Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 16.03.09


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 16.03.09

В сегодняшней рассылке Zayac Commander представляет обзор новейшего хоррора Silent Hill: Homecoming, вспоминает о Half-Life и Quake 2, а также публикует статью, связанную с игроизацией знаменитой книги Толкиена "Властелин колец".

SILENT HILL: HOMECOMING

Новую, пятую по счету серию Silent Hill, мы ждали очень долго – целых пять лет. Четвертая инсталляция цикла The Room, изначально бывшая самостоятельной игрой, оказалась  жанровым экспериментом, имеющим к изначальному Silent Hill-у достаточно отдаленное отношение. Недавний Silent Hill 0 (вышедший в версиях для Playstation 2 и PSP) был перепевкой первой части, да еще и приквелом, не столько объяснявшим историю ужасной вселенной, сколько ставившим перед геймером новые вопросы. Мы же ждали не спин-оффа, а полноценного продолжения, которое увидело свет поздней осенью 2008 года. Каким же получился Homecoming? Смог ли он вписаться в реальность изначального Silent Hill? Сумел ли он рассказать интересную историю и обрели ли его персонажи реальные черты? Ответы на все эти вопросы мы дадим в тексте нижепредставленной статьи. Итак, уважаемые читатели, давайте вступим в пределы туманов и взглянем на Silent Hill 5 изнутри...

Обзор Silent Hill: Homecoming следует начать с изучения его сюжетной линии. Главным героем игры является Алекс Шепард – военный служивший в армии по США (?) контракту. Вернуться домой, в крохотное поселение Шеппард Гленн, Алекса заставила необходимость. В своем последнем письме родители Алекса сообщили, что без вести пропал Джошуа, младший брат главного героя.

Неприятности у Алекса начались прежде, чем он попал в родной дом. Путешествуя до Шеппард Гленн на грузовике, Алекс пережил ночной кошмар, в котором фигурировала странная больница и отвратительные монстры. Добравшись до поселения, солдат обнаружил, что городишко погружен в густой вязкий туман, который наплыл с озера Толуока. Пробравшись по пустынным улицам Шеппард Гленн, Алекс постучался в двери отчего дома и с ужасом понял, что оказался в месте лишенном прежнего очарования. Мать героя сошла с ума, а отец повторил судьбу Джошуа. Оставшиеся в живых обитатели города или окончательно двинулись или превратились в психопатов. Однако, Алекс и не такое на войне видал. Взяв в руки верный обломок стальной трубы он отправился в путешествие по мглистым улицам Шеппард Гленн, пытаясь найти истину, скрывающуюся за порогом густого тумана.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

АНАЛИТИКА: БИТВА ЗА КОЛЬЦО

В январе 2009 года американская студия Electronic Arts потеряла право на создание электронных развлечений по франчайзу Lords of the Rings. Восьмилетняя история использования знаменитой торговой марки подошла к своему концу.  Кто будет новым владельцем франчайза пока неизвестно, но EA, по всей видимости, больше не станет создавать игры про орков и хоббитов. На наших глазах завершилась целая эпоха, а значит, мы можем подвести её главные итоги.

Безусловный успех первых LOTR игр был связан с успехом эпика Питера Джексона. Вместо того, чтобы создавать игры по книгам, издатели перенесли на экраны мониторов ту реальность Средиземья, что была представлена в фильмах New Line Cinema. Два первых LOTR проекта были выполнены в жанре slasher. Ими оказались замечательные Two Towers и Return of the King. Обе игры сочетали в себе красивую графику, динамичный игровой процесс и обладали замечательной киношной атмосферой. Оба проекта оказались невероятно успешными, поскольку в них содержались те поворотные точки сюжетной линии, которые бы хотели пережить геймеры видевшие фильм. Версия Two Towers для PC создававшаяся усилиями Ritual Entertainment так и не увидела свет, зато вариант игры под консоли стал одним из лучших слэшеров всех времен и народов.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

ZAYЧЬИ DOOMЫ О ШУТЕРАХ: HALF-LIFE

По большому счету, Half-Life имеет отдаленное отношение к Quake engine, несмотря на то, что изначальный код программы был лицензирован у ID Software. В умелых руках Valve-разработчиков ядро «Квейка» подверглось серьезным модификациям. Движок научился показывать продвинутые графические спецэффекты и обзавелся передовым рендером от Microsoft. Не удивительно, что на основе Half-Life engine был создан ряд новых продуктов, среди которых значился single player шутер Gunman Chroncles и популярный у молодежи Counter-Strike.

В начале статьи стоит сказать пару слов о самой Valve Software. Игровая контора была основана в 1996 году двумя выходцами из фирмы Microsoft: Майком Харрингтоном и Гейбом Ньюэллом. Камрады лицензировали у ID Software передовой, по тем временем, Quake Engine и загорелись  идеей создания хоррорического FPS. Взвалив на себя работу по тотальной модификации движка, программисты Valve научили его работе со скелетной анимацией, а также написали функциональную (но чрезвычайно медленную) поддержку Direct3D (3Dfx карты продолжали работать под Glide, тогда как владельцам Riva 128 рекомендовалось выбирать OpenGL рендер – прим.авт.). Забавно, что авторы Half-Life долгое время не могли найти издателя для своего необычайного проекта. Серьезные паблишеры считали игру чрезмерно амбициозной и не верили в то, что разработчики смогут довести разработку до победного конца. Зеленый билет в индустрию Valv-овцами дала Sierra On-line, давно решившая создать трехмерный шутер, но не имевшая для этого подходящей технологии. Новички, ловко оперирующие мощнейшим Quake Engine, пришлись Sierr-e по душе и финансовая поддержка Half-Life встала на коммерческую основу.

 Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

ZAYЧЬИ DOOMЫ О ШУТЕРАХ: ID TECH 2

Тотальное господство Quake Engine в области шутерных движков оказалось недолгим. Через полтора года после выхода Quake, ID Software продемонстрировала миру новую технологию, известную под кодовым именем ID Tech 2. Практическим воплощением нового движка стал Quake 2 – футуристический шутер (не имеющий ничего общего с Quake 1), основанный на концепции хабов и поддерживающий невероятные чудеса 3D акселерации.  Пока конкуренты ID пытались преодолеть детские болезни собственных трехмерных ядер, ID Software совершила мощнейший рывок в будущее и серьезно оторвалась от всех своих преследователей за единственным исключением в лице Epic MegaGames. После релиза Quake 2 у индустрии не было обратного пути и платы графических ускорителей заняли почетное место в недрах игровых персональных копьютеров. .

 Продолжение статьи можно прочитать здесь...

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное