Онлайн видеомаркетинг для коучей, тренеров и консультантов. Какой должна быть ваша стратегия на Youtube?
Для того чтобы начать думать о YouTube стратегически, нужно приучиться к тому, чтобы ставить в центр внимания не отдельные разрозненные видеролики, а концепцию своего КАНАЛА на Youtube.
Проще говоря, вы должны думать о YouTube как о своем втором сайте. Ваш канал - это главная страница вашего сайта на YouTube. И соответственно все ваши видео – это ваши веб-страницы
Каждое видео, которое находится у вас на канале, укрепляет сайт, так как имеет ссылку на главную страницу. Чем более авторитетным становится ваш канал/главная страница, тем быстрее его начинают индексировать и цитировать поисковые системы.
Ключевой момент, о котором стоит всегда помнить, состоит в том, что правила грамотного веб-дизайна точно так же применимы и в отношении вашего канала на YouTube.
Для того чтобы ваш канал стал популярным и авторитетным, ваши видео должны иметь отношение к соответствующей тематике канала. Для каждой отдельной ниши имеет смысл создавать отдельный канал.
Другими словами, не следует загружать сотни несвязанных видеороликов на один канал – это лишь будет размывать его авторитет. В крайнем случае сделайте несколько соответствующих плейлистов на одном канале, в которые вы будете загружать видео из разных тем.
Следуйте этому простому правилу, и показатели вашего канала значительно усилятся.