Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 30.03.09


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 30.03.09

В сегодняшней рассылке Zayac Commander представит обзор новейшего хита Killzone 2. Кроме того Пушистик расскажет про настольную игру Dunwitch Horror, а также взглянет на два свеженьких expansion pack-а: World in Conflict: Soviet Assault и Red Alert 3: Uprising.

KILLZONE 2 (PSX3)

Знакомство с Killzone 2 началось с того, что игра попросила обновить прошивку Playstation 3. Видимо, старая прошивка безнадежно устарела и для игры никак не подходила. Поскольку интернет до консоли было тянуть откровенно лень, Пушистик фаталистично ткнул в лапкой «крестик» и стал ждать сообщение об отсутствии сетевого соединения. К его удивлению, все необходимые патчи мгновенно установились с blue-ray диска. Записав необходимую информацию на винчестер, Killzone 2 загрузился, явив взору нашего героя помпезный агитационный ролик. Во время угрожающей речи, представший на экране император обещал стереть в порошок всех вторгнувшихся агрессоров (Землян, конечно). Забавно, что нарисованный под Гудвина Император ненависти у Пушистика не вызывал. Наоборот, Zayac проникся к данному герою полномасштабным интересом.

Завершив ролик, игра попросила выбрать язык. Мы, конечно же ткнули геймпадом в русский и с удивлением обнаружил, что проект переведен с английского не так  плохо, как можно было ожидать. Актеры, озвучившие Killzone, немного переигрывали свои роли, но в целом отчитали реплики достаточно качественно; с энтузиазмом и напускной злостью (родители, ахтунг, в игре есть фразы, которые вашему чаду лучше не слышать – прим.авт.). Промотав первую кат-сцену, описывающую высадку Землян на Пирр (русский вариант планетарного перевода напомнил нам о мире Гарри Гаррисона, хотя в действительности, хеллгастовская планета называется Pyrrhus – прим.авт.) мы оказались в самом центре кровавого побоища. Вокруг свистели пули, в небо взмывала земля, а десантные платформы перемалывались в стальное крошево жадным зенитным огнем. Мир Killzone 2 не был миром будущего. Перед нами простиралась Вторая мировая война, выполненная в формате футуристического шутера.

Едва придя в себя от красоты происходящего действа, Пушистик бросился вперед, паля во все встречное и поперечное из массивной штурмовой винтовки. Поскольку враги никак не хотели умирать, Zayac быстренько нашел кнопку прицеливания и стал стрелять короткими очередями. Получив очередь, солдаты противника сотрясались в конвульсиях, теряли шлемы и куски брони, после чего валились на пол забрызгивая стены каплями кровищи. Солдаты, схлопотавшие пулю на заводской галерее картинно переваливались через перила и даже падали вниз, разбиваясь о безжалостные камни. Плотность огня в момент высадки была такой, что Zayac-у пришлось воспользоваться укрытиями. Затаившись за очередным заборчиком можно было вдоволь поливать Хеллгастов из пушки, надеясь, что случайные пули сами найдут свою цель. Противник, кстати, тоже научился пользоваться укрытиями и перестрелки за грязные клочки земли стали  соседствовать с жестокими рукопашными боями.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ: ARKHAM HORROR - DUNWITCH HORROR EXPANSION

Данвич – маленький угрюмый городок полностью состоящий из старых скособоченных домиков, увенчанных прославленной треугольной крышей. Когда-то в 17 веке Данвич фонтанировал жизнью, но сейчас на его узеньких улицах редко встречаются люди. Животные не любят Данвич, ибо окружающая его пустошь убивает всякую жизнь. Ночной порой ветер приносит из нее жуткие крики. Холмы вокруг Данвича покрыты мерзким колючим кустарником, но если вы направитесь вглубь пустоши, то обязательно наткнетесь на развалины старой фермы. Говорят, что поблизости от этих руин некогда упал метеорит. Согласно местному поверью, путники, решившие провести ночь в руинах фермы, быстро сходят с ума или пропадают без вести. Пустошь, как это не удивительно, продолжает жить, но пульс ее темной крови слышен лишь вестникам иных миров, да храбрецам решившим сыграть в Dunwitch Horror...

Итак, сегодня мы взглянем на первую крупномасштабную добавку для Arkham Horror, которая называется «Ужас Данвича» и поставляется в отдельной большой коробке. Первое, что сразу же бросается в глаза игроку – это отдельное игровое поле, описывающее интересные локации Данвича и пустошь, которая прилегает к городу. Поскольку Данвич и Аркхэм находятся на некотором расстоянии друг от друга, путешественники должны дождаться на вокзале поезда и потратиться на билет. Стоит отметить, что Данвич полон нестабильными локациями. Местная пустошь притягивает к городу всякую нечисть, а земля под поселением регулярно обваливается в подземные каверны (встреча героев и хтонианцев в этих местах достаточно обычное явление – прим.авт.). В добавок к этому, обитатели города боятся пробуждения собственной легенды – жуткого Ужаса Данвича. Сон этой твари очень чуток и отображается на карте в виде специальной шкалы. Когда horror track подходит к концу Ужас пробуждается и вступает в битву с героям. Мощь этого «пятикапельного» страшилища такова, что он запросто может разделаться с большей частью отряда, да еще и сможет пробудить противостоящего героям Великого Древнего.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

WORLD IN CONFLICT: SOVIET ASSAULT

Когда Zayac Commander вошел в Советский штаб, он сразу же решил выйти из него обратно. Не дали. Затолкали внутрь, выдали треух, балалайку и бутылку странного варева в прозрачной бутылке. Посадили на лавку, рядом с медведем. Сказали ждать и ушли. Zayac посидел посидел, а потом как толкнет медведя локтем:
- Слушай, а чего мы вообще в Америке потеряли?
Медведь от такого вопроса чуть под лавку не упал. Серьезно нахмурил брови, почесал лапой за ухом, да и говорит.
- Поскольку товарищ Ларри Бонд ушел на вольные хлеба, генералы мотивацию потеряли. Теперь мы сражаемся для того, чтобы завоевать мировое господство. Так было велено говорить. А ты, случаем, не шпион?
- Я? - дернул ушами Zayac, - Нет, я не шпион, а ты?
Медведь в ответ тяжело вздохнул. Внимательно оглядевшись по сторонам он произнес.
- Слушай, Пушистый, только не говори никому, но во время первой кампании я за американцев сражался.
- Да ну! - удивленно воскликнул наш герой, - Врешь!

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

COMMAND & CONQUER: RED ALERT 3 - UPRISING

В начале обзора стоит отметить тот факт, что Red Alert 3 - Uprising рассчитан на совсем других игроков, нежели базовая игра. Если оригинальный Red Alert 3 проходился геймерами без особых проблем, то через набор дополнительных миссий игроки продираются, сжав в напряжении зубы. Миссии Uprising требуют от виртуального генерала быстрой реакции, точных решений и идеальной памяти. Любая, совершенная в кампании ошибка, карается принудительным геймовером. В  некоторых миссиях игры геймер действует в столь жестких временных рамках, что не имеет времени на сохранение. Обратите внимание, что боевые миссии Uprising сильнейшим образом заскриптованы. Авторы проекта создали для игрока одну единственную дорожку, ведущую к победе. Все остальные пути оказались блокированы угрозой неминуемого поражения. Поиск «путей к успеху» требует множества рестартов и если вы не готовы к подобной жертве, Uprising вряд ли придется вам по душе.

Повысив общую сложность миссий, авторы уменьшили число боевых заданий. Всего в Red Alert 3 Uprising разработчики из Electronic Arts включили четыре мини-кампании. Каждая кампания развивается в альтернативной Red Alert вселенной и каждая бросает вызов игроку. Сценарий за СССР рассказывает о том, как Красная Империя смогла взять реванш за поражение в Третьей Мировой войне (надеюсь, вы помните, что Йурия в этом временно отрезке нет – прим.авт.). Кампания за Японию повествует об очередном кровавом конфликте между японскими и советскими войсками. В миссиях за США игроку предстоит умиротворять оккупированную Японию. Однако, самой удивительной и захватывающей кампанией является четвертая. Она рассказывает о судьбе школьницы Юрико – простой девочке, которая по иронии судьбы стала супер-оружием Аматераcу!

СССР, США и Япония не остались в стороне от гонки вооружений и поголовно обзавелись новым оружием. СССР заполучил в свои арсеналы шагающую ракетную платформу, дизель-панковый вариант chem-trooper-а и громадный танк с огромной молотилкой, прицепленной вместо ковша. Японцы получили обновленный вариант шагающего-робота, технолучника и мобильную базу-трансформер. Союзники смогли создать крио-солдата и тяжелую артиллерийскую установку. В Uprising использование определенной модели юнитов, жестко привязано скриптами к сценарию эпизода. Если авторы игры задумали применить конкретный отряд в конкретной точке пространства, то вам придется реализовать означенную задумку. В противном случае, в игре вы дальше не продвинетесь. Противник задавит вас или числом, или таймером! Подобный подход несколько удручает, если смотреть на Uprising, как на классический RTS. Однако, если взглянуть на игру, как на китч-головоломку, то все встает на положенные места…

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное