← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://popsop.ru/
Открыта:
22-05-2008
POPSOP.RU. Ресурс о дизайне упаковки и брендов.
Статистика
0 за неделю
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Bill Amberg и Johnnie Wlaker Blue Label: презентация в Москве
24 сентября в Soho Rooms прошел официальный прием по случаю визита в Москву Билла Амберга (Bill Amberg) , известного английского дизайнера, создавшего коллекцию дорожного багажа специально для бренда элитного виски Johnnie Wlaker Blue Label. В рамках вечера прошло уникальное шоу от Ивана Урганта, Гарика Мартиросяна и Сергея Светлакова Projector JohnnieWalker , гостем которого стал сам мастер. Билл Амберг широко известен благодаря своим оригинальным изделиям из кожи, каждое из которых создается вручную в Bi...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда PENTAWARDS 2009: объявлены победители
Международное жюри Pentawards, возглавляемое Жераром Кароном (Grard Caron) , объявило вчера победителей конкурса 2009 года. Наиболее престижная бриллиантовая награда Diamond Pentaward, Best of the Show 2009 досталась компании Kimberly-Clark USA за упаковку салфеток Kleenex Slice of Summer 'Кусочек лета) . Платиновые награды лучшие работы в 5 основных категориях вручены следующим агентствам: `Напитки: Turner Duckworth, Лондон-Сан-Франциско, летняя серия Coca-Cola 2009; `Продукты питания: Nosigner, Токио, ла...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Китайский пивной бренд Tsingtao: спортивное репозиционирование
Владельцы наиболее известной в Китае традиционной пивной марки Tsingtao обратились в агентство Landor для редизайна упаковки с связи с новым спортивно-молодежным позиционированием. В декабре 2008 бренд Tsingtao стал официальным спонсором баскетбольной лиги NBA в Китае, поэтому планировал охватить новую многомиллионную аудиторию спортивных болельщиков. Задача Главной задачей специалистов Landor было придать бренду Западный `трендовый' имидж молодежный и с энтузиазмом. Одним из решений было полностью изменит...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда День Бренд-менеджера в Москве
24 сентября 2009 года в Москве, в Центре Международной торговли в рамках ММФР Red Apple состоялся День бренд-менеджера. Организатором выступила Ассоциация Брендинговых Компаний России . Главная цель мероприятия повышение эффективности сотрудничества агентства и клиента в ходе реализации проектов по созданию брендов. Свое мнение высказали как представители брендинговых агентств, так и заказчики. `День бренд-менеджера редкая и потому особенно ценная возможность стыковки брендингового сообщества с бизнес-сред...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Brandhouse Design: Studio spotlight
UK brand and design agency Brandhouse practices the approach of 'Emotional Competitive Advantage' the sense that if consumers choose or use a particular brand it will give them distinct emotional benefits that they could not get elsewhere or from rival brands. Brandhouse experts use strategy (insight, positioning, innovation) and creativity (design, digital, communications) to deliver Emotional Competitive Advantage and commercial success to clients like; Bacardi-Martini, Britvic, Comic Relief, Coors, M&am...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Церемония награждения PENTAWARDS 2009
Сегодня, 2 октября, произойдет одно из наиболее значимых событий года в индустрии упаковочного дизайна церемония награждения победителей международного конкурса PENTAWARDS 2009 ! Как сообщил организатор и президент конкурса Жан-Жак Эврар (Jean-Jacques Evrard, наградами Pentawards в этом году будут отмечены более 200 работ от агентств и компаний из Европы, Австралии, Японии, США, Мексики, Канады и России . Дизайн-агентства, владельцы брендов, поставщики упаковочных решений со всего мира представили свои раб...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда SABMiller запустил новую кампанию Grolsch
Компания SABMiller анонсировала новую рекламную кампанию для своего международного пивного бренда Grolsch . Она построена вокруг `Знака' 'The Mark) интригующего символа, взятого из логотипа Grolsch. Этот знак будет использоваться в рамках мероприятий, наружной и телевизионной рекламы, а также в рекламный роликах в кинотеатрах. TV- споты разработаны лондонским агентством The Bank . В них показывается жизненный путь человека, который сопровождается появлением `Знака' в ключевые момент жизни. Плюс, специально...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда The Dannon Company held FitFuture KIDS Festival in Fort Worth
The Dannon Company, Inc. , the US part of international Danone Group , for the third year round sponsored the Fort Worth FitFuture KIDS Festival, which aims to improve the lifestyles of people of all ages and backgrounds and to inform them about the advantages of healthy eating. As a part of its support for a healthier Tarrant County , the world's largest dairy manufacturer gave away thousands of free bottles of Dannon low-far yougurts. "The obesity rate is still at an all time high, creating an incredible...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Liquid energy in a blood bag
Blood Energy Potion - new conceptual energy drink from Mana and Health Energy manufacturer, which is known for its gamers line of functional drinks. While it is not a real blood of course, it has a very similar nutritional composition and the same color. Blood Energy Potion provides 4 hours of energy and contains iron, protein and electrolytes. Now this product is available for pre-order from UrbanCollector for $5,99 per pouch. Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress д...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Frito-Lay назвал победительницу контеста “Inspire Us”
Компания Frito-Lay , снековое подразделение PepsiCo , объявила результаты конкурса `Inspire Us' 'Поделись вдохновением) на самую интересную `историю из жизни женщин. Напомним, данная инициатива проводилась с 1 июля по 17 августа в онлайне на www.awomansworld.com/#/InspireUs , в рамках новой мультимедиа-кампании `Only in a Women's World' 'Только в мире женщин) . Четвертый Эпизод Самой интересной и жизненной была признана история молодой американской мамы Стейси Линн Миллер (Stacy Lynn Miller, жительницы г. ...