Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 03.05.10

Пушистик празднует Первомай и желает своим читателям: солнца, счастья, печенья и варенья! В сегодняшней рассылке Commander расскажет о jRPG Resonance of Fate, посмотрит на шутер Just Cause 2 и взглянет на новейший военный эпик Никиты Михалкова - Утомленные солнцем: Предстояние.

ZAYЧЬИ DOOMЫ О ФИЛЬМАХ. УТОМЛЕННЫЕ СОЛНЦЕМ 2 - ПРЕДСТОЯНИЕ

22 июня 1941 года. Бывший комдив Котов только что утопил в торте товарища Сталина, проснулся и заорал во всю мощь командирских легких. Перебудил всех до подъема, а тут еще и война началась. Котова в общей неразберихе швырнули в отряд уголовников. Пока комдив пытался добиться справедливости и разбирался с тем, что происходит вокруг, политических постреляли из пулеметов, чтобы в Сибирь не тащить. Через минуту на лагерь налетели «Штуки» и разбомбили поселение в кровавую кашу. Погибли все за исключением главного героя и белоруса Ивана. Котов же нацепил на уши зэковскую ушаночку, перемахнул через крышу барака и убежал в леса. Вот с такой странной сцены и начинается новый художественный фильм Никиты Михалкова «Утомленные Солнцем 2: Предстояние».

Большинство плавающих по интернету рецензий выставляют детищу Михалкова уничижительные оценки. Дескать, и с исторической правдой в фильме плохо (что правда) и война такой не была и что роль православия во много раз преувеличена (еще бы, ведь Аллах от танка так и не спас). Ну и, конечно же, что Михалков снял фильм не столько про несчастного комбрига Котова, сколько про себя. Крупицы правды во всех этих выпадах имеются. Однако большая часть рецензентов громит «Утомленных» лишь потому, что их снял Михалков - человек весьма неоднозначный и приближенный к современной вертикали власти. Давайте попробуем отрешиться от личных представлений о Михалкове, как о человеке, и проанализируем фильм с точки зрения беспристрастного наблюдателя.

Начнем с сюжета, самого слабого места картины. Действительно, цельной истории в «Утомленных солнцем 2» вы не найдете. По сути дела, фильм представляет собой совокупность новелл, сюжетные линии которых переплетаются самым причудливым образом. Сценарий скачет вперед и назад во времени, выхватывает из потока событий отдельных героев и ставит их в предельно сложные обстоятельства. Монументальной панорамы войны у Михалкова не получается, сюжетные ниточки не связываются в единое целое! Зритель не успевает привыкнуть к одним героям, как – БАЦ – их убивают и на смену погибшим персонажам приходят новые люди. Лишь Котов, подобно несгибаемому Джону Рэмбо, мечется по полям сражений и наперекор всему мочит фрицев саперной лопаткой.

Вторая беда картины связана с её названием. Фильм называется «Утомленные солнцем 2». В действительности, «Предстояние» не столько сиквел, сколько спин-офф. Альтернативная Котовская эпопея, снятая в отличном от оригинала ключе. Продолжение обладает иной атмосферой, ставит перед зрителем иные проблемы и дичайшим образом воскрешает ранее убитых персонажей. Зачем Михалкову понадобилось рессуректить Митю? Кто же его знает? Дочку Котова стоило в сиквел тащить? Нет, нет и еще раз нет. Нечего ей в продолжении делать. Котов, конечно персонаж интересный, но его кровавый хэппенинг самобытен и самодостаточен. Со Сталинскими репрессиями и солнечным летним днем похождения комбрига никак не связаны. В общем «Предстояние» совершенно самостоятельный фильм, получивший цифру «два» исключительно из коммерческих соображений. Если бы Михалков назвал свое детище «Комбриг Котов», большая часть вопросов разрешилась бы сама собой.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

JUST CAUSE 2

Первый Just Cause был игрой, хоть и не выдающейся, но чрезвычайно увлекательной. Игрок, высадившийся на территории латиноамериканской страны Сан-Эсперито, принимал участие в опасных приключениях, сражался за свободу маленького государства и вел «гериллу» с жестоким локальным правительством. Громадные территории и занятная «банановая» атмосфера стали сильнейшими конкурентными преимуществами проекта. К сожалению, физическая модель программы не была доработана, а второстепенные задания были скучными. Поклонники латиноамериканской тематике проект приняли с восторгом. Однако остальные игроки ознакомились с Just Cause «по касательной» (игра оказалась нишевой). Ребята из Avalanche Studios проанализировали допущенные промахи и принялись за создание Just Cause 2 поставив перед собой амбициозную цель: сиквел должен был превзойти по размаху и насыщенности игровой процесс GTA IV.

Разработка Just Cause 2 велась долгих 4 года. В апреле 2010-го проекта увидел свет и Пушистик приступил к его внимательному изучению.

Сценарий игры хоть и относится к современности, но, в действительности, рассказывает о типичных событиях Холодной войны. В один прекрасный день маленькое восточно-азиатское государство Панау превратилось в очаг региональной нестабильности. Бывший демократический режим, подпитывающийся инвестициями США, пал, на смену ему пришла жесточайшая фашистская диктатура. Руководство ЦРУ, озабоченное происходящими изменениями, попыталось связаться со своим региональным резидентом  - Томом Шелдоном. Шелдон на связь не вышел, зато руководители центрального управления предположили, что он перекинулся на сторону вражеской разведки или вообще стал добровольным прислужником узурпатора. Поскольку военное вторжение на острова оказалось невозможным, американцы забросили в Панау диверсанта – Рико Родригеса, главного героя первого Just Cause. Цель Родригеса предельно сложна: Рико должен покарать Шелдона (своего бывшего босса) и дестабилизировать ситуацию в стране, в целях последующей буржуазно-демократической революции.

Прибыв в Панау, Родригез осознал, что попал в самый центр революционного урагана. В стране свирепствуют правительственные эскадроны смерти и тайная полиция. Противодействуют режиму три мощные военизированные группировки: Улары – потомки изначальных жителей острова и противники сложившегося режима апартеида, Тараканы – простые бандиты, стремящиеся установить в государстве насквозь коррумпированный политический режим, а также Жнецы – местный аналог FARC, пост-марксистская группировка, желающая инсталлировать на острове коммунизм. Вооруженные формирования сражаются против армии, но при этом относительно терпимо относятся друг к другу. Проклятьями, конечно, обмениваются, но в чужие сферы влияния не лезут. Родригес должен использовать означенные выше структуры в своих целях, ведь активность вооруженных групп дестабилизирует ситуацию в стране и помогает реализации плана ЦРУ.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

RESONANCE OF FATE (PSX3)

В далеком будущем климат Земли претерпел ужасающие изменения. Грандиозная экологическая катастрофа уничтожила значительную часть человеческой популяции. Поверхность планеты превратилась в место опасное для жизни. Люди, решившие поселиться на нижних уровнях экосистемы, заболевали и умирали от жутких болезней. В целях спасения рода человеческого древние инженеры построили громадную башню Babel. На ее устремленных в небо этажах укрылись немногочисленные «выжившие». Система Zenith, запущенная в глубинах подземных ярусов, неуклонно перерабатывала отравленный воздух планеты, изменяя его к лучшему. Со временем вокруг башни появились первые города. Их жители были привязаны к Zenith-у и не могли выходить за пределы спасительных «Вавилонских» стен.

Шли века, башня росла вверх и вширь. Ее уровни разрастались шпилями, порталами и готическими коридорами. Спустя несколько тысячелетий обитатели рукотворного «Вавилона» забыли о мире, находящемся за пределами великой постройки. Более того, далекие потомки людей запамятовали о своем предназначении. Цитадель начала рушиться, в ее коридорах завелись монстры, некоторые переходы рухнули вниз, на отравленную земную поверхность. Иные туннели стерло безжалостное время. Общество распалось на несколько социальных групп. Наверху, в свободных от монстров зонах, поселились кардиналы – техносвященники древнего культа. Внизу, поближе к отравленной земле, раскинулись уровни маргиналов и деклассированных элементов. Герои Resonance of Fate – обыкновенные обитатели вертикального «Вавилона». Они ни герои, ни злодеи, ни богачи. Однако, их судьбы неразрывно связана с будущим башни и тайным миром, находящимся за пределами древних стен.

История Resonance of Fate ведется от лица трех героев – трех опытных охотников за головами. Вашурон – лидер группы, связующее звено между отрядом и могущественными кардиналами. Зефир – вечный студент семинарист, сбежал из учебного учреждения в поисках романтики,  а потом вступил в отряду охотников за головами. Лиана – молодая леди, едва не убившая Зефира, присоединилась к ударной группе лишь потому, что  семинарист пришелся ей по душе. Неразлучная троица искателей приключений, путешествует по уровням Babel-я, выполняет многочисленные задания и ищет крупицы древнего сакрального знания, приписываемого женщине-прелату Фриде.

Продолжение статьи можно прочитать здесь... 

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное