Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 02.03.09


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 02.03.09

В сегодняшней рассылке Zayac Commander представляет обзоры трех шутеров и одну превьюшку авиационного симулятора. Самое забавное, что все стрелялки носят псевдо-исторический характер, тогда как леталка посвящена войнам будущего.

SHELLSHOCK 2: BLOOD TRAILS

Как вы помните, первый Shellshock был создан компанией Guerrilla Games (авторами знаменитой Killzone) в 2005 году. Голландцы позиционировали Shellshock, как единственную в своем роде игру, демонстрирующую широкому зрителю ужасы настоящей войны. Полигональный реализм, к сожалению, не превратился антивоенный манифест. Авторы показали на экране кровищу и пытки, не сделав из них никаких полезных выводов. Сценарий первого Shellshock не был замысловатым. Ему откровенно не хватало глубины Vietcong-а и мрачного Копполовского отчаяния, свойственного всем великим произведениям Вьетнамского жара. Голландцы искренне пытались создать атмосферу забытой войны, но, к сожалению, не преуспели в своем начинании. Разработчикам не хватило опыта и знания реальных исторических фактов. Поскольку Shellshock получил от игровых журналистов посредственные оценки, Guerilla отказалась от создания продолжения. Торговая марка перешла в полную собственность EIDOS.

Заполучив право на создание Shellshock 2, Rebellion тут же отказалась от реализма оригинальной серии. Расставшись с остатками здравого смысла, британцы начали ваять зомби-хоррор. Ужасы войны бесповоротно отступили на второй план, расчистив место для истории про мерзких пожирателей мозгов. Несмотря на известные ограничения зомбацкой тематики, в рамках описываемого жанра Rebellion могла легко создать достойную игру. Для достижения успеха, авторы должны были следовать нехитрой Ромеровской концепции, в которой экшн сцены чередовались с эпизодами пожирания внутренностей. Получившийся фарш можно было бы разбавить философскими рассуждениями о характере войны и выводами о бессмысленности Вьетнамского противостояния. Подобная игра, конечно, не сумела бы завоевать массового признания, но она могла бы стать культом у фанатов zombie movie (то есть у своей целевой аудитории). К сожалению, Rebellion пошла иным путем. Более примитивным и простым.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

АНАБИОЗ: СОН РАЗУМА

Время действия 1968 год. Место действия Арктика. Вокруг – полярная ночь и дикие холода. Главный герой – полярник Александр Нестеров. Его миссия скрыта за покровом тайны, но связана с вмерзшим в лед атомным судном. Игрок – активный участник событий, разворачивающихся в настоящем и прошлом. Его цель – выжить. В кои-то веки в России сделали приличный шутер, да и тот представляет собой не боевик, а психологический триллер. Может оно и к лучшему. На западе такие игры не в почете. А у нас? У нас все зависит от маленькой горсти интеллектуалов, которые найдут в «Анабиозе» глубинные смыслы. Леденящие кровь сюжеты,  связанные с пульсом великой межпространственной пустоты.

«Анабиоз», безусловно, не является хоррором. Хоррором в классическом смысле этого слова. Ленивые разработчики сделали все для того, чтобы запороть ощущение космического ужаса, но страх выжил. Жуткие монстры и мертвые морячки сгинули в бесконечной тьме ночи, расплющенные о лёд громадой лавкрафтианского ужаса. Страх «Анабиоза» сразит на повал лишь тех, кто помнит о «Хребтах безумия» и никогда не забывал о Черном Солнце Кларка Эштона Смита. Вся эта эпопея с атомным ледоколом, зэками, невесть как попавшими на его борт, костерками и чужим сознанием лишь видимость. Умелая маскировка, прорваться через которую смогут лишь те, кто сумел разглядеть в творении Action Forms духовного брата Call of Ctulhu. Взгляните на игру пристальнее.  Нас окружает любимая Лавкрафтом ледяная пустошь. Вверху, над торосами нависла безжалостная вселенная, буравящая льды иголками бессмертных звезд. Главный герой - безумец одиночка. Он обречен на то, чтобы бежать и умереть. Декорации расставлены в точности так, как завещал великий HPL. Так почему же? Почему же, спрашиваю я разработчиков, вы попытались свести эту сцену к банальному шутеру? Ведь с самого начала было понятно, что в дуэли с Crysis-ом «Анабиоз» потерпит сокрушительное поражение!

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

NECROVISION

Герой нашей сегодняшней статьи – военно-хоррорический шутер Necrovision – разрабатывался в течение трех лет трудолюбивыми товарищами из студии Farm 51. Отсутствие опыта в разработке FPS было компенсировано недюжинным упорством разработчиков и крепкой верой в свои собственные силы. Несмотря на то, что релиз Necrovision задержался на целый год, девелоперы сумели довести свою работу до победного конца. На прошлой неделе результат их героической деятельности был инсталлирован на жесткий диск Zayчьего компьютера и послужил базисом для написания нижеприведенной статьи.

Действие Necrovision разворачивается на излете Первой мировой войны. На дворе стоит грозный 1918 год, но Америка едва вступила в Великую Бойню. Молодые люди, отправляющиеся на заокеанский фронт, ничего не знают об окопной войне и не представляют себе истинного размаха ведущейся битвы. Саймон Бакнер был одним из тех добровольцев, что отправились в Европу из идеалистических побуждений.  В отличие от тысяч других «романтиков» Бакнер выжил  и отказался от прежнего взгляда на мир. Суровая реальность помогла ему уцелеть и даже получить повышение в воинском звании. К сожалению, удача Саймона кончилась именно тогда, когда она более всего была необходима. Штурмуя очередную линию окопов, Бакнер нашел странное письмо. Маленький клочок бумаги содержал в себе описание ужасающих экспериментов доктора Циммермана. Согласно письму, ученый превращал людей в зомби и, хуже того, готовился проникнуть в некое адское измерение. Как водиться в приключенческих произведениях, судьба Бакнера оказалась неразрывно связана с судьбой Циммермана. Одержимый властью фанатик столкнулся с человеком, решившим несмотря ни на что вернуться домой... 

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

PREVIEW. TOM CLANSY'S HAWX

Аркадные симуляторы полета представляют собой оригинальный и самобытный жанр, представители которого (по большей части) обитают в консольной песочнице. PC-шные варианты подобных игр появляются на свет крайне редко. Смотрите сами, знаменитая серии Ace Combat на персоналке не выходила по идеологическим причинам. Авторы Heathseeker также отказались портировать игру на PC, несмотря на то, что Heroes of Pacific (предшествующий проект IRGuru) успешно работал под Windows. Короче говоря, пока консольные игроки весело покоряли небо на ярких сверхсовременных самолетах, компьютерные летчики изучали мануал к Lock On и в тысячный раз штурмовали бесконечный (как космос) IL2. Надежда на изменение ситуации появилась после того, как французская фирма Ubi Soft анонсировала Tom Clancy’s HAWX –  военно-воздушную аркадную игру, события которой развернутся в ближайшем будущем. В отличие от своих прямых конкурентов HAWX выйдет не только на консолях, но и на PC. Последний момент поразил нас с Пушистиком. Мы не смогли обойти стороной демо-версию программы и скачали ее сразу же, как только она появилась в сети.

Демо-версия программы была стремительно выкачена из интернета и тут же запущена с жесткого диска Playstation 3. Пробравшись через функциональные менюшки мы выбрали годный для приключений аэроплан и увидели перед собой аркадный симулятор полета, созданный по классической NAMCO-вской схеме. То есть, перед нами предстала игра, обладающая интересным сюжетом, красочной графикой и правдоподобными моделями самолетов. В то же самое время, авионика программы оказалась выдуманной, а реалистичность, как таковая, вообще в HAWX не заглядывала. Впрочем, последний момент нельзя считать серьезным недостатком. Для данного жанра консольных игр, правдоподобие излишняя роскошь. Тотальный реализм не столько привлекает внимание «фанатов», сколько отпугивает от программы массового игрока. По этой причине, представленный в игре самолет (вы можете выбрать для полетов, как заслуженный F16, так и более продвинутую футуристическую модификацию F15) практически никогда не заходит в штопор, не может развалиться от перегрузок и дерется с противником на дистанциях, характерных для догфайтов Второй мировой войны. Благодаря таланту авторов и мастерству программистов сражения программы выглядят подобно прекрасным батальным полотнам, отдельные моменты которых хочется увековечить в виде скриншотов.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное