Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Видеомаркетинг для всех

  Все выпуски  

Онлайн видеомаркетинг для коучей, тренеров и консультантов. Создание видео. Часть 3. Типы и виды видеороликов.


«Говоряшая голова»

Это видео, когда вы снимаетесь на камеру и в основном видна ваша верхняя часть тела.

Сейчас этот тип видео уже не является особо эффективным. Для этого имеются две психологические причины. Во-первых, таких видеороликов уже ОЧЕНЬ много на YouTube и, таким образом, они кажутся скучными и устаревшими.

Во-вторых, ваше лицо, речь, манеры, осанка и манера держать себя перед камерой являются помехой. Вместо того чтобы сосредоточиться на вашем сообщении, подсознание зрителей занято оценкой вашей внешности или вашего акцента.

Нужно признать: не все из нас являются ТВ-звездами. Вот почему вместо этого видео можно порекомендовать мультипликационные говорящие головы, если вы собираетесь идти именно этим путем.

Где и уместны видео с «говорящей головой», так это персональный брендинг. Если ваша цель – построить свой бренд и стать узнаваемым экспертом в своей нише, то «говорящая голова» именно то, что вам нужно.

Если вы будете использовать этот формат, обязательно указывайте информацию о себе и своем бренде в самом видео. Лучшее место для этого – в верхней части видео.

 

Видеозапись с экрана.

Как мы уже говорили, чем больше отвлекающих факторов вы сможете убрать из своего видео, тем легче будет зрителям сосредоточиться на вашем сообщении.

Один из лучших способов для этого - видеозапись с экрана, когда зрители слушают ваш голос и параллельно наблюдают за тем, что происходит на вашем мониторе.

Этот формат отлично подходит для демонстрации программного обеспечения и обучающих видео. Он позволяет вам дать полезные рекомендации и затем сделать призыв к действию - нажать на ссылку внизу видео.

Программы для записи с экрана, такие как Camtasia для Windows и Screenfow для Mac, позволят вам сделать видеоролик, используя всего лишь компьютер и микрофон.

 

Презентации - это один из самых лучших и эффективных типов видео.

Для этого формата используются презентации (PowerPoint для Windows или Keynote для Mac), которые можно заснять с экрана с помощью упомянутых выше программ. Плюс они содержат закадровый голос.

Парадокс: этот формат видео не очень эффектен, но он ОЧЕНЬ эффективен, т.к. сочетание текста и закадрового голоса обеспечивает почти гипнотическое влияние на зрителей.

По единодушному признанию многих интернет-предпринимателей, частенько «самыми продающими» для них оказывались видео, которые состояли всего лишь из простого текста на белом фоне и их закадрового голоса. Серьезно J.

Хорошая альтернатива для линейных презентаций PowerPoint и Keynote – презентации в формате Prezi (prezi.com). Их особенность в том, что их можно сделать очень динамичными и оригинальными по сравнению с обычными презентациями.

 

Видео, состоящие из закадрового голоса и картины, которая параллельно с голосом рисуется художником на глазах у зрителя.

На данный момент времени это САМЫЙ действенный и эффективный тип видео.

Вот пример чтобы у вас было представление: youtube.com/v/4XUdT4dhWM4?version=3&hl=en_US&rel=0&autoplay=1

Помимо того, что эти видео оставляют неизгладимое впечатление на зрителей, у них есть важная особенность – от них невозможно оторваться. Причина в том, что когда мы смотрим, как кто то рисует картину, мы подсознательно хотим увидеть итог – то, как картина будет выглядеть после завершения.

В интернете есть пара сервисов, которые занимаются созданием таких видео. Один из них - Sellamations.com.


В избранное