Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Видеомаркетинг для всех

  Все выпуски  

Онлайн видеомаркетинг для коучей, тренеров и консультантов. Создание видео. Часть 2. Какой должна быть структура видео?


Идеальная длительность для видео на YouTube составляет около 3 минут.

Если вы делаете подробное обучающее видео, возможно, оно будет значительно дольше. Тем не менее, старайтесь по возможности не превышать длительность в 10 минут.

Кроме того, не забывайте включать в ваше видео призыв к действию (call-to-action) каждые 3 минуты!

Есть старая маркетинговая поговорка, которая гласит: "Скажите о том, о чем собираетесь сказать. Скажите то, что хотите сказать. После этого скажите то, о чем вы  сказали". Этот формат также подойдет и для вашего видео.

Вот примерная 7-ступенчатая​​ структура вашего видео:

1. Вступление.

В качестве первого  шага сообщите зрителям о том, кто вы и где еще они могут найти информацию о вас и вашем бренде – сайт, блог, социальные сети.

2. Расскажите о самом видео.

Сразу после краткого вступления расскажите зрителям о 2 вещах: почему они должны смотреть это видео и как долго оно будет длиться.

3. Дайте им ценность.

На третьем этапе вы фактически делитесь той ценной информацией, которая заявлена в названии вашего видео. Видео на YouTube является идеальным местом для объяснения тех или иных идей, понятий или концепций.

4. Подведение итогов.

Помните старую  маркетинговую поговорку?:) В этой части вы просто повторяете вкратце то, о чем было ваше видео.

5. Дайте совет или рекомендацию.

Предложите рекомендации на основе той информации, которую вы только что дали зрителю. Это может быть совет или даже предупреждение: вам просто нужно включить в свое видео тот или иной формат полезного совета.

6. Призыв к действию (call-to-action).

Наверняка вы делали видео не потому, что хотели убить свое свободное время, не правда ли? Вот почему вы должны запомнить следующую «святую троицу»: «READ, LEAD, or BUY» - «Прочитай, подпишись или купи». Во ВСЕХ ваших видео должны содержаться призывы к действию, которые побуждают зрителей либо стать читателем вашего сайта/блога, подписчиком вашей рассылки либо покупателем ваших продуктов. Как это ни странно, но многие интернет-предприниматели полностью пропускают этот шаг!

7. Пауза в конце

После того как вы сделали призыв к действию, оставьте немного времени – минуту или две для того чтобы закрепить эффект. Это может быть просто пауза со стрелкой, указывающей вниз на ссылку, которую вы рекомендуете. Вы не должны допускать, чтобы ваше видео просто заканчивалось, потому что Google будет немедленно предлагать другие видео в проигрывателе, и ваша ссылка просто затеряется.


В избранное