Онлайн видеомаркетинг для коучей, тренеров и консультантов. Создание видео. Часть 3. Типы и виды видеороликов.
«Говоряшая голова»
Это видео, когда вы снимаетесь на камеру и в основном видна ваша верхняя часть тела.
Сейчас этот тип видео уже не является особо эффективным. Для этого имеются две психологические причины. Во-первых, таких видеороликов уже ОЧЕНЬ много на YouTube и, таким образом, они кажутся скучными и устаревшими.
Во-вторых, ваше лицо, речь, манеры, осанка и манера держать себя перед камерой являются помехой. Вместо того чтобы сосредоточиться на вашем сообщении, подсознание зрителей занято оценкой вашей внешности или вашего акцента.
Нужно признать: не все из нас являются ТВ-звездами. Вот почему вместо этого видео можно порекомендовать мультипликационные говорящие головы, если вы собираетесь идти именно этим путем.
Где и уместны видео с «говорящей головой», так это персональный брендинг. Если ваша цель – построить свой бренд и стать узнаваемым экспертом в своей нише, то «говорящая голова» именно то, что вам нужно.
Если вы будете использовать этот формат, обязательно указывайте информацию о себе и своем бренде в самом видео. Лучшее место для этого – в верхней части видео.
Видеозапись с экрана.
Как мы уже говорили, чем больше отвлекающих факторов вы сможете убрать из своего видео, тем легче будет зрителям сосредоточиться на вашем сообщении.
Один из лучших способов для этого - видеозапись с экрана, когда зрители слушают ваш голос и параллельно наблюдают за тем, что происходит на вашем мониторе.
Этот формат отлично подходит для демонстрации программного обеспечения и обучающих видео. Он позволяет вам дать полезные рекомендации и затем сделать призыв к действию - нажать на ссылку внизу видео.
Программы для записи с экрана, такие как Camtasia для Windows и Screenfow для Mac, позволят вам сделать видеоролик, используя всего лишь компьютер и микрофон.
Презентации - это один из самых лучших и эффективных типов видео.
Для этого формата используются презентации (PowerPoint для Windowsили Keynote для Mac), которые можно заснять с экрана с помощью упомянутых выше программ. Плюс они содержат закадровый голос.
Парадокс: этот формат видео не очень эффектен, но он ОЧЕНЬ эффективен, т.к. сочетание текста и закадрового голоса обеспечивает почти гипнотическое влияние на зрителей.
По единодушному признанию многих интернет-предпринимателей, частенько «самыми продающими» для них оказывались видео, которые состояли всего лишь из простого текста на белом фоне и их закадрового голоса. Серьезно J.
Хорошая альтернатива для линейных презентаций PowerPoint и Keynote – презентации в формате Prezi (prezi.com). Их особенность в том, что их можно сделать очень динамичными и оригинальными по сравнению с обычными презентациями.
Видео, состоящие из закадрового голоса и картины, которая параллельно с голосом рисуется художником на глазах у зрителя.
На данный момент времени это САМЫЙ действенный и эффективный тип видео.
Вот пример чтобы у вас было представление: youtube.com/v/4XUdT4dhWM4?version=3&hl=en_US&rel=0&autoplay=1
Помимо того, что эти видео оставляют неизгладимое впечатление на зрителей, у них есть важная особенность – от них невозможно оторваться. Причина в том, что когда мы смотрим, как кто то рисует картину, мы подсознательно хотим увидеть итог – то, как картина будет выглядеть после завершения.
В интернете есть пара сервисов, которые занимаются созданием таких видео. Один из них - Sellamations.com.