противника.

Классы – основа любой team-fortress-подобной игры. Придумывая их, ребята из Fatshark клонировали базовых героев Team Fortress и придали «новорожденным» дикозападную специфику. Смотрите сами - взрывник (blaster) бегает с шотганом и метает в противников динамит, шериф (Deputy) таскает за спиной карабин и излучает ауру урона, стрелок (Gunslinger) обладает револьвером и умеет передергивать пальцем боек Охотник выполняет функции снайпера и умеет обездвиживать врагов. Помимо оружия каждый герой обладает специальной аурой. В зависимости от класса персонажа, аура помогает друзьям или причиняет неприятности антагонистам. Аура поддерживает сплоченность отряда и намекает игрокам на то, что один персонаж в ghost-town-е не воин.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

THE SETTLERS VII: PATH TO A KINGDOM

The Settlers – еще один сериал с длинной и славной историей. Первую часть игры (известную под именем Serf City) немецкая фирма Blue Byte Software выпустила в 1994 году (версия для персоналок Amiga появилась на год раньше). В те давние времена разработкой проекта занимался крохотный дизайнерский коллектив ведомый Volker-ом Wertich-ем. Вторая часть игры стала индустриальным хитом, триквел и квадриквел развили идеи оригинальных Settlers по классической методике «тех же щей, да побольше налей».  Пятая часть, вышедшая из-под пера Ubisoft шагнула в 3D, но особого успеха не снискала. Зато Settlers VI сформировали новое лицо серии и модифицировали вектор движения цикла. Settlers VII – Path to a Kingdom – следует концепции предыдущей игры, но, по словам разработчиков, поднимает графику и экономическую модель серии на новую высоту. Zayac усомнился в революционных идеях «Поселенцев» и на слово девелоперам не поверил. Запустил игру на своем PC и приступил к непосредственному изучению  Path to a Kingdom.

Действие Settlers VII разворачивается в шрэкоподобном фэнтази королевстве Тандрия. То есть, мирок игры цветастый, монстры и противники пушистые, совсем не страшные. Ну так вот, месить «неверных» придется от имени Зои – молоденькой принцессы, которая имела полные права на трон отцов. К сожалению, лорд Вольвенринг и рыцарь Дракориан искренне засомневались в том, что девушка может привести королевство к процветанию. Бароны устроили «оранжевую революцию» и отобрали у Зои все права на трон. Однако красавица не сдалась и объявила восставшим баронам войну (как неполиткорректно!). Узрев темный призрак поражения, сепаратисты объединили силы и приступили к созданию армии. В этот критический момент на сцене военных действий появился геймер. Искатель приключений должен выстроить экономику королевства, нанять армию, добиться технического превосходства над противником и, в конечном итоге, поддержать Зою. Когда все приготовления будут завершены, принцесса отправиться в поход и выбьет королевскую корону из рук узурпаторов. Вот, в общем-то, и вся история. Банальная, но вполне сказочная. В самый раз для девочек и подрастающих принцев.

Геймплей. Приступая к Settlers, забудьте о слове challenge на веки вечные. Одиночная кампания Path to a Kingdom носит медитативный характер. Спешить никуда не требуется, активность врагов ничтожна, допущенные ошибки исправляются парой мышиных кликов, а порочная стратегия редко приводит к поражению. Суть игры осталась прежней. Геймер выстраивает королевство, отталкиваясь от народных промыслов и чаяний подданных, создает цепочки потребления и производства, копит богатства и формирует на народные деньги армию. Сложных экономических решений принимать не приходится, ведь чаяния ремесленников просты и понятны. Маются кузнецы от безделья, возможно у них нет ресурсов, а значит, Зоя должна возвести шахту. Все равно не желают работать? Возможно, вы не позаботились о колбасе и пиве? Почему кузнецы хотят пива? Да потому что они немцы, вот и весь сказ.

Продолжение статьи можно прочитать здесь... 

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное