← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://popsop.ru/
Открыта:
22-05-2008
POPSOP.RU. Ресурс о дизайне упаковки и брендов.
Статистика
0 за неделю
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Новый вкус Vitaminwater в Великобритании
Компания Coca-Cola в рамках своего бренда Glacau Vitaminwater запускает на рынке Великобритании новый продукт под названием ` XXX - triple berry . Его вкус сочетает в себе три ягодных аромата: акаи, гранат и черника. Кроме того, напиток содержит витамины B и C. Маркетинговая активность в поддержку запуска нового продукта включает в себя эмпирическую составляющую, цифровое и PR-продвижение, а также прямую работу с потребителями. Цифровая часть компании представляет собой онлайновый `поиск талантов' на веб-с...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Kraft Foods helps people in need
On October 5 Kraft Foods started its global social campaign called " Make a Delicious Difference Week. " During this week more than 10 000 company's employees in 33 countries will be helping those who are in need. By Kraft Foods' estimates, around 500 000 people will benefit from this effort. The number of volunteers mobilized by the "Make a Delicious Difference Week" campaign exceeds the result of previous efforts by six times. They all want to make their own contribution to fighting hunger and promoting ...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Earth’s Best to celebrate its twenty-fifth anniversary
In 2010 Earth's Best - the organic baby food brand - will celebrate its twenty-fifth anniversary. The brand's owner The Hain Celestial Group, Inc. will launch several birthday-related activities and events, including the video competition called 25 Faces of Generation Pure. To participate parents have to film their baby's "most memorable feeding moment" with Earth's Best foods and then upload it to the special Youtube channel . Twenty five competition winners will be announced in January 2010 at the brand'...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Соревнования Jim Beam Surftag приходят в США
11 октября в городе Оушенсайд, Калифорния пройдет последний из трех квалификационных раундов соревнований по серфингу Jim Beam Surftag U.S. Series , которые в этом году в США проводятся впервые. Призовой фонд раунда составляет $25 000, плюс лучшие команды получат возможность принять участие в чемпионате за звание ` Серфинг клуба 1 в Калифорнии , который будет проведен в ноябре. По условиям Jim Beam Surftag, каждый участник должен `поймать 3 волны, после чего он возвращается на берег и передает эстафету сле...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Unanime Wines by SURe Brandesign
The Argentine design studio SURe Brandesign has created a visual style and packaging design for a premium wine brand Unanime produced by Santa Ana Unanime Company. The blend combines 60% of Cabernet Sauvignon, 25% of Malbec and 15% of Cabernet Franc from the 2005 vintage. It was aged for 20 months in French oak barrels and then left for maturation within 10 years. The creative idea was to design a personal label with distinctive details and excellent quality in hand. In order to achieve this visual quality...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда AnyLock innovative packaging system
An innovative packaging solution, AnyLock , is a lock for resealing the packs of a snack food, such as chips, cookies and waffles. The product is patented and manufactured by the Thai company Nam Ngai Hong , plastic houseware producer since 1961. The business was started from a small factory with only 4 injection molding machines. Now Nam Ngai Hong operates more than in 20 countries and exports successfully its houseware production abroad. Those prints were created by Ogilvy & Mather Thailand, Bangkok ...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Рекламная кампания для Bud Light Golden Wheat
На этой неделе пивоваренная компания Anheuser-Busch начинает активное продвижение своего нового продуктапива Bud Light Golden Wheat , о котором мы уже рассказывали . Рекламная кампания оценивается в 30 миллионов долларов, и в ее рамках будут задействованы телевидение, интернет и журналы в формате lifestyle. По словам представителей A-B, новое пиво обладает мягким, чуть сладковатым цитрусовым вкусом и рассчитано, в первую очередь, на любителей легкого пива, которым хочется `больше вкуса. Об этом говорит и т...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда ABSOLUT VODKA ROCK EDITION
Международный водочный бренд ABSOLUT объявляет о выпуске подарочной `роковой' серии ABSOLUT VODKA ROCK EDITION . Особого внимания в рамках этой серии заслуживает оформление бутылки, которая затянута в кожу и украшена металлическими пломбами. Кроме того, в акции были задействованы фотограф Дэнни Клинч (Danny Clinch) и участники рок-группы Wolfmother . В течение нескольких дней Дэнни всюду следовал за Wolfmother и снял более 4000 документальных фотографий, плюс он также сделал небольшой режиссерский фильм, в...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда AnyLock “застежка” для упаковки
Инновационное решение AnyLock защелка для повторного закрывания упаковок различных `сухих' продуктов питания, таких как чипсы, печенье, вафли и др. Производитель и владелец патента на изобретение таиландская компания Nam Ngai Hong , основанная в 1961 году как небольшой завод по производству пластиковых изделий для домашнего использования мощностью лишь в 4 пресс-машины. Компания постепенно росла и развивалась, в 1967 году вышла на рынок Китая (Гонконг, а в 1987 ее продукция появилась в Японии. Сейчас пласт...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Prisoner of Style
Has beauty gone too far in the pursuit of style? Perhaps you think this is an odd comment from a designer. But, although we all aspire to create stylish brands, you can't just 'badge' style to the detriment of the true brand value or adopt an identikit style just to try and give increasingly style conscious consumers what they want. Don't get me wrong, a sense of individual style is an important design consideration but nobody wants to be faced with row upon row of over stylized products that don't really ...