Онлайн видеомаркетинг для коучей, тренеров и консультантов. Создание видео. Часть 1. Определяемся с целью видеороликов.
Создание видео - это, как правило, первая большая проблема,
с которой сталкиваются новички, когда они хотят запустить свой канал на
YouTube.
Большинство людей все-таки стесняются камеры и чувствуют
себя некомфортно, когда их лицо мелькает на просторах YouTube. Тем не
менее, хорошая новость в том, что вам вовсе не обязательно становиться звездой
Ютуба. На самом деле, даже лучше, если вас не будет видно на ваших видео.
Но об этом мы поговорим чуть позднее в нашей рассылке, так что следите за
обновлениями J.
Итак, какой может быть цель у ваших видеороликов?
Прежде чем вы даже начнете создавать свое видео, вам нужно
принять очень важное решение: какой цели будут служить ваши видео?
Вот список целей, достижению которых они могут служить:
1. Для того чтобы
увеличить посещаемостьвашего сайта/блога.
Ваши видео на Youtube - это прекрасная
возможность перенаправить зрителей на ваш "реальный" сайт. Это
часто приводит к тому, что посетители подписываются на вашу рассылку или даже
делают покупки на вашем сайте.
2. Для захвата подписчиков.
Вы можете также предложить подписаться на вашу рассылку непосредственно в самом видео.
Просто обратите внимание зрителей на ссылку внизу видео, и объясните, что
посетители получат после подписки на ваши материалы.
Кроме того, очень важно отслеживать и взаимодействовать с теми подписчиками, которые приходят к вам с канала YouTube, т.к. это «качественные»
посетители – они УЖЕ осведомлены о вашем
продукте. А осведомленный («разогретый») посетитель стоит примерно десяти «холодных».
3. Для построения бренда
вашего сайта.
Это одна из самых неэффективных целей, какая только может быть у
вашего видео, т.к. здесь трудно сказать, приносят ли они хоть какой-то
результат в связи с тем, что никак невозможно отследить их эффективность.
4. Для прямых продаж.
Нет абсолютно никаких причин, почему вы не можете включить в
свое видео призыв к действию (call-to-action) и указать под ним ссылку, которая ведет прямо на страницу заказа. На
самом деле вы удивитесь, как мало людей используют это!
5. Для продажи
партнерского продукта.
Вот три лучших маркетинговых стратегий для продажи
партнерских продуктов, которые имеются на YouTube.
1. «Покупка со вскрытием упаковки».
В этом видео партнер просто открывает купленный
им продукт, показывая зрителям то, что находится внутри упаковки. После этого
он оставляет свою партнерскую ссылку на этот продукт.
2. Отзывы.
Отзывы в видео на YouTube - еще один отличный способ убрать
сомнения потенциальных покупателей и предоставить им свою партнерскую ссылку.
3. Обучающие видео.
И наконец, многие партнеры
зарабатывают деньги, просто обучая зрителей, как использовать тот или иной сложный
продукт, а затем отправляют этим обученным клиентам свою партнерскую ссылку на него.