Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 09.03.09


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 09.03.09

В сегодняшней рассылке Zayac Commander представляет обзоры двух риал-тайм стратегий, одного шутера и одной гонки. Кроме того, обзор Пушистика коснется творчества Тома Клэнси, расскажет о событиях Второй мировой войны и обратит внимание на разрекламированный PSX3 эксклюзив.

ПЕРИМЕТР 2: НОВАЯ ЗЕМЛЯ

Perimeter 1, образца 2004 года, грозился стать RTS революцией и едва ли не родоначальником нового тактического суб-жанра. Размах Калининградской задумки будоражил геймеров своим масштабом и нестандартностью. Нетерпение игроков усиливалось с каждой задержкой релиза, поскольку девелоперы уверяли конечных пользователей в уникальности и необычности собственного детища. Когда программа наконец-то увидела свет, её коммюнити распалось на две неравные части. Многие игроки восприняли «Периметр» в штыки, ибо идея программы была действительно оригинальна. Для ее восприятия требовалась известная гибкость мышления и способность подстраиваться под новые стандарты. Другая, значительно более малочисленная группа геймеров, к игре приспособилась и даже стала называть ее «культовым проектом». Однако, индустрия RTS быстро и жестоко расправляется с нишевыми творениями. «Периметр» не стал исключением из общего правила. Истерия по поводу оригинальной игры улеглась через пару недель после выхода. Набор дополнительных миссий «Завет императора» прошел едва замеченным, но KD-LAB-овцы не перестали верить в свое детище. Завершив работу над посредственной стратегией Maelstorm, Калининградцы вернулись к созданию Периметр-сиквела. Его обзор и стал основой нашей сегодняшней статьи.

Вселенная Периметра – мир кровавой войны между фракциями Исхода и Возврата. Много лет назад люди покинули Землю и перебрались во враждебное измерение Спанж. Исходом с планеты ведали философы Спириты. Именно они попытались наладить жизнь в жестоком мире по ту сторону реальности. К сожалению, Спанж отверг пришельцев. Люди не смогли построить в нем стабильные поселения. Не прошло и нескольких лет, как философия Спиритов была опровергнута группой радикальных смельчаков. Последние обвинили мудрейших в поспешных выводах и трусости. Фракция, именующая себя Возврат, потребовала возвращения на Землю. Напряженность между фракциями быстро нарастала и закончилась гражданской войной. К моменту начала сиквела, человечество покинуло Спанж и вернулось в родной дом. К сожалению,  мирного существования не получилось даже под небом Родины. Ненависть между политические организациями достигла такой степени, что о мирных переговорах не могло быть и речи. Обломки древнего планетоида стали ареной для последней безжалостной войны, развернувшейся между адептами Исхода и Возврата.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

TOM CLANCY'S END WAR

Tom Clancy's End War первая стратегическая игра во вселенной Rayanverse, созданная стараниями игрового гиганта Ubi Soft. Приютив под своим крылышком знаменитую Red Storm Entertainment французские издатели в течение нескольких лет зарабатывали зеленых президентов, развивая классический Клэнси франчайзы – Rainbow Six и Ghost Recon. Укрепившись на рынке тактических шутеров, Ubisoft решила создать необычную консольную RTS, сюжет которой должен был базироваться на технотриллере Дэвида Майклса «Последняя война» (Майклс, в свою очередь, псевдоним товарищества литературных негров – прим. авт.). Обратите внимание, что сам Клэнси в написании игрового сюжета не учавствовал и Майклса не курировал. Короче говоря, в End War перед нами предстало самодельное творчество Ubisoft спекулирующее на именах известных героев. Подобный франчайз-ориентированный подход сам по себе имеет право на существование, хотя и принижает талант оригинального романиста.

Согласно предположению Майклса, начало Последней войны стало неизбежным в 2011 году, когда Европа и США подписали соглашение о создании объединенной системы ПРО SALMAS (Space-Land-Air Missile Shield). Реакция России была крайне болезненной, но разработка собственного космического щита в РФ затянулась. В 2015 году мировые запасы нефти начали иссякать. Цены на топливо поползли вверх. В 2016 год произошла локальная атомная война межу Ираном и Саудовской Аравией, что сделало Россию экспортером нефти номер 1. Возможная дезинтеграция Евросоюза так и не произошла. Европейские страны сплотились перед лицом экономических трудностей и сформировали Европейскую федерацию. Напряжение между США и ЕФ нарастало с каждым следующим годом, достигнув своего пика через пять лет. 2020-ый отметился атакой террористов на Космический центр Кеннеди. В результате массивной перестрелки станция была отбита и выведена на орбиту, но американцы понесли серьезные потери в рядах своего спецназа. После того, как Космическая станция «Свобода» зависла над поверхностью планеты, американцы получили возможность десантировать с её борта маленькие группы спецназа. Пытаясь найти организаторов террористической атаки, США спровоцировала напряженность между собой ЕФ и Россией, что стало причиной глобального кризиса, а потом и новой Мировой Войны.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

MOTORSTORM: PACIFIC RIFT (PSX3)

Успех первого Mostorstorm базировался исключительно на том факте, что игра входила в комплект стартовых программ для Playstation 3. Само по себе, гоночное детище Evolution Studios особой увлекательностью не отличалось. Графика проекта была посредственной, игровой процесс стандартным, а экраны менюшек грузились так долго, что разработчикам, для исправления данной ошибки, пришлось выпустить ряд объемистых патчей. Короче говоря, играть в Motorstorm с удовольствием могли лишь упертые поклонники внедорожных гонок, да геймеры, у которых не осталось непройденных игр. Спустя два года после выхода оригинала, Evolution Studios представила на суд геймеров сиквел своего рейсера. По заверениям девелоперов Motorstorm: Pacific Rift должен был стать во много раз больше, красивее и быстрее первой части программы. Zayac Comander решил лично проверить справедливость данного утверждения и, установив игру на консольный винчестер, приступил к написанию данной статьи.

Что же собой представляет Motorstorm? Это гонка по пересеченной местности, в которой принимают участие разнообразные транспортные средства: автомобили, мотоциклы, грузовики, багги и даже «биг футы» - джипы с колесами Белазов. Вся эта машинная братия выезжает на трассу и пытается как можно быстрее добраться до финиша. Приехавший первым выигрывает заезд. Одна из интереснейших особенностей игры заключается в том, что каждая локация включает в себя несколько параллельных трасс предназначенных для разных видов автомобильной техники. Автомобили, к примеру, стараются держаться твердой дороги, мотоциклисты, наоборот, ищут горки и трамплины, тогда как владельцы грузовиков упрямо едут по прямой, не обращая внимания на грязь и лужи.  В целом, динамичность Motorstorm всегда была на высоте. Проблемы оригинальной игры были связанны с маленькими картами уровней и тотальной зацикленностью разработчиков на непроходимой грязи (временами, удар о жижу приводил к внезапному кувырку машины и, как следствие, к проваленному заезду – прим.авт.).

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

OPERATION THUNDERSTORM: MORTYR III

Первая серия Mortyr позиционировалась разработчиками из Mirage Studios, как польский ответ на Американский Wolfenstein. Mortyr был красивой, увлекательной, но, к сожалению, вторичной игрой. Проходить его было весело, поскольку процесс разрушения не останавливался ни на мгновение и сопровождался помпезными симфоническими маршами в духе фильмов Джерри Брукхаммера. Mortyr 2 оказался на порядок проще оригинала. Сиквел перестал конкурировать с дорогими голливудскими проектами и скатился в область value продукции. Высокая сложность и излишняя затянутость игровых эпизодов привели к тому, что игра не получила широкой популярности. Mirage Studios пережила не на долго пережила свою игру. В 2005 году фирма была закрыта, а ее интеллектуальная собственность перешла во владении City Interactive. Новые хозяева торговой марки решительно взялись за производство Mortyr III. Триквел известной серии, получил на западе имя Operation Thunderstorm и на прошлой неделе попал в лапы Zayac-а Commander-а…

В начале обзора стоит разобраться с той путаницей названий, что была вызвана усилиями City Interactive. Итак, игра, получившая в Европе название Operation Thunderstorm, в Польше продается под именем Mortyr III. При этом главные герои европейской и польской версии являются совершенно разными люди. Поляки ведут борьбу  с немцами от имени германского офицера Юргена Мортира, тогда как европейцы сражаются с нацистами в роли безымянного агента Mi6. Несмотря на разницу в именах, герои обеих версий программы преследуют одну и ту же цель. Они должны устранить трех высокопоставленных нацистов – военных преступников, затеявших Второй мировую войну. В начале игры, геймеры разберутся с доктором Геббельсом, потом наступит очередь Гиммлера и, наконец, агенты доберутся до шефа люфтваффе – Германа Геринга. Забавно, что дизайнеров игры ни сколько не смутил тот факт, что Герман, Геринг и Геббельс сумели дожить до последних дней войны (Геринг вообще был казнен в 1946 году – прим.авт.). В реальности Operation Thunderstorm известные нацисты не доживут до Нюрнбергского суда и падут от руки британского мстителя задолго до того, как Красная армия вступит в пределы Берлина

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное