← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://popsop.ru/
Открыта:
22-05-2008
POPSOP.RU. Ресурс о дизайне упаковки и брендов.
Статистика
0 за неделю
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Glenlivet Nadurra Triumph 1991 эксклюзивная новинка от Pernod Ricard
Pernod Ricard USA представит в ноябре на американском рынке эксклюзивную новинку от шотландской вискикурни The Glenlivet Nadurra Triumph 1991 . Это лимитированная серия благородного односолодового виски из сорта ячменя Triumph, который больше не используется на производстве в The Glenlivet в Спейсайде. Это делает партию 18-летнего виски по-настоящему уникальной. Glenlivet Nadurra Triumph 1991 дополнит портфолио т.н. виски `nadurra' 'натуральных' в пер. с галльского: French Oak Reserve 12 YO и 15 YO, Nadurr...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда История Keineken: швейцарские пивовары говорят “нет” пиву Heineken
1 сентября полиция Швейцарии арестовала партию из 1000 бутылок локально выпускаемого пива под названием Keineken , после того как голландский аутентичный бренд Heineken подал иск в швейцарский суд о нарушении прав торговой марки. На немецком `Keineken' звучит как `Нет Heineken. По словам представителя Heineken, Жерона Брюэра (Jeroen Breuer , суд швейцарского кантона Обвалден постановил, что марка Keineken нарушает права интеллектуальной собственности бренда Heineken и должна быть изъята из производства и п...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Anthem разработали новый дизайн упаковки салфеток Kleenex Balsam
Йоркский офис (Великобритания) международного агентства Anthem Worldwide создал новый дизайн упаковки для сафеток Kleenex Balsam первое обновление за последние 6 лет. Согласно брифу, брнэндоунер Kleenex, компания Kimberly-Clark , поставила задачу сделать визуальный имидж бренда более заметным и узнаваемым. Дизайнеры выполнили эту задачу благодаря яркой и живой цветовой гамме: голубой, желтый и зеленый цвета выделяют упаковку среди конкурентных предложений. Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск под...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Malbourough Sun: газетная вырезка на этикетке
Креативный дизайн винных этикеток Malbourough Sun последняя работа австралийского агентства Creative Method . Задачей дизайнеров было создать идею, нейминг, айдентику и дизайн упаковки новой марки вин `с нуля. Визуальный образ должен был подчеркивать `графское' происхождение продукта из Marlborough, выделяться на фоне конкурентов нестандартной идеей, чувством юмора и даже долей эпатажа. Что, впрочем, удалось агентству вполне. Этикетки в стиле газетных вырезок из `желтой прессы' (по аналогии с английской Th...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Виски Grants запускает рекламу на радио в Великобритании
Бренд классического виски Grants подписал соглашение с радиостанцией Classic FM о рекламе продукции в осенне-зимний и предрождественский период. Купажированный виски также выступит спонсором концерта Classic FM Live, который состоится 24 сентября. В рамках договора, бренд будет ежедневно упоминаться в эфире Classic FM как спонсор волны и предстоящего шоу-концерта Royal Albert Hall. По словам Гарриэтта Найта (Harriett Knight, бренд-менеджера Grants, `это небольшое маркетинговое вливание лишь малая часть бол...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Frito-Lay и Microsoft разработают 2 игры по концепту потребителей
Снековый бренд Doritos компании Frito-Lay , подразделения PepsiCo , совместно с Microsoft вновь объявляют о конкурсе `Unlock Xbox' 'Открой Xbox) , суть которого в том, чтобы предложить лучший концепт видеоигры Xbox LIVE Arcade для консоли Xbox 360. Напомним, что сотрудничество брендов началось в 2007 году, когда была создана первая игра по сценарию потребителей `Doritos Dash of Destruction' . Ее популярность превысила миллион загрузок. С 31 августа по 4 октября американцы могут отправлять свои идеи видеоиг...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Green Label Art 2009: третья лимитировання коллекция арт-бутылок Mountain Dew
C 7 сентября бренд Mountain Dew , принадлежащий компании PepsiCo , представит третью лимитированную серию авторских бутылок Green Label Art, Volume III . Новинка появится в избранных ритейлерсикх сетях США и будет подаваться в течение 8 недель. На этот раз в арт-проекте Mountain Dew приняли участие 6 художников, показавших свое видение музыки, активного спорта, виниловых игрушек, видеоигр, моды, изобразительного искусства и граффити. Имена авторов: Pushead, Nathan Cabrera, Jeff McMillan, Stephen Bliss, UPS...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Pernod Ricard USA ищет “Absolutного” бармена: часть 2
Pernod Ricard в США запустили вторую часть интерактивной кампании по поиску лучшего бармена Absolut. По нескольким каналам NBC, и в онлайне на LX.TV стартует трехсерийных вебизод (онлайн-сериал. 3 тридцатиминутных серии будут показаны 7,14 и 21 ноября. Это будут видеоотчеты о проведенных в сентябре конкурсах на лучшего бармена. Мероприятие пройдет 8 сентбря в Hudson Terrace, Нью-Йорк и заверштся 20 сентября в клубе Safari в Майами. Как заявил Ян Кристал (Ian Crystal) , директор по маркетингу в Absolut, Per...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Bopack launches Coupon Flag
The Coupon Flag is the latest product in Bopacks range of promotional labels. This partially adhesive, single-layer label offers the largest effective communication area within a limited space. Thanks to standardization the Coupon Flag is rapidly available. The Coupon Flag is comprised of one single opaque or transparent film layer. The label can be printed on both sides to offer yet more marketing real estate. As a result, the overall image of the original packaging is much less disturbed. The available p...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Spring Design Partners has redesigned Kraft Natural Cheese
Spring Design Partners' Insight Research uncovered an opportunity to change consumer perceptions through the positive, nostalgic memories and real experiences consumers associate with the Kraft brand. By leveraging classic Kraft equities and showcasing fresh off the block natural cheese that is cared for by people, not machines, we rejuvenated a timeless brand. The agency extended and adapted the design to approximately 150+ SKUs across 15 different cheese formats including chunks, crumbles, and snacking c...