Онлайн видеомаркетинг для коучей, тренеров и консультантов. Как оптимизировать видео. Часть 1.
Оптимизация - это второй этап всего процесса. Первый этап – это создание интересного и качественного видео. Почему важно делать видео интересным и увлекательным? Это важно потому, что Google акцентирует внимание на таких факторах как, например, время, проведенное на вашей странице. Если посетитель нажимает на видео, а затем закрывает его через 3 секунды из-за того, что оно скучное, то далеко на Ютуб вы не
уйдете J.
И наоборот, если кто-то заходит на ваш канал и остается там продолжительное время, вы можете получить доминирующую позицию в рейтингах YouTube.
Вот лучший способ оптимизировать ваше видео:
Название вашего исходного видеофайла: Прежде чем вы начнете загружать свое видео на YouTube, вам нужно сосредоточиться на ключевых словах и фразах, по которым вы будете продвигаться. Переименуйте ваш исходный видеофайл с использованием этой ключевой фразы. Например, если вы выбрали "видео маркетинг" в качестве ключевой фразы, то переименуйте ваш файл в "видеомаркетинг.mp4" перед загрузкой (или любой другой нужный видеоформат).
Хоть YouTube и не показывает нигде название вашего видеофайла, тем не менее, это название определенно служит важным фактором при поисковой выдаче, что подтверждается результатами многочисленных тестирований.
Почему название видеофайла так важно? Просто потому что таков алгоритм Google.
Затем нужно правильно выбрать название для вашего видео на YouTube. Это самый важный шаг в SEOоптимизации вашего видео для поисковой выдачи YouTube. И, как это ни странно, мы обнаружили очень интересный алгоритм Google.
Несколько лет назад маркетологи использовали старую SEO стратегию, которая называется "двойное название". Если коротко, то это использование одних и тех же ключевых слов дважды в названии (с небольшими вариациями).
Например, вы можете выбрать следующее название: "Мнение известного видеомаркетолога о важности онлайн видеомаркетинга ".
Эта тактика по-прежнему работает на YouTube. Благодаря "двойному названию" вы получаете двойную релевантность на YouTube.
Если вы объедините "двойное название" с соответствующим названием исходного видеофайла, то получите мощный SEO эффект.